Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
731,3K
views
271
members
6,7K
posts

Stas_13
18 April 2013


цитата:
В минусе только старый кузов и грядущая смена модели.

Но даже в старом кузове он основной конкурент
Fanat77
18 April 2013


Мерс значит дорого, а Форестер думаете дешевле будет в эксплуатации...ню ню..И еще пара моментов 1) минус Форестера - это вариатор. 2) Судя по вашему темпераменту этот двигатель едет этот не едет, то 150 лс вобще нет смысла рассматривать. 171 лс в минималке 1.42 мл. в топе 1.65мл. и там тоже разгон не очень - 9.9 Так что получается только поледний движок 241 кобылка, но приготовьте 1.7 мульта минимум... а денег жалко...И расход кстати там не маленький. Шевроле Антара и Опель Каптива))) Там только один движок для вас 249 л.с в топе цена 1.34 тяга будет, но расход...за 20-ку выйдет. в 18 если уложитесь счастье будет))) Чем они лучше я аПсолютно не понимаю. Куга - сбалансированный продукт.
avatar
Xfree86
18 April 2013mobile


djwint
Пока что дизель хорош в Московии, а если поедешь в регион...
577
Лесник 2.5т хорош, а по гремучести вряд ли будет худе моего ФФ2. Сейчас изучил прайс СХ5 2.5. Меня очень заинтересовал!
avatar
NeoXaker
18 April 2013


am1982
У сх5 не только это минус, еще гремучий салон, дорогая каско, дизайн на любителя, сомнительный полный привод, после 10 минут (да может больше и не надо, но все же) бортовик показывает остановите машину муфта перегрета... Поэтому больше бы его отнес к кашкаю, жуку и шкоде ети. А так мое мнение основной конкурент это тигуан и ихстрейл, но оба устарели
Shpunt
18 April 2013


NeoXaker
во всём. говорю это как год владеющий СХ-5.
ни разу ни у кого муфта не перегревалась и не отключалась. ничего в салоне не скрипит и не гремит. акпп работает идеально мягко и быстро. никаких дёрганий (что-то среднее между вариатором и обычной акпп. с высокой степенью блокировки). полный привод отличный. крутит все 4 колеса, если застрял. правда, не застревал ни в одном сугробе. полное каско на 2-й год мне обошлось в 49 штук.
новый 2.5 вообще сказка с разгоном 8с до 100.
новый 2.0 (с января 2013) имеет новую прошивку и новые блоки управления с улучшеной динамикой.
и расход отличный. любой другой кроссовер такого же объёма кушает на 2-3л больше.
система i-stop, которая глушит двигатель на светофорах - позволяет ещё больше экономить.
для К2 эта система стоп-старт тоже заявлено. но почему-то не для России.
avatar
Джордж
18 April 2013


Прошу пардону, есть 2,0Т с AWD, виноват
Ждемс прихода в эРэФию))
avatar
Limonade Joe
18 April 2013

1

avatar
577:

На обновленной Антаре 2,4 ездил разок - не быстрее К2 точно и багажника нет. 3л - ? Но там расход под 20л.
Лесник - с 4-х ступенчатым автоматом и устаревшим гремучим салоном? 2,4 атмо - не ракета, Турбо - космос, как по цене, так и разгону. Почитайте отзывы на дроме, качество Субару ужасает, а так же их цены на запчасти и ТО.

Кроссоверов много, но выбора нет. По соотношении цена/качество К2 пока лучший авто. И конкурент только один - Тигуан.

Расход Антары 3,0 по городу - 16. по трассе 10. Непосредственный впрыск и 6-я передача рулят. Расход масла на угар - нулевой. Где тут владельцы VW с двойными наддувами и расходом на угар литр на 1000 км, никто еще на ремонт движка не попадал? А звук мотора на холодную - аж мурашки бегут Хорошо что на Тигуаны не ставят DSG. Зато на К2 нечто подобное впихнули...
IRBIS_RU
18 April 2013


Limonade Joe
на к2 только на дизели устанавливают ПШ. а так начинка К2 обкатана, муфта и коробка от эксплорера, а мотор до этого устанавливался на гранд си-макс.
avatar
зодчий
18 April 2013


Вчера и сегодня в Питере тепло было, решил заняться шумкой задних арок на своем кашкае+2.

