выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники |
V VovanIzh: |
Интересно как сх-5 с 2,5 соревнуется с Эскейпом 2,0 экобуст с гидротрансформатором. |
цитата: |
я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? |
зодчий: |
я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? Что этот параметр отражает лично мне как простому человеку? Какая мне нахрен разница кто кого на пол корпуса объедет, при том что я никогда не буду с кем-то гоняться? Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек. А вот то что у мазды нет шумки как таковой в тесте ни слова. Гул как в приоре. Куда-то на дальняк, башка опухнет. И нафига мне кроссовер у которого клиренс как у логана или даже меньше? Нафига мне логан с полным приводом? Куда я на нем поеду? У старого тигуана до рычагов было 16 см и до бензобака было 22 см. На НОВОЙ ПУСТОЙ машине. Если у нового так же - куда я на нем поеду? Тут не так давно изучил новый х-трейл. Ужасное разочарование. Рассматривал его в плане сравнения с своим Q+2 ибо как официально заявлено это типа его наследник. Но наследие оказалось в худшую сторону, явный регресс. Это примерно как с третьим фокусом после второго. Даже пороги сделали незакрытыми! Как на аутлендере стало. Машина стала тяжелее и раздутее, прожорливее и медленнее, при том что багажник меньше, салон меньше, алгоритм трансформации салона хуже, рейлинги короче и т.д. И комплектации стали дебильными. И более бедными. Нормальная машина по сути теперь получается только в полном фарше, а ценник на нее теперь космический. И что теперь покупать? Аут с открытыми порогами, острой бородой, без пластикового обвеса и без ровного пола? Кугу с воздухозаборником ниже бампера, теснотенным вторым рядом и неотключаемым приводом? Тигуана с клиренсом как у логана? Мазду без рейлигов, без ровного пола и без шумки? Корейцев в тем же набором болячек да еще и отсутсвием пластикового обвеса? Что творится то вообще? |
skyrat: |
С такими запросами это Ларгус кросс. |
цитата: |
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая.. |
зодчий: |
Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек. |
ПадЪ: |
кроме шуток это идеальная машина для зодчий =) вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая.. |
зодчий: |
пошел глянул чё за зверь. Нее, ребяты. Это не моё. Полезная нагрузка -450 кг. У меня на Q+2 сейчас 700 кг. Дорожный просвет 17 см, а не 20 см. Ровного пола нет, трансформация салона идиотская. Разгон 13 сек, а не 10,5 как у меня щас. Я уже молчу про комплектации, ходовые качества и отделку. Небо и земля. Хотя за эти деньги, пожалуй, наверное один из самых интересных вариантов. И как рабочая лошадка вполне пойдет. При всей моей не любви к тойотам, пожалуй на сегодня рав-4 самый оптимальный вариант для меня был бы. В нужной мне комплектации "комфорт" с рейлингами и всем необходимым, 2 литра мкпп, по конфигуратору выходит 1676 т.р. Дорого конечно, но хоть просторно. Пороги закрыты, просвет почти 20 см, пластиковый обвес, длинные рейлинги, пол хоть и не ровный, но ступенька у сидушек вниз и не большая. |
зодчий: |
Daiver обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно. |
зодчий: |
Daiver обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно. |
Daiver: |
Ага по факту все 12, так как японские лошади осень слаьые. |
S sankey: |
Daiver На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс). Хотя на мазде дизель уже при 175 кобылах. А вот на Куге теперь никакого... |
S sankey: |
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс) |
ПадЪ: |
не двухлитровый, а 2.2 который до 200 сил чипуется в лет |