мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Джордж:
|
Один хрен- 2.8М
И никаким расходом её не отобьешь... Расчет на скорую руку: Акура- стоимость 2.1М, налог 41 тыр, расход 15, пробег 30 тыкм/год, итого за 5 лет: 41*5 лет+15*300*36 руб/литр 95-го*5 лет= 1.015М+2.1М=3.115М Табурег- стоимость 2.7М., налог 16тыр, расход 11, пробег тот же, итого за 5 лет: 16*5 лет+ 11*300*36 руб/литр соляры*5 лет= 0.674М+2.7М= 3.374М
Дельта не в пользу Акуры 260 тыр., и это при том, что я взял расход дизеля за 11, и цену соляры аналогично бензусу, а соляра частенько дороже... КАСКО и стоимость ТО на Тур - не считал... Остаточная стоимость обоих с пробегом за 150- примерно одинаково никакая...
Поправьте, если ошибся где...
ЗЫ |
Расчёт не верный, надо NPV считать, т.к тв можешь бабло не тратить т.е. дельту а положить в банк под 10%.
nip
Там помоему 3 литра турбо бенза
Padonak:
|
nip Там помоему 3 литра турбо бенза |
есть такая 354 лошади 5,4с/100 , а есть тоже три литра но солярошных, всего 313 л.с. но машина еще быстрей, вроде аж на 0.4 сек, но у нас последняя не продается.
nip:
|
Что имеем: лучшая обзорность и лучшая геометрическая проходимость, но даже проигнорировав минусы, тех плюсов что имеются в активе по моему мнению недостаточно чтоб столько переплачивать за кроссовер.
ЗЫ хотя скорей всего путь к желанию владеть кроссовером проложен в стороне от банальной логики и здравого смысла, кроссовер надо просто захотеть, как хотят женщины вон ту сумочку, вот хочу и все, наверно как то так. |
пожалуй ты прав, потомушто невозможно все свести к логике. иногда машины выбирают с учетом собственного "нравица" ))
просто я перечислил свои личные доводы в пользу кросса, а уж справедлива ли переплата с учетом фактической разницы между легковыми универсалами и кроссами, каждый решает для себя сам..
Звиняй, чет комп сглюкнул, или я сглюкнул, и часть фразы исчезла
В опчем, имелось ввиду, что полноприводная машина идет немного по другому, набор скорости при старте на 4-х ведущих колесах отличается от монопривода, при сопоставимой мощности. Во всяком случае, мной ощущается именно так... впрочем, допускаю частичный эффект плацебо.
Padonak:
|
Купи ауди rsq3 даст она тяги) |
денег дай-куплю
-Hendrix-:
|
Расчёт не верный, надо NPV считать, т.к тв можешь бабло не тратить т.е. дельту а положить в банк под 10%. |
Ну, так можно дойти до того, что лучше деньги на машины вообще не тратить, а положить в банк, нуачо
И то, расчет будет опять неверным, ибо расходы на оплату столь впариваемого нам общественного танспорта тоже составят неплохую сумму...
Я просто на скорую руку прикинул, сколько денег я потрачу примерно равными частями за один и тот же период времени, и получается что на один а/м все равно уйдет денег меньше , чем на другой а/м.
Понятно, что на круг расходы будут сопоставимые, но на Тур изначально требуется денег больше.
Кстати, у кого какая есть инфа касаемо стоимости поддержания Табурега в исправном состоянии за пределами гарантии???
Джордж
На туарегоклубе почитай
nip:
|
Ну может быть часть твоих слов справедлива, не будем спорить, попробуем просто разобратся: |
Отлично все расписал!
Придерживаюсь аналогичного мнения! Идеальный авто - это легковой универсал 4х4.
Даже в УПП смысла особого нет, так как за лишние 1,5-2 см клиренса берут доплату как за кроссовер (пример Октавия Скаут и т.д.).
При этом геометрическая проходимость практически не увеличивается. Да и, как правило, для поездок на дачу, за город и т.д., хватает клиренса обычного седана/универсала. А для тех, кто хочет лезть в говны, и компактного кросса не хватит, нужно что-то посерьезнее. Ну, или как минимум МТ-шную резину, со всеми ее минусами на твердом покрытии...
В редких случаях, когда нужны 7 мест, универсал уже не поможет... Хотя были модели и универсалов на 7 мест (Пежо 307-308 SW), но это большая редкость...
forza
9 July 2015mobile
Кстати тоже просматривал год назад на форд эдж, эксп и аутлендер. Но пустой эдж с 277 л.с. , у меня сейчас на фокусе комплектация по богаче будет. На эксп цену задрали ваще ппц. Ну а аут подкупает конечно версией "спорт" с АКПП как у еволюшина, но просидев в нем понял что не моё, да и бесят меня коротенькие японские сиденья.
А потом я прикинул, а на кой ляд мне сдался этот лишний кубометр перевозимого воздуха? Со двора выехать зимой, на форде спокойно выезжаю с его 12 - 14 см клиренса. На дачу проехать, тоже легковушкой можно обойтись. Запрыгнуть/спрыгнуть с бордюра, сейчас за это в Москве как-то сурово наказывают, да и в Подмосковье эта тенденция перекатывается. Возить диваны/холодильники, это надо от силы раз в год, можно и за доставку заплатить. "Уважуха" на дороге, это как- то больше не от внедорожник/легковушка зависит. Что БМВ 7 серии, что крузер 200 одинаково отношение.
