Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,3K
views
271
members
6,7K
posts

AndreyArb
4 July 2013


avatar
Jennik1:

С Инсигнией в этой версии абсолютно правильно поступили - дали только Мощные версии!
Это еще раз говорит что-то полноприводное или кроссовое должно быть мощное!
AndreyArb
нет такого, ток термоэкран на днище плохо держится и на него нарекают - отваливается.


еще одно подтверждение нашей криворукой сборки в Елабуге
avatar
Джордж
4 July 2013


ИМХО, Синька д.б. чуть дешевле Оллтрека, а огромным плюсом будут доп два 2 см клиренса.
Я уже в очереди на тест-драйв.
еще бы двигло на 249 лыс сертифицировали или у нас конский налог с 251-й лошади начинается?
avatar
Marchelo
4 July 2013


Джордж
С 251-й.
avatar
Anikiy
4 July 2013


avatar
Джордж:

ИМХО, Синька д.б. чуть дешевле Оллтрека, а огромным плюсом будут доп два 2 см клиренса.

Поэтому я и говорю что 1450. Аллтрак начинается от 1529, при этом в нем ксенон дополнительной опцией идет, а это дополнительные бапке.
avatar
Marchelo
4 July 2013

4

Давайте всё-таки универсалы и хетчбеки полноприводные не сравнивать с кроссоверами. Совсем уж это на любителя авто, и продажи у них мизерные.
avatar
Джордж
4 July 2013


Anikiy
Ну, я в принципе соглашусь на 1450 за топ , а ксенон в синьке 99% уже будет входить в эту цену.
Сейчас Синька существенно дешевле Пассата, и надеюсь сия тенденция сохранится.
Пассат Оллтрек имел счастье лицезреть на улице- не впечатлил ниразу, его сразу то и не поймешь, что он не Вариант, а Оллтрек
А Синьку обещают приподнять на пару см, а мне больше и не надо, лишь бы из двора зимой выехать, так что... ждемс
avatar
Anikiy
4 July 2013


avatar
Marchelo:

Давайте всё-таки универсалы и хетчбеки полноприводные не сравнивать с кроссоверами

А то они сольют по всем статьям кроме проходимости? Ну давайте, давайте. Не будем вас расстраивать
avatar
Jennik1
4 July 2013


Anikiy
Marchelo
Согласен, об этом писалось и просилось в начале темы и постоянно упоминается.
Вспомнить то можно, но сравнивать их не правильно так как это Не кроссовер! А мы тут ведем речь и сравниваем Только Кроссоверы!
Это авто больше для туринга по трассам, у них иная геометр.проходимость ( никакая в сравнении с кроссами), у них другие скоростные показатели, посадка и тд.
avatar
GorN70
4 July 2013


а я сегодня пассажиром проехал на Тойота Хайлендер Та ещё погремушка, задняя подвеска пробивает Но внутри большая и сзади места полно
avatar
Jennik1
4 July 2013


GorN70
Возможно такой экземпляр попался.
Обычно Хай у нас берут для села, брусчаток кривых, горных районов, леса - бо на нем ничего абсолютно не чувствуется. Он как диван едет мягко везде, очень мягко.
Хай как раз отличный вариант замены Куги, но он по дороже выходит - как Пилот уже и другие.
ПС. ток у Хая крены - мама-ни-горюй =), на трассе ездить токо прямо и особо не заклыдывать.
avatar
GorN70
4 July 2013


avatar
Jennik1:

Возможно такой экземпляр попался

машин нестарый! но пробои очень отзывались в пятую точку Я сам на него смотрел так из интереса! но не зажгло, кроме пространства ничего не порадовало! Конечно Тойота зверь,,,,но К2 лучше
avatar
Jennik1
4 July 2013


GorN70
Хай просто лежит не в нашей ценовой категории -),
а так он имхо по лучше будет куда не глянь. Мотор V6 - спокойно тенят везде вплоть до максималки,
также как и К1 2.5Т тянет сразу без заминок в максималку.
Только у Хая максималка - ничтожно мала, а так я бы с удовольствием его взял но для езды внутри страны, но не на дальняк.
avatar
Джордж
5 July 2013

8

avatar
Jennik1:

Anikiy
Marchelo
Согласен, об этом писалось и просилось в начале темы и постоянно упоминается.
Вспомнить то можно, но сравнивать их не правильно так как это Не кроссовер! А мы тут ведем речь и сравниваем Только Кроссоверы!
Это авто больше для туринга по трассам, у них иная геометр.проходимость ( никакая в сравнении с кроссами), у них другие скоростные показатели, посадка и тд.

