Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,4K
views
433
members
25,7K
posts

ShikoNet
23 November 2014


PeterPeter
Я как то в Баку в далеком 1989 году видел тюнинговую победу. По сравнению с ней и BMW 5-й и 7-й серии курили бы очень долго. Типа такой
posted image
Так это был далекий 1989 год. Так они и сейчас попадаются красивые и благородные, за которой просто шею вывернешь.
posted image
Или вот
posted image
Или вот
posted image
Весь вопрос в сохранности машины и руках владельца и не надо забывать про давность выпуска.
avatar
Dima777
24 November 2014


avatar
PeterPeter:

сегодня ехал по городу и увидел чёрную волгу 24 и вспомнил наш разговор про премиум. Вот волга же тоже в свое время премиум была и бренд у нее премиальный, а сейчас что, она тоже премиумом осталась? Е -класс как никак.

обьясните пожалуста, почему премиум зависит от класса машины? ИМХО, это абсолютно независимые понятия

вот любимая многими Camry E-класс, но какой же она премиум? Это просто Тойота. А вот Lexus ES - да, даже несмотря на некоторую унификацию комплектующих с TMC...
avatar
Dima777
24 November 2014


shiko123
одлтаймеры - вообще отдельная категория. Поверьте, лет через 20-30 даже Москвичи 412, которые на ходу и в отличном состоянии будут в категории олдтаймеров. Т.е. их ценность будет не в премиальности, а в раритетности. Типа авто-антиквариат ) только и всего

p.s. "Волга" 21 с последней фотки - built фактически с нуля на базе BMW 6er ) от ГАЗа там разве что общность дизайна экстерьера ))
avatar
PeterPeter
24 November 2014


Видел я как то Волгу эту на смотре- отвратительно выглядит, у нее крыша еще от 6ки. Поэтому на всех фото она опущена. В реальности выглядит как изуродованная шестерка.
Вообще весь тюнинг- жуткий колхоз. Любой тюнинг должен быть только заводским.
avatar
Jennik1
24 November 2014


Естественно это другая категория.
У меня был W123 79г 300Д - в Германии это Олдтаймер.
Это дает не абы какие плюсы в налогах! И в разрешении на проезд в центрах городов ( по выбросам же они не проходят под Зеленый стикер, а на олдтаймерах можно!)
За границей выгодно иметь Олдтаймер! Это круто как стиль, дешево в принципе и приемлемо.
ПС. сейчас W123 и многие другие кто уже по закону по годам олдтаймер - фиг купишь, они реально Дорогие! ( в хорошем состоянии), а эти 123 это просто молоток на колесах который ест все что зальешь (самую плохую солярку или бенз, рапсовое или кукурузное топливо и тд) хотя плохого тут нет, и они не ломаются вообще - "вечная машина".
avatar
nip
24 November 2014


цитата (shiko123)
PeterPeter

Или вот
posted image


Это кстати совсем не волга какой то мерседес стилизованный под газ-21, есть целый небольшой таксопарк состоящий из таких машин 124-е 210-е кузова переделывают таким образом.
avatar
usd_87
24 November 2014

-1

M
Mauzer_31:

usd_87
как пропал? на ФМ5 будет но на автомате

Насчет автоматов не знаю. От официалов чего только не услышишь. Про экоспорт говорили, что будет с селектшифт (как на куге и амеровских авто). А на презентации выяснилось, что у него ШП как на фокусе. Так что с чем будет астон мондео увидим, когда появится первый живой авто
avatar
PeterPeter
24 November 2014


http://www.cardi.ru
avatar
thebadman
25 November 2014


avatar
usd_87:

Насчет автоматов не знаю. От официалов чего только не услышишь. Про экоспорт говорили, что будет с селектшифт (как на куге и амеровских авто). А на презентации выяснилось, что у него ШП как на фокусе. Так что с чем будет астон мондео увидим, когда появится первый живой авто

Ну вы как из подземелья. Есть уже 100% инфа по 5-му мондео. Автомат там будет 6-ступенчатый гидромеханический SelectShift, причём на всех экобустах в том числе.
avatar
usd_87
25 November 2014


thebadman
Еще раз повторюсь. Говорили официалы...
цитата:
Есть уже 100% инфа по
...по экоспорту, будет гидроавтомат. Но в последний момент оказывается ставят ПШ. Не я один такой удивленный был на презентации. Нас там человек 20 с ивановской ветки было
avatar
Джордж
25 November 2014

