Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
Focus-Sochi
12 May 2016

1

Привет народ. Опишу свою проблему может подскажете что случилось. Нахожусь в автоотпуске))) Сервисов по близости незнаю де искать)) Накатал практически без остановки 3500 км за две недели, с машиной все было хорошо но вот началась какая-то хрень, едешь по трассе на 5 передаче отпускаешь газ Ну как бы катишься, скорость не выключаю, нажимаю на газ и секунды 2 - 1,5 ничего не происходит а какбудто наоборот тормозит, потом рывок и поехала. Коробас механика. А сегодня еще и холостой пропал. Хотя на разгон идет прекрасно и если газ не бросать то все хорошо. Может тыкните куда посмотреть? Заранее спасибо большое за помощь!
avatar
FocusInstruktor
12 May 2016


Focus-Sochi
Что, только на пятой передаче? И что значит холостой пропал?
Посмотри ошибки в тестовом режиме.
avatar
Focus-Sochi
13 May 2016


FocusInstruktor
Ну нет и на 4й и на третьей тоже вродь. На 5 и 4 точно, как якорь выкидывает а через пару секунд опять едет. А холостой как включаешь нейтраль так обороты в ноль почти уходят, даже если едешь на хорошей скорости, Просто не держит, а если к светофору подъехать то глохнет сразу если не газовать. А заводится с пол пинка)
avatar
FocusInstruktor
13 May 2016


Focus-Sochi
Причин может быть много, на отдыхе решить проблему сложновато. Осмотри все воздушные и топливные патрубки, катушку провода, свечи. Клапан ЕГР если имеется. На сомнительных заправках не заправлялся?
avatar
Focus-Sochi
13 May 2016


FocusInstruktor
Да осмотром займусь завтра. Вродь свободный день. Егр нет ибо 2 литра Зитек. Заправки только роснефть лукойл или газпром.
ZhIgor
13 May 2016


Ребят подскажите, на холодную всё огонь, едет как необъезженный мустанг, только температура в впускном коллекторе поднимается свыше 40 - 45 градусов, начинаются проблемы. 1. Троит двигатель, собственно куда смотреть знаю: свечи, провода, катушка, может ещё что то не учёл? Далее при переключении на нетрали и езде накатом (например перед светофором), иногда обороты сами поднимаются до 3 - 3,5 тыщ. пока не остановишься, остановлюсь, сразу подают в норму. Тяга, былая прыть пропадает, не сказать что вообще не едет, но разгон становится тяжелее. И заряд на аккум идёт 13.6 - 13.8 вольт, я так понимаю это связано так же с жарой, что бы не испортить аккум, при нормальной температуре заряд так же в норме 14,5 вольта. Двигателт duratec 1.6 8 клапанный.

Что можно сделать? Кроме как поставить хобот. Возможно что чистка радиатора, и хорошее охлаждение двигателя справится?
io_io
13 May 2016mobile


ZhIgor
Примерно таже байда ,ищу проблему второй год
ZhIgor
13 May 2016


I
io_io:

ZhIgor
Примерно таже байда ,ищу проблему второй год

Ладно, на днях буду чистить радиатор, возможно действительно из запредельной температуры, двигателю на хватает кислорода...
Как почищу поезжу по пробкам отпишусь.
avatar
mishka_anderson
13 May 2016


ZhIgor
На русских фокусах в качестве воздухозаборника стоит т.н. "гусь".

posted image

Возможно, ситуация станет лучше с установкой другого воздухозаборника, т.н. "хобота".

posted image

У меня такой же двигатель как у тебя. Я с гусём ездил всего одно первое лето как купил. Были затупы конечно, но потом как-то разом поменял и ВВ часть и поставил хобот и в итоге разгоном и динамикой на низах вполне доволен.
Если у тебя стоит заводской воздухозабор, то рекомендую задуматься ещё над этим моментом.

ПС - кстати, на мою машину нужен был именно такой хобот с квадратной вставкой в корпус воздушного фильтра. Так что проверь на всякий случай, если соберёшься ставить, какая выштамповка у тебя в корпусе. А то их два вида бывает как минимум.
io_io
13 May 2016mobile


Ок ,радиаторы я ещё не чистил
ZhIgor
13 May 2016


цитата:
с квадратной вставкой в корпус воздушного фильтра

Так корпус под фильтр мне вообще нужно поменять, так как держит крышку на 2 болтах по диагонали. Есть ли полный комплект с хоботом?
avatar
Carlos94
13 May 2016


Всем привет, как-то был перегрев двигателя, причину сразу исправил, вентилятор не охлаждал радиатор. Всё исправил, поездил денек, поехал на следующей день, минут 30 поездил. Надо трогаться уже, машина не тянет, сразу загорелась лампа с маслом. Масло в норме, вентилятор работает, охлаждает. Подождал пол часа, доехал до дома. В чем проблема может быть ?
avatar
Александр-Крым
13 May 2016


avatar
Carlos94:

Всем привет, как-то был перегрев двигателя, причину сразу исправил, вентилятор не охлаждал радиатор. Всё исправил, поездил денек, поехал на следующей день, минут 30 поездил. Надо трогаться уже, машина не тянет, сразу загорелась лампа с маслом. Масло в норме, вентилятор работает, охлаждает. Подождал пол часа, доехал до дома. В чем проблема может быть ?

