| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Varshavka1983
5 August 2010
andronoid
Первоначально до всех замен было даже лучше. Глохла, но не так часто. На ходу тоже могла. А сейчас такое впечатление, что у меня якорь с зади. И полностью бензонасос не исправен.
Alex..
5 August 2010
1
На многих машинах, кроме фордов банальная причина- перегрев бензонасоса... Я на работе с одним коллегой общался на стоянке, (он меня про форд всё расспрашивал), у него у самого BMV-3... говорит такая же хрень, когда в баке литров 15 остается... поэтому не доводит меньше 1/3 уровня топлива...
Вообще припоминается мне, когда я на 9-ке гонял, то при минимальном остатке в баке, ну на грани когда лампочка загоралась, при закладывании крутых поворотов двигатель переставал тянуть... на прямой опять тяга появлялась... видимо так же давление падало в топливной системе...
На фокусах сам бензонасос вряд ли перегревается, потому что он установлен в ведре, где постоянный уровень бензина поддерживается... и опуститься он может только когда в самом баке бензина вообще не останется!!!
Бензонасос, сам по себе умирает редко, и когда умрет, то станет очевидным, а при замене сеток бензонасоса (т.н. фильтр грубой очистки) он продолжает работать как раньше... поэтому тут только сетки...
Varshavka1983
5 August 2010
Немного не соглашусь. Бензонасос умирает от перегрева и на фокусах. Официалы советуют не опустошать бак меньше чем на четверть, потому что температура в самом баке может быть высокая, при большой температуре воздуха. Я всегда ездил с запасом в четверть бака. Но это не помогло.
Люди, добрый день!
Проблема примерно схожа с тем что указано выше: машина глохнет на холостых, т.е. завожу авто и оно сразу глохнет если на газ не нажать! я все понимаю жара и т.д но жара то у всех а глохнет не у всех значит проблема решение имеет! Я ее пока решая подкладыванием всякого мусора на регулировочный болт хх но хотелось бы ездить по-человечески если кто знает ответ подскажите что это регулятор холостого хода или датчик положения дросс заслонки? или что вообще
???
Заранее спасибо!!!
Если глохнет, то чистка клапана ХХ, если не помогает- то замена!
Varshavka1983
5 August 2010
Глохнет только холодная? Или прогретая тоже? С кондиционером или без? И просто глохнет или еще дергается?
Alex..:
|
Если глохнет, то чистка клапана ХХ, если не помогает- то замена! |
а кто уже всё это делал и не помогает, всё равно глохнет, то что делать?
Varshavka1983
5 August 2010
может быть бензонасос. 2 года назад дело было в нем..
Если глохнет на холостом но едет, то не бензонасос уж точно!!!
andronoidДругого не дано, но можно на всякий посмотреть все трубки и шланги вокруг ресивера на предмет целостности!!!
Varshavka1983
5 August 2010
Alex..
У меня было тоже самое и проблема была в бензонасосе.
whitered Сними клапан холостого хода и подай на него напряжение, тупо двумя проводками. Посмотри открывается ли он или нет. Если с этим все в порядке тогда где то подсос воздуха в впускной коллектор.
цитата: |
Делал все у официала. Машина Фокус 1. двигатель 1.8 механика. 2005г.в. пробег 65000км. Я уже пнросто не знаю что делать и к кому обращаться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
Почему делал у официала? У тебя гарантия что ли? Поскольку тебе по любому в сервис ехать, попробуй к Комиксу обратиться на fservis.ru. Думаю помогут разобраться.
цитата: |
Похожая проблема! Езжу часа два три нормально, потом при нажатии на газ начинают падать обороты. В общем ездить приходится с еле нажатым газом. |
Не обращал внимание, при нажатии на газ машина подёргивается и потом обороты падают или нет?
цитата: |
Я думаю зря такая паника), не только форды глохнут, с такой жарой многие тупят и плохо едят, я вон ехал по трассе недавно, дык через каждые 10 км на обочинах машины стояли, разных марок, от русских до иномарок, можно конечно вложить кучу бабла и заменять все подрят, но многим я смотрю это несильно и помогает )), думаю когда средняя температура на улице станет 15 градусов, все забудут про этот раздел ))), а сейчас в жару можно попробовать только установить хобот и попробовать убрать защиту с днища, ибо подкапотом будет хорошо охлаждатся даже при городской езде. |
Вот тут есть доля правды. Недавно в Авторевью была небольшая статейка Focus 1 - 100 000 км. В ней ничего особенного не было, но было сказано, что это редакционная машина. Я набрался смелости и написал в редакцию письмо, с просьбой описать как ведет себя их машина в жару. Вкраце - ведет себя так же как и наши - не важно, тупит с кондеем, не едет со светофора и по их мнению причина в том, что система управления не справляется с такой температурой. И никакие замены исправного оборудования на новое проблему не решат.
цитата: |
что система управления не справляется с такой температурой. |
А как же тогда при заправке хотя бы 10л. холодного бензина или выключении включении зажигания,даже на ходу, машина начинает ехать.?Или может быть они про свой случай?
всем большое спасибо попробую почистить, обязательно отпишусь!!!
Energ ты сейчас точно про насос!!!у меня пройденный этап!
