Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,7K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Buzz LightYear
2 October 2013


Anton111111
я везде где можно помазал графиткой
avatar
Anton111111
2 October 2013


avatar
Buzz LightYear:

Anton111111
я везде где можно помазал графиткой


вообще нигде не помазал жду выходных. Там если дожди закончатся поеду на эстакаду. Если нет то в сервис отдам.
Процесс понятен. Не понятно чем лучше смазать все потом. Из сообщения понял что графитовая смазка подойдет
avatar
Anton111111
3 October 2013


avatar
Глеб Егорович:

nikoragua
В теме про Неисправности КПП я подробно выкладывал с фото процесс регулировки троса переключения , он не сложный , заодно можно смазать противовес .


Кто-нибудь знает где этот отчет ?
Вроде всю тему пролистал Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП но не нашел
avatar
FeodorY
3 October 2013

1

Anton111111
Есть еще такое руководство:
Регулировка привода управления коробкой передач
avatar
Anton111111
3 October 2013

1

avatar
FeodorY:

Anton111111
Есть еще такое руководство:
Регулировка привода управления коробкой передач > autoprospect.ru


По этому руководству я не понял сам процесс регулировки.
avatar
FeodorY
3 October 2013


avatar
Anton111111:

По этому руководству я не понял сам процесс регулировки.

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13940846)
avatar
Anton111111
3 October 2013

1

avatar
FeodorY:

Anton111111
Есть еще такое руководство:
Регулировка привода управления коробкой передач > autoprospect.ru

avatar
FeodorY:

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13940846)


Ощущаю себя тугодумом
цитата:
8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.
9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.


И по моему я понял почему до меня не доходит
Я не понимал что такое рычаг выбора передач

Кстати вот манул с цветными и более качественными картинками
http://www.avtoqa.ru/ford/ford-focus-2/reguliro...8-2011/
avatar
Anton111111
4 October 2013


Подскажите при замене сцепления регулируются тросы или же регулировка в данном случае не предполагается ?
avatar
FeodorY
4 October 2013


Anton111111
не нужно ничего регулировать, привод сцепления гидравлический, а тросы служат для выбора и включения передач в кпп.
Снятие и установка сцепления > autoprospect.ru
avatar
Anton111111
4 October 2013


avatar
FeodorY:

Anton111111
не нужно ничего регулировать, привод сцепления гидравлический, а тросы служат для выбора и включения передач в кпп.
Снятие и установка сцепления > autoprospect.ru


почему спрашиваю...недавно менял сцепление. И вот такое ощущение что после замены стали плохо втыкатся передачи. Приходится с усилием вталкивать. При чем заметил что если не идет первая, то вторая нормально втыкается и после второй сразу первая то же идет легко.
Особенно заметно утром на первой передачи. Иногда проблема со второй и третьей.
Одно но не могу с уверенностью сказать что появилось после замены. Поскольку до замены сцепление работало в целом плохо и можетя я не обращал внимание на это.

Завтра записался на сервис чтобы посмотрели что там. Говорил с тем кто менял мне сцепление. Говорит что штоки противовеса смазывались, а торсы регулировать не нужно. Вот и возник вопрос нужно или нет
air182
5 October 2013


Господа, помогите советом.
Меняли сцепление... через 2 дня тачка сдохла - сначала нехотела включаться третья, потом вовсе тачка осталась на 1ой, а рычаг куплисы болтался вперед-назад. С трудом добрался до сервиса, там скинули защиту, сняли крышку механизма выбора передач - оттуда вывалилась пластиковая заглушка, а трос (справа верхний) - болтался.
Проблема - толи трос сломали при замене сцепления. толи неправильно посадили. Но! Вид не как на фото топикстартера.
У троса на конце большое пластиковое кольцо. Оно наделось на зафиксированную на лапке ответную пластиковую часть с резиновым кольцом между ними и закрылось всё это безобразие пластиковой крышечкой сверху. Что-то мне подсказывает, что проблема повторится...
У кого есть схема на новый механизм (машина рестайл, 2010 г.в.), чтобы понять как оно реально должно быть? На Элкатс выдает старый механизм (как у топикстартера)?