А я вот не согласен, и те и другие- суть легковые автомобили, месить болота ни на кроссе ни на универсале невозможно.
А цена на кроссы необоснованна задрана,не в пример их клиренсу, и это факт.
К вопросу о геометрии- Аутбэк- клиренс 213, Куга- 197 Так что геометрическая проходимость- это тоже больше теоретически и для самоуспокоения владельца. В болото- УАЗ в помощь, и ни один кросс за ним не угонится.
Зато универсалы не в пример лучше по асфальту, уже не говоря о дальняке.

Кстати, все походу дела забыли, какая машина в основе Хайлендера и Вензы??? Камри, если кто забыл
avatar
Marchelo:

Давайте всё-таки универсалы и хетчбеки полноприводные не сравнивать с кроссоверами. Совсем уж это на любителя авто, и продажи у них мизерные.

Мизерные или еще какие, но тех же ХС70 на улицах в разы больше чем Куг ...

Поймите меня правильно, я не имею ничего против кроссоверов вообще, и Куги в частности.
НО- меня бесит ценообразование на сей класс "псевдопроходимцев". Если бы Куга стоила на 100-150 тысяч дороже Фокуса в сопоставимой комплектации , то я только за.
А приподнятый фокус (Куга)/королла (Рав)/церато (Спортаж)/камри (хайлендер) в полтора раза дороже своего донора, при этом чаще всего хуже оснащенная за те же деньги- это перебор

Все это -результат применения лженауки-маркетинга, и выбора машины не головой, а типО "сердцем", и как следствие- неуёмное кредитование

Звиняйте есичо, прорвало что-то меня
ЗЫ
Скрытый текст
avatar
GorN70
5 July 2013


Джордж
цена конечно завышена, когда зарплаты не соответствует действительности!
для Европы это нормальные цены на Кроссовки* уровень жизни повыше всё-таки
цитата:
и выбора машины не головой, а типО "сердцем"

ну вот мы не можем слезть с Фордов, прикипели
avatar
Jennik1
5 July 2013


Джордж
Обьясню тебе.
Класс кросоверов всегда стоил и будет так стоить. Производитель считает сию надбавку за Полный привод ( его реализацию). Речь идет сейчас именно о нормальных кроссоверах - полноприводных, не моно!
Хороший кросс - стоит как хороший седан Е класса.
Пусть в размерах многие кроссы и едва больше седанов С-класса или даже такие же но главная ставка на полный привод, а с ним и клиренс. Полный привод - это уверенность на скользких покрытиях вода, снег, лед и тд.
Кроссоверы делятся на Субкомпактные, Компактные городские и большие кроссоверы перетекающие в SUV-класс. Неговоря уже что есть спортивные скоростные, и обычные семейные. Они даже по другому сделаны чаще. У спортивных более низкий клиренс, лучшая обтекаемость, меньше углы геометрические.
Куга - это компактный городской кроссовер.
Тобишь внутри кроссоверов машины разделяются на классы.
Геометр.проходимость это углы вьезда, выезда и угол рампы. Которые у Всех без исключения кроссоверов больше, лучше чем у любого хетча или седана С-класса. Поэтому платим также и за это.
Кроссовер - это немного больше чем просто автомобиль заурядный. На кроссе ты наспор или просто так - заедешь куда дальше чем на легковом Полноприводном вагоне - тут просто геометрия будет играть роль.
Ни Скаут, ни Алтрек и прочие не заедут и на проедут там где обычный Спортедж, Коррандо ( в России как-то по другому этот авто зовется, вроде Актион), и весь Кросс-класс.
Поэтому ниодно издание, ниодни специалисты не ставят вместе в сравнение Кроссоверы и Универсалы 4х4 ( Скаут, Инсигнию, Алтрек, Ехео, Альфу и др - но таких не много!)
Если тебе интересно более детально почему же так? - можно пообщатся в он-лайн чате или на страничках форума многих известных авторитетных Редакций.
ПС. я кстати в прошлом работал на АЦ.
Geep
5 July 2013

