Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Хочу поделиться и спросить совета. Туго включается в основном третья, реже четвертая. Чаще всего проблема при переключении на пониженную. И после паузы на нейтрали при переходе с четвертой на третью скорости на 80 км/час. Эту третью приходиться с усилием втыкать. В сервисе говорят типа - не их проблема, и предлагают ездить так, даже не тестят. Что посоветуете - добивать сервис или разработается передача? Да, пробег - 1700 км. Педачи на месте включаются без проблем.
Попробуй обратиться к другому дилеру.
И я, конечно, не знаю, "туго" - это как? Каждый для себя сам решает, ездить дальше (может коробка разработается) или нервы трепать у дилера...
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие. Мне кажется, так быть не должно. По крайней
Лучше конечно что бы разработалась но так быть не должно мне кажется безобразничает синхронизатор. Я не знаю как в этой коробке синхрон на третью и четвертую один и тот же или разные. А так менять прийдется. Я бы поездил километров 500, если не пропадет добивать сервис.
цитата: |
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие. |
Да это понятно... Я имел ввиду величину усилия. Может для меня - это не критично, а для тебя создаёт большие неудобства...
Хотя, по-любому, согласен, это - "не есть хорошо". И если есть возможность, лучше обратиться к дилеру. Ну, а если дилер "филонит", то ждать любого из вариантов: или когда разработается, или когда окончательно сломается.
Так может продолжаться довольно долго сломать механику это надо постараться. Так можно постоянно мучиться.
Сегодня надеюсь попасть к дилеру. Посмотрю, что скажут
Это баг какой-то: у Форда коробки в последнее время славятся четкостью. НА моем такого нет. Остальные включаются нормально? Советую посмотреть еще на всяк пожарный на бачок сцепления -- не ушла ли случаем жидкость.
ОФФ, ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
значить проверь при переходе с 4ой на 3тью
последовательность действий (в простонародии это называется перегазовка):
1. скорость в районе 80-90 км/ч
2. выжми сцепление и держи
3. педалью газа доведи обороты двигателя до 3500-4000 (педаль сцепления выжата, в этот момент произойдет выравнивание скорости вращения первичного и вторичного вала КПП)
4. пока стрелка тахометра лежит в этом диапазоне (3500-4000) переключи с 4ой на 3тью.
5. отпусти сцепелние
Если усилие будет значительно меньше значит это синхрон мозги пачкает.
Garik_spb - ОК. Проверю обязательно. Был вчера в сервисе. Ремонтник сказал - сейчас все не показательно и предложил поездить так тысяч до 5 минимум. Они подтягивают какие=-то регулировочыные тросы в таких случаях, но сразу в коробку стараются не лезть. Я не стал спорить.
namor - ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
это в личку - 168@mail.ru
ФокусMENN
5 September 2005
Присмотрелся к картинкам FF2 публикуемым интернете и обратил внимание что на рычаге переключения задняя скорость включается вперед,как на "девятке".а когда ездил на ТЕСТ ДРАЙВ заднюю включал назад.Что это :РОССИЙСКИЙ уклон???
назад включается на 5-скоростной коробке, вперед на 6-скоростной
Обсуждалось не раз...
Задняя включается вперед на 6-ти скоростой КПП
Задняя включается назад на 5-ти скоростой КПП
ФокусMENN
5 September 2005
Rulezzkid
5 September 2005
А у меня такой вопрос, с переменным успехом включается 1-ая скорость... Вчера на светофоре вообще еле включил, только после прохождения рычагом круга по передачам, уже думал со 2-й надо будет трогаться. Хрень какая-то...
Rulezzkid
Тоже заметил, что 1-я стала ( 900 км) включаться хуже. Раньше заходила сама, а сейчас через раз досылать приходится
та же фигня с первой и второй, пробег 800
У меня так включаются 1 и задняя. Причем раньше этого не было. (1600 км)
и у меня стало похуже, пробег 1300
У меня все хорошо включается - 5800
Rulezzkid
6 September 2005
может, все дело в километраже, у меня только 1 000 , думаю надо подождать тыщ до 4... может притрется, ну а нет придется по гарантии менять =))
Добрый день!
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, что при включении задней скорости отчетливо слышен наприятный хруст шестеренок
Для избежания этого неприятного звука необходимо подождать 3 секунды с выжатым сцеплением, затем включать R. Хотелось бы знать
1) природу хруста?
2) это особенность фордовских MT?
3) насколько критично для коробки нормальное (без ожидания) включение?
Всем удачи!
Есть такая фигня. Думаю какой-нибудь синхронизатор недодумали (если он вообще есть), т.к. за эти 3 секунды обороты валов выравниваются и... нет хруста.
цитата: |
Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, |
Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине.
цитата: |
цитата: | Наверное все владельцы фокусов с ручным механизмом заметили, |
Наверное не все... Я например не заметил, хотя знаю, что это такое по предыдущей машине. |
У меня тоже не хрустит ничего...
Нда... Я думал это вылечат на новом фокусе...
В общем всем расслабиться и получать удовольствие...
Это особенность ручной коробки Фокуса.
Насколько мне извесно - это специфика коробки, а конкретно - синхронизаторов. И дело вовсе не в том, что они с какой-то недоработкой, а втом, что в большенстве коробок сонхронизаторы с косыми зубъями, т.е. расположеными друг к другу под углом, а в форде - прямые. Не помню, но обоснование такой конструкции давалось - видимо есть какое-то преимущество. Так что хруст - это норма. Действительно - не надо спешить и подождать не 3 сек, а хотя бы 1, но после полной остановки.
угу, при полной остановке на холостых включается нормально.
а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!
а еще бывает, что задняя передача не до конца втыкается!
Нет на фокусе на задней передаче синхронизаторов в коробке, уже писали об этом.
2 people online