Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Джордж
9 January 2014mobile
-1
ПаравозеЦ
" ...А почему тогда на фуры не ставят автомат? ..."
Это хто ж тебе такую глупость сказал???
Даже на автобусы автомат ставят
цитата: |
Даже на автобусы автомат ставят |
На автобусы давно ставят:
ДжорджЯ сам работаю в этой сфере и знаю, о чем говорю! На очень редкий тягачах ставят полу автомат - полу механика, поэтому меня сдесь "учить" не надо. Интересно поржать над тем, как тягач на полуавтомате будет груженый в горах ездить
Jennik1
9 January 2014
ПаравозеЦ
тебе все уже нираз написали неоднократно что ты пишешь бред, еще и позоришься раз в этой сфере работаешь,
посмотри все современные магистральники тягачи и автобусы, тролейбусы - автомат везде и 2 педали!
Или тебе мобайл.де открыть с описанием? Загляни на любую фирму дальнобоев, или в Депо зайди -)
Реально млин надоело читать такую ахинею! Не позорься, или ты прикалываешься, но это не смешно, поэтому хватит об этом.
Jennik1
Про автобусы я знаю, возможно на новых моделях и ставят чистые акпп, но на тех же вольвухах фш 12 - 16 не было чистых автоматов! Постоянно беседую с дальнобоями, значит меня обманывают! Да мне больно-то дисскутировать и не хочеться, сами же бардак развели, я лишь спросил про комплектацию Куги 2 с мкпп и тут же толпа налетела, мол кто хая акпп, у того просто нету денег на автомат, эти слова не от большого ума звучат и так далее! Поэтому, я пожалуй скроюсь с ветки К2 и буду на своей сидеть! Всем спасибо. PS: Никаких обид у меня нет!
Fabiavod:
|
Geep А ты думаешь на механике чтоль рассекали? Ага, щас. |
Сам над собой смеёшься? Правильно вопрос ставь. Полный привод здесь роль играет, а не механика. На механике с ПП не хуже будет.
Magistr
9 January 2014mobile
4
Дмитрий_83Тут надо почувствовать турбину, ее подхват и уже никогда на атмо не захочется
ТитоН
я не спорю. Ездил на турбированных машинах. И как пассажир,и за рулем. Но владеть машиной с турбиной, я пока не готов. Слишком они требовательны пока. И к топливу, и к обслуживанию. В конце концов,атмо движок сделают где угодно,а вот турбину пока нет. Вот собственно по этим причинам и не хочу пока турбину.
Дмитрий_83С таким мировоззрением надо было брать Тойоту.
По поводу Митцу, цены на детали видел этих авто? Как пример тут недавно ECU меняли на L200, стоит 90 т.р.
, и так на всё..
Дмитрий_83
10 January 2014
3
С таким мировоззрением, я посмотрел КОНКУРЕНТОВ по цене-качеству-комплектации устраивающим лично меня и сделал свой ВЫБОР. Который собсна никому и не навязываю как единственно верный. Не совсем понимаю какая связь между ASX и L200. Это разные авто одного производителя. Разные платформы, разные движки. Вы же не сравниваете Форд Рэнджер и Кугу
Вообще по последним ...дцати страницам этого топика я понял что у Куги конкурент Куга.
А инакомыслие наказывается "минусами" из под тишка.
А по поводу деталей... Замена турбины,как минимум из за не очень хорошего топлива, вряд ли выйдет дешевле. Да и какой смысл брать новую машину и уже думать об её ремонте.
Как я писал выше, я турбине не доверяю. А я могу иногда и халатно относиться к авто. что атмо движок простит, а вот турбина прикажет долго жить.
Да и заметьте, я ни слова не сказал про то что Куга плоха, или хороша. Я просто написал что выбор мой пал на другой автомобиль, готовый для конструктивного диалога или сравнения. Но видимо для этого не готовы другие
что ж - edem das seine.
Дмитрий_83
10 January 2014
По Аутам статистика угонов высокая, да и не нужен большой авто. Сидел в нем, водил на тесте. В салоне гораздо больше ASX, но мне с моими 172см, очень уж много места
Опять таки в той комплектации, что нужна выходил дороже. Да и собственно ASX это спортивная версия Аута
по крайней мере в Америке, где их и собирают он идет как Аутлэндер спорт.
Дмитрий_83чуднЫ крестьянские дети.. турбина смутила, а вариатор нет..
