Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
730,6K
views
271
members
6,7K
posts

ZAREMBA_174
22 June 2014

2

Honda CR-V vs Mazda CX-5 vs Ford Kuga и Субару Форестер

На 8 ой минуте видео заезд.

http://www.youtube.com/watch?v=96Fah4u-LwI
avatar
Swoi
22 June 2014

1

цитата:
Мазда немного больше в размерах и клиренс почти на 10 см выше, манагеры утверждают, что она легче Куги.
ниправдо, там как минимум полметра
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
23 June 2014

-1

Z
ZAREMBA_174:

заезд

это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?
avatar
577
23 June 2014

1

V
VovanIzh:

К слову не привязывался, лично для себя попытался уточнить, универсал тоже норм. А вот теперь ))) вы завели разговор про клиренс 170, мне же ответили про 160, непонятно))) Для себя выбираю авто с двигателем не мощнее 150 из-за налога, у Октавии версии ниже 180 л.с. абсолютно все, не зависимо от кузова, идут с балкой сзади, вот теперь можно долго и упорно спорить, что будет устойчивее на трассе - "низкий" седан с увеличенным клиренсом и зависимой подвеской или "высокий" кроссовер с полностью независимой многорычажкой сзади? ))) Реально подскажите, может знаете все таки седан с увеличенным клиренсом, чтобы можно было уложиться в 1 миллион и при этом не потерять ни в чем остальном относительно кроссовера?

Сам не люблю балку.
Заявленный клиренс новой Октавии 155см, но полноприводного Скаута(новый выходит в июле) - 172см. Говорят под стальной защитой Куги_2 - 170см.
Если даже 1,8Т - 180сил не подойдет, то есть дизель 140л/с. По любому из-за полного привода Скаут будет с многорычажкой сзади.
Седан с клиренсом 155-160см. - Джетта - с двигателем 1,4Т - 140л/с.
Вообще Куга нормальный вариант, но хотелось бы авто пониже. Для меня Скаут пока предпочтительнее, правда пока цен еще нет. Если будет дороже 1,2млн, то нафиг.
avatar
Daiver
23 June 2014

3

avatar
-Евгенич-:

это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?

Как не порвал? Куга вторая. У мазды заявлено 9,4 до 100, у Куги 9,7, а по факту мазда едет 10 сек. если не больше.
focmazus
23 June 2014


-Евгенич-

[QUOTE]это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?

Как раз таки форд обошел и Мазду и Хонду, но слил , что естественно 240 сильному турбо-форестеру.
avatar
-Евгенич-
23 June 2014

-2

Daiver
опередил - да (или вот как товарищ написал - обошел). "порвал" - нет
а Сервант, может, неисправен был
avatar
Daiver
23 June 2014

3

avatar
-Евгенич-:

Daiver
опередил - да (или вот как товарищ написал - обошел). "порвал" - нет
а Сервант, может, неисправен был

Обошел без напряга какого-либо хотя по ТТХ мазда должна быть лучше, поэтому можно сказать и "порвал", так как мазда нагло врет в своих показателях.

А хонда она в принципе не едет, у нее официально там 12 сек до 100.

з.ы.Вообще не понимаю почему к нам не везут 240 л.с. Кугу 2. Отличная была бы машинка.
avatar
ПадЪ
23 June 2014


avatar
Daiver:

з.ы.Вообще не понимаю почему к нам не везут 240 л.с. Кугу 2. Отличная была бы машинка.

ели по цене 182 сильной - да
а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая??
avatar
Daiver
23 June 2014


avatar
ПадЪ:

ели по цене 182 сильной - да
а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая??

1,5 млн в топ комплектации вполне себе цена, сейчас любой кросс так стоит в топе.
VovanIzh
23 June 2014


avatar
577:

Сам не люблю балку.
Заявленный клиренс новой Октавии 155см, но полноприводного Скаута(новый выходит в июле) - 172см. Говорят под стальной защитой Куги_2 - 170см.
Если даже 1,8Т - 180сил не подойдет, то есть дизель 140л/с.  По любому из-за полного привода Скаут будет с многорычажкой сзади.
Седан с клиренсом 155-160см. - Джетта - с двигателем 1,4Т - 140л/с.
Вообще Куга нормальный вариант, но хотелось бы авто пониже. Для меня Скаут пока предпочтительнее, правда пока цен еще нет. Если будет дороже 1,2млн, то нафиг. 


