Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
зодчий
28 September 2014

5

при всей моей нелюбви к фордам последней модельно линейки, выбирая из пары тигуан - куга лично я бы выбрал кугу. Объясню.
1. у куги больше клиренс. По сути покупая кросовер мы платим 100-200 т.р. за каждый сантиметр. Это если отказаться от фокуса или джетты. Так вот у тигуана до задних рычагов всего 16 см, а до бензобака всего 22 см. Лично мне этого достаточно что бы отказаться от тигуана раз и навсегда.
2. багажник. У тигуана он реально ну очень маленький. У куги не подарок, но всеж-таки побольше. У куги хоть и ущербный, но все-таки хоть какой-то ровный пол.
3. рейлинги. У куги 120 см. Можно в принципе возить все что угодно. Если потихонечку даже 6-метровые доски (дачники меня поймут). Рыбаки спокойно на крыше могут привезти небольшую лодку (до 3,6 метра) под мотор.

Что касаемо фарша, то в том наборе что нужен именно мне, у них паритет. Хотя вру, у куги кажется нету охлаждаемого бардачка, да и сам бардачок маленький. Мне эта опция очень нравится.

Что касемо разного рода вывешивания колес, то лично мне это пофиг, ибо я за 25 лет водительского стажа еще ни разу ни одного колеса не вывешивал и делать этого не собираюсь.
AndreyArb
13 October 2014

1

Тайваньский автопроизводитель Luхgen замораживает бизнес в России. Производство единственной представленной на российском рынке модели - кроссовера Luxgen7, который выпускался в Черкесске, остановлено, а дилеры, с которыми были заключены контракты, перешли на продажи других автомобилей, сообщают «Известия», ссылаясь на различные источники, знакомые с ситуацией.
Согласно источнику издания на заводе Derways, выпуск автомобилей прекращен, на заводе осталось некоторое количество машин, которые отгружаются дилерам. При этом последние партии машинокомплектов, присланные для сборки, вернулись из Черкесска обратно на Тайвань.
Корреспонденту Autonews.ru данную информацию официальные представители завода опровергли. «Производство автомобилей временно приостановлено до запуска новых мощностей с более высоким качеством окраски», - рассказал директор по производству завода Derways Дмитрий Берестовский, добавив, что информация об отправке машинокомплектов обратно в Тайвань также неверна.
Компания Luхgen заключила контракты с шестью дилерскими центрами в России: в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Дилер в Краснодаре, который являлся монобрендовым, уже переключился на торговлю китайскими автомобилями Changan и Brilliance. Остальные дилерские центры изначально продавали и другие марки.
«Продажи Luxgen7 SUV в России не так хороши, как у нашего домашнего подразделения. Ситуация в целом на российском рынке на данный момент также складывается не лучшим образом. Некоторые операции будут приостановлены, но работа LuxGen в России продолжится. Это означает, что мы не хотим отступать от своих целей. Мы будем более сознательными, чем раньше», — рассказал в интервью «Известиям» Фрэнк Ван, президент ООО «Лаксджин Мотор».
Тем не менее, компания планирует в полном объеме вернуться на российский рынок. О сроках пока не сообщается. Московский офис Luxgen пока продолжит работать в условиях максимального сокращения штата.
Напомним, компания Luxgen объявила старт серийной сборки автомобиля Luxgen 7 в августе 2013 года на автозаводе Derways в Черкесске. За время присутствия на российском рынке тайваньцам удалось продать всего 146 автомобилей.
Автомобиль доступен в трех комплектация, самая доступная из которых обойдется в 1 320 000 рублей. За эту сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль с фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой, полным электропакетом и климат-контролем. Стоимость полноприводного Luxgen7 начинается с отметки в 1 500 000 рублей. Наконец, в топовой версии с 2,2-литровым турбированным мотором и автоматической трансмиссией стоимость автомобиля начинается от 1 610 000 рублей.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1788967/
neon57
19 October 2014


как насчер лексуса nx 200 awd за 1592 тыс.руб.?
avatar
Джордж
20 October 2014

-1

A
AndreyArb:

Тайваньский автопроизводитель Luхgen замораживает бизнес в России.

Давно пора, а то ишь, решили нам запаривать стразы по цене брюликов
N
neon57:


как насчер лексуса nx 200 awd за 1592 тыс.руб.?
ИМХО, никак, ибо он тупой и дорог в обслуге и страховке... тогда уж за эти деньги логичнее РАВ4, с дизелем взять, или 2,5л
А вообще если уж невмоготу как хочется лексуса, то тогда уж 2,0турбо надо брать, он хоть ехать будет нормально
TeJIeIIopT
20 October 2014

1

Джордж
т.е. 2 литра атмо, передний привод уже не едет? Этот Лексус лучше рав4 будет.
VovanIzh
20 October 2014

1

T
TeJIeIIopT:

Джордж
т.е. 2 литра атмо, передний привод уже не едет? Этот Лексус лучше рав4 будет.