Постараюсь быть кратким, но с фотками. Думаю в теме про конкурентов это будет любопытно.

Как оказалось кашкайчик в общем-то очень грамотно сделан в плане потрохов. Я на ФФ2 сарае сам делал шумку днища и всех арок, а по сему могу сравнить. Потроха на кашкае более продуманные. Крепежи пластика сделаны с расчетом возможной дополнительной шумоизоляции, чего про ФФ2 не скажешь, там банально клипсы уже не вставлялись в половине случаев. Несколько иначе решен алгоритм крепежа уплотнительных резинок и пластиковых накладок.
Теперь про саму шумку. Штатаня шумка на кашкае+2 реально есть и в общем-то не плохая ( по днищу по центру салона в среднем порядка 5 см). Голые по сути только задние арки. Более того, их никак не заизолировать. Дело в том что за каким то хреном инженеры ниссана в задних арках запиндюрили воздуховоды и клапаны вентиляции. Тыльная сторона задних арок по сути ни что иное как наружнее крыло и ничего там не сделать и не придумать. Инженерный косяк. Правда в щель поверх самих арок напихан войлок полуторасантиметровой толщины, но это мертвому припарка. Через вентиляционные каналы и решетку все равно идет шум.

Вторая проблемная зона - порожек сидений третьего ряда. Он на изломе, там несколько болтов и несколько торчащих железок, и все они нужны. Площадка то малюченькая, какие-то сантиметры, но звук оттуда так же идет и никак там не залепить.

Поскольку все равно все разобрал, естественно насколько все возможно я залепил. И виброизоляцией и шумопоглотителем. Больше всего провозился с демонтажом и (особенно) монтажом сидений третьего ряда. Они тяжеленные до неприличия, килограмм 50, не меньше. Теперь я понимаю почему кашкай+2 тяжелее икстрейла (еще и крыша стеклянная огромная).

Эффекта ожидал большего. Можно сказать что мало что изменилось. Во всем виноваты пресловутые воздуховоды.

А теперь несколько фоток если кому-то интересно.
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
18 April 2013


Aspid_UA
нет, мне интересно, что там с качеством, у Субы-то?
что япы там изобретают - вещь сугубо индивидуально воспринимаемая: СХ-5 и новый Форь мне понравились
avatar
am1982
18 April 2013


если диллер под боком то субу брать можно,многим нравится но когда к диллеру в другой город как то не очень субу хочется. да и двигатель 2.0 пишут что не резвыйа другие движки дороговаты
avatar
Aspid_UA
19 April 2013


-Евгенич-
У меня достаточно специфические критерии оценки авто.
Скрытый текст

Последнего Форя не видел, а предыдущий мне не понравился внутри. Смотрел на выставке, как только он вышел. Приборка убила.
СХ-5. Осенью ко мне заезжал на нем товарищ, лет 15 не виделись в связи с его переездом. Взял ключи, открыл, потрогал руками там-сям - не понравилось. Даже не садился в него. Он тупо ничем не лучше моего 6-ти летнего С-Макса Мк1.
Кстати. Когда смотрел К1, то впереди тоже не садился. Там все и так мое. Садился сзади для оценки посадки по сравнению с С-Макс. И смотрел багажник. Оказалось, что у Куги есть небольшие плюсы от С-Макса, но не настолько большие, как разница в цене.
avatar
Jennik1
23 April 2013


