Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
-Евгенич-
не помню это одно, а техн.факт это совсем другое,
спроси или сядь в любой авто от 2.2 диз или бенз, сядь в мерс 3.0, беху любую от 2.5 и выше и тд. Субу любую импрезу, сти и тд., сару,скорп коссворт или просто в 2.9, в любой авто на мкпп с мощным мотором - сразу все почувствуешь.
Просто сейчас таких машин мало и если есть то они дорогие, да и если то большинство в этой связке на акпп.
Поэтому мало кто знает как мощность влияет на упругость сцепы.
Это могут сказать тебе только юзеры таких машин.
На мощных моторах невозможно сделать сцепу "невесомой" и легкой, поэтому там всегда более тяжелая сцепа если не тяжелая.
Daiver
настоящий фордовод знает все про интересующую модель!
зодчий
14 November 2013
-Евгенич-:
|
спасибо! эт полезная инфа. сохраним на современном Спортаге с МКП не ездил? по сравнению с ним тяжелее сцепа? |
на спортейдже не ездил. А вот на тигуане и АСХ ездил. На тигуане сцепление тугое, примерно как на фокусе. На АСХ мягче, но на кашкае+2 еще мягче. Вообще после фокуса мне показалось что на кашкае+2 вообще сцепления нет, как в воздух давишь. А когда привык мне на фокусе стало казаться как на УАЗике, сил не хватало надавить. Я вообще 2 месяца одновременно ездил на фокусе и кашкае+2, пока фокус продавал. Кстати очень мягкое сцепление на флюенсе, примерно как на кашкае (на флюенсе я тоже ездил).
зодчий
это все вы говорите про ширпотреб с маломощными моторами грубо говоря,
еще раз говорю зависимость сцепы наступает после 2.2-2.5 обьема тип двиг.не важен.
яркие представители бмв, мерс, ауди, субару, ранние форды включая моню4, кугу с 2.5Т, макс и галакси и фокус с этим мотором.
Jennik1:
|
Daiver а я не в России живу -) и делюсь с вами тем что имею -) Кстати в ЕС все еще днем с огнем не сыщешь К2, зато К1 - куда больше, хотя тоже в целом их не много. ПС. вот проездил в командировке на авто опять пол Европы, долго был в разных центрах столиц - К2 видел 2 или 3 авто вообще! можно смело конкурс обьявлять - Зафотай забугорную Кугу2! ( нужно крепко старатся чтоб найти живьем, а не в обьявах) |
Кстати, в Германии Куга2 расходится совсем неплохо. Продажи меньше Тигуана конечно, но Кашкай уже обошли.
Статистика продаж за сентябрь в Германии, Куга на 11-м месте.
Krok
15 November 2013
1
Cobalt:
|
Возможные варианты внутрянки новой тиги (фотки нашел в инете, а оказалось откуда то с этого форума...) |
Да как пить-дать, будет у Тиги салон как у нового Гольфа спортвена.
Krok:
|
Кстати, в Германии Куга2 расходится совсем неплохо. Продажи меньше Тигуана конечно, но Кашкай уже обошли. Статистика продаж за сентябрь в Германии > bestsellingcarsblog.com, Куга на 11-м месте. |
Интересная статистика, то есть фактически Куга третья в своем классе (городских кроссоверов) выше только Тигуан и Етти.
А вот с Кашкаем наверное не так все просто, возможно продажи немного упали в ожидании выхода новой модели, и как только появится очень вероятно что стрельнет неплохо. Если даже тот старый ужасающий дизайн продавался хорошо то новый должен идти тем более.
RSFВот статистика за
октябрь в Германии.
Куга уже 4-я - Кашкай ее обошел, но остальные компактные кроссоверы далеко позади.
цитата: |
Да как пить-дать, будет у Тиги салон как у нового Гольфа спортвена. |
совсем не плохо
подождем, посмотрим в живую)
Krok
по статистике да, но найти эти машины даже мне не удается,
можно месяц по Мюнхену ездить - и собрать 2-3 куги максимум!
Зато в каких-то дорфах маленьких лекго можно встретить К2!
Поэтому и создается впечатление что их просто нет на дорогах.
Да и проехать с юга на север, а потом на запад и снова на юг и увидеть -1-2 Куги как-то не впечатлеят.
Krok:
|
Вот статистика за октябрь > bestsellingcarsblog.com в Германии. |
А вот статистика по бренду в целом просто кришу рвет. Обойти у них на родине BMW и даже Opel ну и родственную немцам Шкоду это да, это круто!!! Я знаю, что в Германии находится фордовский дизайн-центр, но все равно впечатляет.