1

avatar
nip:

какой то мерседес стилизованный под газ-21,

ИМХО, скорее Dima777 прав- бэхой за километр тянет
Основная ценность олдтаймера заключается в оригинальных деталях- чем больше оригинала, пусть и восстановленного, заново хромированного в случае блестяшек, или заново ... например хонингованный блок цилиндров, но чтоб все родное, и чем больше тем лучше ... и дороже ессно.
ShikoNet
25 November 2014

1

Держите без всяких сомнений:
posted imageposted imageposted image
И у кого поднимется нога сказать, что они не красивы и не премиумны для своего времени.
avatar
Джордж
25 November 2014

-3

цитата (shiko123)
у кого поднимется нога сказать, что они не красивы и не премиумны

У меня, и не только нога, но и рука
Эти экземпляры, безусловно, красавцы, не спорю, но в свою эпоху они выглядели по-другому, чуть выше
То, что на фотках- реплика, или как там её еще можно обозвать...
Но премиумом назвать Волгу -чет язык не поворачивается, особливо 31-ю
21-я- да, в свое время была очень даже актуальным автомобилем. по-моему, даже какой-то приз в Европе взяла ... а может, это только легенда...
Но даже 21-я начала устаревать относительно своих одноклассников уже в свои лучшие годы, про 24-ю, а уж тем более 31-ю даже и говорить нечего- устарели уже в день своего рождения...
И потом, если Волга- это премиум (пусть в отдельно взятой 1/6 части суши), то как быть с Чайкой? Хай-Экстра-Премиум?
ShikoNet
25 November 2014

1

Джордж
Чайка и ЗИЛ это типа бентли и майбаха сейчас. И не надо питать иллюзий, что все машины наши устарели на момент их появления. ГАЗ-21 выиграла главный приз женевского автосалона в момент появления своего, а таких машин даже на западе по пальцам пересчитать можно. Да и в линейках выпуска 24-й и 31-й были машины недоступные простым смертным, вот они и были премиум. Просто их время ушло, но и сейчас в хороших руках они очень здорово выглядят. Тут винитб надо развал империи, а не огульно хаять. 402-й москвич на западе разбирали как горячие пирожки, так для информации.
xxxl
25 November 2014


Джордж
Чайка и ЗИЛ это типа бентли и майбаха сейчас. И не надо питать иллюзий, что все машины наши устарели на момент их появления. ГАЗ-21 выиграла главный приз женевского автосалона в момент появления своего, а таких машин даже на западе по пальцам пересчитать можно. Да и в линейках выпуска 24-й и 31-й были машины недоступные простым смертным, вот они и были премиум. Просто их время ушло, но и сейчас в хороших руках они очень здорово выглядят. Тут винитб надо развал империи, а не огульно хаять. 402-й москвич на западе разбирали как горячие пирожки, так для информации.

Ребятки... по ходу не дождаться ВАМ,а может и НАМ нового МОНДЕО... Динамят...Что сдесь сказать. 9 новинок Лос-Анджелеса, которые привезут в Россию
Autorambler — Сегодня,
avatar
Фрутифрути
25 November 2014

-10

Hidden post
Вы видели как мондеоводы паркуются во дворах?Мне порой они напоминают импотентов,вроде есть руки,ноги,опыт вождения,но когда они ХОТЯТ именно ХОТЯТ припарковать авто они терпят фиаско
gaHTucT
25 November 2014


slider123
у владельцев лексусов помимо перечисленных проблем еще и проблемы со зрением имеются. по моему двору если смотреть, то у всех владельцев премиум тоёт проблемы.
avatar
PeterPeter
26 November 2014

2

shiko123
Диски должны быть в тему, а не отвлекать на себя все внимание от машины.
avatar
Джордж
26 November 2014

1

цитата (shiko123)
ГАЗ-21 выиграла главный приз женевского автосалона

тут мнения расходятся, первый же поиск в Википедии дает следующее:
цитата:
По данным многих источников, «Волга» получила Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе. На дипломе помещено изображение модели 1958 года (известной как «переходка»), однако более детальное изучение фактов показывает, что получила Гран-При не только «Волга», а весь советский стенд. Названия советских машин впечатаны в оригинал позднее русским шрифтом и из всех представленных на стенде моделей указаны только ГАЗ-52, «Волга» и «Чайка» (в советскую экспозицию также входили автомобили ЗИЛ-111 и Москвич-402).

