вкратце про форестер. Главные его недостатки в сравнении с конкуренами - фарш и эргономика. Можно сказать что они одни из худших в классе, если не худшие. Музыка дрянь, алгоритм компа придумал маньяк. Например там показания БК обновляются через большие промежутки (если не ошибаюсь через 100 км) и листать БК нужно специальной пимпочкой за рулем. Очень неудобно и совершенно бесполезно. То есть БК - это бутафория, толку ноль. Климат крутилками, однозонный. Бардачок маленький, неохлаждаемый. И вообще всяких вкусных примочек, типа подсветки ног, доводчиков стекол и пр. там нет.
Далее. Пассажирское кресло очень низкое. Даже с моим ростом 190 см мне не видно дороги перед автомобилем. Учитывая что там ездят обычно женщины (жены), мне думается что они видят только небо. Само кресло очень неудобное. Как я его не настраивал, сидеть долго и удобно не получается. Ни в одной машине никогда у меня таких проблем не было. Ехать 150 км на рыбалку в этом кресле - каторга, особенно возвращаться с рыбалки, когда сутки отсидишь в катере.
Далее. Рейлинги. Машина позиционируется как для рыбаков и охотников. Рейлинги есть, да, но они могли бы быть и подлиннее. Все-таки они коротковты. Еще бы хотя бы 10 см и было бы уже нормально.
Багажник. По литражу он большой. Но по факту маленький. Вы не поверите, но в багажник форестера не умещаются весла от резиновой лодки, которые свободно влезают в тот же ФФ2 универсал или мой кашкай+2. И удочки не умещаются. Приходится раскладывать салон. Буквально позавчера ездили на рыбалку. Я в свой кашак не раскладывая сидух уложил лодку, резиновый костюм, весла, удочки, сякие якоря, банки, пакеты и там еще полно места было. Друг же в форик ничего не смог уложить не раскладывая сидения второго ряда. А машина выше кашкая и по литражу у него багажник якобы больше.
шумка. Она не самая худшая, в сравнении например с ФФ2 или маздой СХ7 (ездил на днях, ужас), но однозначно хуже чем в том же кашкае.
Подводя итог, скажу. Форестер был бы хорошим автомобилем если бы стоил на полторы-две сотни меньше. Но, учитывая его цену, хочется чтобы эргономика и фарш все же соответсвовали цене. Между прочим друг имеет второй автомобиль - транспортер. Не поверите, но обычно, по городу, он ездит на транспортере. Он дизельный, жрет меньше. Не смотря на то что его форику всего 3 года и пробег 65 тыщ он его собирается продавать. а купил он его почти за лям четыреста и вложил в него на доработку еще не хило (он не бедный человек). И знаете что он хочет купить? Какую-то ниву специальную для рыбалок, не запомнил ее название. Стоит вроде-бы пол ляма.