Jennik1
14 March 2013
Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
Когда бюджет 1.5 ляма, то конкуренты еще есть у Куги, а если 1.1 лям, то конкурентов нету. Имхо.
цитата (sashok21rus) |
Когда бюджет 1.5 ляма, то конкуренты еще есть у Куги, а если 1.1 лям, то конкурентов нету. Имхо. |
уже от полтора ляма надо смотреть Тойоту Вензу, Хонду Кросстур или Пилот, Шевроле Трелблейзер
AndreyArb:
|
от полтора ляма надо смотреть |
Надо смотреть не то, что можешь купить, а то что потом сможешь обслужить.
цитата: |
уже от полтора ляма надо смотреть Тойоту Вензу, Хонду Кросстур или Пилот, Шевроле Трелблейзер |
Не факт. Не все же выбирают авто из расчета что чем больше размер тем лучше.
Stas_13:
|
Не факт. Не все же выбирают авто из расчета что чем больше размер тем лучше. |
ну Toyota QQ тоже стоила 999000р, только что то ее никто не брал,размерчик не соответствовал цене
Stas_13
Раз размер важен, то вообще не то смотришь - посмотри Каптиву 2013 и Соренто. Правда Капы новой ещё даже на сайте Шевроле нет, хотя живую я уже видел на трассе.
кстати, что еще не понравилось в К2, так это отсутствие регулировки пассажирского сиденья по высоте, если не брать кожу. а с кожей автоматически идут "столики", ворующие немало места... причем само по себе пасс. кресло стоИт довольно высоко - непонятно, зачем.
Marchelo:
|
Раз размер важен, то вообще не то смотришь |
Для меня как раз размер не важен и вполне устраивают авто размеров Куги, Тигуана и аналогичных.
Aspid_UA:
|
а то что потом сможешь обслужить |
не обслужить, а отремонтировать
а то после того как в трансмиссии чонить загнется, а дилер заглянет под передний бампер, насчет открытости и целостности того воздуховода и не обнаружит там открытости или целостности...
-Евгенич-:
|
не обслужить, а отремонтировать |
При эксплуатации автомобиля в рамках его возможностей, правильном и своевременном обслуживании ремонтировать автомобиль не приходится.
Aspid_UAну, после того, как забьешь снегом/землей тот воздуховод и проедешься по трассе... не от этого ли они в Пендостане горели?
-Евгенич-
Если ты ездил так, что забил воздуховод землей, и потом ничего не делая, попер на трассу, то ты, извини меня, разгильдяй как минимум.
Если же воздуховод забит снегом, то ИМХО ничего страшного в этом не вижу. Значит на дворе зима и минусовая температура, а доп.охлаждение нужно при других погодных условиях.
GorN70
12 May 2013
-Евгенич- цитата: |
не обнаружит там открытости или целостности... |
на лето сток(резину) защиту, а зима железо
А ОД увидит, то что я ему покажу
На РАВе кусок штанов из под двигла торчит, думаю с ним уже ничего не сделать
GorN70Япошки в своём репертуаре - вечно у них снизу что нибудь торчит.
В "За рулем" фотку этого увидел и офигел - ну разве можно на современном кроссаке так делать!
цитата (SERRGE) |
Продал свой любимый Мондео, так как уже пошел 5 год использования, и в сл.году уже будет новый в России , теперь стою перед сложным выбором Kuga, Rav4, или Тигуан |
рав я бы сразу отмел, убожество. Тигуан в принципе очень не плохой вариант, в нынешних условиях на мой взгляд более предпочтительный чем куга. Главным образом по эргономике и мультимедиа. Если в приоритете универсальные качества автомобиля (размер салона, багажника, возможность перевозки габарита) то стоит посмотреть проверенных временем х-трейл и кашкай+2. Эти ребята отбегают долго и без проблем.
зодчий
SERRGE
Напомню в Рафике проблема багажника - Не является проблемой!
Все уже усекли что покупается коврик и щит от Рафика Евро-версии - там багажник идеально ровный.
Поэтому пару рублей решают все с багажником, причем в оригинале. Ну полноценной запаски не будет, это не беда.
Этих всех конкурентов нужно брать в салоне на тест и лично пробовать! Только тогда сложатся личные впечатления.
Мне в Тигуане не так комфортно как в других.
В нем торпедо так сделана что она то нависает сверху при сидушке на минимум вниз, то торчит как не сядь.
Карты дверные тонкие очень! Руку не положешь сверху на карту как в Куге, ЛандРовере, Вольво, Мерсе.