NeoXaker
Xfree86
Все те кто получили Бан, а также к остальным!
Хватит флудить и офтопить, цеплять и оскорблять друг друга - общайтесь в личке.
Общаемся только по Теме!
avatar
Krok
19 April 2013


avatar
Anikiy:

Я не считаю себя лучше покупателей куги. Мой сарказм был по поводу рекламы. Я считаю что воспринимать такую рекламу может только полный хомячок напрочь лишенный способности к независимой оценке и сопоставлению фактов. А если форд такую рекламу крутит, то значит он считает этих хомячков и домохозяек целевой аудиторией. Ничего личного 


При чем здесь реклама??? Куга отличный кроссовер за свои деньги, в компл. Тренд+. Назовите хоть один свежий кроссовер (кроме Йети и корейцев), с полным приводом, автоматом, двигателем 150 л.с., 2-х зонным климатом, литыми дисками, ESP, полным набором подушек безопасности и ценой до 1,1 млн, причем без учета сезонных скидок и т.п.?
Йети в топе будет менее 1,1, но уж очень у него специфическая внешность... Актион выглядит морально устаревшим и очень бюджетным...
avatar
FunnyFoxy
19 April 2013

4

Господа, я хоть и со Шпунтом достаточно часто лаюсь на форуме СХ5, но в данном случае с ним соглашусь - из выше перечисленных косяков в СХ5 нет ничего У меня тоже СХ5 150 л.с., а до этого был ФФ2 1,8 и на Куге1 163 л.с. я успел нормально покататься.
Муфту у нас на СХ5 никто не перегревал. Я живу в Мурманске, у нас снега очень много. Приходилось и самому лазить по сугробам и вытягивать из них знакомых. Так вот я ни разу о перегреве муфты даже и не подумал. Не знаю что там надо делать с машиной, чтоб она перегрелась через 10 мин. И работает полный привод честно - специально вывешивал машину - без проблем выезжает. Скрип правда стоит от колодок, когда колеса притормаживаются, но машина-то едет После снегопадов я спокойно пробивал по целине сугробы (метров 200 в длину и по арки высотой) и вытягивал на троссе назад за собой друга на ФФ2 с заниженной подвеской.
Засадить машину я умудрился 1 раз только, когда влез в подтаявший сугроб, провернул все колеса и движком "приземлился" на льдину. Т.е. по собственной глупости. Машина лежала на брюхе и крутила всеми колесами Да и то вылез сам - расковырял лед под брюхом лопатой, и машина выползла.
Так что привод в СХ5 вполне нормальный. Надо просто помнить что он предназначен не для бездорожья, а для заснеженных городов, каш во дворах, уверенности на ледяной дороге и парковки в сугробах. Для бездорожья есть внедорожники, а не кроссоверы.
Материалы салона отличаются в корне от всех мазд. Все мягко и приятно на ощупь. И по эргономике выверено. Салон отличный и не гремит ничего. Только в сильные морозы, пока салон не прогреется, бывают поскрипывают уголки в передних окошках. Такого рода мелочи бывают и в мерседесах.

У СХ5 другие косяки - нет эл. обогрева лобовика (хоть отогревается воздухом он неплохо, но скакать со скребком после ФФ2 совсем не охота ) , воздуховоды греют выше зоны дворников.
И у СХ5 шумят арки, есть шум от зеркал на скоростях свыше 100 кмч и достаточно сильно слышно проезжающие машины. Короче ИМХО шумка у него лучше, чем на Форике и большинстве других японцев, но хуже, чем на Куге1, Тигуане и Вольво ХС60. Уровень примерно Фокуса3. Чуть лучше Фокуса2.
Но многим шумка кажется вполне нормальной. У меня просто пунктик по этому поводу, особенно после арок ФФ2

В остальном машинка приятная. Подвеска так вообще работает так, что по кочкам охота ездить больше, чем по асфальту А с 192 л.с. еще и переть будет лучше, хотя я не жалуюсь и на 150.

