Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Honda CR-V vs Mazda CX-5 vs Ford Kuga и Субару Форестер
На 8 ой минуте видео заезд.
http://www.youtube.com/watch?v=96Fah4u-LwI
цитата: |
Мазда немного больше в размерах и клиренс почти на 10 см выше, манагеры утверждают, что она легче Куги. |
ниправдо, там как минимум полметра
это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?
VovanIzh:
|
К слову не привязывался, лично для себя попытался уточнить, универсал тоже норм. А вот теперь ))) вы завели разговор про клиренс 170, мне же ответили про 160, непонятно))) Для себя выбираю авто с двигателем не мощнее 150 из-за налога, у Октавии версии ниже 180 л.с. абсолютно все, не зависимо от кузова, идут с балкой сзади, вот теперь можно долго и упорно спорить, что будет устойчивее на трассе - "низкий" седан с увеличенным клиренсом и зависимой подвеской или "высокий" кроссовер с полностью независимой многорычажкой сзади? ))) Реально подскажите, может знаете все таки седан с увеличенным клиренсом, чтобы можно было уложиться в 1 миллион и при этом не потерять ни в чем остальном относительно кроссовера? |
Сам не люблю балку.
Заявленный клиренс новой Октавии 155см, но полноприводного Скаута(новый выходит в июле) - 172см. Говорят под стальной защитой Куги_2 - 170см.
Если даже 1,8Т - 180сил не подойдет, то есть дизель 140л/с. По любому из-за полного привода Скаут будет с многорычажкой сзади.
Седан с клиренсом 155-160см. - Джетта - с двигателем 1,4Т - 140л/с.
Вообще Куга нормальный вариант, но хотелось бы авто пониже. Для меня Скаут пока предпочтительнее, правда пока цен еще нет. Если будет дороже 1,2млн, то нафиг.
-Евгенич-:
|
это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив? |
Как не порвал? Куга вторая. У мазды заявлено 9,4 до 100, у Куги 9,7, а по факту мазда едет 10 сек. если не больше.
-Евгенич-
[QUOTE]это чо, опять микротурбо с полочным 240 Нм не "порвал" атмосферный СкайАктив?
Как раз таки форд обошел и Мазду и Хонду, но слил , что естественно 240 сильному турбо-форестеру.
-Евгенич-
23 June 2014
-2
Daiver
опередил - да (или вот как товарищ написал - обошел). "порвал" - нет
а Сервант, может, неисправен был
Daiver
23 June 2014
3
-Евгенич-:
|
Daiver опередил - да (или вот как товарищ написал - обошел). "порвал" - нет а Сервант, может, неисправен был |
Обошел без напряга какого-либо хотя по ТТХ мазда должна быть лучше, поэтому можно сказать и "порвал", так как мазда нагло врет в своих показателях.
А хонда она в принципе не едет, у нее официально там 12 сек до 100.
з.ы.Вообще не понимаю почему к нам не везут 240 л.с. Кугу 2. Отличная была бы машинка.
Daiver:
|
з.ы.Вообще не понимаю почему к нам не везут 240 л.с. Кугу 2. Отличная была бы машинка. |
ели по цене 182 сильной - да
а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая??
ПадЪ:
|
ели по цене 182 сильной - да а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая?? |
1,5 млн в топ комплектации вполне себе цена, сейчас любой кросс так стоит в топе.
Плюсанул за полезную для себя информацию, но добавлю, что у Джетты с этим двигателем тоже балка сзади, невариант после фокуса.
kugarin2
23 June 2014mobile
Daiver
Боюсь с таким мотором она бы в топе стоили 1600-1700!! Как и говорит падъ!! А за эти деньги она и впрямь ненужна!!
dit
23 June 2014
ПадЪ:
|
ели по цене 182 сильной - да а если за полтора ляма, то кому она нужна такая красивая?? |
Сейчас Куга в топе стоит 1 643 000. С двигателем 240 нет смысла делать низкие комплектации, так что это был бы титаниум + тысяч на 150 дороже, если не больше.
Вряд ли найдется много покупателей на не премиальный компактный кроссовер за 1.8 ляма, пусть и с хорошим двигателем ... потому и не везут к нам.
VovanIzh:
|
Плюсанул за полезную для себя информацию, но добавлю, что у Джетты с этим двигателем тоже балка сзади, невариант после фокуса. |
Балка с 1,6 и 1,4 - 122л/с., с 1,4 140л/с. - многорычажка, вроде бы.
Джордж
23 June 2014
1
dit:
|
Сейчас Куга в топе стоит 1 643 000. |
чет многовато- я без скидки по акции на 1613 наконфигурировал
впрочем и за 1,613 она нафиг не нужна, ИМХО
цитата: |
Вряд ли найдется много покупателей на не премиальный компактный кроссовер за 1.8 ляма |
Совершенно верно, за эти деньги есть Эксплорер
Джордж:
|
чет многовато- я без скидки по акции на 1613 наконфигурировал впрочем и за 1,613 она нафиг не нужна, ИМХО |
Сейчас тоже акция -50к, ну а так вообще стоит 1 643 000.
Подорожала Куга, год назад я себе такую на 100 c хвостиком тысяч дешевле заказывал.
djwint
23 June 2014
-QWERTY-http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2-4/technical-information/10.7 до сотни..как-то очень грустно, до сх5 серванту далеко
видимо из-за древнего коробаса
зодчий
26 June 2014
-Евгенич-:
|
это неверные данные |
Самые точные данные написаны в ПТС. По ПТС:
- мазда сх-5 2,0 АТ 2wd весит 1507 кг.
