http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
АКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 98 | 32,7% |
Нет | | 202 | 67,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 1,9% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,3% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,3% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,2% |
40 000-50 000км. | | 6 | 1,9% |
50 000-60 000км. | | 6 | 1,9% |
60 000-80 000км. | | 20 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 21 | 6,8% |
100 000-120 000км. | | 12 | 3,9% |
120 000-150 000км. | | 17 | 5,5% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 5 | 1,6% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,6% |
Пока не было проблем | | 193 | 62,5% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4% |
За свой счет | | 81 | 27% |
Пока не было проблем | | 207 | 69% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 38 | 12,7% |
1.6т | | 35 | 11,7% |
2.5 | | 39 | 13% |
Пока не было проблем | | 187 | 62,5% |
Total 300 votes, last 17 hours ago.
axle-13цитата: |
Куга 2 пробег 152к, уже давно замечаю |
Это вопрос философский и одновременно политический, если планируется на этом авто еще долго ездить. ))
То, что у коробки большой износ, это понятно. Можно не дожидаясь аварийного режима сделать переборку коробки с заменой изношенного и это обойдется существенно дешевле, чем после ее явной поломки. Судя по отзывам тех, кто этим занимался.
Вопрос - когда этим озадачиваться. С моей точки зрения, когда начнутся проблемы на горячей коробке. У меня такое иногда бывает. Если только на холодной, то в большинстве случаев можно еще ездить. Где-то что-то с давлением, уплотнениями, соленоидами и т.д. Но раз в рабочем режиме на прогретой - норма, то и ладно. )
foont.07цитата: |
Есть цоканье однократное, при переключении с задней на D или наоборот. Звонкий цок под машиной. |
Посмотри, как себя чувствует третья опора двигателя снизу на коробке. Это такая алюминиевая рогатка с резиной со стороны мотора и сайлент на болте со стороны кормы.