Так что не верьте журналам. Я когда их читаю, часто улыбаюсь Покатайтесь лучше со знакомыми на интересующей вас машине (не имею в виду тест-драйв), тогда и вывод для себя сделаете более подходящий по вашим личным критериям.
avatar
Jennik1
23 April 2013


Почистил тему! Далее прошу строго по Теме!
Любой оффтоп или флуд будет наказан!
-Hendrix-
23 April 2013


Сравнение РАВ4 2.5 и К2 1.6 (182) На основании статьи

1. Разгон со светофора (это 1/4 мили) до скорости до 135кмч куга впереди.

Поймите, кто раньше приедет на 402 метра при скорости 135 км тот и будет впереди. Все. Время достижения 140 км не важно вообще,,,, если кто-то достиг 402 метров быстрее.

2. Вижу что куга держит ускорение на круге 0.81g а рав4 -0.75g (тоесть он хуже на 8.5% проходит повороты)

3. Длина тормозного пути одинакова.

4. При этом куга тежеле на 5%. А это безопасность.

Прошу Ваших комментариев одноклубники.
FF212312
23 April 2013


AndrewOne
А я могу на ваш коммент сказать одно - ширина резины влияет на то что вы написали больше всего (бросание машины на колее). Друг ездил на лансер9, купил ауди А5 - очень долго привыкал к киданию автомобиля на колее. (лансер 185, ауди 225).

А второе если вы хотите паркетник с управляемостью пассата (в классе кроме пассата есть ещё 1-2 авто с похожей управляемостью а остальные рядом не стоят, за исключением, ауди, бмв, мерседес) вы такого не найдете. Управляемости куги, достаточно далеко даже до управляемости фокуса, не говоря про пассат.

Ваши машины - это БМВ Х5, Х3, и ауди Ку3/ Ку5 и автомобили у которых есть активная система подавления кренов (каен)
avatar
Георгич
23 April 2013


BIOS.VRN.FF2
на К2 ездил? Или чисто теоретичски?
avatar
Jennik1
23 April 2013

1

BIOS.VRN.FF2
AndrewOne
Вы сейчас о каком авто говорите, о К2?
Так чего тут обсуждать - у него явно выраженое пассивное, ленивое, ватное как угодно можно назвать усилие на руле и информативность по сравнению со многими конкурентами, хотя и у конкурентов многих ЕУРы. Нет уже прежнего ЕГУРа с настройками. Об этом написали все до единого СМИ и прочие тестеры в сравнении. К2 хорошь в городе и на на средних скоростях. Все что дальше - мыло. Достаточно сесть в К2 и покататся и все будет ясно.
И еще - зачем сравнивать тут Кроссовер с пассатом?
Давайте как-то определимся. Тема называется Конкуренты К2 и общее сравнение.
Имхо для меня и наверное всех остальных конкурентами можно считать все Кроссоверы, а их полно! Так давайте про них и говорить, делится тестами, ощущениями и тд., но никак не про вагоны, седаны и моноприводы.
Как бы в конкуренты К2 не логично ставить конкурентов по ценам.
Давайте останемся в классовом сравнении конкурентов.
avatar
577
23 April 2013


F
FF212312:

AndrewOne
А я могу на ваш коммент сказать одно - ширина резины влияет на то что вы написали больше всего (бросание машины на колее). Друг ездил на лансер9, купил ауди А5 - очень долго привыкал к киданию автомобиля на колее. (лансер 185, ауди 225).

А второе если вы хотите паркетник с управляемостью пассата (в классе кроме пассата есть ещё 1-2 авто с похожей управляемостью а остальные рядом не стоят, за исключением, ауди, бмв, мерседес) вы такого не найдете. Управляемости куги, достаточно далеко даже до управляемости фокуса, не говоря про пассат.