-куга 1,6 150 л.с. мкпп 2wd весит 1580 кг
Это точные данные которые я проверял. Если допустить что разница между мкпп и автоматом порядка 20 кг, то разница между кугой и маздой получается порядка 90-95 кг.
Можно посмотреть замеры на сайте офроуд драйв, но как они замеряли одному Богу известно.
полный привод, 2 литра. автомат
полный привод, 1,6 182 л.с., автомат
http://www.off-road-drive.ru/ratings/
Цена — от 1,4 млн рублей (полный привод выйдет примерно на 100 тысяч рублей дороже).
Довольно заманчиво, еще бы комплектации увидеть.
-Евгенич-:
|
ващето меньше, на 16 Нм |
паспортные данные: Куга 2,5 150 л.с. - 230 Нм;
паспортные данные: Куга 1,6 150 л.с. - 240 Нм;
паспортные данные: СХ-5 2,0 150 л.с. - 208 Нм;
паспортные данные: Кашкай 2,0 140 л.с. - 196 л.с.
и где меньше на 16 Нм?
oleg20121982
4 July 2014
1
VovanIzhон хотел это тебе написать!
паспортные данные: СХ-5 2,5 - 256 - бензин
СХ-5 2,2 - 420 - дизель
паспортные данные: Куга 1,6 - 240 бензин
Куга 2,0 -320 дизель
256-240=16 кажется так
420-320=100
я не пределах! я просто объяснил!
oleg20121982:
|
VovanIzh
паспортные данные: СХ-5 2,5 - 256 - бензин СХ-5 2,2 - 420 - дизель
паспортные данные: Куга 1,6 - 240 бензин Куга 2,0 -320 дизель
256-240=16 кажется так 420-320=100
я не пределах! я просто объяснил! |
Но тут одно "но". Куга турбированная и у неё максимальный крутящий момент с 1600 и до 4000 или 5000 об. Куга на ступеньку выше, потому что у неё макс. крут. момент с низов.
Сегодня гонял по Подмосковью и получилось так, что за мной следом шла Куга-1, шли на дороге с одной полосой движения в каждом направлении 120-160 спокойно, но на сплошной упёрлись в трактор и на прерывистой одновременно начали обгон. Короче, я не увидел,чтобы К-1 была или лучше или хуже (расстояния между нами не менялись), правда скажу, что выше 4 передачи не переключал (использовал макс. крут. момент). Это я к вопросу о крутящих моментах, мощности и объёма двигателя у разных автомобилей.
цитата: |
Сегодня гонял по Подмосковью и получилось так, что за мной следом шла Куга-1, шли на дороге с одной полосой движения в каждом направлении 120-160 спокойно, но на сплошной упёрлись в трактор и на прерывистой одновременно начали обгон. Короче, я не увидел,чтобы К-1 была или лучше или хуже (расстояния между нами не менялись), правда скажу, что выше 4 передачи не переключал (использовал макс. крут. момент). Это я к вопросу о крутящих моментах, мощности и объёма двигателя у разных автомобилей. |
что ты приукрасил! K1 2.5 ездит быстрее ! и не нужно все парить
тут человек свой комент про это написал!
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=143109#p143109сравнение :
K1 2.5 -200 лс момент -320 от 1600 оборотов
K2 1,6 -182 лс момент -240 от 1600 оборотов
вы что в под давки играли??
john77
4 July 2014
oleg20121982:
|
что ты приукрасил! K1 2.5 ездит быстрее ! и не нужно все парить
тут человек свой комент про это написал! http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=143109#p143109
сравнение : K1 2.5 -200 лс момент -320 от 1600 оборотов K2 1,6 -182 лс момент -240 от 1600 оборотов
вы что в под давки играли?? |
Вы вспомните, характеристику дизеля. У любого, даже турбированного дизеля, на низах высокий крутящий момент, а с увеличением частоты вращения он падает, поэтому на гонках используют бензиновые движки. Какие могут быть поддавки. Я после сегодняшнего дня считаю, что Куги первая и вторая в принципе по динамическим и скоростным характеристикам приблизительно одинаковы (ну не увидел я разницы).
P.S. Прочитал вашу ссылку и понял в чём нестыковка оценки. В вашей ссылке оценивается автомат, а у меня механика и тут я сам решаю как мне крутить движок.
john77:
|
P.S. Прочитал вашу ссылку и понял в чём нестыковка оценки. В вашей ссылке оценивается автомат, а у меня механика и тут я сам решаю как мне крутить движок. |
обычно сравнивают механику с механикой! а автомат(робот) с автоматом(робот) , нужно бать 2,5 л на механики и тоже сравнивать!
2,5 л движок по всем параметрам мощнее ! если он будет на механике ты его не обгонишь!
так для примера беха ставить уже не сколько трубин что не бенз что и на дизель! а тачки которые на скорость гоняют только по примой ! работают на керосине! это можно сказать что и дизель!
Хорошо что это форум, каждый за экраном может показать изворотливость своего ума. Вот если бы в жизни и на дороге так же думали..., то надеюсь, споры о мощности и объеме багажника были бы разумны..., или ушли на второй план, но на деле иногда мы включаем голову намного позже, чем хотелось...
john77
По тексту: oleg20121982 обозначил параметры бензиновых Куг, а с которой вы забились, с солярной или бензиновой, мы не в курсе. Хотя имел место крутить чипованую 200 сильную, то здесь сравнения не уместны. Сам владею 150 сильной, и получаю удовольствие, кто катает тот поймет.
Speculum:
|
а у Куги 150 лс это мощный движок, как по-вашему? |
Давайте, минусите
По- моему, ниразу не мощный
, а самый обыкновенный, просто минимально достаточный.
Джордж
150 на ручке не минимально, а вполне достаточный.