Самостоятельная замена передних колодок





Информация по смазкам для тормозных механизмов

Видео-пособие по замене колодок
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена передних колодок
456,2K
views
336
members
849
posts

biverboy
22 June 2010


Mikhail1975
ты диски протачивал (менял), или на старые диски - новые колодки поставил?
Mikhail1975
22 June 2010


biverboy

На старые, не протачивал
biverboy
22 June 2010


Mikhail1975
думаю, все дело в этом. покатайся, посмотри.. поверхность диска то неровная, а ты к нему ровненькую колодку прижимаешь...
avatar
Aleksey399
22 June 2010


первый раз менял колодки в 50т.км. Меняю в основном в экспресс-замене сервисе...делают всегда при мне.
На прошлом фокусе с корешом менял в гараже разок и лопнула скоба суппорта , у дилера она стоила 11 тыщ...я офигел, что за железку стоко можно просить. Купил на разборе за 500рэ.
Менять,ковыряться самому нет больше охоты
Mikhail1975
22 June 2010


biverboy
Я вот какой логике следую:
нога давит на педаль с силой Хкпа, в вакуумном усилителе создаётся давление тормозной жидкости YкПа, которая давит на поршень, поршень с такой же силой давит на колодку тормозную, а та, в свою очередь - на тормозной диск (с давлением YкПа (или Y/2??? т.к. колодок две).
При сжимании диска с давлением Y под действием силы трения (которая как раз и зависит от того насколько сильно притёрты колодки к диску, из какого они материала, сухие/мокрые, холодные/горячие и т.п.) диск останавливается, т.е. происходит торможение автомобиля.

Но!
X и Y то должны зависеть только от того как давишь на педаль. ну и, естественно, если она провалилась то можно и не достигнуть давления X...

вроде так у меня по рассуждениям картина рисуется, если не прав - поправьте плиз.
чего делать с машиной пока не понятно, собираюсь вечером прокачивать тормозную систему, хотя откуда там мог появиться воздух - не представляю...
biverboy
22 June 2010


Mikhail1975
боюсь, глубоко копаете, т.к. Вы, кроме замены колодок, ничего больше не делали с тормозной системой, что само по себе говорит о том, что ощущения, которые возникают при торможении сейчас есть последствие именно смены колодок.
я когда себе поменял задние барабанные тормоза но новый комплект дисковых тормозов, после прокачки системы, тоже ощущал "ватность" педали, которая прошла километров через 200
avatar
Alpin-BMW
22 June 2010

1

Mikhail1975
Даже новые колодки с идеально ровными тормозными дисками на новой машине требуют притирки первые 200-300км. Иначе на Тех. осмотре бывают случаи показывает неравномерность торможения ...
а после самостоятельной замены достаточно погонять вперед-назад потормозить до достижения ощутимого эффекта..
Mikhail1975
22 June 2010


biverboy
остаётся надеяться что пройдет, хотя вот откуда эта "ватность" появляется - понять не могу...

педаль объективно почти до пола продавливается, хотя раньше процентов на 60-70 мог утовпить всего...

Alpin-BMW
ну это потому что не бывает "идеально ровных" с одной стороны пятно контакта 70% с другой 95% - вот и неравномерность, а когда подшлифуются друг под друга - будет по 99%

Посмотрел вечером на диски - ржавый налет появился, значит точно не притёрлись, видимо в буртик на диске, созднный старыми колодками, упирается/отходит колодка поэтому ход педали увеличился.
avatar
borik
29 June 2010

15

Поменял сегодня самостоятельно передние тормозные колодки,
это на самом деле просто и быстро
Родные колодки прошли 32100км, износ таков, т.е. остаток:
правая сторона - внутр.=0.5мм, наруж.=4.8мм
левая сторона - внутр.=1мм, наруж.=3.5мм
Причём толщина новых составляет 11мм.
Купил колодки FERODO за 1260руб.,
и ещё купил в маг.з\ч 6-гранник на 7мм за 35руб.
Скрытый текст
Огромное спасибо всем, кто принял участие в данной теме, все посты мне очень помогли,
т.к. данную операцию я выполнял впервые.
avatar
-Doc-
3 July 2010

2

Полагаю, можете записать меня в рекордсмены: замена передних колодок на 72.270 км

posted image
avatar
Zubastik
4 July 2010


Заменил сегодня колодки,поставил Феродо,по времени минут 40,спасибо форумчанам за подробные отчеты
avatar
ПыЖиК
4 July 2010


-Doc-
вам сюда Ресурс тормозных колодок
Кирюнчик
13 July 2010


Всем привет. Поменял 3 недели назад колодки (пробег 45 т.к.) Теперь у меня на небольшом уклоне машина не скатывается как раньше, а стоит на месте. Вывешивал колеса, крутяться не очень хорошо. У кого - нибудь была такая тема после замены? Может я чего-то не так прикрутил. Что это вообще может быть? Спасибо.
Shadowriver
21 July 2010


Вчера поменял передние колодки и диски, поставил марки brembo. Предыдущие колодки отходили 40 т.к., а диски 80 т.к. Несмотря на то что в сервисе написали износ колодок и дисков 100%, колодки могли еще походить, ну да ладно... По началу думал зачем нужна медная смазка и фиксатор резьбы, но после того как разобрал все сразу стало ясно и понятно. На очереди задние колодки(износ 70%)