Лампочка масла загорается,когда недостаточные обороты двигателя и ооочень слабое давление масла,а это не есть хорошо,а масла у тебя в это время может полный уровень быть!!! И в основном эта лампочка показывает давление масла! Если был перегрев двигателя,обрати внимание у тебя антифриз из расширительного бачка не уходит.могло пробить прокладку головки или головку повести от перегрева!!! Из трубы посмотри не вылетает антифриз,свечи выкрути и посмотри,не мытые ли они?
avatar
FocusInstruktor
13 May 2016


Carlos94
Лампа так и горит?
avatar
Carlos94
13 May 2016


Александр-Крым
Ничего не вытекает, не капает, антифриз в полном объеме. Прокладку не пробила. Сегодня заводил как часы работает, как поезжу минут 30 так опять начинается, такая ерунда. Сегодня вобщем лампа не загорелась, просто не тянет, и заглохла. Подождал 15 минут, всё стало на место.
avatar
FocusInstruktor
13 May 2016


Carlos94
Тебе надо давление масла померить, на разных оборотах.
Может редукционный клапан заклинило в открытом положении и когда масло прогревается, давление становится совсем маленьким.
avatar
Александр-Крым
13 May 2016


avatar
Carlos94:

Александр-Крым
Ничего не вытекает, не капает, антифриз в полном объеме. Прокладку не пробила. Сегодня заводил как часы работает, как поезжу минут 30 так опять начинается, такая ерунда. Сегодня вобщем лампа не загорелась, просто не тянет, и заглохла. Подождал 15 минут, всё стало на место.

Когда перегреваешь двигатель,масло тоже перегревается и делается,как вода,теряет смазывающие свойства и может вкладыши потянуть и даже колено,поэтому не мешало бы поменять масло,фильтр можно не менять,если он свежий,а если уже срок на подходе,так и его поменяй!А глохнуть и не тянуть может из за забитых сеток бензобака или турбинка насоса помирает!!!
avatar
Александр-Крым
14 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

Carlos94
Тебе надо давление масла померить, на разных оборотах.
Может редукционный клапан заклинило в открытом положении и когда масло прогревается, давление становится совсем маленьким.

И делать это надо механическим датчиком,но там так неудобно подлазить!)
avatar
Focus-Sochi
14 May 2016


Разобрался я со своей одной проблемой, писал выше, оказалась фишка ДПДЗ выёживалась, продул ВДхой и вродь все прошло, летала как положено. Сегодня проехал 200 км., заглушил машину все хорошо, потом завел а обороты под 4 штуки( глушу завожу обороты от 3 тысяч и выше поднимаются потом опять на 3 тыщи, отключил датчик Холостого хода, вродь нормализовалось. Теперь вопрос как можно долго ездить с отключенным Датчиком ХХ, потому как с им отключенным Холостой ход гуляет всетаки, и по городу ехать не очень приятно.) А должен ли гулять при отключенным? Не выдерживает машинка непрерывного двухнедельного передвижения)))
avatar
FocusInstruktor
14 May 2016


Focus-Sochi
Не могу тебе ответить на твой вопрос на 100 процентов, но на то он и датчик хх, чтобы держать обороты ровно)
Может попробовать тебе клемму акб скинуь на несколько минут?
avatar
Focus-Sochi
14 May 2016


FocusInstruktor
Да ошибок не дает, у меня ОБД сканер есть) ну как отключил то ошибка то появилась, а как подключаю ошибок нет, но обороты очень высоко поднимает)
Aleksej1988
15 May 2016


Ребят... Кто в итоге скажет куда копать. То цокание есть то цокание нету.. Что делать??
avatar
FocusInstruktor
15 May 2016


Aleksej1988
Клапана регулировать)
Aleksej1988
15 May 2016


FocusInstruktor
У меня нет их. Стоят толкатели..у меня янки зетек 2литра
Angarchanin
16 May 2016


У меня форсунки цокают, причем так отчетливо. Зависит от температуры, тем теплее на улице, тем сильнее цокают
Aleksej1988
16 May 2016


Angarchanin
а можешь выложить запись?
activio
16 May 2016


Здравствуйте, господа фокусоводы.. Прошу помощи, даже молю наверно.. Или продам его всетаки или принципиально сделаю. В этой теме отписался Регулятор давления топлива. (сообщение #17613510)
Скрытый текст
io_io
16 May 2016mobile

-1

activio
У тебя 1.8 двс ?
У меня таже беда двигатель 1.6 дуратек ,тоже борюсь с ним ,из принципа хочу сделать,все проверил ,завтра буду смотреть метки
Угол опережения у тебя какой ?
activio
16 May 2016


io_io
1.8, про угол не скажу, я не специалист. Читаю здесь информацию, спрашиваю у специалистов, что то меняю сам, а что то на сто. Но двигатели разные, думаю проблемы тоже разные.
io_io
16 May 2016mobile


Давление топлива посмотри на холостых и в движении

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up