1

Всё хорошо сказано от всех выше по теме. Я малька добавлю. Люди платят именно за кроссоверы. И платят осознанно. Да, почти фокус, но не фокус-это точно и не станет им никогда. Не думаю, что продажи седанов, как бы выше классом имеют такой спрос. Здесь люди пишутся на кугу и не надо думать, что это лохи. Берите любого производителя, где такой спрос? Этим всё сказано! Скажете, что куга только вышла и по этому спрос, что-то я не знаю, чтобы на другие кроссоверы были такие очереди даже с началом продаж!
Цена, качество, ПАРАМЕТРЫ рулят!
avatar
ПадЪ
6 July 2013


Вопрос был почему УПП нельзя с кроссами сравнивать ?
ЧтО у кросса доплата там за ПП у октавии скаута она тоже есть?!?!
Вопрос то чем кросс лучше? Углами въезда? А упп лучше поведением на трассе и другими легковыми плюсами...
Так что продолжаем письками меряться у кого длинней а у кого толще!
avatar
Jennik1
6 July 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Да, но мы все живем в городах, областях и поселках кто где,
где ничего не убирается или же очень плохо убирается,
паркуемся кто где хочет либо где место найдем, особенно зимой и тд.
по трассам ездят еденицы и чистые дороги видят еденицы.
Я когда приехал зимой в Украину - офигел, я впервые в жизни увидел неубраный снег на дороге высотой выше кромки бампера Куги ( а это очень много) и ехал как грейдер, тяжело сгребая перед собой снег аж до номера, но проехал! Скауты я видел только когда расчистили все, они садятся на пузо и беспомощны из-за длины и все же малого клиренса.
Запарковать длинную баржу это одно, а запарковать кросс - совсем другое дело.
Снова говорю - ниодно издание в мире не ставит в сравнение эти два класса и сегмента авто поэтому думаю начинать сравнивать мы не будем.
УПП 4х4 - это не то что нишевые тачки, это очень нишевый класс, настолько немногочисленны они на дорогах - потому что это опять же Дорого очень. А если вспомнить еще сюда и семейные полноприводные Вэны - то лучше уж не трогать всю это разноклассовость.
Кому для трасс постоянно и путешествий, и прочих разьездов круглый год ( как вот мне по работе 80% пробега это трассы у меня по ЕС) то УПП 4х4 идеальнейший вариант, именно его я и хотел при выборе авто - но это был оверпрайс на тогдашний Пассат 4-Моушен или А4Авант кватро, неговоря уже о Олроуде. Поэтому выбрал спорткроссовер который полностью и с запасом оправдывает все мои нужды на даный момент.
FF212312
6 July 2013

2

А я считаю что полный привод на кроссоверах нужен только для того чтобы не застрять где-нибуть в нечищеных гаражах и дворах в снегу и нормально трогаться в гололеде с АКПП. Так же как и легкой грязи. Сколько случаев где на ровном месте моноприврод с АКПП тупо вращает на одном месте передние колеса и не хватает небольшого толчка ( или задние колеса).
avatar
Marchelo
6 July 2013


BIOS.VRN.FF2
Перечисленного тобой уже предостаточно для того чтобы выбрать именно полноприводный кросс!
avatar
зодчий
6 July 2013


статистика продаж говорит об обратном. Моноприводных кроссов продается больше чем полноприводных. У некоторых моделей , например как АСХ, монопривод составляет свыше 90%.
Очень многим полный привод ну совершенно не нужен. Опять же это лишний вес, лишние литры бензина, лишние агрегаты для обслуживания и ремонта.
avatar
ПадЪ
6 July 2013