Плюсанул за полезную для себя информацию, но добавлю, что у Джетты с этим двигателем тоже балка сзади, невариант после фокуса.
kugarin2
23 June 2014mobile


Daiver
Боюсь с таким мотором она бы в топе стоили 1600-1700!! Как и говорит падъ!! А за эти деньги она и впрямь ненужна!!
dit
23 June 2014


avatar
ПадЪ:

ели по цене 182 сильной - да
а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая??

Сейчас Куга в топе стоит 1 643 000. С двигателем 240 нет смысла делать низкие комплектации, так что это был бы титаниум + тысяч на 150 дороже, если не больше.
Вряд ли найдется много покупателей на не премиальный компактный кроссовер за 1.8 ляма, пусть и с хорошим двигателем ... потому и не везут к нам.
avatar
577
23 June 2014


V
VovanIzh:

Плюсанул за полезную для себя информацию, но добавлю, что у Джетты с этим двигателем тоже балка сзади, невариант после фокуса.

Балка с 1,6 и 1,4 - 122л/с., с 1,4 140л/с. - многорычажка, вроде бы.
avatar
Джордж
23 June 2014

1

D
dit:

Сейчас Куга в топе стоит 1 643 000.

чет многовато- я без скидки по акции на 1613 наконфигурировал впрочем и за 1,613 она нафиг не нужна, ИМХО
цитата:
Вряд ли найдется много покупателей на не премиальный компактный кроссовер за 1.8 ляма

Совершенно верно, за эти деньги есть Эксплорер
dit
23 June 2014


avatar
Джордж:

чет многовато- я без скидки по акции на 1613 наконфигурировал впрочем и за 1,613 она нафиг не нужна, ИМХО

posted image
Сейчас тоже акция -50к, ну а так вообще стоит 1 643 000.
Подорожала Куга, год назад я себе такую на 100 c хвостиком тысяч дешевле заказывал.
avatar
djwint
23 June 2014


-QWERTY-
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2-4/technical-information/
10.7 до сотни..как-то очень грустно, до сх5 серванту далеко
видимо из-за древнего коробаса
avatar
зодчий
26 June 2014


avatar
-Евгенич-:

это неверные данные

Самые точные данные написаны в ПТС. По ПТС:
- мазда сх-5 2,0 АТ 2wd весит 1507 кг.
-куга 1,6 150 л.с. мкпп 2wd весит 1580 кг

Это точные данные которые я проверял. Если допустить что разница между мкпп и автоматом порядка 20 кг, то разница между кугой и маздой получается порядка 90-95 кг.

Можно посмотреть замеры на сайте офроуд драйв, но как они замеряли одному Богу известно.

полный привод, 2 литра. автомат
posted image

полный привод, 1,6 182 л.с., автомат
posted image
http://www.off-road-drive.ru/ratings/
oleg20121982
26 June 2014

1

а может будем пользоваться данными производителя??
https://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochure...x-5.pdf

posted image
oleg20121982
26 June 2014

2

с ford.ru

posted image
dit
1 July 2014


avatar
-Евгенич-:

http://www.drive.ru/news/lexus/53b16b8095a65692da8b4592.html

Цена — от 1,4 млн рублей (полный привод выйдет примерно на 100 тысяч рублей дороже).
Довольно заманчиво, еще бы комплектации увидеть.
VovanIzh
4 July 2014


avatar
-Евгенич-:

ващето меньше, на 16 Нм


паспортные данные: Куга 2,5 150 л.с. - 230 Нм;
паспортные данные: Куга 1,6 150 л.с. - 240 Нм;
паспортные данные: СХ-5 2,0 150 л.с. - 208 Нм;
паспортные данные: Кашкай 2,0 140 л.с. - 196 л.с.

и где меньше на 16 Нм?
oleg20121982
4 July 2014

1

VovanIzh

он хотел это тебе написать!

паспортные данные: СХ-5 2,5 - 256 - бензин
СХ-5 2,2 - 420 - дизель

паспортные данные: Куга 1,6 - 240 бензин
Куга 2,0 -320 дизель

256-240=16 кажется так
420-320=100

я не пределах! я просто объяснил!
john77
4 July 2014


O
oleg20121982:

VovanIzh

паспортные данные: СХ-5 2,5  - 256  - бензин
                                СХ-5 2,2  - 420 - дизель

паспортные данные: Куга 1,6    - 240  бензин
                              Куга 2,0      -320  дизель

256-240=16  кажется так 
420-320=100

я не пределах! я  просто объяснил!


