| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Привет народ. Опишу свою проблему может подскажете что случилось. Нахожусь в автоотпуске))) Сервисов по близости незнаю де искать)) Накатал практически без остановки 3500 км за две недели, с машиной все было хорошо но вот началась какая-то хрень, едешь по трассе на 5 передаче отпускаешь газ Ну как бы катишься, скорость не выключаю, нажимаю на газ и секунды 2 - 1,5 ничего не происходит а какбудто наоборот тормозит, потом рывок и поехала. Коробас механика. А сегодня еще и холостой пропал. Хотя на разгон идет прекрасно и если газ не бросать то все хорошо. Может тыкните куда посмотреть? Заранее спасибо большое за помощь!
FocusInstruktor
12 May 2016
Focus-Sochi
Что, только на пятой передаче? И что значит холостой пропал?
Посмотри ошибки в тестовом режиме.
FocusInstruktor
Ну нет и на 4й и на третьей тоже вродь. На 5 и 4 точно, как якорь выкидывает а через пару секунд опять едет. А холостой как включаешь нейтраль так обороты в ноль почти уходят, даже если едешь на хорошей скорости, Просто не держит, а если к светофору подъехать то глохнет сразу если не газовать. А заводится с пол пинка)
FocusInstruktor
13 May 2016
Focus-Sochi
Причин может быть много, на отдыхе решить проблему сложновато. Осмотри все воздушные и топливные патрубки, катушку провода, свечи. Клапан ЕГР если имеется. На сомнительных заправках не заправлялся?
FocusInstruktor
Да осмотром займусь завтра. Вродь свободный день. Егр нет ибо 2 литра Зитек. Заправки только роснефть лукойл или газпром.
Ребят подскажите, на холодную всё огонь, едет как необъезженный мустанг, только температура в впускном коллекторе поднимается свыше 40 - 45 градусов, начинаются проблемы. 1. Троит двигатель, собственно куда смотреть знаю: свечи, провода, катушка, может ещё что то не учёл? Далее при переключении на нетрали и езде накатом (например перед светофором), иногда обороты сами поднимаются до 3 - 3,5 тыщ. пока не остановишься, остановлюсь, сразу подают в норму. Тяга, былая прыть пропадает, не сказать что вообще не едет, но разгон становится тяжелее. И заряд на аккум идёт 13.6 - 13.8 вольт, я так понимаю это связано так же с жарой, что бы не испортить аккум, при нормальной температуре заряд так же в норме 14,5 вольта. Двигателт duratec 1.6 8 клапанный.
Что можно сделать? Кроме как поставить хобот. Возможно что чистка радиатора, и хорошее охлаждение двигателя справится?
ZhIgor
Примерно таже байда ,ищу проблему второй год
io_io:
|
ZhIgor Примерно таже байда ,ищу проблему второй год |
Ладно, на днях буду чистить радиатор, возможно действительно из запредельной температуры, двигателю на хватает кислорода...
Как почищу поезжу по пробкам отпишусь.
mishka_anderson
13 May 2016
ZhIgorНа русских фокусах в качестве воздухозаборника стоит т.н. "гусь".
Возможно, ситуация станет лучше с установкой другого воздухозаборника, т.н. "хобота".
У меня такой же двигатель как у тебя. Я с гусём ездил всего одно первое лето как купил. Были затупы конечно, но потом как-то разом поменял и ВВ часть и поставил хобот и в итоге разгоном и динамикой на низах вполне доволен.
Если у тебя стоит заводской воздухозабор, то рекомендую задуматься ещё над этим моментом.
ПС - кстати, на мою машину нужен был именно такой хобот с квадратной вставкой в корпус воздушного фильтра. Так что проверь на всякий случай, если соберёшься ставить, какая выштамповка у тебя в корпусе. А то их два вида бывает как минимум.
Ок ,радиаторы я ещё не чистил
цитата: |
с квадратной вставкой в корпус воздушного фильтра |
Так корпус под фильтр мне вообще нужно поменять, так как держит крышку на 2 болтах по диагонали. Есть ли полный комплект с хоботом?
Всем привет, как-то был перегрев двигателя, причину сразу исправил, вентилятор не охлаждал радиатор. Всё исправил, поездил денек, поехал на следующей день, минут 30 поездил. Надо трогаться уже, машина не тянет, сразу загорелась лампа с маслом. Масло в норме, вентилятор работает, охлаждает. Подождал пол часа, доехал до дома. В чем проблема может быть ?
Александр-Крым
13 May 2016
Carlos94:
|
Всем привет, как-то был перегрев двигателя, причину сразу исправил, вентилятор не охлаждал радиатор. Всё исправил, поездил денек, поехал на следующей день, минут 30 поездил. Надо трогаться уже, машина не тянет, сразу загорелась лампа с маслом. Масло в норме, вентилятор работает, охлаждает. Подождал пол часа, доехал до дома. В чем проблема может быть ? |
Лампочка масла загорается,когда недостаточные обороты двигателя и ооочень слабое давление масла,а это не есть хорошо,а масла у тебя в это время может полный уровень быть!!! И в основном эта лампочка показывает давление масла! Если был перегрев двигателя,обрати внимание у тебя антифриз из расширительного бачка не уходит.могло пробить прокладку головки или головку повести от перегрева!!! Из трубы посмотри не вылетает антифриз,свечи выкрути и посмотри,не мытые ли они?
