| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
добрый вечер одноклубники проблема такая -ехал сегодня на работу нужно было обогнать.дал газу автомат переключил мотор заорал как то не естественно но машина быстрее не поехала мотор ревет как будто коллектор пробил . подъехал к светофору стал трогаться а двиг. заглох завожу опять - работает но обороты плавают то в верх то почти заглох . пытаюсь отъехать машина глохнет . дал больше газу кое как съехал с перекрестка. Теперь на холостых так и работает то норм. то почти миним и снова норм резко даш газу стоит рёв не естественный во впускной трубе или в коллекторе не понятно .а из выхлопухи постоянно капает конденсант вроди .Бензина пол бака чек не горит диагносты разводят руками и говорят чтоб заменил машину
бензо насос работает сеточку почистил чего делать больше не знаю
да двигатель 2.0 сплит порт америка
Dark_Reaper
4 September 2014
Клапан адсорбера отключить, какое давление на рампе ?
Нет ли утечек на насосе, фишке.
Тахометра нет я так понимаю ?
Angarchanin
4 September 2014mobile
По сплит есть хорошая тема, гони на замер компрессии
Здраствуйте форумчане!
Прошу совета/помощи
После прогрева, на холостом ходу глохнет двигатель, после этого заводиться только при нажатии на педаль газа и горит check.
Съездил на диагоностику, считали ошибку. Нагнулся "Датчик давления паров топлива"
Ни где не могу найти информацию по этому датчику, а именно хотя бы где он стоит? и какой это номер детали?
Автомобиль FF1 USA (2001г)
двигатель Split port 2.0
АКПП
dosipv1987
4 September 2014
sky_86как понимаю вы это имеете ввиду?
Клапан продувки адсорбера. EVAP
dosipv1987
Симптомы схожи, на выходных проверю. Спасибо!
По результату отпишусь
kaktuss69
6 September 2014
Ребят , привет. Не знаю где задать вопрос, отпишусь здесь. Началось после покупки авто, с месяц назад. Еду по городу , тут раз и машина перестаёт тянуть, а точнее начинает останавливаться. Остановился , газую, машина троит, чё делать не знаю. Вышел подёргал проводочки постучал по датчикам, толку ноль. Снимаю наконечник первой свечи , реакции ноль, как работала так и работает, на трёх цилиндрах. Я вставил на место наконечник и газанул, машина заглохла, я её завожу, всё нормально, с машиной как ни чего и небыло, работает нормально. Прошло около месяца , вчера вечером завожу, у меня обороты подпрыгивают до 3 тысяч оборотов, потом снижаются до 1500, и не меньше, и плавают , кое как втыкаю Дешку с большим рывком(пинком) , поехал , машину колбасит, скорости переключаются отвратно, 4-ую как понял да же не включилась. Кое как доехал , утром история повторилась, но добавилась ещё старая проблема месячной давности(за троила). Доехал кое как до работы, обратил внимание что при включении вентелятора охл. системы , обороты начинают сильно скакать. Постоял, погазовал, бах, троить опять перестала, обороты так и продолжают скакать от 1500 до 3500. Машина постояла поработала, я её заглушил, сново завёл, всё нормализовалось. Вот такая история, задолбала она меня, я за два месяца с ней намаялся , больше чем со своим "ведёрком с болтами ", за 15 лет. Подскажите где собака порылась, так сказать , направте на путь истинный, только не на металлоприёмку и не на базар. Машина фокус 1 2002 г, Аккп , двиг зетек 2.0 130 л.с.
Dark_Reaper
7 September 2014
Катушка зажигания-вв провод и клапан холостого хода
?
kaktuss69
Троит - катушка. По симптомам похоже. Заглушил, завел не троит, потом опять.
ROM
8 September 2014mobile
Dark_Reaper
Angarchanin
проверили давление в рампе и компрессию все норм , все лямбды работают , катализатор не забит грм по меткам стоит .А СМЕСЬ ИДЕТ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА РАБОТАЕТ ПЛОХО
Angarchanin
8 September 2014
Смесь не правильная, в смысле с воздухом? я с этой проблемой боролся больше 2х месяцев, сошлось всё на вертикальной сетке, которая создаёт из струи топлива, коктель с воздухом. Либо искать аналоги с гор.сеткой, как ставили на американские фокусы по гарантийной замене из-за конструктивной ошибки, или переделки своими силами. Можно просто воткнуть сетку, которая начинает забор топлива со дна колбы
Oleg_KRSK
8 September 2014mobile
Angarchanin
Ни разу не было проблем из-за вертикального расположения сетки.
ROM
Проверяй, где-то может быть подсос воздуха.
ROM
9 September 2014mobile
Oleg_KRSK
подсоса вроди нет и еще один момент почему -то включаются вентиляторы на полную мощь после 2 минут прогрева
Раптор
9 September 2014
Опишу и я свою проблему, на днях в процессе езды стал не ровно работать двигатель, появилась небольшая детонация, двигатель немного трясет, порой ощутимо теряется мощность, в горку иногда подергивает, из глушителя бух-бух-бух...
В процессе осмотра обнаружил пережатый шланг отвода картерных газов (под впускным коллектором) - купил ВАЗовский бензостойкий шланг, заменил, заодно прочистил сапун и КХХ, заменил свечи (стояли NGK, поставил бюджетный оригинал FoMoKo), катушка визуально без трещин, в темноте катушка и провода не пробивают. К слову - старые свечи были в белом налете, а свеча из первого цилинтра вообще вся черная. Про белый налет грешу на бензонасос - в выходные собирался прорезать лючек, чистись сеточки и менять насос, так как ранее (на пустом баке) появились симптомы умирающего бензонасоса.