Спасибо форому
сергей1950
24 July 2010

29

Поменял тормозные колодки самостоятельно. Ничего сложного. На всякий случай сделал фотоотчёт.
posted image

Выворачиваем колесо для удобства.
posted image

Снимаем шпильку. Осторожно, придерживайте рукой дабы избежать попадания в глаз или ещё куда.
posted image

Снимаем колпачки под которыми находятся болты, один с верху , другой снизу, которые в дальнейшем надо будет открутить. Колпачки снимаются рукой.
posted image

Откручиваем болты. один сверху другой снизу.

posted image

Снимаем суппорт, поддевая отвёрткой
posted image

Вытаскиваем старые колодки
posted imageposted image

Ставим новые и производим все действия в обратной последовательности.
posted image

Вот и ВСЁ
avatar
Anikiy
25 July 2010

8

сергей1950
Я на ваших "старых колодках" еще тыщ 20-30 проехал бы точно ))
сергей1950
25 July 2010

3

Ну тогда я вам их продам за 100 рублей. С вашими расходами на пересылку.
avatar
ub5fdp
27 July 2010


сергей1950
За отчет лови "+" - молодец!
А направляющие решил не смазывать?
сергей1950
27 July 2010


На следующий день пошёл купил смазку TRW кажется называется смазал. ВСЁ ОК.
avatar
alcomp81
11 August 2010


Коллеги, вопрос есть. Вот поменял накладки сам. Все нормально - спасибо за фотки. Поставил Родные Motorcraft. Посмотриваю тут на диск тормозной и накладки. Я правильно понимаю, что площадь торможения (соприкосновения накладок и диска) увеличивается по мере износа накладок. Или что-то не так?
biverboy
11 August 2010


alcomp81
естественно, колодки притираются к диску со временем
avatar
ESOX
11 August 2010


сергей1950
А поршень ты не утапливал, когда вставлял колодки?
avatar
Андрюха
22 August 2010


Сегодня отцу при пробеге в 47000 первый раз заменили колодки. Поставили Ferodo FDB1594. На замену ушло 45 минут вместе с чисткой промывкой и покраской суппорта металликом из балончика. Снимать пришлось полностью весь суппорт, поскольку комплект 6-тигранников оставил в другом гараже. Единственное - видимо пока не притерлись и соответственно вялая остановка.
edo1
23 August 2010


заметил сильную неравномерность износа колодок - внутренние почти полностью стёрты, наружним же ещё ходить и ходить.

как бороться? направляющие саппорта смазывать?
заглянул в etis - там только очистка.

ps: да и на контактные точки колодок смазка (противоскрипная?) указана только для ST.
MODERN
24 August 2010


edo1
цитата:
заметил сильную неравномерность износа колодок - внутренние почти полностью стёрты, наружним же ещё ходить и ходить.

Ну так это нормальное явление - внутренняя колодка прижимается непосредственно поршнем, а наружняя - плавающей скобой
avatar
Anikiy
25 August 2010


M
MODERN:

edo1
цитата:
заметил сильную неравномерность износа колодок - внутренние почти полностью стёрты, наружним же ещё ходить и ходить.

Ну так это нормальное явление - внутренняя колодка прижимается непосредственно поршнем, а наружняя - плавающей скобой

Ничего подобного. Это значит что суппорт плохо ходит по направляющим.
edo1
25 August 2010


Anikiy
да, я тоже так считаю.
разницу в износе на миллиметр-другой можно списать на конструктивную особенность однопоршневого суппорта, большая же - неисправность, которую нужно устранять.

вопрос он необходимости смазки остаётся открытым.
встречал информацию, что в суппортах ate (на фокусе же тормоза ate разработывала) "пальцы" ходят в пластиковых втулках и смазка там совершенно ни к чему.

вот я и хочу знать до того, как полезу в суппорт - надо мне предварительно смазку заказывать или же разборки/чистки суппорта будет достаточно?
edo1
28 August 2010


продолжаю поиск информации по поводу необходимости что-то смазывать в тормозном механизме.

нашёл инструкцию для bmw:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы. Проверить направляющие пальцы, при необходимости заменить их


а toyota предусматривает смазку "пальцев":
Направляющие суппортов (пальцы по Вашему) - смазка 08887-01206 (розовая)

я предполагаю, что у фокуса, как и у bmw, "пальцы" работают "на сухую" и смазывать их нельзя.
может кто подтвердить/опровергнуть?
Скрытый текст
avatar
Neogen
30 August 2010

3

На выходных заменил колодки. 30000 км. 3 года. Закисло так, как будто смазки вообще не было, выбивал внешние колодки молотком. От этого был гул при "околонулевой" скорости. Долго зачищал от ржавчины и всё обильно смазал смазкой Liqui Moly.
Струбцина в действии - реально облегчает работу.
posted image
avatar
cz34
10 September 2010

1

Очень благодарен за фотоотчёт сергей1950 Не в обиду другим парням. Никогда не менял и представления не имею, что там и как. У меня износ уже остаточный ~ 3мм. Сам никогда нигде не менял и механизм не знаком. На предыдущих фотах от ребят я смутно что понял. А на этих , хоть их и мало, но всё разжевано и чётко, СПАСИБО сергей1950 Предлагаю поставить эти фото за образец замены, ну можно добавить, смазку,чистку. по желанию СПАСИБО корефан

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up