Для серьезного драйва Тиг не очень гуд с его траблом с работой АБС. Оно не критично но не приятно и нет той информативности.
Руль у него чрезмерно легкий также, и педаль газа - не привычно имеет малый ход, это не очень гуд.
Кому как.
Нужно пробовать и определятся.
зодчий
Да тигуашка маленький ваще как букашка и скучный снаружи и внутри. А чем он лучше чем Куга 2 по эргономике и мультемидиа вообще непонятно!
зодчий
12 May 2013
Marcheloну почему ж не понятно. Как раз все очень понятно. Мультимедиа тигуана позволяет посмотреть фильм, подключить ТВ и интернет, имеет навигацию с нормальной детализацией и камеру заднего вида в которой все видно. На куге все убого, а фильм вообще не посмотреть никакой и никак.
Бардачок у тигуана в нормальном месте с нормальной дверцей. У куги опять же все через одно место. И без охлаждения к тому же.
Опять же вспоминаем про алгоритм раскладки пассажирского кресла и дивана второго ряда. На куге диван без регулировки вперед-назад.
Смотрим на картинку и сравниваем мультимедиа и бардачок, а так же ниши под мелочевку. Я не фанат тигуана, более того считаю его по ряду ключевых позиций посредственным автомобилем, но применительно к эргономике и в сравнении с кугой все же нужно быть справедливым.
На тиге можно фильм посмотреть конечно, но стоит это совсем не бюджетно, такая мультимедиасистема. Но вот емкостей под мелочевку конечно больше.
зодчийГде же убого то? Норм всё! Вот на кой фиг смотреть фильм на торпедо? Для фильмов и инета у каждого члена семьи есть iPad, вот на нём действительно удобно. О камере заднего вида - у меня на нынешнем авто 8" экран, и тем не менее мне в Куговские 5" прекрасно всё видно, не отпугнуло нисколько. В бардачёк заглядываю раз в неделю, так что пофиг вообще. Сиденья раскладываю два раза в год, когда на переобувку езжу.
Был бы большой сенсорный экран, не отказался бы конечно, просто им было бы удобнее пользоваться при навигации по меню, вместо рычажков. Но раз нет, то и бог с ним. Это совсем не повод отказываться от авто в целом.
Тигуан девчаковая машинка, ни разу не мужская.
Marcheloкаждому свое. Я понимаю что мультимедиа не главный элемент автомобиля, просто чуть выше речь была заострена именно на мультимедиа, так что о ней и был разговор.
А интернет вещь полезная, особенно когда его прочувствуешь. Щас без него как без рук. И яндекс пробки и навигация с пробками, да и вообще. И киношку иногда хочется посмотреть, особенно когда кого-нибудь ждешь или на рыбалке какой-нибудь ночуешь. Я когда в машине с друзьями водяру жру мы всегда Бумбараша включаем
.
Тигу я ещё до выхода Куги2 смотрел, ну, не греет совершенно, что снаружи, что внутри. А Куга2 нравится и интерьер и экстерьер. Думаю брать 150 л.с., полный привод и чипануть её потом под 200 л.с.
dit
13 May 2013
1
Как относитесь к новому Santa Fe?
Минималка будет дороже - от 1,2 млн, если рассматривать полный привод, то 1,339 тыс.
Проехался на тест драйве - авто однозначно выше классом, чем Куга. Другая посадка, более комфортная, другие габариты и подвеска.
С бензином (2.4 / 175) едет вполне себе бодро, не хуже нашей 182 л.с., с дизелем (2.2 / 200 турбо) вообще ураган, но и дороже.
По электронике Санта легко поспорит с новой Кугой, разве что без электро-багажника. Есть электронный стояночный тормоз, который сам включается при остановке на уклоне, штатная навигация с 8" тачскрином, прикольная цифровая приборка, аудиосистема с сабвуфером и т.д. плюс есть обогрев руля и заднего ряда сидений, что в условиях наших зим очень приятно!
