Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Marchelo
13 May 2013
Посмотрел предложения у нас практически новых СантаФе из Кореи - даже при цене 1,4 и выше, все переднеприводные.
FF212312
13 May 2013
3
Да и бензиновый санта-фэ не едет вообще даже по сравнению с с 1.6Т 150 сил, если брать то только дизель, а дизель в нормальной комплектации это 1600
BIOS.VRN.FF2
я уже писал, еще раз напишу. В 2010г я купил SGVN за 1млн, коллега Santa FE дизель за 1870 млн!
Я не ремонтировался ни разу за 80 тыс км, коллега 4 раза менял руль, амморты по кругу, стабилизаторы, дважды колодки и один раз диски. Машины не биты не крашены.
Я продал за 840 тыс,
коллега за 870 тыс.
Георгич
У меня друг на ауди 2011 года с пробегом в 50т.
- замена поршневой группы
- замена датчика положения коленвала
А у меня друг продал сентафе, не помню какой комплектации но с движком дизель 150 л.с., кожаные сиденья - где красная прострочка, за лям с копейкой 2008 г.в. и пробегом в 127 000км (воронеж)
BIOS.VRN.FF2
прикалываешься? В 2008г санта фе в салоне 1млн стоил!
FF212312
13 May 2013
Георгич
А причем тут цена в 2008 году, мой 5 летний фф2 стоил 448, а щас рыночная цена ему минимум 410. Посмотри сколько щас 2 сантафэ стоят (такие ещё продаются в салонах), вывод напрашивается сам.
PS - сейчас зашел на всем известные сайты, посмотрел подобного корейца, вроде аналогичные сейчас продают по 900-970, только на год помоложе и с пробегом поменьше.
цитата: |
к примеру в 2008 году одна из машин в семье 2008 г фф2 2.0 мкпп ГИЯ седан покупался за 448 т.р., сейчас ему 4 года, правдо пробег маленький т.к. уже второй год машина не эксплуатируется, так смотрю я объявления в инете по продаже подобных авто - пробег больше, состояние на уровне а цена минимум 410 т.р., т.е. по истечению считай 5 лет машина подешевела всего на 40 т.р. из-за удорожание и нового автомобиля и б/у |
В цене ФФ2 не ошибаетесь? Я покупал в 2008г титаниум 2,0 ручка- 584 тр при этом на штамповках- отказной, 1,6 ручка 530 тр. Обе цены с учетом скидки 40 тр(или 20 точно не помню), которая была осенью 2008г.
цитата: |
Как относитесь к новому Santa Fe? |
ditнеплохо отношусь, но цена...
Тогда уж СОренто, те же яйца, но малость дешевле в сопоставимых комплектациях, и как-то брутальнее чтоль
Выот ставили бы на них 2,0Т, как в Корее- было б дело... а так... думаю что после ФМ4 с экобустом покажутся вялыми... Все покажет тест-драйв.
Кстати, а есть ли какие-нить способы (без блата) взять машину на длительный тест-драйв, на день хотя бы???
Мож, знает кто-нить...подскажите.
На дорогие экземпляры типа Туарега- без проблем, но в сегменте 1,3-1,6 млн чет не видел таких предложений.
Прокат тоже не подходит, ибо там предлагается только старьё...
Джордж:
|
dit неплохо отношусь, но цена... Тогда уж СОренто, те же яйца, но малость дешевле в сопоставимых комплектациях, и как-то брутальнее чтоль Выот ставили бы на них 2,0Т, как в Корее- было б дело... а так... думаю что после ФМ4 с экобустом покажутся вялыми... Все покажет тест-драйв.
Кстати, а есть ли какие-нить способы (без блата) взять машину на длительный тест-драйв, на день хотя бы??? Мож, знает кто-нить...подскажите. На дорогие экземпляры типа Туарега- без проблем, но в сегменте 1,3-1,6 млн чет не видел таких предложений. Прокат тоже не подходит, ибо там предлагается только старьё... |
На Соренто каталася - очень не понравилась посадка, голова почти в потолок при росте 190 а у Хенде все замечательно. Плюс Santa Fe при том же двигателе 175 л.с. показался шустрее, субъективно, ну и симпотичней.
Про прокат - все же поищите, например в Российских представительствах международных компаний SIXT, Europcar и подобные. Брал гольф последней версии в аренду, правда в европе, так вот по документам он был куплен новый за 4 месяца ранее
Marchelo:
|
Посмотрел предложения у нас практически новых СантаФе из Кореи - даже при цене 1,4 и выше, все переднеприводные. |
Официальные диллеры продают от 1,339,000 полноприводные
dit
Те, что из Кореи, в полном фарше у нас предлагают.
dit
13 May 2013
Marchelo:
|
dit Те, что из Кореи, в полном фарше у нас предлагают. |
Согласен, а еще у них вентиляция сидений есть, чем Россиян обделили. Вообще все нас обделяют - Куга с магнитолой 8", двигателем 2.0Т и памятью сидений; CR-V 2,4 вообще пустая - в комплектации премиум (!) нет даже парктроников, не то, что кнопки запуска, ксенона и прочих приблуд доступных людям из "нормальных" стран и так можно продолжить практически по каждому авто.
