| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Вечер добрый
. Ребятки может кто знает или сталкивался. Появилась такая проблема. Редко но бывает! Еду по городу стрелка спидометра падает на "0" с тахометром все Ок обороты показывает. При этом машина начинает тупить не едет такое ощущение как будто сзади привязали КАМАЗ
. Буквально метров 300 и стрелка подлетает и все "Ок" . Было такое раз 5-6.
Может кто нибудь знает что это такое? Или сталквался
aleksei51
датчик скорости.
ищи тему
шурецСпасибо ))) а Хде стоит ??? 1.8 Zetec
В коробке))
в теме фотки есть увидешь
Koleka24
26 April 2016
Всем привет. потеплело на улице и машинка начала капризничать. Заводишь ее и сразу понятно что ее подергивает. Когда прогреется Бывает тахометр чуть не в 0 падает при остановке , и сразу восстанавливается.но бывает заводишь - заведется и сразу глохнет(на горячую). остынет и нормально. Иногда когда заводишь прогретую идет вздрагивание мотора как будто не хватило топлива, подкачанного насосос , хотя бак полный. Тыкните пожалуйста с чего начать проверку. В воскресенье ездил радовался и удивлялся как хорошо она едет. а сегодня просто напрягло. спасибо
FocusInstruktor
26 April 2016
-1
Koleka24Ну если у тебя ощущения по топливу, то смотри пункт первый наверху
топливный насос, мусор в топливном баке, негерметичность топливной системы и тд...
Koleka24
почисти КХХ. Те же симптомы были.
FocusInstruktor
Самый интересный вопрос- как проверить эту герметичность?)) кхх помою...мыл год назад.
многие вопросы могут уйти из эксплуатации, посмотрите на мнение Петровича-47.
цитата: |
цитата (Петрович-47 @ 26 Июня 2006 (Понедельник) 9:59) Господа хорошие!
Вы уперлись в проблему и все мусолите свечи, провода и сеточки бензонасосные. А проблему нало рассматривать шире, ведь еще есть и катушка зажигания, которая покрывается трещинами и на жаре это сильно сказывается - менять не глядя. Второй повод для описаных симптомов это проблемы с вентиляцией картера, трубки резиновые трескаются на жаре, вплоть до разрывов - менять не глядя.
Этими способами было исправлено все тупление-дергание и теперь езжу и в усы не дую
С приветом Петрович! |
где-то дальше Петрович говорил про поролонку картерных газов фильтрующую в воздушном фильтре, её тоже не плохо бы проверить-промыть или заменить. Но начало этой темы укоротили и этого поста вы не найдете, кроме цитируемого у меня
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12310509)роль и значимость греbaнoй поролонки в ящике воздушного фильтра можно описывать долго и безуспешно.
Моете кхх так , как он первый на раздачу, но не забывайте полоскать сапун (обратный клапан системы отвода картерных газов), меняйте грбн.поролонку.
Wrundel
Эта поролонка обязательно крупнопористая должна быть или обычная губка для мытья посуды подойдет? Один раз в комплекте с фильтром была крупнопористая,а в этот вобще никакой небыло
OlegSiem
Обычный поролон для мытья посуды.
OlegSiem:
|
Wrundel Эта поролонка обязательно крупнопористая должна быть или обычная губка для мытья посуды подойдет? Один раз в комплекте с фильтром была крупнопористая,а в этот вобще никакой небыло |
Мне вообще пришлось разок просто от листа вырезать поролон,потому что фильтр пришёл без него!)
всем привет,проблема такая фф1 1,6.завожу машину работает нормально,после получаса езды не набирает обороты,до 3х тыс едет потом душит,как будто нехватка топлива,в чем может быть дело?
likvidentor
8 May 2016
kirill05:
|
всем привет,проблема такая фф1 1,6.завожу машину работает нормально,после получаса езды не набирает обороты,до 3х тыс едет потом душит,как будто нехватка топлива,в чем может быть дело? |
давление топлива мерил?температура в норме?
Давление не мерял.температура в норме в рабочем положении стрелка.
Завтра еду менять топл фильтр.
Александр-Крым
Сетки это типа куриной лапки такая?
likvidentor
У меня от впускного коллектора самопальная трубка к какому-то датчика идёт.из металла.а стоковая из пластика.может тут горячо от мотора?
Александр-Крым
9 May 2016
kirill05:
|
Александр-Крым Сетки это типа куриной лапки такая? |
Две сетки в баке и топливный фильтр поменяй,но не чисть!Какая сетка у тебя не знаю!
Завтра попробую так и сделать.потом отпишусь.
Александр-Крым
Машина пол года стояла.а сейчас месяц ездил.и вчера такое началось.
kirill05:
|
Александр-Крым Сетки это типа куриной лапки такая? |
полистай тему про бензонасос.там все хорошо описано что и как делается
Подскажите.может ли машина плохо набирать обороты из за датчика вентиляции топлива.1.6мотор.
FocusInstruktor
9 May 2016
kirill05
Ты наверное имеешь ввиду клапан вентиляции топливного бака. Да может, создается разряжение в баке и топливо не поступает в нужном количестве к двигателю. Попробуй поездить с неплотно закрученой крышкой бензобака.
kirill05
10 May 2016mobile
FocusInstruktor
Хорошо попробую.
А если забит катализатор?
kirill05
Это врядли. Только если расплавился.