Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Varshavka1983
5 August 2010


andronoid
Первоначально до всех замен было даже лучше. Глохла, но не так часто. На ходу тоже могла. А сейчас такое впечатление, что у меня якорь с зади. И полностью бензонасос не исправен.
avatar
Alex..
5 August 2010

1

На многих машинах, кроме фордов банальная причина- перегрев бензонасоса... Я на работе с одним коллегой общался на стоянке, (он меня про форд всё расспрашивал), у него у самого BMV-3... говорит такая же хрень, когда в баке литров 15 остается... поэтому не доводит меньше 1/3 уровня топлива...
Вообще припоминается мне, когда я на 9-ке гонял, то при минимальном остатке в баке, ну на грани когда лампочка загоралась, при закладывании крутых поворотов двигатель переставал тянуть... на прямой опять тяга появлялась... видимо так же давление падало в топливной системе...
На фокусах сам бензонасос вряд ли перегревается, потому что он установлен в ведре, где постоянный уровень бензина поддерживается... и опуститься он может только когда в самом баке бензина вообще не останется!!!
Бензонасос, сам по себе умирает редко, и когда умрет, то станет очевидным, а при замене сеток бензонасоса (т.н. фильтр грубой очистки) он продолжает работать как раньше... поэтому тут только сетки...
Varshavka1983
5 August 2010


Немного не соглашусь. Бензонасос умирает от перегрева и на фокусах. Официалы советуют не опустошать бак меньше чем на четверть, потому что температура в самом баке может быть высокая, при большой температуре воздуха. Я всегда ездил с запасом в четверть бака. Но это не помогло.
avatar
whitered
5 August 2010


Люди, добрый день!
Проблема примерно схожа с тем что указано выше: машина глохнет на холостых, т.е. завожу авто и оно сразу глохнет если на газ не нажать! я все понимаю жара и т.д но жара то у всех а глохнет не у всех значит проблема решение имеет! Я ее пока решая подкладыванием всякого мусора на регулировочный болт хх но хотелось бы ездить по-человечески если кто знает ответ подскажите что это регулятор холостого хода или датчик положения дросс заслонки? или что вообще
???
Заранее спасибо!!!
avatar
Alex..
5 August 2010


Если глохнет, то чистка клапана ХХ, если не помогает- то замена!
Varshavka1983
5 August 2010


Глохнет только холодная? Или прогретая тоже? С кондиционером или без? И просто глохнет или еще дергается?
andronoid
5 August 2010


avatar
Alex..:

Если глохнет, то чистка клапана ХХ, если не помогает- то замена!

а кто уже всё это делал и не помогает, всё равно глохнет, то что делать?
Varshavka1983
5 August 2010


может быть бензонасос. 2 года назад дело было в нем..
avatar
Alex..
5 August 2010


Если глохнет на холостом но едет, то не бензонасос уж точно!!!
andronoid
Другого не дано, но можно на всякий посмотреть все трубки и шланги вокруг ресивера на предмет целостности!!!
Varshavka1983
5 August 2010


Alex..
У меня было тоже самое и проблема была в бензонасосе.
Vovan_mail
5 August 2010


whitered Сними клапан холостого хода и подай на него напряжение, тупо двумя проводками. Посмотри открывается ли он или нет. Если с этим все в порядке тогда где то подсос воздуха в впускной коллектор.
avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Делал все у официала. Машина Фокус 1. двигатель 1.8 механика. 2005г.в. пробег 65000км. Я уже пнросто не знаю что делать и к кому обращаться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Почему делал у официала? У тебя гарантия что ли? Поскольку тебе по любому в сервис ехать, попробуй к Комиксу обратиться на fservis.ru. Думаю помогут разобраться.
avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Похожая проблема! Езжу часа два три нормально, потом при нажатии на газ начинают падать обороты. В общем ездить приходится с еле нажатым газом.

Не обращал внимание, при нажатии на газ машина подёргивается и потом обороты падают или нет?
avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
Я думаю зря такая паника), не только форды глохнут, с такой жарой многие тупят и плохо едят, я вон ехал по трассе недавно, дык через каждые 10 км на обочинах машины стояли, разных марок, от русских до иномарок, можно конечно вложить кучу бабла и заменять все подрят, но многим я смотрю это несильно и помогает )), думаю когда средняя температура на улице станет 15 градусов, все забудут про этот раздел ))), а сейчас в жару можно попробовать только установить хобот и попробовать убрать защиту с днища, ибо подкапотом будет хорошо охлаждатся даже при городской езде.


Вот тут есть доля правды. Недавно в Авторевью была небольшая статейка Focus 1 - 100 000 км. В ней ничего особенного не было, но было сказано, что это редакционная машина. Я набрался смелости и написал в редакцию письмо, с просьбой описать как ведет себя их машина в жару. Вкраце - ведет себя так же как и наши - не важно, тупит с кондеем, не едет со светофора и по их мнению причина в том, что система управления не справляется с такой температурой. И никакие замены исправного оборудования на новое проблему не решат.
Energ
5 August 2010


цитата:
что система управления не справляется с такой температурой.

А как же тогда при заправке хотя бы 10л. холодного бензина или выключении включении зажигания,даже на ходу, машина начинает ехать.?Или может быть они про свой случай?
avatar
whitered
5 August 2010


всем большое спасибо попробую почистить, обязательно отпишусь!!!
avatar
whitered
5 August 2010


Energ ты сейчас точно про насос!!!у меня пройденный этап!
avatar
RusAlex
5 August 2010


цитата:
А как же тогда при заправке хотя бы 10л. холодного бензина или выключении включении зажигания,даже на ходу, машина начинает ехать.?Или может быть они про свой случай?


