| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Прошу помощи!!!
Работает на холостых оборотов, нажимаешь на педаль газа, начинается захлебывается и глохнет.
Уже поменял топливный фильтр, насос топливный в сборе, свечи, фильтр воздушный, катушка, форсунки, лямбзонд 2 датчика, ролик грм, ремень грм, датчик ДМРВ с трубой.
Снял моторчик привода заслонок, занова поставил, заводиться, 5-6 секунд, захлебывается моменталкой, и глохнел. Моторчеке проблема ? или в чем ? помогите! уже не знаю что делать.
egnagon
25 June 2016mobile
Carlos94
свечи в каком состоянии после того как заглохнет?
Carlos94
26 June 2016mobile
egnagon
Чёрный нагар был.
egnagon
26 June 2016mobile
Carlos94
Вы много куда лазили и много чего трогали. Посему сразу выяснить будет проблемно.Черный нагар на свечах говорит о переобогащенная горючей смеси.Сместь приготавливается по команде с датчика температуры воздуха.Может он показывает температуру наружного воздуха минус 25 и обогащает смесь немерено.Плюс проверьте давление в топливной рампе если там что?Я так понял на холостых какое-то время двигатель работает стало быть провода свечные установлены правильно?
egnagon
Моторчик привода заслонок поменял, теперь не глохнет, на холостых хорошо работает. Но как нажму на педаль газа, сразу глохнет.
Да провода, правильно установлены. Ещё не проверил давление в топливной рампе, буду проверять.
Komandor
29 June 2016mobile
1
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вот и меня постигла "болезнь" топливного насоса!
Симптомы классические,один в один: жара, кондер, тупняк- обороты выше 2000 не поднимаются(((
Сразу предположил "гибель" топливного, так и оказалось! Помер...
Вот он родимый, с напрочь забитой сеточкой. Чистить не стал, поменял на новые.
| Просьба на будущее не плодить сообщения, а писать все в одном. |
6konstantin8
28 June 2016mobile
Всем привет.подскажите кто сталкивался-фф1-2004 европеец.при нормальной температуре воздуха двигатель работает идеально.когда на улице больше 15 и машина работает часов 6 при нажатии на газ не развивает обороты хотя на холостых работает устойчиво.ком.диагн.ошибок не выдала-все спецы разводят руками.может кто что-то подскажет.заранее спасибо.
FocusInstruktor
28 June 2016
6konstantin8
А чуть повыше почитай) у многих такая проблема изза забитой сеточки бензонасоса.
Komandor
28 June 2016mobile
Подтверждаю. Явные признаки забитой сеточки. Постепенно положение усугубится. У мну тоже так было. Сначала при большей темперературе и большем пробеге тупила, потом уже начинала тупить при более низких температурах и через меньшее время. Итог- смерть насоса. Пока не поздно советую почистить (сменить) сеточку. Бездействие приведет к выходу из строя бензанасоса.
Komandor
29 June 2016mobile
А насчёт комп.диагностики. Подключил через Елм-327 програмку forckan.Как на фото:
Так вот, порога показала ошибки, которые сервисный комп не увидел. Но они отношения к бензонасосу не имели...
А что по теме: нарыл на просторах нета, как с её помощью оценить работу топливной системы.
| Дубль 2: Просьба не плодить сообщения, а писать все в одном. |
Komandor
Ну так может разобраться какой именно датчик может Вам показать ошибку?
Komandor
29 June 2016mobile
Есть там показатели долговременной и кратковременной коррекции топлива. Вот они и уходят в очень большие отклонения от нормы, когда автор начинает тупить. Если не удалил скриншоты, которые снимал во время проверки "тупящей" машины покажу наглядно
Для того, что бы ЭБУ показал недостаток давления в топливной рампе должен быть датчик, он у Вас есть?
Komandor
29 June 2016mobile
Датчика нет. Программа и не показывает давление в топливной рампе. Через поведение датчиков коррекции топлива (значительное отклонение от нормы) делается КОСВЕННЫЙ вывод о том, что в топливной системе не все в порядке. А уже на основании этого вывода с помощью измерения давления в рампе манометром стало ясно, что бензанасос неисправен.
