Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
VovanIzhМазда очень хороша и надежна, тиг тоже не плох с 180 л.с., остальные так себе.
UrRu
2 June 2017
цитата: |
тиг тоже не плох с 180 л.с. |
Может и не плох, только ремонт DSG- 2000, контрактный 5000 евро
Мазде бы обогрев лба, тогда взял бы
UrRu
Да сейчас все дорого.
UrRu
и много у тебя фактов ремонта ДСГ, которая устанавливается в Тигуан "с 180 лс"?
-Евгенич-:
|
UrRu и много у тебя фактов ремонта ДСГ, которая устанавливается в Тигуан "с 180 лс"? |
У меня нет, но я их не отслеживаю
Мне хватило ФФ3 с роботом, за которым как минимум нужен постоянный контроль, калибровки и всякая мутотень при отсутствии специалистов за пределами нерезиновой
пыСы про сухие и мокрые роботы врубаюсь, что на Тигуане 500 типа беспроблемная DSG в курсе! Беспроблемная она о только в руках, обласканных фольксвагеном журналистов и прочих блохеров!
Может быть где есть сервис и нет пробок роботы как то и имеют право на жизнь. А на периферии
Повторяю :Беспроблемная она только в руках, обласканных фольксвагеном журналистов и прочих блохеров!
А так же полнейший неликвид на вторичном рынке
цитата: |
полнейший неликвид на вторичном рынке |
Как и Куга с движком от гозонокосилки и не менее проблемным автоматом.
UrRu:
|
...врубаюсь, что на Тигуане 500 типа беспроблемная DSG в курсе! Беспроблемная она о только в руках, обласканных фольксвагеном журналистов и прочих блохеров |
-Евгенич-:
|
много у тебя фактов ремонта ДСГ, которая устанавливается в Тигуан "с 180 лс"? |
у меня пока нет. хотя и слежу ха этой темой, ибо сам принцип подобной коробки не оставляет ей шансов на долгое существование. усугубится ситуация может отсутствием запаса. у ДСГ500 с 2.0 моторами есть запас
а гидрика на втором Тиге не ожидается
skyrat:
|
Как и Куга с движком от гозонокосилки и не менее проблемным автоматом. |
очень не плохо продается на переферии,особенно 4WD
не все же упоротые атмосферниками,люди ездят и не морочатся
UrRu
3 June 2017
цитата: |
а гидрика на втором Тиге не ожидается |
на удлиненной тиге по слухам будет гидротрансформатор, если это правда, то все может быть. Я не верю в хорошие продажи dsg в России. Все равно придется ставить гидротрансформаторы. По моему преценденты были, не?
цитата: |
не менее проблемным автоматом. |
эти проблемы раздуты нашими клубнями, меняющими масло в коробке через 15 км и ужасающимися черным цветом, который возможно не влияет на его свойства
цитата: |
у ДСГ500 с 2.0 моторами есть запас |
Да ни причем тут запас, роботов убивает езда в пробках: диски сцепления не размыкаются до конца- отсюда перегрев и проблемы, и т.д. Повторюсь беспроблемность DSG 500 пока только у журналистов и блохеров, которые едут куда нибудь на тест драйвы по пути катаются за счет известных спонсоров на лыжах, купаются в море и т.д.
цитата: |
коробке через 15 км и ужасающимися черным цветом, который возможно не влияет на его свойства |
Да все норм, пусть дергается и чернеет, ноу проблем
цитата: |
не все же упоротые атмосферниками |
Не спорю, есть такие извращенцы покупая турбо пукалку с пробегом.
Недавно прочитал: подергивания с 1 на 2 на 3 это фича связки турбомотора с гидротрансформатором. Пруфа не будет, не помню где.
У меня 45 тысяч пробег за 4 года ничего особо не дергается на прогретой коробке
VovanIzh
3 June 2017
skyrat:
|
Как и Куга с движком от гозонокосилки и не менее проблемным автоматом. |
Хочу спросить, на чем ты ездишь, с каким движком и трансмиссией? У нас на местном авто форуме сидят ветераны, которые владеют четырёх литровыми движками V8 и для них даже V6 с объёмом 3,5 - движок от кофемолки. У них реально вечные моторы и с этим не поспоришь. Что ты имеешь в виду, говоря про движок, что он от газонокосилки? У Куги в отличии от Тигуана-Йети, движки очень надёжные получились. Есть те, кто проехал больше 200 тыщ и все норм у них, о развалившихся движках знаю только два случая с профильного форума.
Джордж
3 June 2017mobile
UrRu:
|
Повторяю :Беспроблемная она только в руках, обласканных фольксвагеном журналистов и прочих блохеров! А так же полнейший неликвид на вторичном рынке |
Я ни разу не фанат ни Куги, ни Тигуана, размерчик не мой...но на фордовом роботе ПШ на турбомондюке проехал без малого 100 тыкм без единой проблемы.
А если нужен "ликвид" на вторичке, то забудьте о любом форде вообще...а учитывая тему ветки- Рав4 без вариантов.
VovanIzh
Не нужно уходить в крайности. У Тигуана/Ети 1.2-1.4 начальный мотор. Куга с 1.5/1.6 топ который не едет и жрет как 3 литра, всем этим заправляет паршивая АКПП 2009года от ГМ. Проблемы один в один как на Крузах и Астрах J.