FocusInstruktor
13 May 2016
Carlos94
Лампа так и горит?
Александр-Крым
Ничего не вытекает, не капает, антифриз в полном объеме. Прокладку не пробила. Сегодня заводил как часы работает, как поезжу минут 30 так опять начинается, такая ерунда. Сегодня вобщем лампа не загорелась, просто не тянет, и заглохла. Подождал 15 минут, всё стало на место.
FocusInstruktor
13 May 2016
Carlos94
Тебе надо давление масла померить, на разных оборотах.
Может редукционный клапан заклинило в открытом положении и когда масло прогревается, давление становится совсем маленьким.
Александр-Крым
13 May 2016
Carlos94:
|
Александр-Крым Ничего не вытекает, не капает, антифриз в полном объеме. Прокладку не пробила. Сегодня заводил как часы работает, как поезжу минут 30 так опять начинается, такая ерунда. Сегодня вобщем лампа не загорелась, просто не тянет, и заглохла. Подождал 15 минут, всё стало на место. |
Когда перегреваешь двигатель,масло тоже перегревается и делается,как вода,теряет смазывающие свойства и может вкладыши потянуть и даже колено,поэтому не мешало бы поменять масло,фильтр можно не менять,если он свежий,а если уже срок на подходе,так и его поменяй!А глохнуть и не тянуть может из за забитых сеток бензобака или турбинка насоса помирает!!!
Александр-Крым
14 May 2016
FocusInstruktor:
|
Carlos94 Тебе надо давление масла померить, на разных оборотах. Может редукционный клапан заклинило в открытом положении и когда масло прогревается, давление становится совсем маленьким. |
И делать это надо механическим датчиком,но там так неудобно подлазить!)
Разобрался я со своей одной проблемой, писал выше, оказалась фишка ДПДЗ выёживалась, продул ВДхой и вродь все прошло, летала как положено. Сегодня проехал 200 км., заглушил машину все хорошо, потом завел а обороты под 4 штуки( глушу завожу обороты от 3 тысяч и выше поднимаются потом опять на 3 тыщи, отключил датчик Холостого хода, вродь нормализовалось. Теперь вопрос как можно долго ездить с отключенным Датчиком ХХ, потому как с им отключенным Холостой ход гуляет всетаки, и по городу ехать не очень приятно.) А должен ли гулять при отключенным? Не выдерживает машинка непрерывного двухнедельного передвижения)))
FocusInstruktor
14 May 2016
Focus-Sochi
Не могу тебе ответить на твой вопрос на 100 процентов, но на то он и датчик хх, чтобы держать обороты ровно)
Может попробовать тебе клемму акб скинуь на несколько минут?
FocusInstruktor
Да ошибок не дает, у меня ОБД сканер есть) ну как отключил то ошибка то появилась, а как подключаю ошибок нет, но обороты очень высоко поднимает)
Ребят... Кто в итоге скажет куда копать. То цокание есть то цокание нету.. Что делать??
FocusInstruktor
15 May 2016
Aleksej1988
Клапана регулировать)
FocusInstruktor
У меня нет их. Стоят толкатели..у меня янки зетек 2литра
У меня форсунки цокают, причем так отчетливо. Зависит от температуры, тем теплее на улице, тем сильнее цокают
Angarchanin
а можешь выложить запись?
Здравствуйте, господа фокусоводы.. Прошу помощи, даже молю наверно.. Или продам его всетаки или принципиально сделаю. В этой теме отписался
Регулятор давления топлива. (сообщение #17613510)Скрытый текстНарод, беру свои слова обратно. Замена РДТ 3т.р (оригинал) деньги на ветер. Я не могу поймать закономерности. Толи это было совпадение, после замены, машина поехала как надо не сразу, через какое то время появилась характерная тяга для 1и8, на пониженную редко приходилось переходить, только по трассе и то редко. Так она себя вела буквально неделю, ну может полторы. К моему великому сожалению, снова не едет как надо. К слову сказать раньше были приходы, что у нее что то щелк и она тянет как положено, но это было праздником. Сейчас опять как мотор 1,4 по ощущениям. Главное обороты набирает до отсечки без проблем, не глохнет никогда, заводится с первого раза в любую погоду. Причем приходы хорошей именно хорошей езды не зависят от погоды, да в жару чуть хуже (но если праздник пришел, то комфортно), а тут получается когда она не едет, то в жару это вобще жесть, а с кондюком как литровый движок. Я устал, все нервы мои потратила. Вчера решился на удаление катализатора, ну что блин, поздравьте, выкинул идеальный каталик.. Соты ровные с обоих сторон, практически без нагара, заварили банку без него.. Теперь еще и треск неприятный появился. Осталось только поменять насос, но почему то я не уверен в том что будет положительный результат. Ведь не глохнет, обороты держатся до отчески..
x
activio
У тебя 1.8 двс ?
У меня таже беда двигатель 1.6 дуратек ,тоже борюсь с ним ,из принципа хочу сделать,все проверил ,завтра буду смотреть метки
Угол опережения у тебя какой ?
io_io
1.8, про угол не скажу, я не специалист. Читаю здесь информацию, спрашиваю у специалистов, что то меняю сам, а что то на сто. Но двигатели разные, думаю проблемы тоже разные.
Давление топлива посмотри на холостых и в движении
2 people online