Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
так, до механизма я добрался.. противовес был ржавенький снаружи, но крутился как новый.. тросики отстегнул, и противос снял без помощи монтажки, покачивая его по своей оси, тянул на себя, снялся.. втулка в противовесе блестит, ось блестит.. дополнительно смазал и поставил всё обратно.. пробег 105K.. коробка IB5
У меня втулка уже раздолбалась.
Противовес болтается на втулке вдоль и поперек.
Думаю из-за этого иногда закусыват переключение передач.
Что посоветуете? Менять противовес? или втулку?
товарищи, подскажите - тяжелее стали включаться все передачи, ощущение как буд-то одна железка проталкивается между другими (пробег 105K, коробка IB5).. неприятно вобщем.. а после суточного простоя с большим трудом включается первая, а если в этот момент попытаться включить заднюю, то от треска обернется мужик стоящий в тридцати метрах от меня.. че делать-то? думаю надо первым делом проверить уровень масла и проверить не ведет ли сцепление, вывесив одно колесо.. че еще подскажите?
ps.: противовес уже чистил
focus002wrx
14 August 2012
Ребята! пробег 23 тысячи, проблема такая - если крутить до 6100 на второй то ПРИ РЕЗКОМ переключении, то есть при резком включении слышен хруст! как буд то сцепление не дожал! в чем проблема? когда чуть чуть послабее втыкаю все океЙ)
что-то все знатоки куда-то запропастились.. вопросов – непочатых край, а ответов – 0..
я с своей никак не разберусь ( противовес чистил/смазывал.. на заглушенной – переключаются идеально, заведешь – начинаются проблемы.. с ступеньками все..
RAU074:
|
товарищи, подскажите - тяжелее стали включаться все передачи, ощущение как буд-то одна железка проталкивается между другими (пробег 105K, коробка IB5).. противовес уже чистил |
Похоже вам предстоит замена сцепления.
ИМХО.
-GRom-, +1.. кстати, как проверить сцепление? есть какие-нибудь тесты, наподобие этого:
– завел машину
– поднял ручник
– включил 3ю передачу
– постепенно отпускать педаль сцепления
если заглохла, знач можно еще поездить, а если не глохнет, то менять..
?
RAU074
17 August 2012
-GRom-, вопрос для самосовершенствования.
как связано тугое переключение передач с сцеплением.. ну я понимаю еще, когда сцепление ВЕДЕТ, а когда буксует, то ... продолжите...
читал «Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ».. были проблемы включениями передач, но связаны были с тем, что сцепление всегда работало (сильно вело)..
моё сцепление не буксует и не пахнет (хотя уже готовлюсь морально к его замене).. работает адекватно.. правд, надо проверить - ведёт ли..
-GRom-
17 August 2012
2
RAU074Диск ещё нормальный, по этому сцепа не буксует, а вот (плохо включаются передачи) - "глючит" корзина или выжимной...
(вскрытие покажет) ИМХО.
RAU074:
|
на заглушенной – переключаются идеально, заведешь – начинаются проблемы.. |
Значит с коробкой всё нормально, "остаётся" проблема в сцеплении,
удачи.
-GRom-, если на заглушенной передачи включаются идеально, значит тросики рычага КПП, синхронизаторы, противовес и вообще всю КПП можно исключить? верно?
RAU074
Сцепление прокачивал??
вот как раз следующие три дня будет возможность заехать в гараж с ямой..
не прокачивал.. если на форуме нет соответствующей темы, то расскажите тут как, чем надо прокачивать гидропривод..
Женя_лесной
20 August 2012
после дождя туго переключаются передачи на фф2 1.8 В сухую погоду все ок. Кто сталкивался?
Заменили сцепление, корзину, маховик. Теперь передачи включаются более туго, до замены иногда особенно когда выкручиваешь 5+тык об\мин с хрустом включалась 3я, теперь при переходе с любой на первую первая довольно туго входит. Третья теперь включается отлично.
Женя_лесной, интересные закономерности
.. знач смотреть надо туда куда попадает влага..
Apwara, а маховик-то зачем менял? чо у тя с ним случилось?
RAU074
Стук очень сильный был. Сам маховик как оказалось после снятия он болтался.
Apwara
Прокачай привод сцепления, и жди пока притрется.
Мишуха
Прокачано. Передачи включаются как бы в два щелчка на холодную, прогреется включаются норм, накатал уже 1.500 км. Такое ощущение что сцепление не до конца выжимаю.
RAU074
Он уже болтался. Кстати опять стучать начал, покайфовал без стука ровно полторы тыщи.
че-то подкачал форд с сцеплением-то (
Ребят, у меня ФФ2 1,8 пробег 65 т. км. Пару дней назад появилась такая проблема, при переключении на 2-ю скорость слышны отчетливые щелчки, не громкие, но все же есть. По другим передачам все идеально. Что это может быть?
Если стоя или в движении включать 1-ю, хрустит и не хочет включаться, а если сначала вторую воткнуть все ок залетает как родная.
В чем беда? Двиг 1.8 пробег 45000
profarvin
4 September 2012
всем привет.
меня уже порядком достала одна проблема. выражается в следующем:
1. когда в движении понижаю передачу со 2 на 1, одним движением это никогда сделать не получается. приходится со 2 снимать на нейтралку, а следующим движением через небольшое усилие загонять в 1-ю передачу (сцепление все время выжато).
2. на перекрестках 1 передача не всегда включается с первого раза (раз в день примерно или реже). как будто упирается в барьер посредине. втыкаю 2ю, потом одним движением 1ю и все, трогаюсь.
ткните носом, пожалуйста, что является причиной? может кто-то сталкивался и успешно вылечил это?
ps: ff2, дорестайл, 2.0, mtx-75
profarvin
Сцепление прокачай.
profarvin
4 September 2012
Мишуха
прокачивал весной, не помогало.
сцепа, кстати, менялась в прошлом году на новую оригинальную предыдущим хозяином.
profarvin
Тогда регулировку тросов проверяй.
1 person online