Конкретная роль самой «Волги» в получении советской экспозицией этой награды до сих пор остаётся до конца не выясненной, что не мешало АвтоЭкспорту активно и вполне успешно использовать этот факт для продвижения «Волги» и других советских моделей на западных рынках.

Судя по сохранившимся фотографиям советского павильона, представленная на стенде «Волга» имела двухцветную красно-белую окраску и шины с белыми боковинами.

цитата (shiko123)
в момент появления своего
тоже не совсем так- выпускать начали в 1956.
Собсна, я не спорю, что машина хорошая, и на момент своего появления- соответствовала тогдашним веяниям и моды и техники. И это пожалуй, была первая и последняя современная легковая машина советского автопрома... Пардон, Победу еще забыл,, итого две.
цитата:
Да и в линейках выпуска 24-й и 31-й были машины недоступные простым смертным
Если ты про серии для чекистов с движками от Чайки, то можно вспомнить про ВАЗы с роторами- что, премиум?
А если про стоимость, то дважды гЭг, можно подумать, ВАЗ 2101 был доступен
Недоступность простым смертным- ИМХО, это не критерий премиумности- у нас и сейчас добрая половина населения не могут себе позволить даже Ладу-Гранту и что, она от этого премиумом стала? Сингапур давай еще вспомним где гольф-класс по цене 100+тыс$- тоже типО премиум?
Впрочем, скоро в Мск, а затем и в других крупных городах (нуачо, пример то заразителен), стараниями городских властей (гореть им в аду ) автомобиль превратится в недоступную роскошь...

Ох, мужики, всё, сил моих больше нету- можете минусить сколько угодно, я завязываю обсуждать премиумность чего-бы то ни было, ибо современные "понятия" и способы их донесения до ... не знаю... пусть будет потребителей, приводят к тому, что мозг абсолютного большинства людей напрочь снесен , и отказывается дОлжным образом воспринимать реальность
avatar
Андрей1
26 November 2014


Дернул фотку из соседней ветки
Насколько я понимаю, это вид от морды к заду. Это же какой офигенный грязезаборник виднеется в правом верхнем углу. Сколько же всякого туда будет набиваться
avatar
Vortex
26 November 2014


avatar
Андрей1:

Это же какой офигенный грязезаборник виднеется в правом верхнем углу. Сколько же всякого туда будет набиваться

Спроси у куговодов, у них такая же хрень имеется
avatar
Андрей1
26 November 2014


Vortex
А что это и что об этом думают кугаводы? Спрашивать то я боюсь, а то как начнется...
avatar
Vortex
26 November 2014


avatar
Андрей1:

А что это и что об этом думают кугаводы? Спрашивать то я боюсь, а то как начнется...

Все боятся, поэтому никто не знает Можно констатировать факт, что этот заборник, однозначно, зимой забьется снегом:
posted imageposted image
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD (сообщение #13779024)
avatar
Джордж
26 November 2014


ИМХО, ничего удивительного- подогнали параметры кузова под новые "актуальные" требования.
Еще один, не очень чистый способ конкурентной борьбы...
Если удумают испытывать машины еще на какой-нить мудреный удар, то такой новый тест снова отправит в нокаут большинство нынешних "отличников".
Для начала можно ударить в зад на скорости 60 миль в час, ога
Например с двойным перекрытием по 25%, слева и справа, нуачо типО пытался проскочить, но не рассчитал габарит
-Hendrix-
26 November 2014


Джордж

Не согласен. Форд в части Мондео и Фокуса - лидеры класса и даже на класс Выше, наверное благодаря сотрудничеству с VOLVO. А вот EXPLORER - отстой.

Испытание понятны и корректны. На самом деле это большой плюс машине. Для меня это точно.
avatar
Джордж
26 November 2014


avatar
BeetleJuice:

Работа поворотников один-в-один с новыми фарами на рестайле Ауди А6 и А8

Это не более чем мишура, лично мне начхать сто раз, "бегущий" поворотник, или просто моргающий... из видео непонятно, притухают ли ДХО в момент работы поворотников... вот этот момент существенно влияет на безопасность, и у Авдотьи сделано именно так.
H
-Hendrix-:

А вот EXPLORER - отстой.

