Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
930,6K
views
433
members
25,7K
posts

Msclne
22 February 2015

3

Jennik1
с , геликом всегда был квадратный G-wagen. А вот GL в простонародье - gl-ка. Еще в 2000-х, когда пацанами бегали, они уже были геликами, а GL тогда в помине не было.
avatar
PeterPeter
22 February 2015


Msclne
Однозначно Гелик это gкласс. Когда я из школы возвращался в конце 90х в соседнем дворе стоял гелик три ольги и для нас это была машина мечты.
Про названия- в каждом регионе есть какие то свои диалекты как булка и батон и тп
Msclne
22 February 2015


PeterPeter
возможно, сленг и т.п., но гелик по всей России всегда геликом был.
avatar
PeterPeter
22 February 2015


Msclne
Насколько мне известно Jennik1 не из России.
avatar
usd_87
22 February 2015


Jennik1
avatar
Jennik1:

slider123
если вы ездите на нем, то должны знать что Гелик это МБ - GLка, именно ее называют Геликом, а G - это геландеваген, кубик в народе, но никак не гелик.

Всю жизнь G-klass геликом называют И именно в народе. "За нами какой то гелик гнался..." Не помню только из какого фильма, бригада или бумер.
avatar
PeterPeter
22 February 2015

2

avatar
usd_87
22 February 2015

1

PeterPeter
Да-да На фиг х5 нужен, дорогой, подвеска ломучая, детали по космическим ценникам
avatar
nip
22 February 2015

4

M
Msclne:

slider123
не знаю, кем надо быть, что бы ездить на машине 86 года переделанной под 2000.

ой я тя умаляю, с кем ты пытаешься вести адекватные разговоры
avatar
nip
22 February 2015


avatar
PeterPeter:



ну нахрена ты так толсто тролишь ? я тебе уже говорил в другой теме, повторю ще раз, отбрось штампы, БМВ это действительно хорошая и быстрая машина, даже в начальных моторах она даст фору почти всем не "немцам"
avatar
Фрутифрути
22 February 2015

-2

nip
Ты уже как женщина заговорил,следующий этап переспать с мужиком
avatar
nip
22 February 2015


avatar
Dima777:

я о том, что дизель нужен далеко не всем

ну почему не дизель если он жрет топлива в полтора раза меньше, а пуляет машину лучше чем бензин ? чем дизель то плох в твоем понимании при прочих равных ?
avatar
Фрутифрути
22 February 2015

-4

nip
От дизелистов воняет слишком и они не пригодны для России
avatar
Magistr
22 February 2015mobile

1

nip
Вот скажи честно) : холодно в салоне с дизелем?
У брата Мондео с дизелем не первый год: холодно. Вебаста то-ли работает толи нет.
Про запахи промолчу
Msclne
23 February 2015

7

slider123
я ничего не знаю о том, как пахнут дизелисты, но знаю как пахнет тема, когда в нее заходишь ты Тыб сажевый фильтр троллинга поставил что ли, а то, как то толсто всегда.
Msclne
23 February 2015

2

ТитоН
У меня дизельный Мондео, и салон у него греется практически как у бензиновой машины (за счет электрофена), запахов соляры вообще нет, если ты конечно на заправке хревно стряхнул и все либо на крыле осталось, либо в горловине болтается, тогда запах есть, ну и от рук еще может пахнуть, если сам заправляешь. Я обычно сам не заправляю, и от меня не пахнет )
avatar
nip
23 February 2015


цитата (ТитоН)
nip
Вот скажи честно) : холодно в салоне с дизелем?
У брата Мондео с дизелем не первый год: холодно. Вебаста то-ли работает толи нет.
Про запахи промолчу


старина, как на духу, без всякой предвзятости у меня это второй дизельный автомобиль, было много бензинок, разных и бнв в том числе ранее, вот решил в 2008 году попробовать дизель, пассат всего 140 лошадок с ДСГ, очень проникся, потом купил моню вроде 240 лошадок, но чтоб ездить так на том пассате постоянно жал тапку в пол, натурально был расход под 17л,100км нынешняя бэха она еще напористей, реально в городском потоке проворнее чем монька.

по поводу вебасты, на моне была вебаста, даже в мороз -20 всегда приходил к машине прогретой и в салоне жара 3 года отездил проблемм с вебастой не было, в пассате тоже была вебаста грела заметно хуже, в бнв даже не заводская, ставил перед зимой колхозно, греет тоже по сравнению с моней заметно хуже.

По теплу в салоне, скажу так, в дизельном пассате если вебаста не включалась в режиме догревателя в мороз(это было либо по ощибке ПО либо если топлива было меньше чем надо в баке), то автомобиль реально мерз, а в бзхе это не так, даже после холодного запуска, воздух идет в салон теплый, фен видимо не слабый, да и не могу я сравнивать, в бнв нет указателя температуры ОЖ есть только температура масла, на кой это нужно я ХЗ бред имхо, этож не гоночный авто чтоб была важна эта температура.

Про запахи это не так, у моньки на холодый пуск, даже немного коптил черненьким, правда не долго, видимо богатил смесь на холодный мотр, в дизеле вообще идет из трубы теплый воздух всегда, запаха нет, в пассате был слегка уловимый запах хлорки, в бнв даже этого нет, 10т.км проехал, а внутри выхлопной трубы металл блестит
avatar
Magistr
23 February 2015mobile


nip
В БМВ есть у тебя фен?
avatar
nip
23 February 2015


цитата (ТитоН)
nip
В БМВ есть у тебя фен?

