Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
732,4K
views
271
members
6,7K
posts

agronom1970
17 February 2014


avatar
ПадЪ:

...
уважаемый, вы мало знаете про свой авто, фен у куги в базе во всех комплектациях, нет инфы только про 2,5 литровый двиг, но на всех экобустах он по умолчанию. фф3 1,6/125 плохо греется - согласен.

Думал также, пока не убедился в обратном. У меня, как и у многих, фена нет ни в etis, ни по факту (майская сборка Испания). Запиши Куге еще один минус.
avatar
Джордж
17 February 2014

1

avatar
ПадЪ:

djwint
дядь, я с 10 года, каждый год там, иногда и не один раз, бенза от которого начинались вибрации и плавающие обороты х/х заливал в половине поездок, при том такое было и на лукойле и на белнефтехме и на ноу-нейм заправках..

Племянничек, а я есичо с 2007-го минимум два раза в год там же И Дуратеки 1,8 и 2,0 хавали белорусский бензус без проблем, и Экобуст тоже не кашляет.
И поддельного бензуса в РБ быть не может по-определению, ибо в тюрьму никому неохота.
Если я у тебя чуть что начинают плавать обороты, может таки дело не только в бензусе?? Об этом не задумывался?
Если тебя напрягает расзход топлива- так возьми себе Поло с 1,2 и не парься Ах да, там же турбина... тогда Шеви Спарк, с движком 0,8 что-ли
Ты хочешь. чтоб у тебя был супер-кроссовер, большой, с суперприводом, с суперклиренсом, с ультранадежным и мощным, но при этом страдающим анорексией движком, и ценой далеко ДО миллиона
Так НЕ бывает, любая машина- это компромисс , и каждый выбирает для себя своё.
Я для себя выбираю размер и мощь, ибо уже привык к определенным значениям, которые дает ФМ4ЭБ... и весы пока что склоняются к Экспу-Эджу... они ни разу не конкуренты Куге...
Хоть Кугу, как я уже писАл, себе не возьму , но на фоне упомянутых в таблице я бы выбрал Кугу...

Твои муки выбора можно сравнить с дилеммой- кто в твоей жизни будет удобнее- постоянная женщина, или приходящие с той или иной периодичностью))) в каждом варианте есть свои плюсы и минусы... а кажущаяся на первый взгляд стоимость затрат на тот или иной вариант может неприятно удивить
avatar
ПадЪ
17 February 2014


A
agronom1970:

Думал также, пока не убедился в обратном. У меня, как и у многих, фена нет ни в etis, ни по факту (майская сборка Испания). Запиши Куге еще один минус.

ну так это на первых партиях, косяк, которого уже давно нет, если я буду брать там фен будет, так что смысл мне записывать минус.
да и мне интересней дизель (к нему нужна вебаста) или 2,5 если вдруг через год-другой решат к нам привозить с полным приводом.
avatar
ПадЪ
17 February 2014


avatar
Джордж:

Ты хочешь. чтоб у тебя был супер-кроссовер, большой, с суперприводом, с суперклиренсом, с ультранадежным и мощным, но при этом страдающим анорексией движком, и ценой далеко ДО миллиона

кто тебе такую ерунду сказал?
где я писал про цену до миллиона, такие цены только на монопривод и то средние и нижние комплектации.
про движок я говорю: он должен или быть мощным и жрать много, например 200 сильный двух литровый экобуст, либо, если он незаурядный то и жрать меньше должен, то есть в режиме 50/50 город трасса при средней в 23 км/ч укладываться в 13 литров - это что пожелание из области фантастики?
avatar
Джордж:

Хоть Кугу, как я уже писАл, себе не возьму , но на фоне упомянутых в таблице я бы выбрал Кугу...

из куг одна комплектация есть вполне отвечающая большинству критериев, дизельный тренд+ но у него цена как бензиновый титанум с опциями и опять же не вижу оснований вычеркнуть дизельный спортик если говорить о таблице, в комплектации люкс

avatar
Джордж:

Если я у тебя чуть что начинают плавать обороты, может таки дело не только в бензусе?? Об этом не задумывался?

