Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Приветствую.
проблема вроде как у всех, но мелочи совсем другие) первая при троганьи выскакивает, точнее недовключается. все вроде перепробовал из описанного ( двойной выжим, включение второй итд)
может в течении дня ни разу не вылететь, может подряд по нескольку раз.
дважды выжав сцепление - помогает но не всегда, когда втыкается скорость это видно, характерный щелчек - значит не вылетит)) если не воткнулась скорость - то можно видеть как рычаг мыленькими рывками выскакивает обратно, можно в этот момент доткнуть его и норм.
на ходу если втыкать - всегда нормально.
Диагноз хочется узнать?!) ДВС 1.8 125 лс
Бродяга3-12й:
|
Приветствую.
проблема вроде как у всех, но мелочи совсем другие) первая при троганьи выскакивает, точнее недовключается. все вроде перепробовал из описанного ( двойной выжим, включение второй итд) |
Попробуйте почистить ось противовеса
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
-GRom-
вот только сооброжаю, как во дворе морду машины задрать)
Бродяга3-12й
Наезжай одной стороной на бордюр тротуара.
Желательно левой.
Можно приподнять правую сторону домкратом. И поставить на треногу или подложить что нибудь под машину.
такая проблема.Когда разгоняюсь и кручу движок больше 4 тыщ на 2-ой,а потом переключаюсь на третью,то она не включается( такое чувство,что ее нет вообще), с остальными скоростями- все хорошо.(с 1-ой на вторую,с третьей на четвертую и далее на пятую).Когда плавно разгоняюсь в обычном режиме,то все хорошо включается.Что может быть?
Denkovec:
|
такая проблема.Когда разгоняюсь и кручу движок больше 4 тыщ на 2-ой,а потом переключаюсь на третью,то она не включается( такое чувство,что ее нет вообще), с остальными скоростями- все хорошо.(с 1-ой на вторую,с третьей на четвертую и далее на пятую).Когда плавно разгоняюсь в обычном режиме,то все хорошо включается.Что может быть? |
Могу только предположить что подушка опоры коробки совсем плохая, и из-за раскачки силового агрегата у вас не хватает привода включить передачу. ИМХО. хотя у меня тоже самое и грешу именно на это.. но у меня в районе 5-6 тыс оборотов
Alpin-BMW
тогда бы и 5 не включалась бы,если бы была раскачка.А так пятая включается.
Denkovec
на пятой уже не такая инерция, не те обороты и почему 5-я ...
Alpin-BMW
вчера смотрел подушки двигателя,правую под замену,а остальные две хорошие.Может так двигатель перемещаться из за одной подушки?Главное что ни каких стуков ни чего нет когда еду.
DenkovecОтпишись потом по результатам!!! А то у меня подобная картина (двигатель 1.8 бензин).Тоже какой-то затык именно с 3 передачей! Пробег 80 тыс.
Пойду ка и я наерное посмотрю опоры на своей машинке...
baxx100все равно,мне кажется это не из за подушки.Не может двигатель на столько перемещаться на высоких оборотах,что третья не вкл.Блин,я и разбирал,смазывал этот пртивовес.Не знаю даже что и думать.
Denkovec
можно посмотреть как "колбасит" двигатель когда будете заводить... На хороших подушках стоит ровно, не шелохнется..
Denkovec
1 June 2012
А у меня пробег уже 123.Ну может конечно.Вот поменяю опору,проверю и отпишусь)))
Denkovec:
|
baxx100 все равно,мне кажется это не из за подушки.Не может двигатель на столько перемещаться на высоких оборотах,что третья не вкл.Блин,я и разбирал,смазывал этот пртивовес.Не знаю даже что и думать. |
Мдааа...Я тоже чего только не смотрел и не делал!!!...И масло проверял,и прокачивал сцепу,и трос переключения передач подстраивал,и противовес смазывал...ПОФИГУ!!!
С третьей предачей какойто затык!!! В итоге в 90% случаев сейчас просто переключаюсь со 2 сразу на 4 (переключается очень хорошо-плавно-красиво
)...хотя на маленьких оборотах вроде бы и хорошо переключается со 2 на 3-ю.???