мне кажется у всех современных дизелей он есть, очевидно же что дизеля "холодные" моторы пока дизель прогреется, то замерзнуть в салоне можно, да и в современных малолитражных бензинках его ставят, петер петер думаю ответит на этот вопрос.
avatar
Фрутифрути
23 February 2015


фен еще ставится на шкоды 1.2 турбо
avatar
Андрей1
23 February 2015

1

После бензинового фокуса дизельный мондео воспринимается гораздо более теплым автомобилем. Вебаста на догрев включена, помогает.
Если у nip не шла с завода вебаста, то ясное дело есть фен.
avatar
nip
23 February 2015


avatar
Андрей1:

Вебаста на догрев включена, помогает


а вот этого я за три зимы так и не понял, "галка" в меню стояла на догреватель, но работала ли вебаста в этом режие я ХЗ, может это по тому что у меня был бензин, а на дизеле это более очевидно
avatar
Андрей1
23 February 2015


nip могу повторить свои слова
Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка. (сообщение #16229944)
avatar
Magistr
23 February 2015mobile


В соседней теме пишут про начало продаж в Украине Фокусов 1.0 125-сильных.
Интересно тёплые или нет они будут...
avatar
Dima777
23 February 2015

2

avatar
nip:

ну почему не дизель если он жрет топлива в полтора раза меньше, а пуляет машину лучше чем бензин ? чем дизель то плох в твоем понимании при прочих равных ?


представляешь, все-таки многие берут бензин )

для себя дизель не рассматриваю потомушто:

- в моих условиях владения машиной нет реальной экономии на топливе. Стоимость ДТ догнала стоимость бензина, и фактически экономия (при моих пробегах и сроках эксплуатации) будет лет через 5-6, не меньше. Мне это неинтересно.
- на трассе 2.0 дизель сливает 2.0Т и т.п. бенз моторам, чтоб легко ехать 160-180 нужен дизель хотя бы 2.2 или 3л. Вот тогда "наверняка вдруг запляшут облака" )) но обычно, машины с такими мощными дизелями стоят дороже бензиновых
- сезонность ДТ и необходимость систем подогрева
- с детства не люблю звук тракторных моторов )) sorry, но и многие современные дизеля - шумноваты, включая даже некоторые дизели BMW. Есть конечно исключения, например V6 TDi на VW Touareg, но у большинства дизелей звук "тракторный"

p.s. хочу подчеркнуть, что вышеупомянутые доводы являются лишь моим мнением, которое основывается на собственном опыте. Я не стремлюсь доказать, что бенз - это супер, а дизель - фигня )
Msclne
23 February 2015

-3

ТитоН
на Украине? Какие им фокусы, им бы с экономикой лады навести. Это глупый ход со стороны ФоМоКо, или они тоже повелись на эту чепуху, что на Украине все хорошо?
Msclne
23 February 2015

2

Dima777
В день пробег 80 км, и разница в расходе существенна, путь и при одинаковой стоимости на топливо, что дизельное, что 95-й. Объясню, я езжу на дизеле "тапкавпол" и расход при этом не превышает 10 литров, хотя по БК написано 9.1. На бензине же расход выше идет, и при аналогичной манере вождения выйдет 15-17 литров. Был "бензин", знаю.

При всех схожих характеристиках бензин по экономии всегда будет дизелю проигрывать.

Так вот, о чем я? Я в месяц заправляюсь 2300*4, и получается 9200, на бензине то же самое было бы где-то 15000, разница почти в 6000 в месяц, считайте, за 2.5 года я сэкономил 180 000 рублей.
avatar
Андрей1
23 February 2015

2

Слушайте, а научите жизни мкадыша. Я не очень опытный ездок на дальняк, как я понимаю, я даже проезжая через населенку сбрасываю скорость до 80 . Движение со скоростью 160-180 считается достаточно безопасным? То есть, я как водитель, считаю что в особых случаях у меня есть два варианта решения проблемы - либо тормозом, либо газом. Вот у меня большие сомнения что со 180 у меня по-прежнему есть вариант с тормозом. Что про это скажут специалисты? Не, может конечно 2.0 экобусты вообще как-то бешено тормозят, а просто я не в курсе, может быть. Да и вариант с газом со 180, есть в нем некоторые сомнения, конечно 2.0 экобуст могуч, но есть сомнения что со 180 он взлетает как пушинка, ну тут я тоже могу ошибаться. В общем, разъясните что тут да как.
Msclne
23 February 2015

1

Андрей1
Ставь хорошие тормоза, причем, не просто поменять диски штатные на какие-нибудь перфорированные от именитого производителя, а поставить диски большего диаметра. Это в двух словах.
avatar
Джордж
23 February 2015mobile


Msclne
Хех...у меня тоже 80, ЭБ, и в месяц заливаю уж никак не больше 10 Круб.
Чо я делаю не так? )))

ЗЫ "тапкавпол" в час пик- эт сильно))
Андрей1
Не слушай гонщеГов и правдорубов...все прально делаешь- в населенке до 80, а в лесу 100-120-140, как дорога и гайцы позволяют.
Для Мондюка крейсерская скорость на хорошей дороге, летом 140-150 самое оно. Можно канешн и 180, и 200, но долго ехать на такой скорости невозможно, ибо один хрен уткнешься в тихохода,да и слишком быстро- не хватает глубины зрения.. А вот 140-150 комфортно, и относительно безопасно...
avatar
Андрей1
23 February 2015


president026
Вы как-то странно прочитали мое сообщение. Я то как раз не езжу 180. Вопрос был к тем, кто ездит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up