| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ну какая норма? всё ровно было, нормально ехала!!!
ZubSPB
Проверьте систему зажигания, свечи, провода.
Majestic_999:
|
Алексей-орел Это норма |
Какая же это норма,нажал чуть газ,а тебе пинка под жопу,отпустил газ и мордой в лобовое
Алексей-орел:
|
Какая же это норма,нажал чуть газ,а тебе пинка под жопу,отпустил газ и мордой в лобовое |
Такая же беда,как у тебя
Было так же, теперь вроде бы полегче стало:
Чистая дроссельная заслонка
Новый КХХ
Исправное зажигание (провода, катушка, свечи)
Новый трос газа
Ну и бросаю газ плавно, точнее отпускаю.
Trifonov_Michail
30 June 2015
Добрый день. Возникла проблема с машиной. Фокус 1 2л на АТ. На горячем ДВС при сильном нажатии педали газа машина не разгоняется обороты стоят на месте. Машина тупит и задыхается. Плавно нажимаешь - потихоньку набирает скорость. Если заглушить и подождать минут 20 то норм едет. Проявляется не всегда. Насос менял уже проехал на нем тысяч 20.000 всего (не оригинал ). Провода и свечи новые, топливный менял 1000 назад. С чего лучше начать? Масло не ест. Ни дымит. Спасибо.
rombik
30 June 2015
Trifonov_Michail
по симптомам проблемы с топливоподачей. Насос.
Алексей-орелЭто заводские настройки компа такие видимо,тоже сначала бесило а потом забил,а с кондиционером вообще караул,при переключении обороты очень быстро падают и рывок получается
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Поиск по форуму особых результатов не дал, потому как, симптомы различны. Временами, глохнет машина. Причем происходит это как-то непериодично и без всяких предпосылок. Никаких рывков при этом нет. Просто могу ехать, руль становится тяжелым, приборка вся горит. Завожусь дальше без всяких проблем. Первый раз было зимой, последнее время стало происходить чаще. Обороты не плавают, на холостом ходу все нормально. Подскажите, что это может быть, в какую сторону копать?
GoodBoris
Первым делом в сторону клапана холостого хода копать.
Ребят, 1.8 2004 года. Проблема вот в чем, машинка идет очень медленно на разгон. То есть при нажатие педали в пол, идет очень плавно нету рвения так сказать. Так же сегодня получилось так, что ехав перестала на пару секунд отвечать педаль газа
rombik
1 July 2015
Svetlepivo
По описанию нет тяги. Смотрите 1ый пункт в шапке темы. Если такая фигня с включенным кондером в жару, то это прошивка 1,8 рус, к сожалению. Лечится перепрошивкой. Хотя у меня 1,8, но едет)
Svetlepivo
1 July 2015
rombik, не это без кондея. Сегодня поеду в мастерскую будем смотреть. Думаю начать с просмотра свечей, катушки зажигания и высоковольтные провода.
После этого как думаете стоит лезть в бензонасос? Чтоб прочистить сетки? Или сделать диагностики на давление вроде?
rombik
1 July 2015
Svetlepivo
У вас нет тяги, свечи, катушка и провода тут совершенно не причем. У Вас скорее всего с топливоподачей проблемы. Насос. Для начала наждо сетки почистить. Топливный фильтр поменять.
Не троит двигатель?
rombik, еще знаете как бывает зовожу машину обороты примерно 1000 и потом она начинает задыхаться как будто и обороты падают меньше 1000 но через пару секунд выравнивается все. Может это поможет еще дать ответ)
rombik, за чистку сеток 2400 попросили узнавал и сказали надо заказывать прокладку или что-то и саму эту сеточку лучше новую
Svetlepivo
Я бы комплексно все смотрел. КХХ, почистил бы сетки насоса, замерил бы давление. Систему зажигания в последнюю очередь бы смотрел, если нет симптомов троения.
Svetlepivo
там 2 сетки, одну новую ставят, другую моют. Вообще вырежете люк для насоса и проделайти чистку сами.
Svetlepivo
1 July 2015
rombik, что значит симптомы троения? И КХХ это клапан чистку его сделать или что?
Svetlepivoцитата: |
что значит симптомы троения? |
это когда двигатель работает не на 4 цилиндрах, а например на 3х.
КХХ помыть для начала.
цитата: |
КХХ помыть для начала |
разве он влияет на динамику?
rombik
1 July 2015
шурецнет, но он писал
Svetlepivo:
|
еще знаете как бывает зовожу машину обороты примерно 1000 и потом она начинает задыхаться как будто и обороты падают меньше 1000 но через пару секунд выравнивается все. |
Поэтому и хотелось бы понять, просто пытается заглохнуть или подтраивает.
подачу топлива нужно смотреть если не дергается (не троит)
Svetlepivo
Замени сетку и замерь давление топлива.
С начало не могли тупо открутить свечи, потом пошли, что-то там с зазором и все такое. Вообщем решили заменить свечи, почистить КХХ и сетки бензонасоса.
цитата: |
Поэтому и хотелось бы понять, просто пытается заглохнуть или подтраивает. |
Пытается заглохнуть, но сразу выравнивает. О результатах напишу на недели, если после этого не изменится, замерю давления топлива.
Svetlepivo
Вообще-то, прежде чем чистить сетки насоса, надо бы померить давление, т.к. сразу видно будет, нужно их чистить или нет. Если давление рабочее, то и возможно чистить не придется. А так да, для сервиса выгоднее чистить, т.к. это работа дороже чем просто измерить давление. Свечи не влияют так на тягу, будут дергания при езде, рывки, но затупов и провалов тяги не будет. Провалы и затупы это топливоподача.
rombik, за 11 лет не разу не чего не чистилось я узнал у хозяина, поэтому решили с этого, всё ровно бы пришлось
когда-то)
А лучше не заниматься ерундой с чисткой, а поставить новую. 500р не такие великие деньги.
Svetlepivo
У меня 2004 г 1,8. Пробег почти 200. На 50 тысячах вкрыл насос, сетки были чистые, вообще чистые, поменял для профилактики сеточку, все равно вскрыл. Больше не лазил, хотя и люк вырезал и сетку новую купил на запас. В том году собирался для профилактики, но не пришлось, затупы убрались после мойки радиаторов.
5 people online