http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 86 | 30,8% |
Нет | | 193 | 69,2% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,9% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 69 | 24,7% |
Пока не было проблем | | 198 | 71% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,9% |
2.5 | | 32 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,4% |
Total 279 votes, last 12 November.
anton2106
На тест-драйве, меня очень интересовало, как коробка ведет себя в движении. Мне и в голову не пришло постоять на месте и переключать селектор туда-сюда, да еще и вслушиваться (собственно, я поэтому и когда машину принимал, о таких манипуляциях и думать не думал, мой косяк). Как было на тесте: пока менеджер выгонял машину с парковки, я был на сиденье пассажира. Потом мы поменялись местами, я врубил D, естессно ни к чему не прислушиваясь, ведь хотелось поскорее поехать и почувствовать сей агрегат. А потом весь тест в движении по трассе и немного по городу, пока не вернулись на место. Т.о. я и не переключал на месте ничего вовсе.
Как-то так
anton2106
18 August 2017
amdLeNin Не, я имею ввиду, сейчас съездить и посмотреть, как ведет себя тестовая машина, есть ли такое же как описываете Вы.
anton2106
Дилер 230 км от нашего города. Если буду проездом, то напрягу менеджера своего, пусть показывает. Но скорее всего, в след. раз там буду при замене масла на 7500. А это будет не очень скоро, у меня пробеги небольшие.
amdLeNin:
|
Дилер 230 км от нашего города. |
amdLeNin:
|
Но скорее всего, в след. раз там буду при замене масла на 7500 |
Спецом что ли катаешься за 230км масло поменять?
amdLeNin
18 August 2017
NolloNНет, конечно.
1. Авто гарантийное, так что все процедуры надо делать у официалов, чтобы потом не было вопросов по гарантии, разве нет? До 2013 года, пока не купил первое новое авто Фиесту, вообще машины по большей части сам старался ремонтировать. Ну и масло, само собой))
2. Всегда совмещаю сервис с делами в столице. Шоппинг с семьей или друзьями, например
amdLeNinКстати, интересно, если ТО регламент 15тыс, а я масло каждые 5,7 тыс буду менять не у официалов - могут снять с гарантии?
Т.е. на 7тыс, 22тыс, 37 тыс - у неофициалов, а 15, 30, 45 у официалов
цитата: |
Кстати, интересно, если ТО регламент 15тыс, а я масло каждые 5,7 тыс буду менять не у официалов - могут снять с гарантии? |
В теории, думаю, могут снять, согласно договору. Только вот как они узнают, что вы меняли масло? Никак (при условии, что фильтр поставите не китайский, по которому в теории можно спалить
)
amdLeNin:
|
В теории, думаю, могут снять, согласно договору. Только вот как они узнают, что вы меняли масло? Никак (при условии, что фильтр поставите не китайский, по которому в теории можно спалить ) |
Ну фиг знает, я их никогда не проверял, какой они (официалы) фильтр ставят. Может тоже китайский )
amdLeNin:
|
Авто гарантийное, так что все процедуры надо делать у официалов, чтобы потом не было вопросов по гарантии, разве нет? |
Нет, конечно.
Раз в 15 тыс меняй у официалов, а промежуточные замены - хоть сам в гараже (только отметку об этом не ставь в сервисную книжку и все
)
p.s.: раз в 7.5 тыс можно и без фильтра менять, ничего страшного не будет...
Vinil_chik
19 August 2017mobile
1
amdLeNin:
|
После 3 тыс пробега: толчки при переключении никуда не пропали, но если задерживаться на пару сек в N (как тут советовали), то толчки практически не заметны, и они далеко не всегда присутствуют. НО, блин!!!, сегодня с открытыми окнами отъезжал со двора, и заметил довольно громкие и отчетливые звуки при переключении в D и в R, металлические, я бы даже сказал скрежущие.. Это просто жесть. Этот звук совсем не тихий. Как в момент переключения, так и в момент начала движения (движение начинаю через пару сек после включения D). Если тронуться, положение селектора не менять, нажать на тормоз, потом отпустить и тронуться, то уже такого звука нет.
Чем больше эксплуатирую эту АКПП, тем больше расстраиваюсь я, камрады. Откровенно разочарован Первая АКПП, и решился я на нее только потому что "редиски-фордовцы" не поставляют экобуст с механикой.
Обычный гидротранформатор, неужели за эти годы не смогли его сделать нормальным. Эх, Форд, Форд. Буду менять масло на 7.5 тыс, подниму, конечно, этот вопрос у дилера, но, что-то мне подсказывает, толку от этого будет мало |
Камрад 70тыщ пробег! Коробка как часы,ездий и ездий
zJIoDeI
19 August 2017
amdLeNin
Есть такое дело со звуком, сообщил об этом в тесте от форд соллерс, перезвонили, подтвердил сей факт. Еще на 1 то нажалуюсь. НО! но думаю меня это мало парит, самое главное чтобы были от тебя жалобы на это изначально, а там к 100 тысячам пусть коробас навернется, пущай менют. И да есть подозрения что это о защиту двигателя чтото стучит, в подарок железную поставили.
И небольшой лайфхак как ездить в пробках без рывков, переводим в S и принудительно включаем 2 передачу. Коробас не дергается, и нет провала когда тронулся и коробка должна на 2 уже переходить а ты в этот момент немного притормаживаешь и снова газку даешь. Правда не уверен в полезности данной манипуляции для коробки и фрикционов
NolloN
19 August 2017mobile
zJIoDeI
А чо не на первой то в пробках? Ставлю 1, как раз бещ переключения тыркнулись вперёд и двигателем затормозили, меньше используя колодки.
А со второй всегда будет на первую возвращаться. Лишние переключения.