В каком направлении дальше копать? двигатель зетек, 1,6, немец, при всем этом, в ходе движения двигатель работает ровнее чем на холостых.
Массажист
9 September 2014
Раптор у меня была похожая лажа, я переборку ведра с болтами начал с давления в топливной рампе, подяли стало лучше, потом поставил
цитата: |
шланг отвода картерных газов |
оригинал за дофига рублей лучше не стало,
поменял акб, провода, катушку свечи, поменял антифриз, стало лучше и тише, но в поиске лучшего поменял верхнюю лямбду, промыл КХХ, поменял опору КПП, и бац вернулся к тому что и было. так что хз. может еще можно промыть форсунки?
Люди подскажите плиз. кто что знает, проблема такая...
У меня ФФ1 2001 г.в. американец, дфижок split port 2.0 АКПП... сначала лопнула трубка ЕГР, ее заварили и поставили обратно... после этого машина начала вибрировать постоянно (до этого была вибрация только на холодную мин 30 потом норм)), перегревается на ХХ или на маленькой скорости (в пробках) - как только срабатывает вентилятор пропадает мощность двигателя и машина просто не едет... ну или секунд 5-7 думает потом едет... бывает по разному). Загорелся чек топливной системы диагностика показала что ошибка ЕГР. Умельцы предложили либо заглушить либо поменять клапан, якобы результат будет один и тот же. сегодня пробовал заглушить - ничего не изменилось, есть ли смысл его менять? По поводу вибрации.. поменял все подушки кроме гидро. на сервисе сказали что живая... Да и еще год назад тоже загоралась ошибка топливной системы но диагноз был насос... а сейчас ничего... Сам с Калининграда, к сожалению о форд центре впечатления не очень, да и берут в тридорого, поэтому и приходится по частным сервисам ездить. если кто знает в чем может быть проблема подскажите плиз... сил уже нет месяц бьюсь а результата 0 ((( За ранее спасибо
ROM
9 September 2014mobile
ребята а подскажите где вы заправляетесь ? А -то эпидемия какая-то ! Я на роснефте чистил сеточку бензонасоса и ох-л сколько дерьма на ней было
Массажист
10 September 2014mobile
ROM
я в мск на прежнем пмж была безымянная заправка, а на даче да, роснефть, на новом пмж восновном лукойл.
Массажист
И чем в итоге вылечил?
как я понял белый налет на свечах это бедная смесь. подсоса воздуха я не нашел, до бензонасоса еще не добрался (в выходные буду резать лючек), посмотрю какой результат даст чистка сеточек и последующая замена турбинки.
У меня конечно двигатель не новый и масло подъедает, но до этого работал как часы, прошлой зимой правда были похожие траблы, но там как раз был виноват картерный шланг - соскочил, поставил на место и все снова стало отлично. Всегда работал ровно, тихо, иногда только подтраивал, а тут на ровном месте заколбасило и все. Сегодня, пока ехал на работу наблюдал - на 2500-3000 работает ровно, на холостых трясет и из глушителя бух-бух-бух, набираешь обороты бух-бух-бух ускоряется))
ROM
10 September 2014mobile
А кто нибудь сталкивайся с забитым катализатором ? Как она себя ведет?
Korvin39
10 September 2014mobile
Никаких изменений после того как катализатор осыпался... Только чек топливной горит и расход топлива литров на 5-6 больше
лечится заменой
Angarchanin
10 September 2014
ROM:
|
А кто нибудь сталкивайся с забитым катализатором ? Как она себя ведет? |
1) машина не тянет 2) высокая температура, постоянно работают вентиляторы 3) очень горячий выхлоп из глушителя обжигающий руку (при исправном выхлоп успевает остыть) 4) в вечернее время суток, открыв капот после поездки, под щитком раскалённый коллектор
p.s. знакомый на тойотке со сплавленным катализатором покатался вплоть до того, что сжёг поршневую.
Массажист
10 September 2014mobile
Раптор
ничем,сейчас машина работает плохо
Массажист
10 September 2014mobile
Раптор
просвяти ты меня лучше что такое сапун?
Массажист
Сапун - он же клапан вентиляции картера, как я понял отвечает за правильность циркуляции газов, бывает что забивается... у меня расположен под впускным коллектором (середина) где после тройника шланг идет к двигателю, между шлангом и двигателем он и стоит, как переходник. В рабочем состоянии внутри должна свободно перемещаться какая-то деталь (можно проверить просто потрясти), заодно стоит проверить поролонку под воздушным фильтром - из-за неправилно работающей системы она забивается черной дрянью и из-за этого ухудшается приток воздуха (промыл карбоклинером), можно заменить любым куском поролона или губки от мытья посуды...
ROM
10 September 2014mobile
Angarchanin
у меня почемуто срабатывают оба винта когда температура не больше 100
dosipv1987
10 September 2014
ROM
Два и должно срабатывать
ROM
10 September 2014mobile
dosipv1987
в этом и вопрос что температура ниже рабочей (ниже той что была раньше)а пропеллеры работают оба на полную мощь ! ? Задолбался я уже с этим фокусом
dosipv1987
11 September 2014
5 people online