если это было бы на 1 авто, я бы задумался, но это было на 2 моих авто 1,6/100 и 1,6/125, только на белорусском бензе (на нашем и европейском все ок) и в одной поездке когда ехали 3 машинами, у двух бензиновых мой фокус и королла товарища - были признаки не качественного топлива, а дизельный киа соул - ок.
avatar
Anikiy
17 February 2014


J
john77:

Вы состоите в совете директоров Форд или в курсе всех финансовых операций?

А вы видимо состоите, раз так смело утверждает обратное
avatar
Anikiy
17 February 2014


J
john77:

Сударь, мне вот интересно, а на работе вы тоже идёте против течения?

На работе есть ведущие и ведомые. И каждый выбирает то, что ему больше по душе.
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


Кстати вы никогда не задумались, что все это информационные войны, интернет и обзоры, многие ведутся, что многие журналы и газеты имеют заказную статью, чтобы испортить статистику продаж, я всегда придерживаюсь важным фактором никогда не верю ни отзывам и журналам, просто достаточно побыть в авто и прокатиться и все становится ясно. Много рычагов существует чтобы повлиять на продажи.
avatar
Джордж
17 February 2014


цитата:
в режиме 50/50 город трасса при средней в 23 км/ч укладываться в 13 литров - это что пожелание из области фантастики?

Это не фантастика, а реальный расход 2,0ЭБ, даже меньше- 12,2
Как показывает практика, если в городе заставлять ехать машину с малообъемным и маломощным движком, как более "взрослый", то и расход у них будет одинаковым. Яркий пример у меня есть перед глазами- отцовский ФФ2 1,:АКПП- если на нем ехать в привычном (к ЭБ) ритме, то кроме рёва и дерганья, получим расход в те же 11,5-12 литров.
И брать машину с маленьким движком- не факт что будет экономия на расходе.
Соответственно, жор 1,6Т на уровне 2,0Т- норма, по крайней мере, ничего удивительного не вижу, все предсказуемо.
цитата:
не вижу оснований вычеркнуть дизельный спортик если говорить о таблице, в комплектации люкс
Ага, ток там цена 1129 за прошлый год и топливо дороже- а ты так об экономии печешься... а жрать он тоже будет те же минимально 10 литров в городе.
Про белорусский бенз- я канешн понимаю, что все ИМХО, но мои то три машины- оК
avatar
ПадЪ
17 February 2014


avatar
Джордж:

Это не фантастика, а реальный расход 2,0ЭБ, даже меньше- 12,2

ну вот куга у меня в таких условиях жрала 15 (а ты говоришь я много хочу), при то что тапку я не давил, как только начинал педалировать за 16 уходило в легкую, такие же результаты у владельцев которые пишут в теме про расход.
но когда я пишу, что это много для 1,6 экобуста с пп, мне гвоорят ты ничо не понимаешь, машина тяжелая...

avatar
Джордж:

Ага, ток там цена 1129 за прошлый год  и топливо дороже- а ты так об экономии печешься... а жрать он тоже будет те же минимально 10 литров в городе.

цена 1129 это ты про спортик?? ну так куга то на сотку дороже..
я пекусь о расход тк для меня важен запас хода у дизеля с ним проблем нет
10 литров в городе на бензе не получить ну вообще никак..
avatar
Джордж
17 February 2014


цитата:
машина тяжелая...

правильно говорят...1700 кг для 1,6Т - много... ФМ4 с ЭБ весит 1569/2200, а Куга около 1700/ 2250, плюс полный привод тоже на себя берет...ЭБ 2,0 тащит Мондюка играючи, на 1,5 тыс. оборотов, а 1,6 приходится напрягаться, отсюда и расход.
Чего удивительного то???
и о топтании тапки у каждого свое понятие, не говоря уже о прогреве... если я топну летом по МКАДУ, то 14,5-15- вполне реально будет, проверено...
цитата:
для меня важен запас хода

сейчас в любом направлении, в радиусе 1000 км от Мск проблем с сетевыми заправками нет, ну и канистру никто не отменял
avatar
ПадЪ
17 February 2014


avatar
Джордж:

ЭБ 2,0 тащит Мондюка играючи, на 1,5 тыс. оборотов, а 1,6 приходится напрягаться, отсюда и расход.