RusAlex
5 August 2010
цитата: |
А как же тогда при заправке хотя бы 10л. холодного бензина или выключении включении зажигания,даже на ходу, машина начинает ехать.?Или может быть они про свой случай? |
Холодным бензином не пробовал я, а после перезапуска двигателя машина с включенным кондеем лучше не едет.
Возможно проблема в том, что двигатели Zetec разработаны еще в конце 80-x годов. А представлен в 1991. Это двигло оказалось с рядом существенных недостатков, которые исправляли внося изменения по ходу эксплуатации, и я находил статейку кстати на англоязычном сайте, о том, что ФМК так и не удалось довести Zetec до ума и из-за конструкторских просчетов ни одна из многочисленных систем управления этим двигателем не смогла их скрасить. (В этом двигателе нет даже системы предотвращения детонации паров, которая есть на ВАЗ 2108-09). Именно поэтому ФМК спешно разрабатывал двигатель Zetec-SE в сотрудничестве с Yamaha и Mazda под кодовым именем Сигма. Sigma достаточно сильно отличается от мотора Zeta (Zetec) – даже впуск и выпуск находятся на противоположных сторонах.
Двигатель был переименован в Дюратек для использования в европейском форд фокусе 2.
У меня была такая беда, что прогретая машина не заводилась. Холодная без проблем, заглушу на 10 мин, прихожу - не заводится. Минут 15-20 жду, или с педалькой или остывшая заводилась. Потом стал замечать на скорости, 3-ю передачку воткнул, педальку жму, а она так чуток подергивается и не разгоняется. Поменял сетки в бензонасосе - все прошло.
Щас другая феня. Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально. Был у Комикса - почистил КХХ в прошлую субботу - проблема не исчезла. Радиатор чистый. Приглашают на комп. диагностику, но чую что ничё она не покажет.
RusAlexцитата: |
Вот тут есть доля правды |
Да тут не доля, а основная причина. Как бы то ни было, но в любом случае тупизна Фокуса 1 связана с перегревом. И пусть это перегрев насоса или бензина в рампе, неадекватное поведение системы управления в жару, но всё это и есть конструктивный просчёт ФМК. Вот народ и стремится как то облегчить свою жизнь - улучшить систему впуска, поставить ГБО, перепрошить мозги туповатому русс-Фокусу. А если не совсем здоровый бензонасос при средней температуре ещё как то справлялся, то при жаре когда нагрузка на двигатель значительно повышается, его силёнки не хватает. И это касается любого узла, если что то не совсем исправно, системы : кондиционирования, охлаждения, зажигания, управления двигателем; всё, ТУПИЗМ ОБЕСПЕЧЕН!
Сегодня мой маршрутный комп. после температуры +41, показал пару тире и напрочь отказался показывать температуру за бортом.
цитата: |
Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально |
У меня эта феня была на совершенно новой машине и жара и русс-прошивка всему вина.
Да и на американце - та же хрень...
цитата: |
Машина с включенным кондеем глохнет при сбросе скорости, при чем без кондея не глохнет и холостые обороты держит идеально |
Тоже самое, у меня европеец, с хоботами там всякими и тп
Считаю это нормой в наших ненормальных условиях
(хотя если что то и обнаружат... ты пиши... но я на 99.9% уверен что нифига эта диагностика ен покажет
)
Здравствуйте! Прочитал страниц 30 этой темы, симптомы похожие: сегодня ехал в три часа дня жара +35, сначала ощутил легкое поддергивание на скорости около 100км.ч, потом то что при обгоне чуть чуть пореще нажал на газ начала захл...ся дергатся, пришлось остановится, выключил зажигание, потом включил, завелась ток с третьего раза, поехал дальше, теже дергания и захлебывания, остановился снял клему акб ничего не помогло, пришлось ехать 40-50км.ч, приехал, думаю дай на холостых на педаль понажимаю, чуть посильнее нажал, из трубы дым черный-черный валит, продул фильтр воздушный вроде дым уменьшился, хотя врядли это было причиной, что делать в такой ситуации, может кто подскажет четкий набор мер, именно к такой ситуации, машина 2.0 zetec (USA)???
Да и кстати, не может ли это бытьб проблемой с электрикой, т.к. левый поворотник мигает быстро, а габаритный задний фанарь один работает другой нет, также сигнализация не пищит когда закрываешь, а если включить габариты начинает пищать, может в этом дело?
St4riC
если дым черный черный, то первым делом проверить свечи!
поворотник обычно мигает, если одна лампочка сдохла и нет достаточной нагрузки на реле.
Varshavka1983
5 August 2010
RusAlex
Гарантия не гарантия, а у меня друзья там. Делают дешевле и намного.
лампочки все проверены, может массы нет где или еще что? а по поводу глохнет и захлебывается что теже меры как и описано выше?)
и кик-даун поидее должен как работать вышел обгонять жиманул на гашетку он понизил а потом она рвануть сразу должна а тут получается что жиманул она начинает дергатся сильно и вапще глохнет.. приходится резко тормозить перестраиватся и останавливатся, но так страшно и обгонять становится.. ??
St4riC
вначале проверь свечки, что-то мне подсказывает, что они у тебя черные.
Решил свою проблемму, оказывается неправильно были отрегулированны клапана и по этому прогорели клапана на 84000 км пробега.
4 people online