http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Мне кажется надо давление в гидроблоке смотреть и как клапана отрабатывают.
Kosh_®
30 November 2016
d3vil.stникак не могу прокоментировать, мне сказали что сейчас опять поедем с бумажкой
Новости!
Адаптация не помогла, замена программного обеспечения тоже, сегодня будут снимать гидроблок
fric90
4 December 2016mobile
Что может быть когда тихо катишься перед сферофором включает N и чувствуется небольшой толчок
NolloN
4 December 2016mobile
1
fric90:
|
Ну бывает к дому подъезжаю и n включаю чтобы докатиться пару метров до подъезда и в момент торможения чувствуется пинок |
Рецепт простой - не включать N на ходу на Акпп в мирное время. Накат и так неплохой, а экономия 5 грамм топлива (не факт, что она будет вообще) не стоит никакой последовательности действий водителя.
Kosh_®
4 December 2016
5
Пробег 34 000км, бережной эксплуатации, почему такое чернющее масло - не понятно, наверно по этой причине нет щупа, чтоб не беспокоились клиенты.
Плохо дело. Интересно, что раньше было
А) коробка сама по себе не очень - масло быстро загрязняет - грязное масло вывело из строя узел гидроблока.
Б) был деффективный узел в коробке который некорректно работал, что вызвало перегрев масло и преждевременный износ - продукты износа загрязнили масло.
Итог: Замена гидроблока АКПП, на данный момент собрано всё обратно и залито новое масло.
Посмотрим что будет.
Lixtarik
4 December 2016
Kosh_®
Это все по гарантии? Диллер упирался? У меня за 17к 2 раза переключила с ударом. Недавно по осени при активном разгоне. Надеюсь просто глюк был:)
megakeen
4 December 2016
1
Вангую брак какой-то повлекший преждевременный износ.
Странно, что пинок не прошел. Наводит на мысль, что починили что-то не то. Да и вообще удивительно, что дилер берется чинить такой технически сложный прецезионный элемент. Неужели они действительно умеют? На бмв если вдруг что не так меняют коробку в сборе и не заморачиваются. А коробка там стоит как базовый фокус в сборе...
У меня 47000 пробега. Все работает нормально.
Kosh_®
4 December 2016
1
megakeen
Стоп стоп!
Сняли гидроблок, обнаружили следы износа, при таких условиях по ETIS нужно заказывать новый гидроблок - его и заказали, мне всё старое поставили назад, залили новое масло, промыли клапана и отпустили - пинок не прошёл! Жду гидроблок новый!
Наверно это можно закинуть сюда, коробка та же, машина фокус с экобустом...
Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 (сообщение #18037621)
Silver_Age
7 December 2016
1
Kosh_®
скорей всего замена гидроблока не поможет(((
Silver_AgeЯ тож так думаю, но по другому не приговаривалась акпп
Silver_Age
7 December 2016
1
Kosh_®все правильно, таков регламент))) я уже это проходил
То же самое. ФФ 3 - 1,5 автомат (не робот).
При включении Drive происходит толчек и удар. Когда сильнее когда слабее.
В сервисе Рольфа говорят - мы не чиним коробки, если перестанет работать - привозите заменим по гарантии.
Можно ли их убедить что-то с этим сделать? Может письмо официально отправить с претензией, может в форд жаловаться?
А толку-то жаловаться? Они там все в одной упряжке. У меня точно такие же симптомы. Причем, по характеру "удара" мне больше кажется, что дело не в коробке. Я более склоняюсь к симптомам люфта в соединениях (или шрусе) и поскольку удар четко диагностируется слева, то там есть чему люфтить (промежуточный вал привода, его опора и пр.)
Exhorder
А промежуточный вал не справа? Коробка слева по ходу!
Помойму при переводе селектора в обычной АКПП в D и должен быть толчёк? Это ж не сухой ПШ)))
Kosh_®
У меня толчек при переводе в D или в R из D и обратно с самого начала, иногда чуть больше иногда чуть меньше. И я щитал это нормой. ТОЛЧЕК, а не удар!
Silver_AgeТы явно знаешь больше чем я
LixtarikПросто после фф3 2.0 ПШ - это кажется непривычным
Ruwalwik
7 December 2016mobile
Lixtarik
Абсолютно тоже самое,иногда помогает 1сек задержка в каждом положении,иногда нет,происходит небольшой толчек,но не удар точно
Ruwalwik
Могу что то путать но изучая различные источнкики, а может кто то говорил, что режим N нужно проскакивать без задержек. Кажется связано с отключением масляного насоса, что плохо на нем сказывается. Поправте если ошибаюсь.
NolloN
8 December 2016mobile
Lixtarik:
|
Ruwalwik Могу что то путать но изучая различные источнкики, а может кто то говорил, что режим N нужно проскакивать без задержек. Кажется связано с отключением масляного насоса, что плохо на нем сказывается. Поправте если ошибаюсь. |
Ошибаешься. С задержкой в N припереключении толчки отсутствуют.
А если следовать логике, что N вредно, то паркинг просто убийственен получается для коробки) но это же не так
Lixtarik
NolloN
А ещё нашу коробку надо переводить в "N" после 5 секунд простоя. Идиотизм!
NolloN
8 December 2016mobile
vakteam1:
|
Lixtarik NolloN А ещё нашу коробку надо переводить в "N" после 5 секунд простоя. Идиотизм! |
Это кто сказал? В мануале такое к пш относится.
От перевода в n коробка ломаться не должна. Ничего ужасного не происходит в N. Просто размыкаются все фрикционы. Они постоянно замыкаются и размыкаются при переключении передач. В такой же коробке на опеле автонейтраль включается при стоянке на месте.
Bonzei
8 December 2016mobile
Пока вращается коленчатый вал, пока качает масляный насос в трансмиссии. Независимо от положения селектора выбора передач.
Ruwalwik
12 December 2016mobile
Kosh_®
Ну это единичные случаи,пока...Массовости то нет...Это так же,как у человека на экобусте поршня рассыпались...И я думаю пока рано говорить,что она хреновая,просто кому-то не повезло и тебе в том числе...