Вобщем очень сильно склоняюсь в сторону этой машины. И да, кстати, у нее огромный багажник, а под ним несколько ящиков для инструментов, масел и прочего, чтоб в основном отделении не болтались.
dit:
|
Как относитесь к новому Santa Fe? Минималка будет дороже - от 1,2 млн, если рассматривать полный привод, то 1,339 тыс. Проехался на тест драйве - авто однозначно выше классом, чем Куга. Другая посадка, более комфортная, другие габариты и подвеска. С бензином (2.4 / 175) едет вполне себе бодро, не хуже нашей 182 л.с., с дизелем (2.2 / 200 турбо) вообще ураган, но и дороже. По электронике Санта легко поспорит с новой Кугой, разве что без электро-багажника. Есть электронный стояночный тормоз, который сам включается при остановке на уклоне, штатная навигация с 8" тачскрином, прикольная цифровая приборка, аудиосистема с сабвуфером и т.д. плюс есть обогрев руля и заднего ряда сидений, что в условиях наших зим очень приятно! Вобщем очень сильно склоняюсь в сторону этой машины. И да, кстати, у нее огромный багажник, а под ним несколько ящиков для инструментов, масел и прочего, чтоб в основном отделении не болтались. |
полный привод полное Г, старая платформа,завышенная цена,оболочка красивая,начинка все такого же качества,клиренс 17см
купите лучше пассат с 4WD и то лучше будет
корейский автопром мне напоминает поговорку в про конфетку с начинкой и красивой оберткой,ну вы ее знаете
посмотрите объявления о продаже,через год-два народ сливает корейские машины,причем по сильно дешевым ценам, спортриджи и ix35
AndreyArb:
|
полный привод полное Г, старая платформа,завышенная цена,оболочка красивая,начинка все такого же качества,клиренс 17см купите лучше пассат с 4WD и то лучше будет корейский автопром мне напоминает поговорку в про конфетку с начинкой и красивой оберткой,ну вы ее знаете посмотрите объявления о продаже,через год-два народ сливает корейские машины,причем по сильно дешевым ценам, спортриджи и ix35 |
Клиренс 185 по паспорту (не путаете с СРВ, у которого 170?), как и у Куги, вобщем. А еще если учесть насколько авто просядет с водителем (скорее двумя) и вещами, которые берут с собой при выезде в труднодоступные места, для которых просвет и нужен, то может оказаться в итоге и выше, т.к. сама машина тяжелей и подвеска держит большие нагрузки.
Насчет вторички - возможно, но авто вот ровно год как на руках у Россиян, а в продаже вижу только предложения от перегонщиков из кореи на новые машины
Santa FeИ если не сложно, расскажите подробней про привод, который Г - откуда информация, где почитать
ditFord Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнениеВы ошибаетесь у куги самый минимум 195 и то там резиновый воздухозаборник , см . ссылку
dit
Одноклассник К2 это IX35, а санта фе играет в другом классе. При одинаковой комплектации, разница будет 400 тыс р! В этой ценовой категории есть более достойные соперники. По ликвидности на рынке, кореец уступает всем, через три года он потеряет 50% стоимости.
dit:
|
Клиренс 185 по паспорту (не путаете с СРВ, у которого 170?), как и у Куги, вобщем. А еще если учесть насколько авто просядет с водителем (скорее двумя) и вещами, которые берут с собой при выезде в труднодоступные места, для которых просвет и нужен, то может оказаться в итоге и выше, т.к. сама машина тяжелей и подвеска держит большие нагрузки. Насчет вторички - возможно, но авто вот ровно год как на руках у Россиян, а в продаже вижу только предложения от перегонщиков из кореи на новые машины Santa Fe > cars.auto.ru И если не сложно, расскажите подробней про привод, который Г - откуда информация, где почитать |
подняли однако,в первых версиях был как у спортриджа 170мм
слабая подвеска
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/santa-fe/...59.htmlпро привод читал в каком то обзоре и тест драйве,сейчас уже не вспомню
хорошо запомнилася спортридж в ролике на youtube, как его носило по льду и отзывы владельцев
FF212312
13 May 2013
ГеоргичДы не потеряет он так (50% стоимости). При цене нового авто в 1600 (дизель) после 3х лет и пробега в 60тыс.км. цена у него будет 100% больше чем 1 млн рублей, это раз, а во вторых с каждым годом все дорожает в том числе и новые и б/у авто, к примеру в 2008 году одна из машин в семье 2008 г фф2 2.0 мкпп ГИЯ седан покупался за 448 т.р., сейчас ему 4 года, правдо пробег маленький т.к. уже второй год машина не эксплуатируется, так смотрю я объявления в инете по продаже подобных авто -
пробег больше, состояние на уровне а цена минимум 410 т.р.,
т.е. по истечению считай 5 лет машина подешевела всего на 40 т.р. из-за удорожание и нового автомобиля и б/у
P.S. пробег за 5 лет 33 000 км
. Правда теперь даже и за 500 можно купить автомобиль классом ниже.