http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Ruwalwik
27 August 2016
-1
Вообщем съездил я сегодня к диллеру...описал проблему,сказал что народ жалуется на недостаток масла...нос не воротили,сказали что подобная проблема(пинки,толчки преимущественно на месте) с этой АКПП не только у Фокусов ,но и у КУГИ,у куги даже чаще,на фокусе я 1-ый кто обратился,вообщем загнали на подъемник,я рядом с машиной,сняли защиту и грели авто целый час,чтобы подогнать температуру масла акпп к 89-93 градуса(именно при такой температуре проверяется уровень на работающем авто),у меня была температура 70 градусов,после прогрева отвернули пробку левее внутреннего шруса внутренний шестигранник на 8 или 10 не запомнил в это время я гонял селектор туда-сюда задерживая в каждом положении по 3-5сек,и из отверстия потекло,а потом закапало...мастер сказал что было даже лишнее налито и из-за этого тоже могло пинаться и толкаться.течь и капать не должно,слили грамм 50-70,завернули на место опустили авто попробовал пинков и толчков нет(но они и не постоянно проявлялись),поездим посмотрим...
P.S мастер приемщик рассказал пока грели авто,что вообще с 6F-35 редко когда что случается,а уж если и случается,то обычно при пробеге 45-60 т.км начинает проявляться,акпп вроде как не ремонтно пригодна,поэтому меняют её по гарантии,а так как стоимость её внимание 265 т.руб,то дилеры очень неохотно берутся за замену коробки,предлагают замерить сначала давление масла в АКПП,потом само масло поменять,если ничего не помогает тогда уже замена коробки,а эта опять же с его слов очень долгая песня 1-2 месяца,потому что дилеру очень не хочется дарить 300штук,они потом очень долго отбиваются,так что как-то вот так...и еще ,а правда что 1л масла для нее стоит 2 т.руб?
san077
27 August 2016mobile
Ruwalwik:
|
правда что 1л масла для нее стоит 2 т.руб? |
Вполне возможно. И это ещё недорого. Помнится на мондео 07- с 2,3 мотором масло стоило 3000 рублей за литр. (В 2012 году).
Dimon102
27 August 2016mobile
Если у кого был писк, свист коробки в положении R, замена масла помогла?
Оригинальное масло Ford для этой коробки стоит примерно от 1600 руб./литр, у официалов думаю 2 тыс.руб. и выше.
Код для заказа: 1 776 431.
Но есть замена: масло Motorcraft (Ford) Mercon LV - код: XT-10-QLVC. Цена от 500 руб. за 0,946 литра.
Оба этих масла отвечают стандарту: Ford WSS-M2C 938-A.
Первое делают в Европе (вероятно Mobil), второе в США - (вероятно Сonocophillips).
Некоторые советы по адаптации АКПП (не знаю, все ли они верны для 6F35 на наших Фокусах):
1. General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion
Adaptive Learning Drive Cycle
Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
Dimon102писк есть! редко, но бывает) масло не менял!
Jaroslaw210282:
|
Приветствую одноклубники! Сейчас на машине пробег 23тык с копейками, решил (чисто для успокоения себя самого) сделать неполную замену масла в коробке. По самому маслу все понятно - надо брать 5 литров моторкрафта. Вопрос в следующем - подскажите сервис, который ЗНАЕТ наши коробки и где можно не парясь приехать и отдать машину на эту процедуру! Может кто имеет положительный опыт замены масла в каком месте - поделитесь!) Хочется отдать машину именно туда, где мастера знают нашу коробку хорошо. |
Поздно. Надо было на 10тык менять. Уже ничего не поправить.
Такое ощущение, что у меня де жа вю. Что я на форуме жигулей, я тогда то на 20 тык о замене масла в коробке не задумывался. Я последние 10 лет на машинах с АКПП езжу, но ни разу не задумывался о смене масла раньше 60 т км.
Нашу коробку знают практически все мастера, работающие с АКПП. Зайдите на соседнюю тему там ссылка на статью о нашей коробке. Ее с 2007 года выпускают и ставят на опели, шевроле, прочие ДжМ машины и на форды тоже.
Ken-Guru
15 September 2016
Всем привет! В минувшую субботу сбылась моя мечта и я стал обладателем Focus 3+ 1.5
Возникли вопросы по поводу работы коробки, а именно: вышеописанные толчки при переключении D-R-N (проявляются конечно редко, но это весьма ощутимо и настораживает), а также иногда при включении D становится весьма ощутима вибрация и продолжается она до тех пор, пока снова не включишь N или R. Стоит заметить, что так как машине всего 130 км пробега, я её не насилую и нажимаю педаль газа (пока что
) более чем на 30%, стараюсь делать всё крайне плавно. При переключении с 1 на вторую рывков вроде нет, но если очень постараться, конечно можно заметить сам момент переключения.
Учитывая вышесказанное мне уже стоит начинать бояться и посвящать выходные визиту к ОД?
intelling
15 September 2016
Ken-Guru
по сути нет...у большинства так...
Добрый день.