-Hendrix- Я канешн, понимаю, что фломастеры у всех разные... но тем не менее,
во-первых, обоснуй , можно в личку, дабы горчичников не нахватать.
А во-вторых,
Скрытый текст
ShikoNet
26 November 2014

1

Джордж
Не про чикистов, а про партработников и салон там очень сильно отличался. Про зубило с роторным движком я знаю, но это машина для определенных задач и смеяться над ней не стоит ибо сделает мондюка даже не задумываясь, потом только подумает "а кто это был в зеркале заднего вида". Это я конечно утрирую, но 8 секунд до сотни впечатляют и 200 максимальная скорость, правда бак дополнительный стоял на 39 литров, ибо расход был огромный. А вообщее в нашем автопроме начался застой после прихода Брежнева, как и во всей экономике, но я бы с удовольствием проехался еще раз на Чайке и сравнения будут не в пользу мерса премиум. А тот мерс который захочешь сравнить разобьется об ЗИЛ, как говорится фейсом об тэйбл. На те моменты когда выпускались машины они были лучшими в классе. А бронированный ЗИЛ вообще с трудом можно с чем то сравнить ибо Царь самой мощной и сильной империи ездил на машине лучше всех остальных и это действительно было так, немцы тогда еще в детский садик ходили, а вот потом у нас к сожалению начался застой.
avatar
Джордж
26 November 2014mobile


цитата (shiko123)
Джордж
Про зубило с роторным движком я знаю, но это машина для определенных задач и смеяться над ней не стоит ибо сделает мондюка даже не задумываясь.
ну да, сделает,мощность то избыточная, но только если раньше на первом же повороте в кювет не улетит))) собсна я и не собирался сравнивать несравнимое.

ЗЫ есичо, я тебе не минусил
ShikoNet
26 November 2014

2

Джордж
Да мне от минусов не холодно, ни жарко. У меня в технических ветках плюсов ох как хватает. Здесь так постебаться, над любителями инопрома. Русская конструкторская мысль на голову выше всех этих гейропцев и пиндосцев, только занята она другим. Если они такие хорошие, то пусть создадут лучший танк в мире в 70-х годах, до ТТХ которых Абрамс добрался в 2005 году и до сих пор уступает модернизированным версиям (запас прочности 40 лет). А сейчас на их голову свалится Т-14. А в самолетостроении они до сих пор ничего подобного Су-27 и МиГ-29 не создали, меняя только радиоэлектронное оборудование, мы опять получаем лучшие самолеты в мире спустя 40 лет, это называется поколение 4++. Пятое поколение это развитие все тех же знакомых товарищей. А в космос они вообще скоро на батуте прыгать будут или использовать наши технологии (движки) 40 летней давности. Просто нам есть чем заниматься для того чтобы 140 милионов смогли удержать эту территориию, а все остальное они сами нам сделают. Хотя я не сомневаюсь что по истечении некоторого периода времени они опять будут покупать наши машины. Империя попала в неудачный момент истории. Но как показывает 1000-летняя история, мы отряхнемся и дальше пойдем. Меня поразило в 2004 году во Франции в прокате машин предлагалась русская десятка, это называется показатель цена качество. А вертолеты вообще только русские делают, надеюсь не надо рассказывать кто такой Сикорский. А немцы до сих пор писают кипятком от Ка-29, у них просто таких нет на западе. А Алигатор может просто член вывесить, а западные коллеги в очереди сосать будут. Нашли тут идол для поклонения о четырех колесах, который я со своим советским техническим образованием до болтика и электрона понимаю и чиню. Ладно это так постебаться. То что Мондео на свой момент времени прекрасная машина, никто и не спорит, по соотношению цена качество mk4 лучший. Но mk5 по этому показателю гуано редкостное. В принципе ч.т.д
ShikoNet
26 November 2014


slider123
Сам так наверное парковался, пока камеру не поставил, потому как сзади вообще ни хрена не видать, даже с начала имея парк все равно вылезал из машины посмотреть а что там.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up