Jennik1:
|
Anikiy Marchelo Согласен, об этом писалось и просилось в начале темы и постоянно упоминается. Вспомнить то можно, но сравнивать их не правильно так как это Не кроссовер! А мы тут ведем речь и сравниваем Только Кроссоверы! Это авто больше для туринга по трассам, у них иная геометр.проходимость ( никакая в сравнении с кроссами), у них другие скоростные показатели, посадка и тд. |
А я вот не согласен, и те и другие- суть легковые автомобили, месить болота ни на кроссе ни на универсале невозможно.
А цена на кроссы необоснованна задрана,не в пример их клиренсу, и это факт.
К вопросу о геометрии- Аутбэк- клиренс 213, Куга- 197
Так что геометрическая проходимость- это тоже больше теоретически и для самоуспокоения владельца. В болото- УАЗ в помощь, и ни один кросс за ним не угонится.
Зато универсалы не в пример лучше по асфальту, уже не говоря о дальняке.
Кстати, все походу дела забыли, какая машина в основе Хайлендера и Вензы??? Камри, если кто забыл
Marchelo:
|
Давайте всё-таки универсалы и хетчбеки полноприводные не сравнивать с кроссоверами. Совсем уж это на любителя авто, и продажи у них мизерные. |
Мизерные или еще какие, но тех же ХС70 на улицах в разы больше чем Куг ...
Поймите меня правильно, я не имею ничего против кроссоверов вообще, и Куги в частности.
НО- меня бесит ценообразование на сей класс "псевдопроходимцев". Если бы Куга стоила на 100-150 тысяч дороже Фокуса в сопоставимой комплектации , то я только за.
А приподнятый фокус (Куга)/королла (Рав)/церато (Спортаж)/камри (хайлендер) в полтора раза дороже своего донора, при этом чаще всего хуже оснащенная за те же деньги- это перебор
Все это -результат применения лженауки-маркетинга, и выбора машины не головой, а типО "сердцем", и как следствие- неуёмное кредитование
Звиняйте есичо, прорвало что-то меня
ЗЫ