Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
237,1K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
tarqus
31 January 2013


Наблюдается следующая проблема:
Иногда при движении (в режиме "D") на экране начинает мигать индикатор режима АКПП (почему-то режим парковки "P"). Если остановиться и переключиться в режим парковки, а после этого опять начать движение все начинает отображаться как надо (индикатор начинает показывать режим "D"). Никаких проблем кроме мигания индикатора не заметил, машина едет также как и раньше.
OBD-II адаптер никаких ошибок не показывает.

С чем это может быть связано?

Фокус II рестайлинг, 1.6, АКПП.
Antoniopro
1 February 2013


Доброй ночи! Кто подскажет что могло погнуться??? Сегодня поворачивал направо и на вывернутых колесах левым колесом уперся жестко в бордюр под снегом, после когда уже был в пути заметил что руль стал не прямо стоять а на лево в низ смотреть, а когда прямо делаешь она на право резко уезжает , вот что я там погнул стойку нет или еще чего ...??? машина фокус 2 рестайл седан 1.8 2010 г.в.
avatar
-Ал-
1 February 2013

-1

A
Antoniopro:

... что могло погнуться??? ...

Скорее всего рулевая тяга погнулась
boltishok
1 February 2013


Уважаемые соклубники!!! Столкнулся с такой ситуацией. Перегорел предохранитль на + клемме аккум-ра наминалом в 150А. Как и каким образом сам не приложу ума. В общем менять надо. Штудировал разные мануалы, но внятного так ничего и ненашел. Подскажите пожалуйста, что сей предохранитель из себя представляет и где его его можно найти/заказать.
avatar
- Casey -
1 February 2013

2

boltishok
http://www.exist.ru/cat/UCat/5/183
avatar
Archie85
1 February 2013


toxbed
Явно после залива всегда сбрасывается. Но я зимой ниразу не заливал. Как осенью залил, так и пользуюсь по маленьку. Может замерзло что? На мойку бы съездить на отогреться, мне кажется.
Dimi4
1 February 2013


Друзья соклубники, пара вопросов по дросселю (ff2, дорест, 2 л):
1) заслонка в снятом положении немного приоткрыта, это и есть ХХ?
2) читал, что в какой-то момент она полностью закрывается, это когда ключ в положении II?
3) шибер дросселя в полностью закрытом состоянии должен быть расположен перпендикулярно цилиндру или допускается небольшое отклонение от оси (дальше до перпендикуллярности физически не закрывается)?
4) ну и на последок: как загрязнения? ахтунг?

Благодарю за внимание!
posted imageposted image
avatar
FeodorY
1 February 2013

1

D
Dimi4:

1) заслонка в снятом положении немного приоткрыта, это и есть ХХ?
-это и есть ХХ
2) читал, что в какой-то момент она полностью закрывается, это когда ключ в положении II?
-она полностью не закрывается
3) шибер дросселя в полностью закрытом состоянии должен быть расположен перпендикулярно цилиндру или допускается небольшое отклонение от оси (дальше до перпендикуллярности физически не закрывается)?
-небольшое отклонение от оси, -физически не закрывается
4) ну и на последок: как загрязнения? ахтунг?

-чистить однозначно
У меня снаружи всегда чисто, внутри и похуже бывало.
avatar
Snezhnii
1 February 2013

1

Dimi4
есть же тема Промывка дроссельной заслонки своими силами могу ошибаться, но
1. холостой ход, 2. ключ в положении II, машина в движении на скорости, педаль газа не нажата, 3. если правильно понял, то речь о самой заслонке, параллельно не встанет, она больше, 4. при загрязнении в плоть до остановки двигателя накатом на нейтралке.
Romeo155
1 February 2013


toxbed
Archie85
У меня для сброса сообщения о низком уровне омывайки нужно не только ее долить, но и выключить/включить зажигание.
Кроме неисправности самого датчика, возможен обрыв в эл. цепи от датчика до приборки. Цепь замкнута на корпус - есть омывайка, разомкнута - нет. В этой цепи кроме разъемов датчика и приборки еще два разъема участвуют. Где, что - смотри указанную тему.
TValeriy
1 February 2013


R
Romeo155:

У меня для сброса сообщения о низком уровне омывайки нужно не только ее долить, но и выключить/включить зажигание.

Научите доливать омывайку без выключения зажигания.
Или Вы второй ключ с собой возите?
Romeo155
1 February 2013


TValeriy
Да!! Поймал. Я то уже забыл, что для открытия капота нужно ключ из замка зажигания вытащить, хотя всего полгода, как замок от Мондео поставил.
Открытие капота из салона (сообщение #1294932)
wadimp67
2 February 2013


-PaNik_TS-
Помогите с проблемой. ФФ2 2005 года, 2 литра. во время движения происходит самопроизвольное срабатывание центрального замка, машина сама то запирается то открывается за 10 км может раз 8 открыться и закрыться. в чем может быть проблема. ?
avatar
-PaNik_TS-
2 February 2013