Komandor
29 June 2016mobile
На истину в последней инстанции не претендую, рассказываю каким путём шёл в устранении неисправности. В автосервисах предлагали проводить диагностику всего и вся за кругленькую сумму, поэтому действовал сам. Не исключаю, что путь несколько ошибочен.
activio
29 June 2016mobile
Komandor:
|
.Через поведение датчиков коррекции топлива (значительное отклонение от нормы) делается КОСВЕННЫЙ вывод о том, что в топливной системе не все в порядке. |
А вот у меня сканер тоже показал хреноту по коррекции, минусовые значения помоему, смотрел типа спец, но почему так происходит руками разводит, т.к насос в сборе новый, фильтр новый и регулятор тоже новый. Но мне не нравится характерное шипение в районе регулятора возле рампы, толи это так шланги свистят топливные, толи воздух туда как то попадает. При этом сейчас вечером покатался, машина практически летает! А днем пипец какой то происходит, жара, на газ жмешь, мычит глухим звуком, захлебывается похоже воздухом, а давление топлива выше 3х атмосфер не кажет. Интересно какое щас было давление и какая зависимость от жары по даалению если все новье!
activio
29 June 2016mobile
Какая зависимость от хреновой работы генератора на насос? У меня небольшая просадка идет когда включаешь кучу потребителей, выдает напряжение ниже нормы. Хотя по сути днем то езжу без потребилей, даже без кондюка, ибо с ним вобще как кляча. Блин, вечером пробовал ехать с кондеем, она едет! Даже внимания на него не обращает!
Komandor
29 June 2016mobile
activio:
|
давление топлива выше 3х атмосфер не кажет. |
Komandor
29 June 2016mobile
Не кажет в рампе?
Komandor
29 June 2016mobile
А фильтр тонкой очистки давно меняли?
Мне кажется он тоже влиять может, если насос и сетка новые
Komandor
29 June 2016mobile
Вот ссылочка на чат из которого черпал знания по коррекции
цитата: |
А фильтр тонкой очистки давно меняли? Мне кажется он тоже влиять может, если насос и сетка новые |
Все новое...
Александр-Крым
29 June 2016
Komandor:
|
Вот ссылочка на чат из которого черпал знания по коррекции |
Не вижу ссылки!))
Komandor
29 June 2016mobile
Виноват(( не выкладывается чего то...
Komandor
29 June 2016mobile
fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=20160.15
6konstantin8
4 July 2016mobile
1
Прочитал все советы.начал с малого в гараже промыл керхером оба радиатора с жидкостей для мойке двигателя.результат 100 километров никаких проблем а потом все повторилось.сейчас вырезал лючок.снял бензонасос.в баке все чисто.нижняя сетка в общем чистая.но вторая когда снял руки отмыл только очистителем такой грязи не видел - за рулём 32 года и на станции работал.слил антифриз чистый как новый значит бачок не забит.завтра залью антифриз.выгоню воздух из системы и на испытание обещают 25 в Мурманске это редкость.результат сообщу.спасибо всем за советы.
Здравствуйте! решил написать о своей проблеме и о неожиданном решении. У меня 1,8 зетек, владею 4 года, все время работал подтраивая, я не мог понять причину, из форума перепробовал все: чистил сетку бензонасоса, РХХ, дросель, свечи, катушку менял и т.д., небыло возможности только померить компрессию и вот сбылось. Мерию: 11 11,5 1,5 4 .разбираю голову- прогорели два выпускных клапана и у прежнего хозяина рвало ремень(т.к. на поршнях от клапанов отметки остались), делаю голову, регулирую зазоры, правильно одеваю ремень и итог: 11,5 11,5 11,5 11,5. Движок работает как часики, даже подозрительный шум пропал(я думал выжимной шумит). Теперь радуюсь, ведь динамика появилась, ровные холостые, тока проблема иногда при включении кондея (тупит двигло), попробую сетку б/н поменять. Вот так решились мои проблемы!!!
pbril32 хорошие движки у Форда, живучие, расход как изменился?
TOLYA226 после ремонта я мало проехал, но показания компа уменьшились пока так: с 11,5 до 10,2 л/100. живучие - возможно, но чтоб ремень в "поле" поменять, то это не про них (разбираешь половину машины и еще приспособы нужны).
Анатолий8856
24 July 2016mobile
Всем привет. Куда смотреть в первую очередь. При включенном кондиционере ,когда трогаюсь в резкий подъем обороты падают вниз,машина глохнет,чтоб тронуться наверное обороты надо более 3000 крутить. Потом заводится не с первого раза. Катушка,провода,свечи новые.
3 people online