Холодным бензином не пробовал я, а после перезапуска двигателя машина с включенным кондеем лучше не едет.
Возможно проблема в том, что двигатели Zetec разработаны еще в конце 80-x годов. А представлен в 1991. Это двигло оказалось с рядом существенных недостатков, которые исправляли внося изменения по ходу эксплуатации, и я находил статейку кстати на англоязычном сайте, о том, что ФМК так и не удалось довести Zetec до ума и из-за конструкторских просчетов ни одна из многочисленных систем управления этим двигателем не смогла их скрасить. (В этом двигателе нет даже системы предотвращения детонации паров, которая есть на ВАЗ 2108-09). Именно поэтому ФМК спешно разрабатывал двигатель Zetec-SE в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta (Zetec) – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.
Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2.
avatar
RusAlex
5 August 2010


У меня была такая беда, что прогретая машина не заводилась. Холодная без проблем, заглушу на 10 мин, прихожу - не заводится. Минут 15-20 жду, или с педалькой или остывшая заводилась. Потом стал замечать на скорости, 3-ю передачку воткнул, педальку жму, а она так чуток подергивается и не разгоняется. Поменял сетки в бензонасосе - все прошло.

Щас другая феня. Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально. Был у Комикса - почистил КХХ в прошлую субботу - проблема не исчезла. Радиатор чистый. Приглашают на комп. диагностику, но чую что ничё она не покажет.
avatar
Chily
5 August 2010


RusAlex
цитата:
Вот тут есть доля правды

Да тут не доля, а основная причина. Как бы то ни было, но в любом случае тупизна Фокуса 1 связана с перегревом. И пусть это перегрев насоса или бензина в рампе, неадекватное поведение системы управления в жару, но всё это и есть конструктивный просчёт ФМК. Вот народ и стремится как то облегчить свою жизнь - улучшить систему впуска, поставить ГБО, перепрошить мозги туповатому русс-Фокусу. А если не совсем здоровый бензонасос при средней температуре ещё как то справлялся, то при жаре когда нагрузка на двигатель значительно повышается, его силёнки не хватает. И это касается любого узла, если что то не совсем исправно, системы : кондиционирования, охлаждения, зажигания, управления двигателем; всё, ТУПИЗМ ОБЕСПЕЧЕН!
Сегодня мой маршрутный комп. после температуры +41, показал пару тире и напрочь отказался показывать температуру за бортом.
цитата:
Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально

У меня эта феня была на совершенно новой машине и жара и русс-прошивка всему вина.
avatar
uuww04
5 August 2010


Да и на американце - та же хрень...
avatar
BabNIK
5 August 2010


цитата:
Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально

Тоже самое, у меня европеец, с хоботами там всякими и тп
Считаю это нормой в наших ненормальных условиях
(хотя если что то и обнаружат... ты пиши... но я на 99.9% уверен что нифига эта диагностика ен покажет )
St4riC
5 August 2010


Здравствуйте! Прочитал страниц 30 этой темы, симптомы похожие: сегодня ехал в три часа дня жара +35, сначала ощутил легкое поддергивание на скорости около 100км.ч, потом то что при обгоне чуть чуть пореще нажал на газ начала захл...ся дергатся, пришлось остановится, выключил зажигание, потом включил, завелась ток с третьего раза, поехал дальше, теже дергания и захлебывания, остановился снял клему акб ничего не помогло, пришлось ехать 40-50км.ч, приехал, думаю дай на холостых на педаль понажимаю, чуть посильнее нажал, из трубы дым черный-черный валит, продул фильтр воздушный вроде дым уменьшился, хотя врядли это было причиной, что делать в такой ситуации, может кто подскажет четкий набор мер, именно к такой ситуации, машина 2.0 zetec (USA)???
St4riC
5 August 2010


Да и кстати, не может ли это бытьб проблемой с электрикой, т.к. левый поворотник мигает быстро, а габаритный задний фанарь один работает другой нет, также сигнализация не пищит когда закрываешь, а если включить габариты начинает пищать, может в этом дело?
avatar
Numme
5 August 2010


St4riC
если дым черный черный, то первым делом проверить свечи!

поворотник обычно мигает, если одна лампочка сдохла и нет достаточной нагрузки на реле.
Varshavka1983
5 August 2010


RusAlex
Гарантия не гарантия, а у меня друзья там. Делают дешевле и намного.
St4riC
5 August 2010


лампочки все проверены, может массы нет где или еще что? а по поводу глохнет и захлебывается что теже меры как и описано выше?)
St4riC
5 August 2010


и кик-даун поидее должен как работать вышел обгонять жиманул на гашетку он понизил а потом она рвануть сразу должна а тут получается что жиманул она начинает дергатся сильно и вапще глохнет.. приходится резко тормозить перестраиватся и останавливатся, но так страшно и обгонять становится.. ??
avatar
Numme
5 August 2010


St4riC
вначале проверь свечки, что-то мне подсказывает, что они у тебя черные.
КДмитрий
5 August 2010


Решил свою проблемму, оказывается неправильно были отрегулированны клапана и по этому прогорели клапана на 84000 км пробега.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up