После сервиса коробка живёт своей жизнью. Поясню: понятно что после скидывание аккумулятора коробка заново привыкает ко мне))) Но!! Уже месяц и ... Расход топлива по БК 12-12.4. При торможении педалью тормоза часто обороты прыгают до 4-5 тысяч. Потом через секунд 4 обороты опускаются до нормальных. Не часто но бывает. Какая то ... Да и не сильно она привыкла ко мне. Я не узнаю всю машину на ходу. Какой то тормоз а не самолёт (((
Куга -2. 2014гв, 150 л.с,1.6
цитата: |
При торможении педалью тормоза часто обороты прыгают до 4-5 тысяч. Потом через секунд 4 обороты опускаются до нормальных. |
У меня тоже так бывает, только в режиме S при холодной коробке
у меня после обновления машину бьет при переключении задней передаче и движении назад, как будто с 3ей пытаюсь стартануть и она пытается заглохнуть
fedor25
20 September 2016
UrRu
У меня обороты прыгают на горячем. На ходу. И никак коробка не подстроиться под меня. Езжу только на S
Dimon102
21 September 2016mobile
UrRu
В режиме S обороты не падают, при сбросе газа, да бы турбина была в "раздутом" состоянии. Но это для турбированных двигателей.
Dimon102Меня это не напрягает, но это не постоянно, бывает эпизодически. Ранее думал, что коробка холодная, теперь присмотрюсь
Exhorder
22 September 2016
Плюсану. Тоже меняли по гарантии прошивку. Вроде пинаться стала мягче, но не полностью излечилась. Дилер пугает, что для полной диагностики и ремонта надо порядка 3х недель, учитывая сроки поставки ЗЧ. Пока забил и езжу так. Особо не досаждает, если не толкаться в вялотекущей пробке, где передачи не поднимаются выше второй.
Jaguar-nn
24 September 2016
1
Dimon102цитата: |
В режиме S обороты не падают, при сбросе газа, |
это с любым двигателем и турбина тут не при чем! дольше программное поддержание высоких оборотов и отключение нейтрали при накате
DarkRegul
24 September 2016
Меня вот очень бесит вибрация на D, до этого у меня был фокус 3 с ПШ и там как-то такого не было, а тут прям очень в глаза бросается вибрация и расход на D стоя на месте, за включенную передачу D накидывает примерно +0.3-0.4 л в сравнении с N передачей. Вот на счёт пинаний и скаканий ничего не скажу, вроде бывало, но видимо не часто и не явно... Хотя я проехал ещё только 13000
zav2384
25 September 2016mobile
1
Jaguar-nn:
|
Dimon102
это с любым двигателем и турбина тут не при чем! дольше программное поддержание высоких оборотов и отключение нейтрали при накате |
Я правильно понимаю, что вы считаете, что в режиме D коробка у вас периодически переходит в нейтраль?
NolloN
25 September 2016mobile
1
zav2384:
|
Я правильно понимаю, что вы считаете, что в режиме D коробка у вас периодически переходит в нейтраль? |
Акпп с автонейтралью существуют, но это не наш случай
uRRY_001
25 September 2016mobile
Dimon102:
|
UrRu В режиме S обороты не падают, при сбросе газа, да бы турбина была в "раздутом" состоянии. Но это для турбированных двигателей. |
Да и на атмосферном 2,5 в режиме S мотор находится в режиме ожидания: например, при спуске, если тормозить двигателем, то на D мгновенный расход нулевой, а на S держится в районе 3-4 литра на 100 км. Т.е. в типа спорт режиме мотор и коробка готовы вжарить в любой момент.
При равномерном движении в режиме S ест больше, при переходе на D расход падает (обороты двигателя не меняются)
NolloN:
|
Акпп с автонейтралью существуют, но это не наш случай |
да, и на опеле ее снова организовали на этой и младшей коробке
если честна, подбешивает функция эта
dimm33цитата: |
если честна, подбешивает функция эта |
Чем? я думал очень удобно, не?
UrRu
тем что после ее включения (автонейтрали) ты не можешь начать ползти
а как бэ дергаешься, а потом ползешь
Cayman_77
28 September 2016
6
Для всех, у кого есть писк от прогретой коробки при положении селектора "паркинг" (P)!!!
На прошедшей 22 сентября встрече одноклубников с представителями ФСХ (Форд Соллерс Холдинг) на вопрос о писке от 6F35 было отмечено, что решение этой проблемы найдено, и сводится к замене прокладки блока клапанов коробки. При обращении владельцев с подобной жалобой, в рамках гарантии производится замена старой прокладки на прокладку нового образца. В базе гарантийных ремонтов, говорят, уже есть все указания по решению проблемы!
PS: вроде сделали в прокладке какое-то дополнительное отверстие, так понимаю, через которое стравливается давление рабочей жидкости.
Cayman_77цитата: |
В базе гарантийных ремонтов, говорят, уже есть все указания по решению проблемы! |
что это такое?
А то дилер такой, что надо пальцем показать
Silver_Age
28 September 2016
Cayman_77
писк понятно, а по поводу пинков/толчков? на сколько я знаю они тоже решение нашли
изменение конструкции и материала фильтрующего элемента, установка дополнительного магнита. Изменение конструкции электромагнитных клапанов это они по гарантии делают?
Cayman_77
28 September 2016
UrRuСам на встрече, к сожалению, не присутствовал, но мне была передана именно такая информация. Так понял, что либо у дилеров есть доступ к своеобразной базе решений распространенных проблем, либо она есть у сотрудников ФСХ, с которыми дилер согласует проблемы-работы. Проблема писка бывает не только на Кугах, но и встречается на Фокусе с мотором 1,5T, и на новом Мондео.
Silver_AgeТут не подскажу
Но судя по всему, такой вопрос не задавали, во всяком случае, его нет в списке вопрос-ответ (была и есть, кстати, соответствующая
тема). Да и я что-то ступил, надо было и его задать, поскольку так же иногда присутствуют пинки/толчки при переключениях.
Ken-Guru
28 September 2016
Одолела эта вибрация на D, особенно заметно при вывороте руля. Еще наблюдаю пинки при включении D-R-N. На выходных поеду к дилеру, пусть делают. О результатах отпишу.