не вижу смысла брать кроссовер с передним приводом, кстати именно на форуме меня в этом и убедили.
TeJIeIIopT
20 October 2014

2

VovanIzh
это уже другой вопрос, здесь большинство КУГ на переднем приводе
avatar
Джордж
20 October 2014


T
TeJIeIIopT:

т.е. 2 литра атмо, передний привод уже не едет?
Хм, а с чего ему ехать то??? С того, что он Лексус??? Не, ну смотря с чем сравнивать канешн, если с каким-нить Гетцем 1,4, то да, едет.
Будет ехать как любой другой более бюджетный паркетник,Спортаж, Айикс 35, Кошак, Дастер, Гранд Витара и иже с ними... не более того...
А Куга 2 с 182 лыс будет ваще спорткар по сравнению с этим "недолексусом"... ну а про Кугу 1 с 2,5Т я вообще молчу- дернет твоего лексуса, аки Бугатти
цитата:
Этот Лексус лучше рав4 будет.

это чем же недоприводный лексус на вариаторе и с тряпочным салоном будет лучше полностью уфаршированного Рав4??? только шильдой, да может быть светодиодными фарами, и то,еще посмотреть нуна, как они светят...
Вспоминается старый вопрос- "Вам шашечки, или ехать?"

цитата:
большинство КУГ на переднем приводе
не берусь спорить, в Куговой теме есть знатоки получше меня...
Однако Куга- это не совсем корректный пример, ибо переднеприводному NX есть вполне понятная альтернатива, только в чуть другой обертке, и от того же производителя, то бишь Рав4.
А у Куги такой альтернативы нет.
avatar
Джордж
21 October 2014

-1

avatar
Jennik1:

Да одинаковое все дизель и бензиновый 2.0т

2,0Т - согласен, экобуст- он и в африке экобуст...
А вот насчет дизеля- ты неправ, или меня плющит... ибо чет я не припомню Куг с 2,2- литровым дизелем .
Но по-мелочи - да, от фордового наследия досталось много всякой шняги, начиная от бачка антифриза, и заканчивая замком багажника...

Даже с учетом того, что здесь написали до меня, самое главное отличие парочки NX/RAV от Куга/Эвок - в том, что Куга и Эвок- это разные не только по виду, но и по сути машины, а японцы- суть одно и тоже, и внутри и снаружи... Соренто от Санта Фе куда больше визуально отличаются, но у них хоть цены одного порядка...
avatar
Anikiy
21 October 2014


avatar
Jennik1:

Джордж
У куги есть более дорогая обертка -Эвок, там более половины от куги мотор, подвеска, электрика некоторая.

Да не половина там, а все 90%. И в шины фордовского воздуха напукано.
AndreyArb
23 October 2014


Skoda объявила российские цены на Octavia Scout. Стоимость «внедорожной» версии нового универсала будет начинаться от 1 247 000 рублей. Автомобиль построен на базе Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 16 миллиметров дорожным просветом, неокрашенными бамперами и рядом элементов декора.
В стандартную комплектацию входят: 17-дюймовые литые диски 225/50 R17, электронная система курсовой устойчивости, система Start-Stop, ассистент подъема в гору, передние противотуманные фары и двухзонный климат-контроль.
В России машина будет доступна только с одним мотором – 180-сильным бензиновым TSI объемом 1,8 литра. Двигатель комплектуется шестиступенчатой коробкой передач DSG. Новый Octavia Scout оснащается системой полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения, а также оборудован пакетом для плохих дорог: угол свеса увеличен на 16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади.
В новом Scout стало просторнее по сравнению с предшественником: колесная база выросла на 10 см, ширина – на 3 сантиметра. Объем багажника - 610 литров, при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 1740 литров.
avatar
Krok
23 October 2014


цитата:
Стоимость «внедорожной» версии нового универсала будет начинаться от 1 247 000 рублей.

Что-то загнули ценник - почти на 100 т.р. дороже полноприводного универсала в Elegance. Хотя прямых конкурентов нет, а кроссоверы с аналогичной мощностью стоят дороже.
avatar
Daiver
23 October 2014


avatar
Krok:

Что-то загнули ценник - почти на 100 т.р. дороже полноприводного универсала в Elegance. Хотя прямых конкурентов нет, а кроссоверы с аналогичной мощностью стоят дороже.

А кто сейчас не загибает? Пассат олтрек от 1,65 только начинается.
avatar
UrRu
23 October 2014

-1

цитата:
Octavia Scout.

Клиренс 17см
avatar
Krok
23 October 2014


цитата:
А кто сейчас не загибает?

Форд
Куга 2,5 АТ с учетом скидки за трейд-ин - менее 900 т.р. По сути цена нового Пежо 308 с 1,6 на механике.

цитата:
Клиренс  17см

Так у обычной клиренс заявлен 16 см. То есть на Скауте они тупо поставили резину с чуть бОльшим профилем?
avatar
ПадЪ
23 October 2014

1

Krok
голая куга и пыж в полном фарше не самое корректное сравнение
oleg20121982
24 October 2014


ПадЪ
люди некоторые покупают только за вид!
погуляй во дворе много таких мафынок увидишь!
avatar
Krok
24 October 2014

3

ПадЪ
Да какой там полный Фарш? Пыж в компл. Active за 866 - нет литья и боковых подушек-шторок.
Да и связка 2,5 с АКПП на Куге явно предпочтительнее 1,6 и МКПП на Пыже. Про клиренс я даже не говорю.