У самого в предзаказе дизельная куга, но продолжают терзать сомнения: вроде конкуренты очень достойны и как бы потом не начать жалеть о своем выборе. Вообще в К2 смущают посадка - слишком уж табуреточная, пластмассовый центральный подлокотник (особенно неприятен в жару) против кожи у ФФ3, мелкий багажник (вот тут Санта чемпион) и то что с руля сняли правую подрулевую подушку управления магнитолой - смотрится ущербно и несимметрично, хоть убей
ну и ряд других мелких косяков вроде того, что за такой бардачок надо руки инженерам отрывать или отсутствие подколенного мини-бардачка у водителя, как на ФФ3. Вроде авто в 2 раза дороже (полный привод, ага), а эргономики меньше, чем фокусе
AndreyArb
13 May 2013
dit:
|
Согласен, а еще у них вентиляция сидений есть, чем Россиян обделили. Вообще все нас обделяют - Куга с магнитолой 8", двигателем 2.0Т и памятью сидений; CR-V 2,4 вообще пустая - в комплектации премиум (!) нет даже парктроников, не то, что кнопки запуска, ксенона и прочих приблуд доступных людям из "нормальных" стран и так можно продолжить практически по каждому авто.
У самого в предзаказе дизельная куга, но продолжают терзать сомнения: вроде конкуренты очень достойны и как бы потом не начать жалеть о своем выборе. Вообще в К2 смущают посадка - слишком уж табуреточная, пластмассовый центральный подлокотник (особенно неприятен в жару) против кожи у ФФ3, мелкий багажник (вот тут Санта чемпион) и то что с руля сняли правую подрулевую подушку управления магнитолой - смотрится ущербно и несимметрично, хоть убей ну и ряд других мелких косяков |
я кугу беру потому что сбалансированная цена в моей комплектации Тренд Плюс и ТТХ, дизайн тоже нормуль
но если бы я хотел брать машину от 1,4-1,5 млн, то уже смотрел бы в сторону других машин
до куги думал о Шкода Йети,после фьюжена ее дизайн не пугает
AndreyArb:
|
я кугу беру потому что сбалансированная цена в моей комплектации Тренд Плюс и ТТХ, дизайн тоже нормуль но если бы я хотел брать машину от 1,4-1,5 млн, то уже смотрел бы в сторону других машин до куги думал о Шкода Йети,после фьюжена ее дизайн не пугает |
А какие бы Вы выбирали за 1,4-1,5 млн?
dit:
|
а еще у них вентиляция сидений есть, чем Россиян обделили |
а в Казахстане есть Сорик V6 3.5
dit:
|
А какие бы Вы выбирали за 1,4-1,5 млн? |
навскидку, правда некоторые переваливают чуть, но кто то и 100т тут готов за титаниум переплатить от Тренд+
http://www.honda.co.ru/cars/crosstour/http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmexhttp://www.chevrolet.ru/avtomobili/crossovers_s...or.html
Эти две за 1,6 будут только переднеприводные... Тогда уж можно и рассматривать Камри или Аккорд.
dit
13 May 2013
Кросстур очень хороший автомобиль по всем параметрам, кроме ходовой части - там либо 190 сил и передний привод
(1.6 млн.) либо 275 и полный, но уже за 2 млн и после 250 л.с. совсем дикие налоги, в год 42 штуки выйдет, не говоря уже про страховку.
Венза - машинка очень даже, но 1,7 за полный привод это совсем другая лига
А трейлблейзер будет как минимум странно смотреться в городских условиях, в которых 90% времени и проводишь
Корейцы все же дают наилучшее сочетание опции / класс / цена, тут вопрос лишь надежности
dit
Подвеска КросТура такая мягкая и энергоемкая практически как на старом W123 мерседесе - диван на колесах!
КросТур глотает не то что все, а просто все без исключения и даже обычные бордюры не тормозя наскоком! Это 100%!
Подвеска это сильный конек его!
Мне лично не нравится его дизайн экстерьера - очень сильно не нравится. ( сзади полный капец и стойка боковая задняя - караул), но это мое мнение.
А в остальном это отличнейший авто, комфорту можно по завидовать!
ПС. У нас кростур продается только с 2.4 на моно и 3.5 4х4 на фуле.
Jennik1
13 May 2013
2
Куга1 все еще у дилеров в продаже стоит в максим.комплектациях, и это не Куга2, поэтому вот сегодня зафотал.
Так сказать общее сравнение.
Также заметил что задний дворник у К2 меньше чем у К1.
Зазор между крышей и релингом абсолютно одинаков, а раньше где-то читал на форуме что кто-то усек что он явно больше, типа крепить груз легче будет - это не так.
По ширине по кузову снаружи К1 чуть шире, на Инди особенно хорошо видно.
Конечно стоит сделать поправку на то, что К2 на фото в обычной версии.
ПС. пока готовился и фотал народ бегом бежал смотреть как оно вблизи в сравнении! Такое не часто приходится на яву видеть. Что-то обсуждали, показывали, меряли, чмокали и ахали причем по обоим экземплярам.
Jennik1такие вкусные фотографии! Я бы и не сравнивал этих красавцев! Оба хороши
19 катки на КугеI мнямка
Jennik1Куга 1 отлично выглядит в этой комплектации, жаль у нас нет таких в продаже.
GorN70
да мне пришлось просто зафотать для сравнения, так как в неформальной обстановке такое редко бывает.
Куга на 20".
Marchelo В ЕС во многих салонах по 1-2 штуки остались именно в белом и в обвесе.
Не совсем корректно внешне сравнивать кугу1 СТ с кугой2. Уж больно много наворотов на первой куге. Да и ценник ее, наверное, уже в другом классе...
Jennik1:
|
Так сказать общее сравнение. |
Четко видно насколько первая куга с ксеноном выразительнее второй.
Эх, купил бы с удовольствием такую! Почём хоть они там?
Marchelo
От 38 до 42 евро зависит от комплектации. (были от 39 до 45)
А если просто сток но в обвесе то значительно дешевле (33-35 евро)
Везёт вам там с ценами! Салона есть фотки?