Кстати, что-то мне кажется, что в статистике за ноябрь Куга побъет Йетти
Запасаемся попкорном
Jennik1
15 November 2013
RSF
Ранее писал что немцы и ЕС в целом давно сели на экономию,
поэтому уже года как расходятся Форд, Ваген и Опель, зато Мерс, Беха и Ауди сильно придержали или спустились в показателях.
Только Бмв каким-то удивительным образом дает еще и рост! в основном на Х моделях и новой тройке с пятеркой.
ПС. читал об этом статью у них - Кто покупает Бмв? Тоесть даже изданию показалось интересным откуда такой рост только у этого бренда.
Немцы выбрали лучшие автомобили года
http://autorambler.ru/journal/events/13.11.2013...d=falseи куга там в тройке среди
ВСЕХ паркетников (включая большие)
djwint:
|
Немцы выбрали лучшие автомобили года |
Мягко говоря странный рейтинг:
Mazda 3 попала в компактные а Audi A3 в средний класс. Хотя длина хэча мазда 4460 см. а хэч ауди аж 4310
Ладно, то что Тесла не заняла первое место в премиум сегменте наверное нормально, но то что в список "зеленых" не попала совсем это как вообще?
Наверное всему можно найти оправдаление но выглядит это нелепо.
Ну а за Кугу конечно приятно, хотя было бы приятнее если бы таких ляпов в этом рейтинге не было.
SirCharlie
15 November 2013
RSFТам же говорится про Ауди А3 седан, и говорится что Ауди А3 хетч год назад был в компактном.
Точнее не в этой статье, а вот в
этой
-Евгенич-
15 November 2013
Jennik1:
|
не помню это одно, а техн.факт это совсем другое |
в том-то и дело, что техн факт и реальное усилие на педали - разные вещи
с чего и начал спрашивать: а мощное ли авто отто-ФК1? потому как усилие на её педали сцепления совершенно "гражданское". никуда не отличающееся от Симаксового 1.8
технически прямая связь между мощностью мотора и тяжестью педали была бы обоснована, если бы нажатие на корзину производилось прямо ступнёй или через какую палку. но в реальной технике м/ду площадкой педали и лепестками корзины вон сколько ещё всего!
потому тяжесть сцепы для водителя - это совокупный результат, зависящий от всех компонентов
живой пример: в октябре на Форьке (2.0 125 пони) снят изношенный комплект Валео, поставлен "Субаровский" (Экседи) педаль стала - пиндык! а всего лишь корзина другого производителя
сколько восхищений продажами куги в германии, где все комплектации доступны и собрать машину под себя можно..
вы на наши продажи смотрите, как идиоты маркетологи форда не могут продать такой хороший (без сарказма) авто у нас..
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
сколько восхищений продажами куги в германии, |
ну восхищения то нет. В сентябре обогнала кашкай, при том что в августе и октябре проиграла. Там рядом колоночка всего проданных за 2013 год, кашкаев значительно больше, я уж молчу про тигуан, а сколько там продано гольфов с джеттой вообще мрак, на нолик больше.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
где все комплектации доступны и собрать машину под себя можно |
Насколько я помню разговоры конца зимы начала весны про сертификацию автомобилей в РФ, то сертифицировать надо не каждый
отдельно взятый доп, а каждое
сочетание допов. Прикинь, сколько сотен/тысяч сочетаний можно сложить из 50 допов. Вряд ли виноваты маркетологи Форда, что принят такой "удачный" закон.
[QUOTE=Jennik1]-Евгенич-
мало кто знает как мощность влияет на упругость сцепы.
На мощных моторах невозможно сделать сцепу "невесомой" и легкой, поэтому там всегда более тяжелая сцепа если не тяжелая.
]
Вообще-то на усилие на педали влияет не мощность, а величина крутящего момента двигателя. Сцепление должно передавать крутящий момент на 80% больший крутящего момента двигателя. А усилие на педали сцепления зависит от передаточных чисел педали, вилки и отношения диаметров главного и рабочего цилиндра привода сцепления. Пределы усилий на всех педалях (сцепления, газа и тормоза), величины нормируемые !!! и могут отличаться в 2 раза. Поэтому всё зависит от производителя (какие он величины установит) и от крутящих моментов у установленных двигателей. А насчёт "невесомости" педалей вспомните "БелАЗ" грузоподъёмностью хотя бы 300 тонн, я не думаю, что у него усилие на педалях больше, чем на Куге
john77:
|
А насчёт "невесомости" педалей вспомните "БелАЗ" грузоподъёмностью хотя бы 300 тонн, я не думаю, что у него усилие на педалях больше, чем на Куге |
Вы всерьез считаете, что на белазе есть сцепление? По вашему там коробка-механика?