Как ни крути, а Куга с 2,5 и АТ в Тренде с пакетом одно из самых интересных предложений на рынке, с учетом скидки за трейд-ин.
dit
24 October 2014


avatar
Krok:

с учетом скидки за трейд-ин.

При всей "щедрости" дилеров скидка за трейд-ин никогда не покроет разницы между продажей самостоятельно и этим самым трейд-ином.
Из моих последних "впечатлений" - в Trade-In дилеры готовы были взять фокус за 420-450 и никак не более, а сам продал за 600 в течении недели второму позвонившему.
kanzap
24 October 2014


dit
Мне по Trade-In дилеры после осмотра предложили на вскидку 580-600 и скидку на 100 при покупке куги2. Машина ФФ3 сентябрь 2012г.
avatar
Олегар
24 October 2014


Мне по трейд-ин за мою машину дали 420 т.р. и скидку 100 т.р. на новую , сам бы свою смог бы продать за 460-480 т.р.
avatar
Anikiy
24 October 2014


D
dit:

Из моих последних "впечатлений" - в Trade-In дилеры готовы были взять фокус за 420-450 и никак не более, а сам продал за 600 в течении недели второму позвонившему.

Мой за 350 брали. Продал за 460 за неделю.
AndreyArb
24 October 2014


avatar
Anikiy:

Мой за 350 брали. Продал за 460 за неделю.


а у нас фокус 3 продают уже полгода и продать не могут за 480т 2012год
dit
24 October 2014


avatar
Олегар:

Мне по трейд-ин за мою машину дали 420 т.р. и скидку 100 т.р. на новую , сам бы свою смог бы продать за 460-480 т.р.

K
kanzap:

dit
Мне по Trade-In дилеры после осмотра предложили на вскидку 580-600 и скидку на 100 при покупке куги2. Машина ФФ3 сентябрь 2012г.

Я продавал летом 2013 года, ФФ3 выпуска 2011. Титаниум, 1,6/125 МКПП. Дилеры в основном ругались на механику - мол не ликвиндо, а остальные все опции титаниума они "вообще никакого значения не имеют". В итоге продал на 150 тысяч дороже и действительно за неделю. Подозреваю, что для дилеров это стандартная ситуация...а за 20 тысяч прибыли они и возиться не станут.
avatar
tymophey
24 October 2014

1

Наш "щедрый" дилер забрал мой фокус 2 за 193 т.р. (+ 100 т.р. "скидка"). В итоге то на то и вышло 1043 т.р. Думаю сам мог бы быстро продать авто за 295-300 т.р., просто не хотелось заморачиваться с продажей.
Кстати позже в объявлениях нашел свой старый авто за 340 т.р. с "откорректированным" пробегом почти в половину и всеми боевыми шрамами от семилетней эксплуатации. Неизвестно откуда взялась сервисная книжка вся в печатях о ТО и все такое.
Вот и доверяй потом дилерам. Фигня ентот фордовский трейд ин, тем более когда в регионе всего один дилер, который не заботится о своей репутации.
После такого отношения, без крайней надобности к официалам не поеду, благо есть альтернативные конторы, которые работают по фордам.
avatar
Anikiy
24 October 2014

-5

Hidden post
A
AndreyArb:

а у нас фокус 3 продают уже полгода и продать не могут за 480т 2012год

Ну это то говно никому не нужно. Я то продавал ликвидный фф2 с честным пробегом 145 и возрастом 4,5 года.
Dimus2010
24 October 2014


цитата:
Ну это то говно никому не нужно. Я то продавал ликвидный фф2 с честным пробегом 145 и возрастом 4,5 года.

Как ты так быстро смог определить чужое говно от своего...???
avatar
ПадЪ
24 October 2014

-1

A
AndreyArb:

а у нас фокус 3 продают уже полгода и продать не могут за 480т 2012год

мой купили за 470, выставили за 570 прошло 3 месяца ценник уже 520 и будет падать дальше...
http://cars.mail.ru/sale/msk/used/ford/focus/30495220/ гг
avatar
-Евгенич-
24 October 2014

-2

Honda CR-V (сообщение #16009053)
john77
25 October 2014


avatar
-Евгенич-:



Очередная дурилка для народа. Сравните, как заставляют начать движение Хонду и как Кугу. У Хонды сразу же поднимают число оборотов двигателя, добиваясь максимального крутящего момента на колесе. Зачем нужно было продолжать поднимать обороты двигателя, если произошло проскальзывание колёс? А с Кугой просматривается, что начали движение на второй передаче, увеличив на величину передаточного отношения момент по сцеплению, поэтому и проскальзывание не произошло. Проще говоря показали "движение внатяг".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up