ПадЪ:
|
djwint дядь, я с 10 года, каждый год там, иногда и не один раз, бенза от которого начинались вибрации и плавающие обороты х/х заливал в половине поездок, при том такое было и на лукойле и на белнефтехме и на ноу-нейм заправках.. |
Племянничек, а я есичо с 2007-го минимум два раза в год там же
И Дуратеки 1,8 и 2,0 хавали белорусский бензус без проблем, и Экобуст тоже не кашляет.
И поддельного бензуса в РБ быть не может по-определению, ибо в тюрьму никому неохота.
Если я у тебя чуть что начинают плавать обороты, может таки дело не только в бензусе?? Об этом не задумывался?
Если тебя напрягает расзход топлива- так возьми себе Поло с 1,2 и не парься
Ах да, там же турбина... тогда Шеви Спарк, с движком 0,8 что-ли
Ты хочешь. чтоб у тебя был супер-кроссовер, большой, с суперприводом, с суперклиренсом, с ультранадежным и мощным, но при этом страдающим анорексией движком, и ценой далеко ДО миллиона
Так НЕ бывает, любая машина- это компромисс , и каждый выбирает для себя своё.
Я для себя выбираю размер и мощь, ибо уже привык к определенным значениям, которые дает ФМ4ЭБ... и весы пока что склоняются к Экспу-Эджу... они ни разу не конкуренты Куге...
Хоть Кугу, как я уже писАл, себе не возьму , но на фоне упомянутых
в таблице я бы выбрал Кугу...
Твои муки выбора можно сравнить с дилеммой- кто в твоей жизни будет удобнее- постоянная женщина, или приходящие с той или иной периодичностью))) в каждом варианте есть свои плюсы и минусы... а кажущаяся на первый взгляд стоимость затрат на тот или иной вариант может неприятно удивить