Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,7K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Poludurok
20 August 2009


Други не могли бы вы описать как включаются передачи когда не отрегулированы тросики. Просто у меня иногда начали плохо втыкаться 2 и 3. Требуется преложить усилие чтобы их воткнуть, как будто что то там мешает. Бывает не всегда но часто. В основном втыкаются как по маслу.

Пробег 12000. Мож у меня не тросики???
avatar
shtativnik
20 August 2009

1

Да, старина, у тебя не тросики. Сцепление с гидравлическим приводом. Со слов официалов, оно не регулируется. Однако в регламентных работах есть пункт - проверка и регулировка сцепления. Что за этим стоит, до сих по понять не могу. Уж не резьбовой ли шток какой-то там подкручивать предполагается..?
avatar
руслан119
23 August 2009

1

kondrashev25
внизу там где сливные и заливные пробки есть такая фигня черная с пружинкой и еще на ней красн пласмасс шайба .Снимаешь фиксатор вытаскиваешь эту фигню и крутишь против час или почас .я сидел и переключал а друг крутил.Когда все стало как по маслу все на место поставили
avatar
ФОКУСНИК333
23 August 2009


Проверь масло в коробке:)))
avatar
VRK
24 August 2009


Дааа... как же оказывается это всё на долго затягивается когда с этим сталкиваешься... случай признали гарантийным... машина в рем зоне... итоговое заключение лопнула пружина на корзине... под замену корзина с этой пружиной, диск сцепления и выжимной как сказали.. по факту не знаю что будет... срок в 3-и недели выставили... на данный момент детали заказаны...
С подменным авто пока облом.. их всего 3и и все на руках... но вроде как обещали предоставить в ближайшее время...
avatar
Magician
27 August 2009


сегодня забрал свою машинку из ремонта, вердикт - треснула одна из пружин корзины
по гарантии поменяли только корзину, диск сцепления сказали в хорошем состоянии
итого в сервисе машина была 16 дней
avatar
VRK
29 August 2009


У меня на данный момент она уже больше 16ти дней в сервисе... На днях разговаривал с отделом запчастей.. мне сказали что по наряду на мою машинку заказано корзина в сборе и рем комплект сцепления... может тоже только одну корзину в итоге поменяют... в общем пока ни чего ясного.. похоже как и предполагаю.. всё точно будет известно когда машина уже будет на руках... хех сервис...
avatar
kireev
29 August 2009


Было у меня тоже самое на предидущем фокусе, так там оказалось что ушла куда то жидкость, они долили, прокочали и все стало пучком!!!
avatar
evp@ty
30 August 2009


VRK
Пережил такое же, машина была в сервисе три недели, лопнула пружина корзины, а точнее лепестки корзины, видимо дефект металла, итог замена корзина+диск (кстати официалы должны, точнее обязаны менять в сборе весь комплект), выжимной и цилиндр. Нервов это стоило не малых, но все было сделано по гарантии, в свое время даже фото выкладывал в ветке "проблемы со сцеплением".
avatar
Magician
31 August 2009


похоже дефект, когда трескаются или ломаются лепестки корзины встречается не редко, и случается это в паре двигатель 1,8-коробка IB5
nezabud-ka
15 September 2009


Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз - то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?
Vanoo
15 September 2009


Чето после 5-и дневней стоянки оооочень туго стала включаться первая передача.
Кто-нибудь выличил самостоятельно или у дилера эту болезнь?
avatar
Leolik
15 September 2009


nezabud-ka
какой мотор? Думается мне, что 1.8 бензин.
nezabud-ka
15 September 2009


Да! 1,8 мотор, заправляюсь 92м по совету автосалона.
avatar
Leolik
15 September 2009


nezabud-ka, Бывает двойной выжим не помогает. Тогда нужно включить первую, а потом заднюю - все отлично включается. В случае 1.8 бензин, как у меня - там нет синхронизатора задней передачи и поэтому, то с хрустом включается, то вообще не включить вымораживает, но ничего не поделаешь.. особенность коробки передач такая. Рекомендуют несколько секунд подождать при полной остановки автомобиля, а потом включать, но не всегда есть время и помогает тоже через раз.
кстати, почему в опросе задней нет - она почти никогда нормально не включается.
nezabud-ka
16 September 2009


Вче ра попробоавала так сделать. Передача то включается хорошо, без хруста и встаёт на место. НО!!! Начинаю движение назад, машина издаёт жуткий скрип!!! И при этом не дваигается. Ужас!!! Пробовала по вскому: и через первую и через третью включать и подождать 3 секунды... всё бесполезно, работает через раз.
avatar
Smiler
16 September 2009


