Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,6K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
-GRom-
21 May 2012

3

Vadik91
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач. (сообщение #8915657)
Бродяга3-12й
30 May 2012


Приветствую.

проблема вроде как у всех, но мелочи совсем другие) первая при троганьи выскакивает, точнее недовключается. все вроде перепробовал из описанного ( двойной выжим, включение второй итд)
может в течении дня ни разу не вылететь, может подряд по нескольку раз.
дважды выжав сцепление - помогает но не всегда, когда втыкается скорость это видно, характерный щелчек - значит не вылетит)) если не воткнулась скорость - то можно видеть как рычаг мыленькими рывками выскакивает обратно, можно в этот момент доткнуть его и норм.
на ходу если втыкать - всегда нормально.
Диагноз хочется узнать?!) ДВС 1.8 125 лс
avatar
-GRom-
30 May 2012

3

Б
Бродяга3-12й:

Приветствую.

проблема вроде как у всех, но мелочи совсем другие)  первая при троганьи выскакивает, точнее недовключается. все вроде перепробовал из описанного ( двойной выжим, включение второй итд)

Попробуйте почистить ось противовеса Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
Бродяга3-12й
30 May 2012


-GRom-
вот только сооброжаю, как во дворе морду машины задрать)
avatar
P1S
30 May 2012


Бродяга3-12й
Наезжай одной стороной на бордюр тротуара.
Желательно левой.
Можно приподнять правую сторону домкратом. И поставить на треногу или подложить что нибудь под машину.
avatar
Denkovec
31 May 2012


такая проблема.Когда разгоняюсь и кручу движок больше 4 тыщ на 2-ой,а потом переключаюсь на третью,то она не включается( такое чувство,что ее нет вообще), с остальными скоростями- все хорошо.(с 1-ой на вторую,с третьей на четвертую и далее на пятую).Когда плавно разгоняюсь в обычном режиме,то все хорошо включается.Что может быть?
avatar
Alpin-BMW
31 May 2012


avatar
Denkovec:

такая проблема.Когда разгоняюсь и кручу движок  больше 4 тыщ на 2-ой,а потом переключаюсь на третью,то она не включается( такое чувство,что ее нет вообще), с остальными скоростями- все хорошо.(с 1-ой на вторую,с третьей на четвертую и далее на пятую).Когда плавно разгоняюсь в обычном режиме,то все хорошо включается.Что может быть?


Могу только предположить что подушка опоры коробки совсем плохая, и из-за раскачки силового агрегата у вас не хватает привода включить передачу. ИМХО. хотя у меня тоже самое и грешу именно на это.. но у меня в районе 5-6 тыс оборотов
avatar
Denkovec
31 May 2012


Alpin-BMW
тогда бы и 5 не включалась бы,если бы была раскачка.А так пятая включается.
avatar
Alpin-BMW
31 May 2012


Denkovec
на пятой уже не такая инерция, не те обороты и почему 5-я ...
avatar
Denkovec
1 June 2012


Alpin-BMW
вчера смотрел подушки двигателя,правую под замену,а остальные две хорошие.Может так двигатель перемещаться из за одной подушки?Главное что ни каких стуков ни чего нет когда еду.
baxx100
1 June 2012


Denkovec
Отпишись потом по результатам!!! А то у меня подобная картина (двигатель 1.8 бензин).Тоже какой-то затык именно с 3 передачей! Пробег 80 тыс.
Пойду ка и я наерное посмотрю опоры на своей машинке...
avatar
Denkovec
1 June 2012


baxx100
все равно,мне кажется это не из за подушки.Не может двигатель на столько перемещаться на высоких оборотах,что третья не вкл.Блин,я и разбирал,смазывал этот пртивовес.Не знаю даже что и думать.
avatar
Alpin-BMW
1 June 2012


Denkovec
можно посмотреть как "колбасит" двигатель когда будете заводить... На хороших подушках стоит ровно, не шелохнется..
avatar
Denkovec
1 June 2012


А у меня пробег уже 123.Ну может конечно.Вот поменяю опору,проверю и отпишусь)))
baxx100
1 June 2012


avatar
Denkovec:

baxx100
все равно,мне кажется это не из за подушки.Не может двигатель на столько перемещаться на высоких оборотах,что третья не вкл.Блин,я и разбирал,смазывал этот пртивовес.Не знаю даже что и думать.