NolloN
у меня не переключало ниразу, если трогаться боле менее плавно, можно почти без газа. Пробовал и на 1 и на 2, на 2 комфортнее
NolloN
20 August 2017mobile
zJIoDeI:
|
NolloN у меня не переключало ниразу, если трогаться боле менее плавно, можно почти без газа. Пробовал и на 1 и на 2, на 2 комфортнее |
В смысле, если тронутся со второй, сколько то проехать, остановиться и стоять, то вторая так и будет держаться? У меня на первую скинет.
цитата: |
Есть такое дело со звуком, сообщил об этом в тесте от форд соллерс, перезвонили, подтвердил сей факт. Еще на 1 то нажалуюсь. НО! но думаю меня это мало парит, самое главное чтобы были от тебя жалобы на это изначально, а там к 100 тысячам пусть коробас навернется, пущай менют. И да есть подозрения что это о защиту двигателя чтото стучит, в подарок железную поставили. |
Имхо, об защиту там не может ничего стучать
Защита соприкасается с кузовом только в местах крепления.
У меня вообще штатная пластиковая защита, но звуки выраженные металлические.
цитата: |
Камрад 70тыщ пробег! Коробка как часы,ездий и ездий |
Рад за вас
Kosh_®
20 August 2017
Vinil_chikпробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R
Vinil_chik
20 August 2017mobile
Kosh_®:
|
Vinil_chik
пробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R |
Свист был у меня тоже пару раз! А вообще я много катаюсь,может поэтому все работает ровно
Vinil_chikот пробега не сильно зависит - в жару свистит всегда, просто не обращаешь внимания как и на пинки коробки
amdLeNin
То привода щелкают скорей всего. В них же люфт есть. А коробка эта очень старательно направление вращения меняет. Потому щелкает. Не важно короче. На скорость не влияет.
NolloN
Если не разогнаться до километров 20-30, при останове на 1ю не скинет. Я так понял, что это нечто вроде зимнего режима.
Kosh_®:
|
Vinil_chik
пробег 50 тысяч, на 30 была замена гидроблока, на 40й заметил свист на R |
На что влияет свист? Чем он обусловлен технически?
Lixtarik
21 August 2017
Сегодня ради интереса прислушался. После длительньй езды на горячую на R тоже был свист но кратковременный. Пробег 29к. Не заморачиваюсь пока гарантия. Выше писал , что послп длительных пробегов на P посторонний звук. По крайне мере на холодньй нет такого. По работе нареканий нет 3 тьфу. За все время 2 раза на разгоне очень сильно пнулась с ударом.
amdLeNin
22 August 2017
megakeen:
|
amdLeNin То привода щелкают скорей всего. В них же люфт есть. А коробка эта очень старательно направление вращения меняет. Потому щелкает. Не важно короче. На скорость не влияет. |
При троганьи с места - возможно и приводы. Но при переключении на месте в R и в D - что-то мне подсказывает, что вряд ли. Звук скорее напоминает скрежет, нежели щелканье.
PS На механических коробках ведь есть приводы, но ни на одной машине такого не было. И, да - на скорость не влияет. Только это тут совсем ни причем
megakeenNolloNНе разбирался на что свист влияет, буду ездить пока не сломается
...
Чем больше езжу тем настойчивей мысль, что причина рывка со стучком при включении D и толкание в пробке это никакая не коробка. Больше похоже что какой-то узел подвижный выбирает зазор ненужный или еще что-то - Шрус или промежуточный вал с шарнирами. Типа такого у меня было на ровере с двигателем V6. Он там сзади у мотоотсека к подрамнику одной опорой крепился. Ну и такого момента она не выдерживала и разбалтывалась с периодичностью пол-года год. Тут немного другое, но что-то до боли знакомое.
По вопросу замены масла в АКПП. Разговор с оф.дилером...
Был на ТО1 на неделе, спросил при приёмке авто.
Мой вопрос. Скажите, а масло в коробке у неё (Куга 2, 1.6) вообще меняется?
Ответ. По мере необходимости.
Мой вопрос. А как Вы определяете необходимость?
Ответ. Ну, на каждом ТО смотрим состояние масла и оцениваем.
Мой вопрос. А там щуп есть, или как?
Ответ. Через сливную пробку, откручиваем и смотрим.
Вот как-то так...)))
boris40rus
28 August 2017mobile
3
SES1978Старый, лысый, а в сказки веришь
boris40rus:
|
SES1978 Старый, лысый, а в сказки веришь |
Ну, Дилер даже не упомянул "мантру" о том что коробка необслуживаемая, жидкость там на весь срок эксплуатации и согласно указаний ФоМоКо № фффыыы от 12.12.12 сия чудодейственная жижа в агрегате не меняется...
Т.е. палец в дырку, понюхали, почмокали, на язык... и вердикт готов.
Мне кажется, или это на самом деле, поначалу когда писали на интернетпросторах про проблемы с коробками (год, два назад) дилер их менял и все. А сейчас коллеги больше пишут постов про ремонты у дилеров этих самых коробок без замен полностью...??
boris40rus
29 August 2017mobile
1
SES1978
Если сам не будешь стоять рядом с авто и не настоишь на проверке, причем на это должна быть причина (ошибки, зафиксированные ОД нарушения в работе, подтеки и т.д.), никто ничего делать не будет. Если причин нет, а ты настаиваешь, только через наряд, т.е. за деньги. Как правило у слесарей любого ОД руки из чистого золота и дабы такую красоту не повредить, лишний раз никто ничего не делает.
З.ы. я добился замены коробки 2.5 года назад... именно добился, потому что по мнению ОД Дженсер Калуга - "писк на скорость не влияет" и обращать внимание не стоит. Однако ж настоял, засунули микрофон, записали писк и ФМК сразу утвердили замену акпп.