Это правда, но не критично. Зато торможение на широкой резине лучше.
Управляемость К2 нормальная, хуже чем на ФФ3, но лучше многих других кроссоверов, на тест драйве мне понравилось, поиграл в переставки .
avatar
Вовчик ST
23 April 2013

2

Покатался на СХ-5. В целом вроде неплохо, но маловата регулировка руля по вылету, довольно шумная, прохватил по ямкам - трясет прилично, в торпеде чего-то брякает и вообще тяжко ей на плохой дороге, а мне по таким регулярно ездить приходиться, хотя тут канеш "заслуга" 19 колес, а с другими в хорошей комплектации не купишь. В общем этот тест-драйв стал последней каплей, пошел Кугу заказал, по крайней мере зимой подогрев лобовухи и нормальные воздуховоды для задних пассажиров - это огромный плюс, ребенка не надо будет морозить по утрам
avatar
Jennik1
23 April 2013


Вовчик ST
Спасибо за отзыв.
Я вот наблюдаю что все сравнивают то мазду то тигу и больше никого, ну изредка Рав и Срв всплывают.
А вы попробуйте новый Форестер! Офигеете! ( должны по кр.мере если хорошо уже знаете других конкурентов).
О новом Форе я еще не слышал тут обсуждений. Или он у вас не продается еще?
Вчера ездил на новом СРВ по участку где стройка идет ( вырваный асфальт с острыми ямами) - колеса были 17 штатные, Не пробили ниразу подвеску. Гупания и ударов тоже не было. Все глухо, тихо, нормально вобщем, возможно пока новый так.
avatar
Вовчик ST
23 April 2013


avatar
Jennik1:

Вовчик ST
Спасибо за отзыв.
Я вот наблюдаю что все сравнивают то мазду то тигу и больше никого, ну изредка Рав и Срв всплывают.
А вы попробуйте новый Форестер! Офигеете! ( должны по кр.мере если хорошо уже знаете других конкурентов).
О новом Форе я еще не слышал тут обсуждений. Или он у вас не продается еще?
Вчера ездил на новом СРВ по участку где стройка идет ( вырваный асфальт с острыми ямами) - колеса были 17 штатные, Не пробили ниразу подвеску. Гупания и ударов тоже не было. Все глухо, тихо, нормально вобщем, возможно пока новый так.

Новый Форь с вариаторами идет, плюс легендарная "надежность" и стоимость сервиса, в общем поскольку я не фанат Субы, то и рассматривать не стал. СРВ не стал смотреть поскольку низкая, мне проходимость в принципе нафик не нужна, я и на переднем приводе везде проезжал, но надоело прикладываться порогами и днищем на ямах и т.п., поэтому надо относительно высокую машинку, как-то так.
FF212312
23 April 2013


Форестер авто хорошее но есть несколько "НО":
- аппозитный двигун (кто-то скажет "И ЧТО?" но все же)
- убогий салон как по дизайну так и по качеству - "ДЕРЕВЯННЫЙ" как на ВАЗе, только не скрипит и не гримит или как на америкосах 10 летней давности.
- стоимость обслуживания.

А вот с точки зрения езды по разбитым дорогам и бездорожью с ним может мало кто поспорить.
avatar
-Евгенич-
23 April 2013


Jennik1
неа, на Форь не везде тест-драйв еще есть

вот еще один (или тот же):
avatar
Вовчик ST:

плюс легендарная "надежность"

что не так с надежностью-то? не "одна баба сказала", а факты
avatar
Jennik1
23 April 2013


BIOS.VRN.FF2
Вы пишите и путаете остальных - это все о Старом Форе!
А уже новый везде во всю катает! Он другой, вообще другой, внутри - мягко наконец-то! и еще много разного и приятного.
Открывайте инет и гляньте обзоры и тд.
Вовчик ST
вариантор в нем другой уже идет ( Линератроник доработан, усилен писали),
2.0ХТ 7,5 до 100км, 240сил - это очень хорошее отношение и баланс, и уже на рынке!
Такое еще никто не предлогает. ( Форд ждет пока)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up