Мдааа...Я тоже чего только не смотрел и не делал!!!...И масло проверял,и прокачивал сцепу,и трос переключения передач подстраивал,и противовес смазывал...ПОФИГУ!!! С третьей предачей какойто затык!!! В итоге в 90% случаев сейчас просто переключаюсь со 2 сразу на 4 (переключается очень хорошо-плавно-красиво )...хотя на маленьких оборотах вроде бы и хорошо переключается со 2 на 3-ю.???
А у тебя какой мотор? Ты сцепу свою менял уже?...я сцепление не менял пока ещё (но у меня вроде оно пока нормальное...)
avatar
Alpin-BMW
1 June 2012


Пробег 135 т.км, сцепление не менялось. При спокойной манере езды 3-я включается, при интенсивных разгонах или не включается, или с хрустом. 100% не включается если вхожу в левый поворот.
avatar
Denkovec
1 June 2012


baxx100
не,у меня сцепление родное еще и хорошее.Двигатель 1.8 у меня.Но это тоже не норма переключаться с о 2-ой на 4-ю.Но тебе большое спасибо,хотел тоже на выхи лезть смотреть масло в коробке.
avatar
Denkovec
1 June 2012


Alpin-BMW
кстати насчет поворота левого я не обращал внимания,но наверно так и есть.Но у меня не всегда она не вкл.,бывает нормально все.Может из за ого что в пробке постоишь,сцепление нагревается и из за этого третья и не вкл.?
avatar
Alpin-BMW
1 June 2012


Denkovec
По пробкам не замечал, у меня одинаково всегда уже 30 тыс так езжу, только сейчас стало еще сильнее этот эффект проявляться, некомфортно. Еще замечал едешь в пробке на первой потихоньку, а рычаг переключения передач в авто покачивается от того что обороты добавляю или сбрасываю...
avatar
Denkovec
1 June 2012


Alpin-BMW
наверно из за подушки эта вся эта багадельня
baxx100
1 June 2012


Denkovec
Из того,что заслуживало моего внимания при проблемах переключения передачь (из прочитанного и выложенного здесь на форуме) ,то для себя я ещё отметил следующее:
-один человек писал,что когда ему отсоединили коробку от двигла и просто смазали шлицы вала МККП и диска сцепы,то у него все проблемы исчезли моментально!!! ...но это так гемморойно!!! А вдруг проблема не в этом,а тут надо пол-машины разбирать!!
-один умный товарищь писал,что в коробке очень большие боковые зазоры между вилками переключения передачь и муфтами,и от этого тоже могут быть проблемы!!! Причем гдето на форуме даже ктото выкладовал документы ФОРДА (для диллеров) о том,что если клиенты жалуются на плохое переключение передач (3-я и 4-я),то там даже по годам и местам производства МККП давались рекомендации для бесплатного ремонта и восстановления нормальной работы коробки (причем там рекомендации диллеру были по замене вилки и кажется каких-то шестерен и муфт (но вот здесь уже точно не помню ))...но на форуме это можно найти в темах про МККП. Но тут опять засада так как машина уже не на гарантии,то возиться с этим очень дорого и не факт что поможет!!!
avatar
Denkovec
1 June 2012


baxx100
так что предлагаешь забить на это дело?И если надо будет менять сцепление,просто смазать шлицы эти?
baxx100
1 June 2012


avatar
Denkovec:

baxx100
так что предлагаешь забить на это дело?И если надо будет менять сцепление,просто смазать шлицы эти?

А вот тут уж каждый принимает решение лично! А шлицы эти всегда смазывать надо!!! Просто тут надо понимать,что со временем смазка может сойти на нет...(ну и могли и на заводе смазать "беднёнько" )...Но залазить туда просто так,что бы проверить наличие смазки -это смерть! (вот когда и сцепу менять с выжимным..то тут другое дело!).
avatar
Denkovec
1 June 2012


baxx100
спасибо большое за дельные советы
avatar
Viper_nsk
3 June 2012


Добрый день! у меня при резком переключении со второй на третью, слышен хруст как будто шестерни шестерни не сходятся. А при плавном всё нормально. Что это, синхронизатор или сцепа не доконца выжимается?
avatar
Viper_nsk
5 June 2012


двигатель 2 л.
Serzio
5 June 2012


Привед,у меня америкон теперь,и тож проблемм такой первая и задняя после ночи трудно втыкаются,поездишь вроде всё в норме ,но блин это нервует как то.До этого был первый фокус(европеец),всё без проблемм продал на 200000км пробега.Взял 2005 америкоса дочке и чёт полезла хрень такая.Может кто обьянить про эту байду.Вдогонку может кто подскажет где мануальчик скачать на ZX3,ИЛИ КТО ИМЕЕТ ТАБЛИЧКУ ПРО КИЛОМЕТРАЖЫ И ЗАМЕНЫ (ЖМДКОСТЕЙ,МАСЛОВ И РЕМНЕЙ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБ!
avatar
evgzhuk
6 June 2012


Serzio
Сцепление случаем не меняли до вас ?
Serzio
6 June 2012


evgzhuk
вот не знаю про это,позвоню спрошу конечно,но думаю вряд ли.
avatar
evgzhuk
6 June 2012


Serzio
У меня тоже самое было, при замене сцепы забыли смазать вал

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up