1

зодчий
потому что для того, что бы не застрять во дворе достаточно иметь клиренс на пару см больше чем у легковушки 17-18 см
потому кмк упп волне конкурирующий с кугой, да и в целом с кроссоверами класс
avatar
CapiC
6 July 2013

2

зодчий

Не обобщайте на всю страну!
У нас в каких-то регионах даже шиповку на зиму не одевают, а кое-где весь год в бачок омывателя льют незамерзайку ибо за 3 летних месяца есть шанс не истратить 6 л омывайки, а в сентябре начинаются первые заморозки.
avatar
зодчий
6 July 2013


CapiC
это конечно, не спорю. Если вы живете в Воркуте конечно надо брать полный привод. А вот применительно к средней полосе, тем же Питеру и Москве, полный привод фифти-фифти. Кому-то нужен, кому-то нет. И вопрос денег тут вторичен. При цене машины за лям, разница в 50 тыщ - ни о чем.

Вот например возьмем и сравним полноприводную СРВ с клиренсом в 17 см и какой-нибудь моноприводный икстрейл с клиренсом 20 см. Кто раньше сядет на снегу? Кто легче запрыгнет на поребрик? Кто легче проедет по колее от трактора? Вот и получается что полный привод не гарантия лучшей проходимости. Тогда зачем он нужен? Да, по мокрой траве в горку на летней резине СРВ уедет дальше. Но многие ли из покупателей выберут в приоритет мокрую горку перед глубокой колеей?
AndreyArb
6 July 2013

1

Скрытый текст

покупают для:
1) понтов,типа я на джипе
2) тупо нет бабла на полный,а хочется кросс
Российские реалии
Скрытый текст

покупали бы фьюжен или поло седан,ситроен С4 и Элизей
там как раз такие клиренсы и кроссер не нужен
Скрытый текст

купите поло седае и ситроен елизей
клиренсы 170-175мм
зачем кроссеры то покупать,для понтов дешевых?

начнут делать у нас и кончится субару
http://www.autoweek.com.ua/news/2012/09/20/091506.html
http://motor.ru/news/2012/09/20/fhi/
Зачем вы пишете 4! сообщения подряд?! С интервалом в 2 минуты каждое? Неужели нельзя отредактировать предыдущее и добавить инфу?
avatar
ПадЪ
6 July 2013


A
AndreyArb:

покупали бы фьюжен или поло седан,ситроен С4 и Элизей
там как раз такие клиренсы и кроссер не нужен


если бы это были машины, а не убогое говно то покупали бы...

A
AndreyArb:

 
начнут делать у нас и кончится субару


оно у нас и не начиналось не считая ДВ
AlekseySolovev
6 July 2013

1

Покупают все по разному, регионы и места проживания разные, опять же осадки не повторяются из года в год, где то чистят где то нет, мы начинаем думать что лучше бы взял полный привод когда зимой тронуться не можешь на светофоре в горку (наблюдал раз, аут стоял шлифовал передом, легковые ехали, ему масса не позволила тронуться), поэтому я лично кроссовер монопривод смысла брать не вижу вообще, видя такие машины у себя в городе водителя автоматом записываю в 'понты' опять же мое имхо.
Zlatan
7 July 2013mobile


Одно известное автомобильное издание "провело" сравнительный тест одноклассников К2. Тест "показал" (оказывается) что "Куга" "заслуживает" АЖ(!!!) последнего места! Меня это настолько возмутило (потому как на всех, кроме одного, из представленных автомобилей ездил и имею представление "из чего" они) что я решил дождаться электронной версии и изложить все "ЧТО Я ДУМАЮ НА ЭТОТ СЧЕТ!"...
avatar
Jennik1
7 July 2013


Zlatan
Тоже заметил это в забугорных тестах изданий.
Позиция по К2 у тестеров не однозначна, за бугром тоже самое в тестах конкурентов - у многих диаметрально противоположные мнения и результаты.
Конечно каждый тест направлен на что-то одно в целом - там К2 в верхах.
А более разносторонние тесты - там К2 внизу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up