Конечно же не механика. На БелАЗе - (если я не ошибаюсь) - Ярославский двигатель и канадские или американские генератор, коробка и колёсные электродвигатели. Но усилия на педалях всё равно нормируемые. Человек должен-же ощущать какое-то усилие и ноги не должны болеть.
катерпилер
17 November 2013
на белазе стоит дизель генератор который вырабатывает ток и при нажатии на педаль газа подает ток на колесные электро моторы происходит движение машины чем больше нажатие на педаль тем быстрей машина едет
катерпилер:
|
на белазе стоит дизель генератор который вырабатывает ток и при нажатии на педаль газа подает ток на колесные электро моторы происходит движение машины чем больше нажатие на педаль тем быстрей машина едет |
Когда 3 года назад друган снял со стапеля 360 тонный Белаз и устроил проезд по заводу,то мне показалось, что справа от водителя имеется рычажок. Получается , что какая-то коробка существует.Может быть у них в колёсах планетарные механизмы?
Для тех, кому нужен полноприводный авто с более серьезным двигателем, но в те же деньги, что и Куга Титаниум плюс - Хонда распродает прошлогодние Кросстуры от 1,5 млн.
http://www.honda.co.ru/cars/crosstour/components-and-prices/
AndreyArb
17 November 2013
2012 года,скоро им будет 2 года уже
Aspid_UA:
|
Насколько я помню разговоры конца зимы начала весны про сертификацию автомобилей в РФ, то сертифицировать надо не каждый отдельно взятый доп, а каждое сочетание допов. Прикинь, сколько сотен/тысяч сочетаний можно сложить из 50 допов. Вряд ли виноваты маркетологи Форда, что принят такой "удачный" закон. |
захожу на сайт условного ситроена, беру С5, к каждой комплектации можно добавить 5-6 допов, учитывая что комплектаций тоже штук 5 в итоге не мало вариантов получается ..
ситроену значит норм сертифицировать, а форд экономит...
уж тем более куги собираются теперь в РФ, значит все эти процессы дешевле и быстрее
ну и маркетологи форда виноваты, как минимум в том, что на к-2 необоснованно задрана цена, они собираются занять серьезную долю в сегменте кроссов и при этом вешают ценник на свою продукцию мягко говоря необоснованно высокую
Гломурный ПадонакЪ
C5 более старая модель. Ее сертефицировали еще до вступления в силу нового закона о сертификации, вроде 2011 год, так что не показатель. Примерно как в Фокусе - также можно много чего добавить, так как сертефицировали его раньше . Российская сборка тут никаким боком не влияет на цену сертификации.
Машин на складе нет - это значит что цену снижать никто не будет и также это значит что цена удачная, то что она Вам не нравится - ничего не означает. Без обид, но в предыдущем посте Вы не правы.
ПадЪ
17 November 2013
1
TinVelОК, цитрамон не удачный пример
новая октавия сертифицировалась точно по новым законам
я насчитал 16 комплектаций и порядка 20-25 опций для каждой + варианты с пакетами опций, что дает около 400 различных вариаций - сертифицировали и ничего
так что брехня про сертификацию- балабольство и жадность форда
TinVel:
|
Машин на складе нет - это значит что цену снижать никто не будет и также это значит что цена удачная, то что она Вам не нравится - ничего не означает. |
машин у любого дилера навалом, основные конкуренты за одинаковый период продали в 10 раз больше авто (официальная статистика продаж выкладывалась тут на форуме)
это говорит о провальной ценовой политике
Гломурный ПадонакЪЯ очень рад за Шкоду (более того я сейчас на нее работаю) - я же Вам могу привести десяток примеров тех, кто сделал также как и Форд -- несколько пакетов опций и все. И не закладывал расходы на сертификацию в цену.
А также из своего опыта продаж в качестве менеджера Форд (5 лет), могу Вам сказать что большой список доп. опций сбивает с толку 95% клиентов. И он нафиг не нужен. Большинству надо сдесь и сейчас и заказывает под себя очень малое количество от общего числа клиентов (по моей личной статистике - 2%). И я считаю абсолютно правильным политику урезания возможных опций - пакетами. Более того, если Вы почитаете главную стратегию Алана Мюллари (надеюсь знаете кто это) при назначении на должность - то это сокращение возможных вариантов опций и "глобализация" всех моделей - что значительно удешевляет производство, а значит и конечную цену для потребителя.
Машин в наличии не много - чуть больше месячного объема продаж - это абсолютно нормальный показатель (Авилон). У многих даже меньше (Мэйджор например). Если не согласны с этим - примеры в студию.
Скрытый текстМожете минусить за правду дальше, если правда глаза режет
x