Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Jennik1:
|
завод не глуп, раз сделал так значит Ок |
ты это расскажи ребятам дорестайла ФФ2 с гидроударами
---
щели эти ничего не значат, для того, чтобы увидеть вход воздухозабора, надо снять всю эту декорацию
Jennik1
28 May 2013
-Евгенич-
все правильно, у меня на ФФ2 воздухозабор в дорестайле осуществлялся снизу и имел квадратный фильтр.
А на рестайлах после масовых утопаний в частности только из-за российских отзывов - уже пошли круглые с забором сверху. В ЕС не было вообще вопросов даже с размещением фильтра, я тоже ездил в сильные ливни и лужи - все ок. Просто всему есть предел.
Для входа воздухозабора ничего снимать ненужно - достаточно лишь глянуть в Микрокат и все станет ясно где он и как, и что снимать.
GorN70:
|
Evgeniy514 ...потом я ему показал как должны закрываться двери на нормальной машине, а то на Кашкае создаётся ощущение крышки от ведра |
улыбнуло! в к2 как и в фокусе двери тоже закрываются с каким то металлическим звуком. помнится, на 2 фокусе наматывали изоленту на скобы
зодчий:
|
Я смотрел кугу в салоне и не нашел нигде вентиляционных решеток (клапанов) салона. |
зодчийСтоят в боках заднего бампера. Воздух идетт через щели обшивки багажника вниз и далее в бока заднего бампера.
Vlad-FK2
28 May 2013
Aspid_UA:
|
Если вспомнить, какой воздухозабор ставит Форд в свои машины с 2007 года, то видно, что отмеченное на фото оно и есть. И расположено это не под капотом. |
Aspid_UAНе правда именно за этими щелями
и стоит сопло забора воздуха, т.е. он выше заборных решеток (один в один от Фокус3).
Я туда 3й клаксон (воздушный, низкий тон) поставил!
Jennik1:
|
у меня на ФФ2 воздухозабор в дорестайле осуществлялся снизу и имел квадратный фильтр. |
Jennik1А у меня забор на дорестайле с верхней части резонатора, который под левым подкрылком
а в низу резонатора отверстие 5-8мм чтобы вода если скопилась сама сливалась.
Vlad-FK2
Так и я о том же. В Кашаке забор из под капота, а у Куги снаружи через эти щели.
Vlad-FK2
у меня там на ФФ2 тоже дырочка для стока воды если что,
также и на Куге - асболютно также, имхо это у всех так.
Aspid_UA - вот про такой случай не знал!
Jennik1
Я просто подумал что речь шла о доступе воздуха под капот, а не в двигатель.
Vlad-FK2
29 May 2013
Aspid_UA:
|
Так и я о том же. В Кашаке забор из под капота, а у Куги снаружи через эти щели. |
Кашаке забор из под капота?
А как воздух снаружи под капот попадает?
У К2 есть щели на улицу и турба хорошо втягивает (сам проверял сопло которое внутри за щелями, пакет присасывает
) если крутануть двигатель на нейтрали на 2000 оборотов.
Vlad-FK2:
|
Кашаке забор из под капота? |
Мы разные фотографии смотрим?
Vlad-FK2:
|
А как воздух снаружи под капот попадает? |
Ну там же не герметично. Другой вопрос, что воздух там нагревается.
Vlad-FK2
29 May 2013
Aspid_UA:
|
Ну там же не герметично. Другой вопрос, что воздух там нагревается. |
На К2 не нагревается, все ограждено от мотора (не плотно но продуманно) и воздух в основном через щели с улицы но не из под капота в котором прилично жарко.
Скрытый текстФото с снятой защитой и под ней вот такой воздухозабор
x
Vlad-FK2Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение (сообщение #14085869) - ты сам написал одно, теперь типа другое. Я уже не пойму кто кому оппонирует.
Aspid_UA
первый пост был с вопросом
второй пост о том, что с моторного отсека горячий воздух огражден крышкой и приток холодного воздуха реализован через узкие щели.
В моем понимании узкие щели в решетке бампера как-то маловаты для "аппетита" мощной турбины. Вот в субару сделано все как надо.
Или для К2 это не важно?
Vlad-FK2
У К2 турба еще меньшей производительности чем стоит у К1 где забор по "обьемнее", и сама по себе меньше - думаю для К2 не нужно большего в даной ситуации.
Даже на 2.0Т Эскейпе ( ранее выкладывал хорошие обзоры и тесты с ютуба) - хватает забора.