Но тут одно "но". Куга турбированная и у неё максимальный крутящий момент с 1600 и до 4000 или 5000 об. Куга на ступеньку выше, потому что у неё макс. крут. момент с низов.

Сегодня гонял по Подмосковью и получилось так, что за мной следом шла Куга-1, шли на дороге с одной полосой движения в каждом направлении 120-160 спокойно, но на сплошной упёрлись в трактор и на прерывистой одновременно начали обгон. Короче, я не увидел,чтобы К-1 была или лучше или хуже (расстояния между нами не менялись), правда скажу, что выше 4 передачи не переключал (использовал макс. крут. момент). Это я к вопросу о крутящих моментах, мощности и объёма двигателя у разных автомобилей.
oleg20121982
4 July 2014

1

цитата:
Сегодня гонял по Подмосковью и получилось так, что за мной следом шла Куга-1, шли на дороге с одной  полосой  движения в каждом направлении 120-160 спокойно, но на сплошной упёрлись в трактор и на прерывистой одновременно начали обгон. Короче, я не увидел,чтобы К-1 была или лучше или хуже (расстояния между нами не менялись), правда скажу, что выше 4 передачи не переключал (использовал макс. крут. момент). Это я к вопросу о крутящих моментах, мощности и объёма двигателя у разных автомобилей.


что ты приукрасил! K1 2.5 ездит быстрее ! и не нужно все парить

тут человек свой комент про это написал!
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=143109#p143109

сравнение :
K1 2.5 -200 лс момент -320 от 1600 оборотов
K2 1,6 -182 лс момент -240 от 1600 оборотов

вы что в под давки играли??
john77
4 July 2014


O
oleg20121982:

что ты приукрасил! K1 2.5 ездит быстрее !   и не нужно все парить

тут человек свой комент про это написал!
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=143109#p143109

сравнение :
K1 2.5 -200 лс   момент -320 от 1600 оборотов
K2 1,6 -182 лс   момент -240 от 1600 оборотов

вы что в под давки играли??


Вы вспомните, характеристику дизеля. У любого, даже турбированного дизеля, на низах высокий крутящий момент, а с увеличением частоты вращения он падает, поэтому на гонках используют бензиновые движки. Какие могут быть поддавки. Я после сегодняшнего дня считаю, что Куги первая и вторая в принципе по динамическим и скоростным характеристикам приблизительно одинаковы (ну не увидел я разницы).

P.S. Прочитал вашу ссылку и понял в чём нестыковка оценки. В вашей ссылке оценивается автомат, а у меня механика и тут я сам решаю как мне крутить движок.
oleg20121982
4 July 2014


J
john77:

P.S. Прочитал вашу ссылку и понял в чём нестыковка оценки. В вашей ссылке оценивается автомат, а у меня механика и тут я сам решаю как мне крутить движок.


обычно сравнивают механику с механикой! а автомат(робот) с автоматом(робот) , нужно бать 2,5 л на механики и тоже сравнивать!
2,5 л движок по всем параметрам мощнее ! если он будет на механике ты его не обгонишь!
так для примера беха ставить уже не сколько трубин что не бенз что и на дизель! а тачки которые на скорость гоняют только по примой ! работают на керосине! это можно сказать что и дизель!
avatar
Alekss71
4 July 2014

1

Хорошо что это форум, каждый за экраном может показать изворотливость своего ума. Вот если бы в жизни и на дороге так же думали..., то надеюсь, споры о мощности и объеме багажника были бы разумны..., или ушли на второй план, но на деле иногда мы включаем голову намного позже, чем хотелось...
john77
По тексту: oleg20121982 обозначил параметры бензиновых Куг, а с которой вы забились, с солярной или бензиновой, мы не в курсе. Хотя имел место крутить чипованую 200 сильную, то здесь сравнения не уместны. Сам владею 150 сильной, и получаю удовольствие, кто катает тот поймет.
avatar
Джордж
7 July 2014


S
Speculum:

 
а у Куги 150 лс это мощный движок, как по-вашему?


Давайте, минусите
По- моему, ниразу не мощный , а самый обыкновенный, просто минимально достаточный.
Mr.Mirror
7 July 2014

4

Джордж
150 на ручке не минимально, а вполне достаточный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up