Спасибо.
avatar
Anton111111
6 October 2013


короче посетил я сервис в сб. Машинку подняли посмотрели. Все тросы в порядке противовес смазан и ходит шикарно. Короче качнули сцепление еще раз. Вроде воздуха не было (тормозуха сразу пошла). Но вот в сб. передачи втыкались отлично после этого. Буду дальше смотреть. Может действительно немного воздуха там было?
avatar
Maxe-99
11 October 2013


Buzz LightYear
Подскажи пож. То что в шапке по очистке противовеса применительно к любому объему двигателя или данная иструкция только для 1,6, 1,8. То же самое по поводу регулировки троса по ссылке выше.
avatar
Buzz LightYear
11 October 2013


Maxe-99
там устройство чуть другое.
надо снять акб с коробом.
весь механизм расположен сверху.
там есть ось с опорами,кот.относится к смене передач.
короче помощник двигает ручку,ты видишь что можно смазать.
и еще можно сдвинуть пыльники тросов и смазать.
в салоне,механизм кулисы,под кожухом аналогично 1.6-1.8
avatar
SHERI_FFF
14 October 2013


Про 1-2-3-4-заднюю скорости всё прочитал, а вот про 5, что-то не нашел. Какая проблема вылезла у меня: на "холодную" (при движении) в первый раз 5-я скорость не включается сразу, чуть несильно поддавливаешь рычаг, в течении наверное 2-3 секунд, тогда войдёт на место. Последующие разы включается сразу, но ощущение, как бы объяснить, что чувствуешь как она там входит через железки в пазы, другие скорости переключаются ровно, без этих "железных" ощущений. А тут что может быть? Спасибо. (1.6, 115, 50 т.км.)
avatar
FeodorY
14 October 2013

1

SHERI_FFF
Пятая передача очень чувствительна к уровню масла в кпп, проверьте уровень масла, она смазывается подачей масла через полый вторичный вал и при масляном голодании в первую очередь страдает пятая...
avatar
SHERI_FFF
14 October 2013

1

FeodorY
Спасибо! Я по наитию, по чувству включения "по железу", так и подумал сперва про масло (только про замену), другие то передачи входят "как по маслу", а тут "железно". Буду смотреть.
avatar
FeodorY
14 October 2013


SHERI_FFF
Некоторые катаются до такого Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #10122083)
avatar
SHERI_FFF
14 October 2013

1

FeodorY
Да, ужжжжж, надо срочно менять пока совсем зима не пришла! Только что проштудировал все 16 страниц Самостоятельная замена масла в МКПП Еще раз спасибо за подсказку, надеюсь поможет!
НВБ
15 October 2013


Мужики, осилил всю тему...Много отчетов и мануалов, но все про IB-5, а у меня МТХ-75...пробег порядка 120 тыщ...Может где есть отчетик как масло поменять и противововес почистить?...Уж ткните носом...
НВБ
15 October 2013


Да, и просьба к модераторам, - в шапке темы добавьте, шо отчет по чистке противовеса для IB-5...
А то я как "умная Маша" отчет распечатал и на СТО приехал...
avatar
SHERI_FFF
15 October 2013


НВБ
Самостоятельная замена масла в МКПП Вот же про смену масла (движки разные).
НВБ
15 October 2013


Спасибо...
avatar
SHERI_FFF
19 October 2013


Скрытый текст


В продолжение:
Попытался включать 5 передачу с двойным выжимом, влетает замечательно. Может тогда и не масло, а синхронизатор? И с покупки авто, если на первой хорошо газанешь, на большой скорости не выдерешь с первой (на вторую и т.д.), надо дожидаться падения скорости (может синхронизации?), только потом переключишься. Что это, синхронизаторы 1 и 5 сносились или еще чего?
Vintovkin
20 October 2013


Всем здрасте. Кто подскажет про замену вилки задней передачи - хрустит при включении. Или есть другие способы лечения? ФФ2, 2006г, 1,6 (100 л.с.), МКПП, пробег 180000.
Мишуха
20 October 2013


Vintovkin
Она и будет хрустеть, на ней нет синхронизаторов.
Включай аккуратнее, и с задержкой.
Vintovkin
20 October 2013


Будем пробовать. Хотя один работник Мейджора говорил мне именно про вилку. А с этим хрустом я столкнулся 3 года назад.
Fandrey21
21 October 2013


Ребят подскажите, на горячую иногда плохо включается первая передача, остальные передачи тож с некоторым усилием, раньше было всё плавно и ровно), тяги промазаны масло в коробке поменял.(разницы особо не заметил) Менять сцепление?
avatar
FeodorY
21 October 2013


Fandrey21
Читай шапку темы, начни отсюда Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Fandrey21
22 October 2013mobile


FeodorY нет дело не в противовесе там все нормально, походу просто сцепление надо менять.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up