Vlad-FK2
где там в субару сделано хорошо с забором? Для турбовых версий сверху дыра для охлаждения интеркулера.
Для работы турбомотора в пределах 250 л.с. хватит одной щели размером с пачку сигарет и то с запасом.
Hidden postМесяц назад,я заказал кугу2 150л.с титаниум+ксенон(1.3 ляма),неделю думал и понял что поспешил,забрал 5т.р. ) и отнес залог за шкоду ети(1.2 ляма),подумав 2 недели,забрал 10т.р )и уже окончательно заказал тигу спорт +комфорт,техник1 и техник2, кожа виена.Все удовольствие 1.3 ляма,это уже со скидкой 100000р.
Мое мнение тигуан на данный момент лучший выбор,конечно есть ку3,но коробка всетаки стремная,как и на ети.
Что касается куги,форд все испортил мотором,1.6 это не серьезно!
murza99
Согласен, в свое время выбирал фокус нашей сборки из-за наличия двухлитрового Дюратек, сейчас отложил покупку Куги из-за отсутствия двухлитрового Экобуст.
Вот такие предрассудки
murza99цитата: |
тигуан на данный момент лучший выбор |
одумайся
Когда я еду на своём Чёрном Куге2 по проспекту, то постоянно замечаю восхищённые взгляды
! И тут тапку в пол
Шамаич отдыхает
короче, нет конкурентов у Куги2
ПыСы: Фольцик хороший автомобиль, но Куга это не автомобиль! Это моя прелесть (с)
!!!
ПадЪ
30 May 2013
GorN70:
|
короче, нет конкурентов у Куги2 |
конкурентов на самом деле дофига и больше- все зависит от потребностей и желаний..
murza99вот те и про конкурента Тигуана
цитата: |
. И конечно в благодарность всем, буду писать свои ощущения от нового авто, тем более я вчера отдал свой Тигуан, поверьте мне есть с чем сравнивать. |
Ford Kuga-2: Обсуждаем свой выбор,Ожидание,Приветствуем *новичков* (сообщение #14099329)
GorN70
Тигуаны сильно разные бывают как и многие другие модели авто, и внешне и внутренне по мод.году.
У нас Р-ки продаются и 210 и 200 и дизеля - это другой авто в целом!
Куга2 пока в этой категории не играет, нужно или ждать 2.0Т и тогда сравнивать, и ждать толи рестайла, толи стайлинга заводского но пока никак.
А сколько сек офиц. по данным завода будет ехать куга с 2 литра турбо экобуст?
GorN70:
|
Когда я еду на своём Чёрном Куге2 по проспекту, то постоянно замечаю восхищённые взгляды ! И тут тапку в пол Шамаич отдыхает |
Не помню в этой ли я теме рассказывал про моего соседа купившего грейт-уолл, но вобщем то, что на тебя все смотрят вовсе не означает, что они восхищаются
Как вам такой конкурент. Инсигния универсал 4х4, за 1301 рупь она даже пропеллерами в сиденье дует и имеет 2.0 битурбо с 250-ю силами и 8-ю секундами до сотни? За 1400 будет все, включая поворотный ксенон, навигацию и полный пакет европейских ништяков (контроль ухода с полосы с подруливанием, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз с контролем дистанции и автоматическим торможением и прочая фигня)?
AndreyArb
31 May 2013
1
Anikiy:
|
Не помню в этой ли я теме рассказывал про моего соседа купившего грейт-уолл, но вобщем то, что на тебя все смотрят вовсе не означает, что они восхищаются
Как вам такой конкурент. Инсигния универсал 4х4, за 1301 рупь она даже пропеллерами в сиденье дует и имеет 2.0 битурбо с 250-ю силами и 8-ю секундами до сотни? За 1400 будет все, включая поворотный ксенон, навигацию и полный пакет европейских ништяков (контроль ухода с полосы с подруливанием, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз с контролем дистанции и автоматическим торможением и прочая фигня)? |
а за 1500т будет трелблейзер
куга хороша в своей нише 900-1200т, особенно в комплектации Тренд+
в других ценовых категориях играют другие игроки и машины
есть такой опель, только про клиреннс ни слова
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russ...013.pdf
AndreyArb:
|
а за 1500т будет трелблейзер |
Твой трейлблейзер- как Уазик на фоне куги
почитай про него.
Кугу с 1,6 не защищаю есичо))меня может заинтересовать только 2,0.
цитата: |
есть такой опель, только про клиреннс ни слова |
клиренс обычный, возможно что у грядущего рестайла поднимут...
AndreyArb
31 May 2013