-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
После трех месяцев простоя надо бы бензинчик освежить он у тебя стал нискообагашенный либо проверь октанкоректор
подскажите как снять подрулевой джойстик автомагнитолы...в книге по ремонту ненашел
Ice Storm
спасибо за отклик...премного благодарен
Добрый вечер!
У меня после отсоединения аккумулятора магнитола запросила код. Код я ввела, радио заработало, но почему-то звук шел только из одной колонки (около пассажирского сиденья) и очень тихо. Далее при включении магнитолы появилась надпись: 1 hour mode. Инструкцию читала, там про эту надпись ничего не сказано. Объясните, пожалуйста, что означает эта надпись (судя по переводу, это какой-то режим). Я точно не помню, но, по-моему раньше при включении такой надписи не было. Включила радио через пару часов, звук нормализовался, работали уже все колонки. Но появилась ещё одна проблема: при исправлении времени и даты, через несколько секунд на дисплее опять высвечивается старое время.
Объясните пожалуйста, что такое "1 hour mode" и как правильно настроить время.
Спасибо.
-PaNik_TS-
23 April 2011
1
Спасибо, а по поводу настройки времени не подскажете?
друзья почему у меня гайки закручиваются на шпильки на мало витков
диски фордовские, реплика, гайки тоже их-ние конусообразные, а вкручиваются примерно на половину... надеюсь я понятно обяснил...
amt16:
|
... гайки закручиваются на шпильки на мало витков ... |
Мало - это сколько? если больше шести оборотов - то этого достаточно.
amt16
Вчера с такой же фигней столкнулся: приобрел реплику FD12 (отдельная эпопея с поиском и покупкой, то куда-то все эти диски или подевались, то некомплект, то еще что) с родными репликовскими гайками, приезжаю на шиномонтажку (пара часов в очереди) и тут оказывается, что гайки закручиваются на 2-3 витка. Одели обратно штамповку, оплатили двойную переобувку, без особой надежды обратно в магазин с дисками. Там всё же безо всякого сопротивления приняли диски обратно, но попросились посмотреть в чем проблема и диск в их шиномонтажке попробовать накрутить. Действительно узрели короткие ступичные шпильки, их мастер сказал, что вроде у оригинальных дисков форд конус глубже, соответственно глубже садится гайка, а у реплик конус пониже.
Хотя огромное же количество фф2 ездит с репликой, может шпильки и реплики бывают разные и при определённом их сочетании шпилек не хватает... Шиномонтажник тоже задумался, решил на следующем фокусе посмотреть.
DearKate:
|
Спасибо, а по поводу настройки времени не подскажете? |
Вот в этой теме почитайте -
Установка времени по RDS на 6000CD или скачайте мануал по аудиосистемам -
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=44.
MrJohnDoe
У меня тоже FD12. гайки всё как положено, конусные. Закручиваются где-то на половину...
XPOH
24 April 2011
Короче такое дело.
Поехал на дачу 20 км пролетел, начал переезжать через ж/д переезд машина попрыгала на кочках и на дисплее загорелось (неисправность рулевого усиления что-то такое) загорелось желтая лампочка из под капота пошел дым и в салон тоже не много, как от сигареты, останавливаюсь, глушу мотор, отрываю капот дым идет где-то рядом с дросселем в этом районе, быстро перестал, сел заводиться - глушняк, вообще никаких признаков жизни, электрика работает, лампочки горят никаких предупреждений или сообщений, стартер вообще мертвый, пробовали с толкоча ничего - без шансов.
Что такое кто знает, может что думает???

Фокус 2 2007г. 1.8л.
Вчера отметил год машинке)
А сегодня она меня решила расстроить((
Сутра когда завел , стрелка оборотов вместо того, чтобы скакнуть на положенные для разогрева 1500 оборотов поднялась всего лишь до 400, мотор еле работал, как бы вполсилу и завоняло бензином.
После того как заглушил, со второго раза нормально завелась.
Что это такое случилось?Имеет ли смысл ехать диагностировать что-нибудь?
здравствуйте!!! подскажите пожалуйста часто гниют освещение номерного знака) устал уже покупать новые в цене стали дороже. Может знает кто что можно придумать.
Всем доброго времени суток! Подскажите, дергание автомобиля на малых оборотах 1я скорость. (1.8/125)
gnom11963:
|
... часто гниют освещение номерного знака) устал уже покупать новые... |
Спасение только в светодиодных лампочках
Привет!
Сегодня переобувал машину на лето, поддомкратили машину и я решил проверить люфт рулевых тяг. покачал колесо горизонтально-в норме, вертикально- тоже все отлично. покрутил колесо вперед-назад. машина стояла на скорости. меня смутило то, что колесо не мертво стоит, а немного прокручивается вперед-назад а потом уже упирается. подскажите пожалуйста, это нормально?
Народ, помогите! У меня Форд фокус II 1,6 АКПП. Появились рывки в трансмиссии при переходе на повышенную или пониженную передачи. Через некоторое время загорелись красная и желтая лампы, комп. выдавал "неиспр. системы двигателя", "неиспр. АКПП". Остановился, заглушил двиг., скинул клемму с АКБ. Вернул клемму на место, завел двигатель, лампы погасли. Толчки при перевключении стали менее заметны. Проехал 60 км, опять загорелись кр. и желт. лампы, рывки при перевкл. стали заметнее. Причем при езде по трассе на стабильной скорости проблемы никак не проявляются. Масло прозрачное, красноватое без запаха гари, уровень чуть выше МАХ. На выходных был у диллера БЕКАС в Туле, на диагностике-вердикт необходимы разборка, дефектовка и ремонт АКПП. Пробег на авто 160 000 км. Что это, глюк электроники или правда ресурс АКПП выработан? Как быть?
Бобчинский160 000 на АКПП - это ветеранский ресурс, я Вас даже поздравляю, если столько она не беспокоила.
Похоже дилер прав. Но не обязательно чиниться у дилера.
Есть мастер которого можете рекомендовать?
БобчинскийЯ нахожусь в Петербурге, может стоить спросить кого-нибудь на
Московской ветке