АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
627,8K
views
391
members
2,7K
posts

avatar
d3vil.st
30 November 2016


Мне кажется надо давление в гидроблоке смотреть и как клапана отрабатывают.
avatar
Kosh_®
30 November 2016


d3vil.st

никак не могу прокоментировать, мне сказали что сейчас опять поедем с бумажкой

posted image
avatar
Kosh_®
4 December 2016


Новости!

Адаптация не помогла, замена программного обеспечения тоже, сегодня будут снимать гидроблок
fric90
4 December 2016mobile


Что может быть когда тихо катишься перед сферофором включает N и чувствуется небольшой толчок
avatar
NolloN
4 December 2016mobile

1

F
fric90:

Ну бывает к дому подъезжаю и n включаю чтобы докатиться пару метров до подъезда и в момент торможения чувствуется пинок


Рецепт простой - не включать N на ходу на Акпп в мирное время. Накат и так неплохой, а экономия 5 грамм топлива (не факт, что она будет вообще) не стоит никакой последовательности действий водителя.
avatar
Kosh_®
4 December 2016

5

Пробег 34 000км, бережной эксплуатации, почему такое чернющее масло - не понятно, наверно по этой причине нет щупа, чтоб не беспокоились клиенты.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
megakeen
4 December 2016


Плохо дело. Интересно, что раньше было
А) коробка сама по себе не очень - масло быстро загрязняет - грязное масло вывело из строя узел гидроблока.
Б) был деффективный узел в коробке который некорректно работал, что вызвало перегрев масло и преждевременный износ - продукты износа загрязнили масло.
avatar
Kosh_®
4 December 2016


Итог: Замена гидроблока АКПП, на данный момент собрано всё обратно и залито новое масло.

Посмотрим что будет.
avatar
Lixtarik
4 December 2016


Kosh_®
Это все по гарантии? Диллер упирался? У меня за 17к 2 раза переключила с ударом. Недавно по осени при активном разгоне. Надеюсь просто глюк был:)
megakeen
4 December 2016

1

Вангую брак какой-то повлекший преждевременный износ.
Странно, что пинок не прошел. Наводит на мысль, что починили что-то не то. Да и вообще удивительно, что дилер берется чинить такой технически сложный прецезионный элемент. Неужели они действительно умеют? На бмв если вдруг что не так меняют коробку в сборе и не заморачиваются. А коробка там стоит как базовый фокус в сборе...

У меня 47000 пробега. Все работает нормально.
avatar
Kosh_®
4 December 2016

1

megakeen

Стоп стоп!
Сняли гидроблок, обнаружили следы износа, при таких условиях по ETIS нужно заказывать новый гидроблок - его и заказали, мне всё старое поставили назад, залили новое масло, промыли клапана и отпустили - пинок не прошёл! Жду гидроблок новый!
avatar
Kosh_®
6 December 2016

1

Наверно это можно закинуть сюда, коробка та же, машина фокус с экобустом...

Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 (сообщение #18037621)
avatar
Silver_Age
7 December 2016

1

Kosh_®
скорей всего замена гидроблока не поможет(((
avatar
Kosh_®
7 December 2016


Silver_Age

Я тож так думаю, но по другому не приговаривалась акпп
avatar
Silver_Age
7 December 2016

1

Kosh_®
все правильно, таков регламент))) я уже это проходил
mail2alik
7 December 2016


То же самое. ФФ 3 - 1,5 автомат (не робот).
При включении Drive происходит толчек и удар. Когда сильнее когда слабее.
В сервисе Рольфа говорят - мы не чиним коробки, если перестанет работать - привозите заменим по гарантии.

Можно ли их убедить что-то с этим сделать? Может письмо официально отправить с претензией, может в форд жаловаться?
avatar
Exhorder
7 December 2016


А толку-то жаловаться? Они там все в одной упряжке. У меня точно такие же симптомы. Причем, по характеру "удара" мне больше кажется, что дело не в коробке. Я более склоняюсь к симптомам люфта в соединениях (или шрусе) и поскольку удар четко диагностируется слева, то там есть чему люфтить (промежуточный вал привода, его опора и пр.)
avatar
vakteam1
7 December 2016


Exhorder
А промежуточный вал не справа? Коробка слева по ходу!
avatar
Kosh_®
7 December 2016


Помойму при переводе селектора в обычной АКПП в D и должен быть толчёк? Это ж не сухой ПШ)))
avatar
Lixtarik
7 December 2016


Kosh_®
У меня толчек при переводе в D или в R из D и обратно с самого начала, иногда чуть больше иногда чуть меньше. И я щитал это нормой. ТОЛЧЕК, а не удар!
avatar
Kosh_®
7 December 2016


Silver_Age

Ты явно знаешь больше чем я

Lixtarik

Просто после фф3 2.0 ПШ - это кажется непривычным
Ruwalwik
7 December 2016mobile


Lixtarik
Абсолютно тоже самое,иногда помогает 1сек задержка в каждом положении,иногда нет,происходит небольшой толчек,но не удар точно
avatar
Lixtarik
7 December 2016


Ruwalwik
Могу что то путать но изучая различные источнкики, а может кто то говорил, что режим N нужно проскакивать без задержек. Кажется связано с отключением масляного насоса, что плохо на нем сказывается. Поправте если ошибаюсь.
avatar
NolloN
8 December 2016mobile


avatar
Lixtarik:

Ruwalwik
Могу что то путать но изучая различные источнкики, а может кто то говорил, что режим N нужно проскакивать без задержек. Кажется связано с отключением масляного насоса, что плохо на нем сказывается. Поправте если ошибаюсь.


Ошибаешься. С задержкой в N припереключении толчки отсутствуют.
А если следовать логике, что N вредно, то паркинг просто убийственен получается для коробки) но это же не так
avatar
vakteam1
8 December 2016


Lixtarik
NolloN
А ещё нашу коробку надо переводить в "N" после 5 секунд простоя. Идиотизм!
avatar
NolloN
8 December 2016mobile


avatar
vakteam1:

Lixtarik
NolloN
А ещё нашу коробку надо переводить в "N" после 5 секунд простоя. Идиотизм!


Это кто сказал? В мануале такое к пш относится.
avatar
Silver_Age
8 December 2016

1

avatar
vakteam1:

Lixtarik
NolloN
А ещё нашу коробку надо переводить в "N" после 5 секунд простоя. Идиотизм!

больше 5 минут
megakeen
8 December 2016


От перевода в n коробка ломаться не должна. Ничего ужасного не происходит в N. Просто размыкаются все фрикционы. Они постоянно замыкаются и размыкаются при переключении передач. В такой же коробке на опеле автонейтраль включается при стоянке на месте.
Bonzei
8 December 2016mobile


Пока вращается коленчатый вал, пока качает масляный насос в трансмиссии. Независимо от положения селектора выбора передач.
Ruwalwik
12 December 2016mobile


Kosh_®
Ну это единичные случаи,пока...Массовости то нет...Это так же,как у человека на экобусте поршня рассыпались...И я думаю пока рано говорить,что она хреновая,просто кому-то не повезло и тебе в том числе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up