А у тебя какой мотор? Ты сцепу свою менял уже?...я сцепление не менял пока ещё (но у меня вроде оно пока нормальное...)
Пробег 135 т.км, сцепление не менялось. При спокойной манере езды 3-я включается, при интенсивных разгонах или не включается, или с хрустом. 100% не включается если вхожу в левый поворот.
baxx100
не,у меня сцепление родное еще и хорошее.Двигатель 1.8 у меня.Но это тоже не норма переключаться с о 2-ой на 4-ю.Но тебе большое спасибо,хотел тоже на выхи лезть смотреть масло в коробке.
Alpin-BMW
кстати насчет поворота левого я не обращал внимания,но наверно так и есть.Но у меня не всегда она не вкл.,бывает нормально все.Может из за ого что в пробке постоишь,сцепление нагревается и из за этого третья и не вкл.?
Denkovec
По пробкам не замечал, у меня одинаково всегда уже 30 тыс так езжу, только сейчас стало еще сильнее этот эффект проявляться, некомфортно. Еще замечал едешь в пробке на первой потихоньку, а рычаг переключения передач в авто покачивается от того что обороты добавляю или сбрасываю...
Alpin-BMW
наверно из за подушки эта вся эта багадельня
Denkovec Из того,что заслуживало моего внимания при проблемах переключения передачь (из прочитанного и выложенного здесь на форуме) ,то для себя я ещё отметил следующее:
-один человек писал,что когда ему отсоединили коробку от двигла и просто смазали шлицы вала МККП и диска сцепы,то у него все проблемы исчезли моментально!!!
...но это так гемморойно!!!
А вдруг проблема не в этом,а тут надо пол-машины разбирать!!
-один умный товарищь писал,что в коробке очень большие боковые зазоры между вилками переключения передачь и муфтами,и от этого тоже могут быть проблемы!!! Причем гдето на форуме даже ктото выкладовал документы ФОРДА (для диллеров) о том,что если клиенты жалуются на плохое переключение передач (3-я и 4-я),то там даже по годам и местам производства МККП давались рекомендации для бесплатного ремонта и восстановления нормальной работы коробки (причем там рекомендации диллеру были по замене вилки и кажется каких-то шестерен и муфт (но вот здесь уже точно не помню
))...но на форуме это можно найти в темах про МККП. Но тут опять засада
так как машина уже не на гарантии,то возиться с этим очень дорого и не факт что поможет!!!
baxx100
так что предлагаешь забить на это дело?И если надо будет менять сцепление,просто смазать шлицы эти?
Denkovec:
|
baxx100 так что предлагаешь забить на это дело?И если надо будет менять сцепление,просто смазать шлицы эти? |
А вот тут уж каждый принимает решение лично!
А шлицы эти всегда смазывать надо!!! Просто тут надо понимать,что со временем смазка может сойти на нет...(ну и могли и на заводе смазать "беднёнько"
)...Но залазить туда просто так,что бы проверить наличие смазки -это смерть!
(вот когда и сцепу менять с выжимным..то тут другое дело!).
baxx100спасибо большое за дельные советы
Добрый день! у меня при резком переключении со второй на третью, слышен хруст как будто шестерни шестерни не сходятся. А при плавном всё нормально. Что это, синхронизатор или сцепа не доконца выжимается?
Serzio
5 June 2012
Привед,у меня америкон теперь,и тож проблемм такой первая и задняя после ночи трудно втыкаются,поездишь вроде всё в норме ,но блин это нервует как то.До этого был первый фокус(европеец),всё без проблемм продал на 200000км пробега.Взял 2005 америкоса дочке и чёт полезла хрень такая.Может кто обьянить про эту байду.Вдогонку может кто подскажет где мануальчик скачать на ZX3,ИЛИ КТО ИМЕЕТ ТАБЛИЧКУ ПРО КИЛОМЕТРАЖЫ И ЗАМЕНЫ (ЖМДКОСТЕЙ,МАСЛОВ И РЕМНЕЙ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБ!
Serzio
Сцепление случаем не меняли до вас ?
evgzhukвот не знаю про это,позвоню спрошу конечно,но думаю вряд ли.
Serzio
У меня тоже самое было, при замене сцепы забыли смазать вал
3 people online