АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
627,7K
views
391
members
2,7K
posts

akmn
24 March 2015

1

Товарищи, помогите найти ответ на вопросы:

1. Не вредно ли АКПП торможение двигателем?
Привык с механики на затяжных спусках передачу пониже подтыкать и тормоза не жечь, на куге тоже можно прямо при положении D жать минус на рычаге и тормозить двиглом - иногда пользуюсь, но чо-то стремно. Дело не только в жлобстве, мол колодки горят - в гористой местности на длинных крутых спусках тормоза тупо не справляются - перегреваются, вязнут... всякий дальнобой знает.

2. Не вредно ли оставлять машину в положении P без дополнительного ручника?
В этой теме нашел, что после остановки в положении P под уклон при попытке вытащить потом селектор из P нужно прилагать серьезное усилие - селектор может подзакусить. А есть ли какие-то другие негативные эффекты?
avatar
UrRu
24 March 2015

1

цитата:
тормозить двиглом - иногда пользуюсь

Тоже пользуюсь, только в S, особенно на скользких спусках
akmn
24 March 2015


Чуть не забыл:
3. Можно ли буксировать?
Поиск по теме дает несколько таких утверждений, а есть ли у кого-нить пруфы?
avatar
zbugz
24 March 2015

1

akmn
1. Нет, потому что по другому просто нельзя на акпп тормозить
2. Если на ровном месте, то нет. Если под уклоном, то да, ручник обязательно
3. Можно, но не нужно. В книжке написанно, сколько в граммах можно букисровать. А все остальное можно, но не желательно. Т.е. выдернуть из снега можно, если не глубоко и быстро. А букисровать не желательно.
Bonzei
24 March 2015

2

1. Торможение двигателем абсолютно безвредно для АТ.
2. С уклона или под уклон без последствий можно оставлять автомобиль в режиме "паркинг" без стояночного тормоза. Реально тяжелее перевести селектор из этого режима так как масса ав-ля воздействует на парковочную шестерню. Не переживайте.
avatar
uRRY_001
25 March 2015

1

A
akmn:

Товарищи, помогите найти ответ на вопросы:
1. Не вредно ли АКПП торможение двигателем?

Вот тут Ford сам лично рассказывает хоть не про Kuga 2, но хотябы про Fusion с новой коробкой 6F35 >> All Six-Speed Transmission Lineup Improves Fuel Efficiency and Fun-to-Drive Factor of Ford Fusion.

Текст новости под катом


Мой технический английский слабоват, но как я понимаю, выделенный текст внизу говорит о том, что в 2008 году у коробки 6F35 на автомобиле Ford Fusion имелась фишка тормозить двигателем. Наверняка, эта особенность не пропала вот просто так.

цитата:
Fusion I-4 andV-6 models also feature a grade-assist or hill mode to improve the drivability of the transmission in hilly terrain. This technical innovation uses vehicle input acceleration, pedal position, vehicle speed and brake status to automatically determine the correct gear ratio while on an incline or decline.

Hill mode eliminates sixth gear, extends lower gear operation on uphill climbs, and provides additional grade or engine braking for coast downs. In hill mode, the transmission can determine if a vehicle is accelerating and will downshift to maintain vehicle speed, said Vahratian.
avatar
кук.
26 March 2015


2,5л, АКПП, появился пинок - тык при включении задней скорости... появился после снятия клеммы акума...заряжал... ранее пинка не было...
заметил, что на холодную пинка нет... при прогреве, поездке - включается задняя с тыком... что это может быть?
неправильная адаптация? или еще какие проблемы?
как правильно адаптировать АКПП после сброса клемы, ошибок?
him20
27 March 2015


у меня пинок при вкл задней с рождения
да и рывки постоянно когда вперед

так уже зае это / как лечить ? машину пока продавать не хочу
avatar
кук.
27 March 2015

1

him20
Пинки вперед лечатся прошивкой (чипом)! проверено!
у меня их нет!
а вот при включении задней тык - советуют адаптировать правильно...
только как - не понятно...
сейчас эксперементирую - сбросил клемму, одел.. и адаптация газ стоп газ
потом попробую адаптировать просто на трассе ровной ездой...
что будет лучше, так и оставлю...
замечено что после сброса клеммы- и адаптации, машина ведет себя по разному...
умная коробка
avatar
zbugz
27 March 2015


T
TeJIeIIopT:

для чего вообще N нужна?

Что бы букисровать машину, например
avatar
Silver_Age
27 March 2015

3

меня достал пинок акпп при переключении со 2 на 3 остальные передачи все отлично
avatar
1strider
27 March 2015


Silver_Age
Аналогично, ещё иногда и с подвисанием оборотов, жутко достало..
avatar
zbugz
27 March 2015


avatar
Silver_Age:

меня достал пинок акпп при переключении со 2 на 3 остальные передачи все отлично

У меня тоже самое с новья. причем если не давить в тапку или наоборот мало давить, топинок есть. Если давить средне, то пинка нету
boris40rus
27 March 2015mobile

1

Silver_Age
1strider
zbugz
У меня так же пиналась первая коробка и так же пинается новая после замены по гарантии из за писка. Видимо в "тошнотных" режимах это норма.
avatar
Silver_Age
27 March 2015

1

Соберем статистику для обращения в Форд Солерс для решения этой проблемы?
avatar
Вовчик ST
27 March 2015