эвана как значит 1.6Т для монопривода с почти таким же весом - это не тяжело и там расход нормальный, а для полного тяжело??
тут дело не в моторе - к этому выводу давно пришли уже, если бы он был прожорлив, то он был таким во всех комплетациях, а не только с полным приводом.
john77
17 February 2014


avatar
Anikiy:

На работе есть ведущие и ведомые. И каждый выбирает то, что ему больше по душе.


Вы же сами представляете, что не каждый выбирает то что ему по душе. К тому же есть много работ где нет ни ведущих ни ведомых, а люди просто делают свою работу, когда есть желание или возможность хорошо подзаработать и ими никто не руководит и им никто не подчиняется.
avatar
-QWERTY-
17 February 2014


Американцы назвали самые надежные машины
цитата:
Компактный кроссовер: Honda CR-V

http://motor.ru/news/2014/02/13/jddepend/
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


Вот еще одна жертва журналистики)))
avatar
djwint
17 February 2014


ну все..погнали за лехухами
avatar
-QWERTY-
17 February 2014


Ed.Angel
Ну да, как прочитал сразу побежал в автосалон
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


ПадЪ
Бери субару форестер) и будешь счастлив)
avatar
ПадЪ
17 February 2014


Ed.Angel
вряд ли, вообще не понимаю фетиша япов, из япов только ниссаны признаю..
субара - это хрень с оппозитом, офигеть дорогой каской и з/ч, при этоv еще с вариатором, страшным дизигном и топорным интерьером
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


у меня коллега по ушам жужал мне, что Субару самый лучший из всех кроссоверов, честный привод и самый надежный..
avatar
ПадЪ
17 February 2014


Ed.Angel
нет уже давно "самых", все примерно одинаковы, кто то в оной дисциплине чуть лучше, кто то в другой, что касается привода, то у меня вопросов по его работе на куге и их трейле нет, для моих потребностей за глаза.
avatar
-Евгенич-
17 February 2014


avatar
Ed.Angel:

Субару самый лучший из всех кроссоверов, честный привод и самый надежный..

это ложь несусветная! (существует такой оборот?) самые лучшие из кроссоверов - Дастер, Кашкай, РАВ4 (как показывают продажи) - прекрасный дизайн, чумовые интерьеры, потрясные рядные моторы!
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


Вот скажите, мотор у Куги ресурс неизвестен?
avatar
-Евгенич-
17 February 2014


Ed.Angel
это оффтоп. см тему здесь и у Симаксоводов (у них уже есть гарантийные ремонты)
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014


На той недели был в салоне киа и хендай, так вот, ix 35 с 2.0 литровым атмо, полным приводом и механикой стоит 1 075 000! В комплектации есть все нужное, литье, тонировка, климат - контроль музыка и т.д.! Вот это я считаю адекватный ценник на автомобиль
avatar
Ed.Angel
17 February 2014

3

БПаравозеЦ
Быстрее покупай
avatar
djwint
17 February 2014

2

avatar
ПаравозеЦ:

ix 35 с 2.0 литровым атмо

а это корейское погремушко и за менее дешевый ценник не нужно
avatar
Ed.Angel
17 February 2014


Вот интересно, а почему все считают корейскими машинами фантиками, погремушками, кажется это все сарафанное радио...
avatar
зодчий
17 February 2014


avatar
Ed.Angel:

Вот интересно, а почему все считают корейскими машинами фантиками, погремушками, кажется это все сарафанное радио...

из свеженького

http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/31186/
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014


djwint
Почему погремушка? По моему на ix 35 нареканий вообще нет! Сколько народу их катает, а нареканий нет! У спортежа имеются нарекания на слабую подвеску! Была бы куга полноприводная, смотрел бы ее, а так 35 вполне неплох Цена - Комплектация ИМХО
avatar
ПаравозеЦ
17 February 2014


зодчий
У киа всегда были проблемы с подвеской - это никакая не новость!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up