мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Сам_Такой
14 November 2014
2
машина 1999 года, а в нутри лучше чем у мондео в 2014
вот это и есть премиум
Vortex
14 November 2014
Сам_Такой:
|
какой телек ты себе купишь? Качественный с прекрасной картинкой Сони или подешевле, но Ролсен. При условии, что по деньгам ты можешь позволить соньку. |
Сто раз подумаю, если окажется, что у них одинаковая матрица - SAMSUNG
Джордж
14 November 2014mobile
-1
Sarumjan:
|
А разные лексусы-инфинити практически без истории считаются "премиумом". |
Именно, что "считаются", а не являются им...
Sarumjan:
|
Так что история марки, как и инновации или победы в автоспорте, премиальность марки не определяют. |
Да, к сожалению, подрывная лженаучная деятельность маркетологов марок второго, самого массового эшелона (типа того же Ниссана),в попытке задешево отщипнуть кусок пирога, привела к именно к такой ситуации...
Пипл несет свои , и немалые деньги, за псевдопремиальных например, япошек...почти как индейцы меняли золото на битое стекло...
И не желает хотя бы осознать, что обманывается...
Я ж не призываю не покупать Инфинити/Лексус/Акуру и иже с ними, и не говорю, что это плохие машины... понимаю, что по достижению некоего уровня человек просто не должен ездить на, условно говоря, Форде или Тойоте...
Я просто пытаюсь добиться того, чтоб люди обманываясь, хоть чуть-чуть понимали что обмануты...
За пару страниц обсуждения в этот сегмент уже определили добрых полтора десятка марок...А премиум по определению не должен быть многочисленным...
Сам_Такой
14 November 2014
Джордж:
|
Я ж не призываю не покупать Инфинити/Лексус/Акуру и иже с ними, и не говорю, что это плохие машины... понимаю, что по достижению некоего уровня человек просто не должен ездить на, условно говоря, Форде или Тойоте... |
Золотые слова. Только надо добавить сюда еще и возможность в финансовом плане купить эти марки, не обременяя себя и свою семью. Как игрушку, захотел и купил.
Джордж:
|
Именно, что "считаются", а не являются им... |
и считаются, и являются. А платить за это или нет каждый решает для себя сам.
Sarumjan:
|
... Так что история марки, как и инновации или победы в автоспорте, премиальность марки не определяют. |
Не определяют, но как правило являются основополагающими для большинства премиум-марок. Lexus и Infiniti - пожалуй исключения из этих правил. Потому что их владельцы TMC и Nissan просто в один прекрасный день решили выпускать люкс-машины под другими шильдиками, повысив качество сборки/отделки. Разумеется, оснастив их соответствующей электронной начинкой.
p.s. Разница с корейскими Hyundai Equus или KIA Quoris в том, что концерн Hyundai не имеет отдельного люкс-бренда, а те что есть - еще очень долго будут считаться не престижными (или вообще не станут таковыми никогда). В этом же и заключается ответ, почему Hyundai даже за 3-4млн. - не премиум )
PeterPeter
14 November 2014
1
есть такая марка бытовой техники Борк, рекомендую про неё прочитать. Некоторые считают её премиумом круче Miele.
PeterPeter
14 November 2014
Dima777:
|
p.s. Разница с корейскими Hyundai Equus или KIA Quoris в том, что концерн Hyundai не имеет отдельного люкс-бренда, а те что есть - еще очень долго будут считаться не престижными (или вообще не станут таковыми никогда). В этом же и заключается ответ, почему Hyundai даже за 3-4млн. - не премиум ) |
потому что его в свое время продавали со скидкой в 1.5 м. Дилеры премиум производителя не станут продавать машину за половину цены для того чтобы увеличить квоту на Солярис.
PeterPeter
Оказался жертвой маркетинга и купил этот пылесос Миль. Чем он так хорош то, обычный пылесос.
PeterPeter
14 November 2014
1
Msclneа чего не dyson? жертвой маркетинга надо быть до конца.
Это почти как- Купил фотоаппарат Лейка за 500 тысяч, а у него авторежима нет.
цитата: |
надо добавить сюда еще и возможность в финансовом плане купить эти марки, не обременяя себя и свою семью. |
Сам_ТакойНу, это даже не обсуждается, иначе не человек достиг определенного уровня, а дурь в его голове, а точнее в тыкве, достигла критического уровня
а в айфон штатно нельзя поставить песню mp3 на звонок ))) куда катится этот мир???