А у меня скорости стали плохо переключаться после замены коробки по гарантии на 24 т.км., менял в Кунцево, мастер сказал, что это нормально, т.к. коробка новая. В результате через пару месяцев порвался тросик переключения передач, поменяли, но скорости также переключаются с трудом, вод жду когда этот порвётся, что бы поменять его у другого дилера. Когда приехал в Кунцево, они сказали, что коробки ремонтировать не умеют, а только менять... видимо и менять не умеют. Но самое неприятное в том, что после ремонта в машине теперь постоянно пахнет ремзоной(технически запах), проветривал, пылесосил, результата 0 , после ночи с закрытыми стеклами, садиться не реально уже прошло полгода, а он не выветривается, может кто-нить знает чем можно его вывести? такое впечатление, что они специально устроили диверсию
yustas217
16 September 2009


Из Мануала-
Во избежание появления шумов при включении передачи заднего хода, нажав педаль сцепления, выждите приблизительно три секунды при неподвижном автомобиле.
avatar
zzpop
17 September 2009


dRAGONBREED, А КАК ЖЕ ЭТО: т.е. если все передачи плохо (туго) включаются, ВОЗМОЖНО, что это проблема с тросами(тросиками)??
я уж за коробку боюсь. иб5 2.0 AT black. обжора

--------------------
avatar
VRK
26 September 2009


Ну что... вот и прошло 45ть дней... наконец то машину вернули. Отписываюсь сразу как только забрал))) В общем по моей проблеме с которой я обратился в сервис, для устранение не исправности, поменяли полностью всё сцепление в сборе... После произведенных работ машина вообще стала ездить по другому, педаль стала намного мягче, срабатывание тож стало быстрее... и вроде как передачи стали включаться чуть по другому, сами включения передач чуть короче стали... хотя на счет последнего точно не уверен... может просто отвык, да и в отсутствие FF на акценте катался..)))
AzatK
28 September 2009


Хочу поделиться своим опытом...
пробег 102000, периодически перестали включаться сначала 1-3-5 передачи, затем стали периодически не включаться 2-4. В ТТС-Казань, сказали - однозначно замена сцепления. Пока суть да дело я ездил и думал где заказывать все запчасти, машина встала окончательно (рычаг коробки как будто оторвался, но вращался на шарнире). Волоком доехал до сервиса, где уже после осмотра выяснилось - обрыв тросов КПП.
Так что не торопитесь менять сцепление...
avatar
DiMaN[DZR]
1 October 2009


Да бывает подъезжаешь к светофору накатом, скорость около 10-15 км/ч, загорается зеленый, включаешь первую, а она ни в какую включатся не хочет. Как будто на тракторе едешь, а не на легковом а/м. Или задняя включится с треском или вылетает иногда. Может быть это из-за конструктивных особенностей коробки случается.
avatar
Mihas
2 October 2009

1

nezabud-ka
yustas217
Убедитесь, что при включении задней передачи дошел до конца. Если он завис на середине пути, то назад Вы не поедете. Перед включением задней передачи нужно не только остановиться, но и убедиться, что обороты двигателя упали. Для этого и предлагают подождать 3 секунды.
Если задняя передача отказывается включаться, что тоже бывает, попробуйте включить первую, а потом заднюю. Можно слегка тронуться на первой, тогда все должно сработать на 5

DiMaN[DZR]
При скорости 10-15 км включайте вторую передачу, первая для старта с места

zzpop
Если проблемы со всеми передачами, то лучше продиагностироваться
avatar
Nice
3 October 2009


У меня другой косяк. Передачи втыкаются без проблем, но при отпускании сцепления на 1-ой и 2-й передачах, как бы плавно не отпускал все равно
небольшой удар - как будто зазор какой-нибудь выбирается. Было ли у кого такое? Сорри если уже обсуждалось, тогда киньте в меня ссылкой:)
avatar
KOTFELIX
6 October 2009


1.8. Стало прохладней утром. Пока обороты не упадут Rакету нормалбно не включишь. Её надо включить в голосование.
mogway
7 October 2009


Вообщем такая проблемка...стала иногда вылетать первая передача...причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально...Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает...Нвверное нужно на диагностику ехать?
avatar
Egor S
7 October 2009


mogway
Проблема или с приводом или в коробке.На сервис,чем быстрее,тем лучше.
avatar
dudon
7 October 2009


у меня тоже иногда проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет, второй выжим сцепления всегда помогает. Теперь я даже не трогаюсь, а сразу могу определить когда задняя не включилась до конца, включаю нейтраль, выжимаю второй раз сцепление и включаю второй раз заднюю и все норм.
avatar
RichatZ
7 October 2009


Задняя передача не всегда четко включается. Я к этому привык и забил на это.
avatar
_Slava_
7 October 2009


avatar
dudon:

проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет

У меня затруднительно включить заднюю, когда она стоит на ручнике под горку(небольшая особенность парковки у дома), поэтому приходтся снимать с ручника, чуть двинуться вперед и при выжатых педалях тормоза и сцепления включать заднюю передачу.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up