1

Silver_Age
Для решения этой проблемы нужно не письма писать, а поехать к дилеру и поменять по гарантии коробку. Я поменял, у меня не дергает. Была такая же фигня, 2-3 с подвисанием оборотов и рывком.
avatar
Silver_Age
27 March 2015

1

Вовчик ST
примем к сведению, а какой дилер производил гарантийную замену?
Cayman_77
27 March 2015

3

avatar
zbugz:

цитата (Silver_Age)
меня достал пинок акпп при переключении со 2 на 3 остальные передачи все отлично

У меня тоже самое с новья. причем если не давить в тапку или наоборот мало давить, топинок есть. Если давить средне, то пинка нету


Аналогичная ситуация! Модификация 2,5-АКПП-2WD. Если давить тапку средне, то при переходе с 2-ой на 3-ю передачу пинка нет, а если слегка нажимать для плавного разгона, пинок есть. Видимо, это осебенность коробки какая-та, что пинок есть только при переходе со 2-ой на 3-ю, при переключении других передач все ок. Поначалу думал, что это неисправность коробки какая-та. Стал искать информацию на форуме, как у других, и понял, что не один такой! А вот многие владельцы чипанутых версий пишут, что у них пинки пропали. Поэтому для себя предположил, что инженеры-программисты Форда просто недостаточно хорошо проработали программу управления коробкой. Есть у меня и такое предположение, что двигатель 2,5 л задушили программно по мощности (до 150 л.с.), а вот программу управления коробкой не подправили под задушенный мотор. Хотя есть некоторые сомнения про вторую версию, ведь пишут, что крутящий момент остался прежний (как у незадушенных моторов), понизили только мощность. А для коробки, как понимаю, самый важный параметр - крутящий момент...

Так же пинок часто бывает, когда после движения накатом на совсем малой скорости (педаль газа отпущена) или после торможения в "пробке" до неполной остановки появляется нужда ускориться (соответсвенно, нажать газ). В такие моменты коробка несколько зависает, а потом пинком включает пониженную. То есть коробка долго держит повышенную передачу в тех ситуациях, когда уже нужно было бы включить пониженную. И такая хрень происходит, если рычаг в положении D. При положении рычага в S все встает на свои места, пинки пропадают. Я, конечно, понимаю, что долгое удержание повышенной передачи сказывается в итоге на расходе топлива, но так ездить просто невозможно. Вот поэтому уже приноровился, и если двигаюсь в таком режиме в пробке, то перевожу рычаг в S.

Еще имеется следующая фигня. На прогретой коробке (после поездки), при переводе рычага из положения D в P иногда появляется писк от коробки, который слышен только на улице. Причем зависимость этого писка от стиля езды перед этим или температуры окружающего воздуха не выявлена. Просто то бывает, то нет. Услышал этот писк в первый же день у дома, когда приехал на машине из салона. При посещении ТО-0 пожаловался на сей факт мастеру-приемщику дилера Авилон, но мастер в этом ничего серьезного не нашел... Сказал, ездите и не переживайте (мол, если что, есть гарантия)!
Fabiavod
27 March 2015

1

Пора делать опрос, у кого пинается со 2 на 3. У меня пинает.
avatar
zbugz
27 March 2015

1

Ну как я выше написал, у меня тоже, со 2-й на 3-ю пинок, у меня 182 л.с., если что будете писать в ford
avatar
oberon666oberon
27 March 2015mobile


Cayman_77
возможно этот писк- остывающая турбина...поддувает просто...должен пропадать через несколько минут после работы на холостых оборотах.
Cayman_77
27 March 2015

1

oberon666oberon
будьте внимательнее, у меня 2,5-АКПП-2WD, то есть обычный атмосферник!
TeJIeIIopT
27 March 2015

1

у меня пинок с 1 на 2 передачу
avatar
ReanimatoR78
28 March 2015

1

Привет всем, у меня есть пинки и не только со 2 на 3, а и с 3 на 4.
182 AWD чип есть до 195, но дерганье как было, так и осталось.
avatar
NickB
28 March 2015

1

150 лошадок Титаниум полный привод испанец 2013 года - пинков не замечал
avatar
Шарап
28 March 2015

1

2,5 АКПП-2WD-пинки есть.
avatar
uRRY_001
28 March 2015

1

2.5 АКПП: есть толчки, если в режиме D снизить скорость до 10-15 км, а потом начать разгон. В режиме S коробка сама вроде не переключает, на первой передаче обороты растут до 6000.
avatar
кук.
29 March 2015

1

У меня остался пинок, тык только при включении задней, и то, только на горячую,на холодной все ок!
ранее его не было, появился после сброса клеммы и простоя авто 2мес
прошерстил интернет
выявлены следующие методы лечения:
1. адаптация коробки и двигла, правильная, со сбросом ошибок и тд и тп.
2. уровень и качество жижи проверить в АКПП, долить, поменять
3. подушки двигателя и коробки проверить
4. привода, гранаты
5. еще ряд предложений, мне не понятных
6. замена АКПП

вчера сбросил клемму и адаптировал на кольцевой, ровной ездой с ускорением на обгонах, тык стал почти как на холодную, т. е. почти нет, но появляется еще, через 2-3 раза, как то так
есть еще какие способы? или забить?
Anatol13
29 March 2015

1

Если в режиме S пинка нет, то стало быть все дело в прошивке. И опять же если так эти пинки донимают, то почему не поездить в режиме S, эмоций больше и расход тот же?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up