уж если нужен атмо, так есть мазда, которая и больше и комфортней и атмо и классическая акпп
Дмитрий_83
10 January 2014
1
А что там с маздой по угоняемости? Сколько на нее страховка стоит!? По вариатору-перед покупкой разговаривал с (не смейтесь только) девочкой, работает в автосалоне. В машинах шарит получше некоторых мужиков. Так вот по ее отзывам, варик очень надежный на Аське. Варик делали под Аут и соответственно его массу. А ASX таки легче Аута. Есть конечно и минусы у авто (а у кого их нет), но для меня имеющиеся плюсы перевесили. Да и для сравнения, в очень уютном городке рядом со столицей где и проживаю я, всего 2 Куги новые. А вот ASX, только в моем районе - 4шт. Да пара Аутов. Я не смотрю статистику продаж по России, или же Москве. Я беру статистику по городу, где я живу, и где из 3-ех заправок только одна сетевая.
Комфорт-дело сугубо личное. Я не езжу на премиум авто, и никогда не был владельцем такой, мне и в ФФ2 дорестайл было комфортно, на тканевых сиденьях со сломанной регулировкой поясничной зоны.
Взять заминусить человека, только потому что он выбрал другой авто
кугофилы мле...
Дмитрий_83
10 January 2014
-QWERTY-Смотрите, и Вас могут заминусить
мало того что заступились, так еще и не на Куге ездите.
ПадЪ:
|
Дмитрий_83 чуднЫ крестьянские дети.. турбина смутила, а вариатор нет.. |
Соглашусь. Турбину на экобуст 180 сил мне экзист выдает за 38 841,52, что не бог весть какие огромные деньги. А вариатор на ASX выдает 165 053,52
Дык с вариатором еще на адаптации ездить и прочую фигню, и не дай бог его перегреть.
Дмитрий_83
10 January 2014
А что быстрее "полетит" турбина от "качественного" бензина, или вариатор от "прослойки между рулем и сиденьем"? Сдуру можно и кое что сломать из мужских органов
а вот залить отличный бенз можно где угодно. Летом на ЛУКОЙЛЕ на Новой Риге на ФФ дозаправлялся 95-ым до детонации.
ПРо вариатор повотряю, его делали для Аутлэндэра, который тяжелей ASX гораздо. А потом поставили на Асик. И если на Ауте его мало кто перегревает, то тут его перегреть... я уже писал что можно сдуру сделать.
К тому же, может кто то и рассматривает кроссовер как гоночный болид, для меня это хэтч с полным приводом, но не гоночная машина, и не полноценный внедорожник. Не в обиду, но Куга это тоже кроссовер. Для города и вылазок на природу, но не говна месить на полигонах. Для этого есть другие машины.
Дмитрий_83:
|
А по поводу деталей... Замена турбины,как минимум из за не очень хорошего топлива, вряд ли выйдет дешевле. Да и какой смысл брать новую машину и уже думать об её ремонте. |
А зачем вам думать о ремонте турбины? Были прецеденты, где на таком движке умирала турбина? Этот движек уже достаточно давно ставится и на Фокусы в Европе и на C-максы у нас, и на Вольво и ни от кого о проблемах не слышно.
О проблемах с бензиновыми турбо движками слыжно только на форумах ВАГовских марок. И то, там проблемы не с самими турбинам а с другим.
Многие боятся этого экобуста 1,6, а сним вообще проблемы хоть где-нибудь были?
AndreyArb:
|
не лучший выбор |
полностью согласен. на данный момент самая худшая машина из стана компакт/среднеразм кроссоверов
недостатки Дастера нивелируются ценой
ПадЪ:
|
уж если нужен атмо, так есть мазда, которая и больше и комфортней и атмо и классическая акпп |
А степень сжатия почти в 1,5 раза больше чем на других моторах не пугает? Может это еще хуже, чем турбина...
Дмитрий_83:
|
А что быстрее "полетит" турбина от "качественного" бензина |
Я уже не первый раз в ваших постах натыкаюсь на эту фразу. Объясните мне пожалуйста где связь между турбиной и какими-то особенными требованиями к бензину?
Krok
10 January 2014
-Евгенич-:
|
полностью согласен. на данный момент самая худшая машина из стана компакт/среднеразм кроссоверов недостатки Дастера нивелируются ценой |
ASX неплохой вариант, учитывая свою цену. С полным приводом, 2-х литровым мотором и вариатором он стоит меньше миллиона - почти все конкуренты дороже.
Krok:
|
А степень сжатия почти в 1,5 раза больше чем на других моторах не пугает? Может это еще хуже, чем турбина... |
Ну ASX то это не касается, если я не ошибаюсь там стоит 4B11 со степенью сжатия 10:1
Anikiy:
|
Ну ASX то это не касается, если я не ошибаюсь там стоит 4B11 со степенью сжатия 10:1 |
Я про Мазду CX-5, которую предлагает
ПадЪ.