VovanIzh:
|
так что Кодьяк=Тигуан |
Были сегодня на презентации Кодьяка. В полной, но не полной комплектации 2,7 млн.
За что? За зонтик в двери?
VovanIzh
4 June 2017
3
skyratЯ наверное повторюсь, но меня на Куге 2 с АКПП и 1,6Т еще ни один атмосферник 2,4-2,5 литра не объехал, при том что жрут они столько же. Единственное авто которое мне не по зубам в этом диапазоне - это Мазда СХ-5 2,5. Но это летом на сухом асфальте, я уверен, что на мокрой дороге и зимой я могу дать фору за счет более прогрессивного полного привода.
П.с. ты не ответил на мой вопрос
я так понимаю у тебя не четырёх литровый V8? Поздравляю! Ты владелец кофемолки
только без обид.
AndreyArb
4 June 2017
UrRu, удлиненный тигуан будет продаваться с АКПП только в США
skyrat, у ней ресурс в 350т,людям хватает и едет она шустрее атмо 150лс
турбина жрет не больше атмо каптюра,не читай страшилки на ночь и не смеши людей
про заезд,там не чип,а сток и дама за рулем, на заборе тоже много что пишут
UrRu
4 June 2017
AndreyArbцитата: |
удлиненный тигуан будет продаваться с АКПП только в США |
Я в курсе, что продажи планируются в США и в Китае.
Мысль не в том, где он будет продаваться, а в том, что есть готовая связка с гидротрансформатором
Так что из всех конкурентов кугу объедет мазда сх5 и то с двигателем 2.5! Куга 1.6т, 182 л.с. Едет наравне с тигуаном 2.0 т, 180 л.с. (Проверено совсем недавно, разгонялись до 160 км/Ч.)
AndreyArb
4 June 2017
1
skyrat:
|
AndreyArb Хорошего ты соперника Куге нашел, Каптюр А бензин у неё наверно паленый 92
Я не спорю Куга овощебазу объедет, но топовые моторы от конкурентов порвут Кугу как тузик грелку. |
не смеши людей,порвут на 1-2с?
катай свой фокус дальше теоретик
ZAREMBA_174, не пытайся что то доказать ему,он еще из возраста пацанчика не вышел и даже не понимает,что сравнивает и про что говорит,так,тролль не доделанный
Джордж
4 June 2017mobile
Zamok:
|
Были сегодня на презентации Кодьяка. В полной, но не полной комплектации 2,7 млн. За что? За зонтик в двери? |
Ну, во-первых, Кадьяк не конкурент Куге ни разу.
Во-вторых, 2.6М за верхнюю комплектацию.
В-третьих, Куге можно стоить 2М, а Кадьяку 2.6М нельзя?
Ну и в четвертых, бензиновый 180-сильный Кадьяк существенно быстрее и тяговитее Куги, а для тех, кому уже надоело письками меряться, есть дизель, которого у Куги уже нет и не предвидится.
А еще, скорее всего будет и версия с более мощным дизелем...
ЗЫ Хех, давайте, минусите
ZAREMBA_174
4 June 2017
в Куге есть один неоспоримый плюс по сравнению с vagовскими поделками!!!
Это то что экобуст нужно заправлять бензином, а tsi кроме бензина просит ещё и масло в огромных количествах!!!
Проверено, знаем, !!!
Джордж
4 June 2017mobile
На заборе тоже пишут, а там дрова
Соренто/Аут/Санту более чем вдумчиво изучал при выборе.
Так вот, Куга им не конкурент ни разу, по многим параметрам, и в первую очередь по размеру, а во вторую - по линейке доступных движков.
Мазде- да, конкурент, и я бы из такой пары выбрал Мазду.
За ИксТрейл и Колеос ничего не скажу, ибо сам не щупал.
ЗЫ а внешне Колеос оч даже ничего...хоть и полнейший неликвид на нашем рынке...причем незаслуженно...
ZAREMBA_174:
|
в Куге есть один неоспоримый плюс по сравнению с vagовскими поделками!!! Это то что экобуст нужно заправлять бензином, а tsi кроме бензина просит ещё и масло в огромных количествах!!! Проверено, знаем, !!! |
Ага, и коробка 500 тысяч стоит забыл написать, которую надо менять после каждого старта с тапкой в пол.
Сейчас на тси ген 3 по крайней мере говорю про 1.4 и 1.8 пооблемы масложера нет, если и встречается крайне редко то это заводской брак от которого никто не застрахован.
Ей богу как бабки у подьезда все сплетни собираете. Нет сейчас проблем с дсг и тси массовых, ну а по ездовых качествам это лучшая связка, круче только бмв с супер коробасом от зф.
dmdzh:
|
Ага, и коробка 500 тысяч стоит забыл написать, которую надо менять после каждого старта с тапкой в пол. Сейчас на тси ген 3 по крайней мере говорю про 1.4 и 1.8 пооблемы масложера нет, если и встречается крайне редко то это заводской брак от которого никто не застрахован. Ей богу как бабки у подьезда все сплетни собираете. Нет сейчас проблем с дсг и тси массовых, ну а по ездовых качествам это лучшая связка, круче только бмв с супер коробасом от зф. |
где такого бреда начитался про коробас?
владельцы jeep и кадиллак плачут,коробка ZF