1

wadimp67
Вот по ссылке почитайте - ЧИТАТЬ.
Удачи.
avatar
Den55
2 February 2013


Всем привет. Вопрос следующий. Часто стала загораться ошибка "разгон уменьшен... неисправность систем двигателя". При повторном включении зажигания ошибка пропадает. Это уже 4 раз. Какие могут быть причины? Дроссельная заслонка загрязнена или что-то ещё? Я так понимаю и адаптером следовало бы считать ошибки?
avatar
FeodorY
2 February 2013


Den55
А двигатель какой? Пробег?
avatar
Den55
2 February 2013


FeodorY 1.6/100 акпп дорест. пардон, забыл указать.
avatar
FeodorY
2 February 2013


Den55
Посмотри здесь: Поломки АКПП с двигателем 1.6
avatar
Den55
2 February 2013


FeodorY не то. просто высвечивается ошибка с указанным текстом без значка "чек энжин" или значка коробки.
avatar
Russian_Mouse
2 February 2013

1

boltishok
цитата:
Перегорел предохранитль на + клемме аккум-ра наминалом в 150А... Подскажите пожалуйста, что сей предохранитель из себя представляет и где его его можно найти/заказать.

Это предохранитель стартера. Отдельно кода нет, является частью силовой проводки с аккумулятора (по крайней мере я такого кода в оригинальных запчастях не нашёл, зато нашёл данные что меняется в сборе только). Стоит оная проводка более $200. Колхозьте...
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения. (сообщение #10846947)
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат). (сообщение #1278633)

Dimi4
цитата:
1) заслонка в снятом положении немного приоткрыта, это и есть ХХ?
2) читал, что в какой-то момент она полностью закрывается, это когда ключ в положении II?
3) шибер дросселя в полностью закрытом состоянии должен быть расположен перпендикулярно цилиндру или допускается небольшое отклонение от оси (дальше до перпендикуллярности физически не закрывается)?
4) ну и на последок: как загрязнения? ахтунг?

1. Да.
2. Куда ей дальше закрываться, она и так подпружинена и упирается в начальном положении 8)
3. Я ничего не понял. См. п.2
4. Зависит от поведения машины.
Промывка дроссельной заслонки своими силами можно подряд и http://ffclub.ru/search/posts/?q=заслонка калибруется forums:25,28,29
AL-DL
3 February 2013

1

Dimi4
цитата:
1) заслонка в снятом положении немного приоткрыта, это и есть ХХ?

Такой начальный зазор в заслонке- это положение заслонки в аварийном (обесточечном) режиме работы, чтобы можно было медленно доехать на машине до места ремонта. Мощность двигателя при этом регулируется длительностью открытия форсунок. А при ХХ заслонка почти полностью закрывается, остается маленькая щель.
avatar
Russian_Mouse
3 February 2013


AL-DL
Виноват! Она там всё же зажимается в минус [двигателем], невзирая на вот эту подпружиненность и упор?
Antonk1983
3 February 2013


Здравствуйте! Сегодня приобрёл форд фокус 1,6 2007 г.в. вопрос такой: как настроить на нём штатный гидроник?
avatar
-Ал-
3 February 2013

-1

Antonk1983
Предпусковой подогреватель ППП
AL-DL
3 February 2013

1

Russian_Mouse
Да, в описании по работе заслонки указано, что начальный зазор сделан специально, т.к. нет тросика привода, для того, чтобы при неисправности заслонки можно было бы ездить с небольшой мощностью двигателя. А во время работы на ХХ, заслонка, преодолевая пружину, призакрывается, обеспечивая поступление необходимого количества воздуха, для поддержания оборотов ХХ.
Мишуха
3 February 2013

1

AL-DL
Но закрывается то она не полностью, на ХХ щель остается, клапана ХХ нет в конструкции.
А аварийный зазор это другое, его как раз образует пружина при поломке привода.
avatar
Russian_Mouse
3 February 2013


Мишуха
Он это сразу написал же, да и понятно что при отсутствии РХХ всё делается заслонкой.
Dimi4
3 February 2013


Подскажите еще пожалуйста:
перед съемом и чисткой дросселя снимал клемму с аккумулятора, теперь при управлении кнопками на водительской двери стеклоподъемники не поднимаются до конца самостоятельно, а только до тех пор пока держишь кнопку. С работой кнопок на дверях всё ок: наполовину нажал и отпустил - прерывистый подъем/опускание, до конца нажал и отпустил - самостоятельно поднялись/опустились.
Направьте, пожалуйста, где искать причину.
avatar
- Casey -
3 February 2013

2

Dimi4
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max (сообщение #3659773)
Alex686
3 February 2013


Привет. Хочу посоветоваться. На днях у меня на ФФ 2 перестала гореть подсветка приборок, кнопок, и перестали включаться габариты. горит все: ближний, бальний ПТФ пер/зад, а габариты с наруже не горят((( самое интересное, что в "Парковочном" режиме габариты снаруже горят...
По опыту с прошлой машиной(Шнивой) была проблема с выключателем света, кнопкой. Потому греша на прееключатель света фар. может у кого то было такое на Фокусе. Хочу посоветоваться.

Если это все же переключатель, то готов купить его, в Москве, с ПТФ пер. и зеленой подсветкой. Без регулировки яркости приборов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up