Джордж
14 November 2014
Айфон не куплю себе ни за какие коврижки
Dima777
14 November 2014
Джордж:
|
Айфон не куплю себе ни за какие коврижки |
ах, если бы за него еще и коврижки давали)) блин, набрал бы как минимум 10-15шт. айфонов)) друзьям, знакомым, коллегам по работе! )
Сам_Такой
14 November 2014
ну я не настолько богат, чтоб обслуживать машины великой немецкой тройки, зная не по наслышке как они ломаются
PeterPeter:
|
не забываем что машина про которые мы говорим это массовый продукт и цена его зависит не от состояния, а в том числе и от года выпуска и пробега и количества владельцев в ПТС. Поэтому премиальной вещь будет только до тех пор пока она будет соответствовать критерию высокой цены. |
Погнали по второму кругу чоле ?
ты опять про теплое и мягкое... при чем тут "премиальная вещь", по большому счету нет такого понятия, есть понятие - марка премиум сегмента, и вся продукция которую выпускает этот бренд, автоматом попадает в него, а уж что потом с этим изделием становится это вопрос второго порядка.
Сам_Такой:
|
ну я не настолько богат, чтоб обслуживать машины великой немецкой тройки, зная не по наслышке как они ломаются |
Лукавите, батенька
Может, таки дело в том, что не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег?
Не переживай, у меня тоже нет денег на, к примеру Х6
Был сегодня в дилерском центре в Мюнхене. Сказали, что одна машина у них уже есть, она закрыта от посторонних глаз до официального старта продаж.
Доброго Всем Дня! Уважаемые, объясните плиз Ваши порядки тут, не могу понять смысла действий, то ли во благо, то ли во вред. Создал тему, к ней реально у народа интерес, много вопросов, много ответов, своего рода диалог ... Вдруг тема с обсуждением просто удаляется, первоначальное сообщение закидывается в чужую тему с обсуждением совсем других вопросов...
Я может что-то неправильно сделал? Или это всегда так?
Джордж
16 November 2014mobile
Если тема уже обсуждалась, то могли и снести твою, а обсуждение присовокупить к имеющемуся.
Вообще, здесь жесточайшая модерация, но мож оно и к лучшему, порядка больше))
Джордж
Тема про кап.ремонт двигателя, с фото, комментариями, ответами на вопросы кому это интересно. За 7 лет выкладывания своих личных трудов на всевозможных ресурсах, второй раз сталкиваюсь с принятием в штыки, непонятно только из-за чего... Вроде преследую цели просвещения народа, чтобы знали моменты подводные, а кому-то ком.интерес кругом мерещится... реклама типа скрытая...
Печально...
Dionis-spb
16 November 2014
3lm
А куда её перекинули - очень интересная тема - хочу сохранить
Dionis-spb
И одну и вторую в общую тему про двигатель...
Андрей1
16 November 2014
2
Похоже что в Вашем случае поработали два модератора с разной точкой зрения.
Один сделал ссылку видимо на Вашу тему, ссылка теперь не работает
, а другой перенес содержательную часть в общую ветку про бусты.
P.S
Вообще, я так вот прикинул. Вашу тему про капремонт, исходя из сложившейся модерации, сократили бы до одного сообщения. Всю воду про сравнение гильзования с кроиловом поудаляли бы. А тему с одним сообщением держать смысла нет, это сообщение разумно было отнести в тему про бусты. Так и поступили.
P.P.S.
Просьба не нападать, я ни на чьей стороне, у меня полный нейтралитет
3lm
16 November 2014
Андрей1Что-то мне подсказывает, что не в ТЗ дело...
Чем может мешать обсуждение в отдельной теме, да ещё и по теме... Нонсенс... А сейчас обсуждение продолжится в теме с сотней страниц лохматого года...
Сам_Такой
17 November 2014
nip:
|
а че вагинальная продукция таки достала тебе ? |
Жене отдал, а так всем устраивала.
Джордж:
|
Лукавите, батенька Может, таки дело в том, что не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег? |
Конечно лукавлю. Были бы деньги ездил бы на мерсе S класса с персональным водителем.