В общем взвесил тоже все "за" и "против" переключился я со всяких кроссоверов и внедорожников на авто D класса. Очень нравилась инсигния 4 х 4, но подлый GM решил иначе. Теперь смотрю на теану и мондео 5(жду появления 240 л.с.). Камри и мазду 6 не смотрю даже, т.к. в одной будут постоянно думать, что водила шефа, а вторая ну просто не моё, хотя внешне выглядит на 5+.
forza:
|
Очень нравилась инсигния 4 х 4 |
Так сейчас вроде еще можно найти со скидкой 800 тыс. руб. Или уже не осталось?
Krok
Ну уж если пошла такая пьянка,то фольксваген мультиван дизельный полнориводный вот самый лучший вариант.
Padonak:
|
Krok Ну уж если пошла такая пьянка,то фольксваген мультиван дизельный полнориводный вот самый лучший вариант. |
Ну это уже крайность... Мондео 2.0Т универсал с 4х4 - вот идеальные вариант для меня. Ну или дизель с 4х4.
Krok:
|
Ну это уже крайность... Мондео 2.0Т универсал с 4х4 - вот идеальные вариант для меня. Ну или дизель с 4х4. |
я ездил на транспортере, удобный авто, легкий в управлении
А мондео есть с 4*4?
Padonak:
|
А мондео есть с 4*4? |
В природе обитает. Но не в нашем суровом климате
Ага, с полным приводом и с дизелем мощностью 210 сил
forza
А для чего вам 240лс? Вроде 200лс чипуется до такой мощности и налог платить не придется
Krok
9 July 2015
цитата: |
я ездил на транспортере, удобный авто, легкий в управлении А мондео есть с 4*4? |
Ну, лично мне, транспортер избыточен, поэтому и пишу, что для меня идеал это вагон Мондео.
Мондео с 4х4 есть в Европе с дизелем и в штатах с бензином.
bin0001
Да гарантии боюсь. Ну и хочется как-то взять машину и не морочиться с ней потом типа чип-тюнинг, музыку/навигацию дорабатывать и т.п.
Рассматриваются комплектацию только титаниум х, а там разница между 200 и 240 50-60 т. руб.
З.Ы по сравнению с бмв 320 и 328 даже норм выходит.
Krok
Да мало уже. А там то цвет не тот, то комплектация не та. Да и стремновато как-то их брать при условии, что собирали их люди зная о завтрашнем сокращении.
forzaцитата: |
Да и стремновато как-то их брать при условии, что собирали их люди зная о завтрашнем сокращении. |
Продают то 2014 года - может в то время еще не знали...
bin0001:
|
forza
А для чего вам 240лс? Вроде 200лс чипуется до такой мощности и налог платить не придется |
А сколько стоит чип-тюнинг? Не перекроет ли стоимость чиптюнинга разницу в налоге за 3-5 лет?
bin0001
9 July 2015
цитата: |
А сколько стоит чип-тюнинг? Не перекроет ли стоимость чиптюнинга разницу в налоге за 3-5 ле |
Сам недавно чиповал свой мондео, правда у меня 2.0, мкпп. У нас в городе берут в районе 5-7тыс руб. С гарантии машина не слетает - идентификатор прошивки как у заводской.
ПС: за прошивку мондео 200лс, просят 14тыс руб
вот, к примеру, конторка:
http://rrtuningclub.ru/chip-tuning/item/322-for...203-л-с
ol27th
9 July 2015
1
Sarumjan:
|
А сколько стоит чип-тюнинг? Не перекроет ли стоимость чиптюнинга разницу в налоге за 3-5 лет? |
если поискать, порядка трёх тысяч. раньше много было предложений по ффклубу.
Возможно кинуть клич в купи\продай или в тему двигателя 200л.с.
а так вилка 3-15т.р.
так же можно посетить mondeoclub.ru в поисках
Krok
идеальных машин не существует ) Даже столь любимые многими (почему-то) универсалы 4*4 не являются таковыми. Просто у всех свои критерии выбора. Кому-то плевать на дизайн и маркетинг, а кто-то начинает выбирать исключительно по внешности, только потом интересуясь "начинкой" и стоимостью а/м
Не знаю кто там что говорит за кроссоверы, седаны, вагоны УПП.
У меня был М4 буст, и одни седаны. Мерседес, сейчас есть Фокус седан, Фьюжен и Куга.
Скажу вам честно ребята при всех нынешних и прошлых авто выбираю Кугу - это совсем другие чувства и понимание, не передать словами, это нужно иметь и параллельно сравнивать тогда только понимаешь нюансы.
Далее из всех возьму Фьюжена, а не Мондео и не Фокуса - это тоже не передать словами почему так, это как старые джинсы Левайсы и удобные кроссовки - это берешь и понимаешь почему именно это, а не новее, по модные, по дороже и т.д.
Конечно все от ситуации зависит есть когда Фокуса и Моню выбирал бы и тот же Мерседес.
Просматривал ещё акуру tlx вроде. Всем хороша и внешне и внутренне. Но цена от 1.9 млн. вылазит за бюджет. Аж боюсь на тест-драйв записываться.
цитата: |
это как старые джинсы Левайсы и удобные кроссовки - это берешь и понимаешь почему именно это |
Не в обиду, но меня всегда раздражают такие алогичные и необъяснимые доводы. Если проанализировать, то всегда можно докопаться до истинных причин удовольствия.
ПС: к слову о левайсах - купил тоже пару лет назад, сшито хорошо, но эти
... пуговицы на ширинке жутко раздражают - и застегивать долго и растегиваются иногда
Dima777:
|
Krok идеальных машин не существует ) Даже столь любимые многими (почему-то) универсалы 4*4 не являются таковыми. Просто у всех свои критерии выбора. Кому-то плевать на дизайн и маркетинг, а кто-то начинает выбирать исключительно по внешности, только потом интересуясь "начинкой" и стоимостью а/м |
Согласен, поэтому и пишу - "идеальный вариант для меня"