| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Vovan_mail
18 August 2013
Aleksandr2006Это в первом или во втором, экология подразумевает, выброс паров бензина через систему очистки, а не прямо в атмосферу. А вот когда движок работает и бенз уходит из бака, то может образоваться вакуум и бенз зависнуть, упадет давление в рампе, поэтому происходит подсос воздуха в бак через крышку. Фирштейн. Туда дуй, а от туда
Vovan_mail
18 August 2013
Наводящий пример. при пожаре бак взрывается, а не свищ огня через крышку бака
Иначе теряется смысл использования абсорбера, он тогда не нужен
lexbot222
15 September 2013
короче парни я решил проблему не завода двигателя - ремень грм проскочил ( перескочил ) на четыре зуба
lexbot222
А есть какая нибудь уникальная особенность случая когда перескочил ремень?
Что бы можно было оперативно и достоверно диагностировать.
Malish
Скорее всего подхватывание на стартере, отпускаешь сразу видимо глохнет, хотя посмотрим, как у него было.
Aleksandr2006
19 August 2013
Malish:
|
lexbot222 А есть какая нибудь уникальная особенность случая когда перескочил ремень? Что бы можно было оперативно и достоверно диагностировать. |
Шум(удары об кожух) от разболтавшегося ремня из-за не работающего натяжителя либо плохо затянуты болты на шкивах распредвалов. Тут всё дело в не продуманности конструкции крепления шкивов к распредвалам.
Странно конечно,но многие пишут,что ремень перескочил на несколько зубьев.У меня раньше был Opel vectra 1993 г.в. на ней не было натяжителя,а ремень натягивался поворотом маслянного насоса.Болты насоса так закисли,что открутить их было просто не реально.Довольно долго старый ремень задевал об кожух и в конце концов на скорости 140 км/ч он порвался,но не перескочил. За пару часов, на трассе, поставил новый ремень и поехал дальше. У вектры на валу распредвала стояла шпонка и откручивать шкив было не нужно.
Ещё один случай с той же вектрой: из-за маслянного "голодания" подклинило распредвал и он лопнул возле первого кулачка.Но самое странное,что резиновый ремень остался целым и не вредимым и не перескочил ни на один зуб. Благо клапана не гнуло.
lexbot222
21 August 2013
определить просто!!!
Проверьте искру в свечах, давление в рампе при 0.8 кПа все равно заведется, но будет еще лучше если будет такое 2.7 кПа, компрессию 1.7 кПа это нормально. Если это все у вас в норме и диагностика показывает что все датчики в норме, но машина не заводиться или троит, то это уж 100% что ремень проскочил!
Виде как и что нужно делать)))
http://www.youtube.com/watch?v=0cf-r8_BQEw http://www.youtube.com/watch?v=BUBHV2j9qoIУдачного ремонта)))
lexbot222
21 August 2013
и при покупке ремня, проверьте его на излом со стороны зубов если он трескает там, смело сдавайте обратно!!! я выложу фото нового ремня он порвался при первом старте двигателя!!!
не получается добавить фото((( если кому надо будет отправлю в Личку.
Подскажите и направьте в нужную ветку пожалуйста!
При движении задним ходом машина, периодически, глохнет!
gps_nav
описали бы по подробнее симптомы, а то так сложно, может у вас сцепа, может еще что.
rombik
Включаю задний ход, начинаю парковаться, когда отпускаю газ и двигатель доходит до холостых оборотов, иногда обороты проседают и машина глохнет. Иногда после завершении параллельной парковки, жму на тормоз, машина останавливается и глохнет. Клапан ХХ чистил недавно.
gps_nav
и так только при движении задним ходом? Сцепление выжимаете когда глохнет? или глохнет в движении, немного непонятно.
Или у вас АКПП?
gps_nav
23 August 2013
rombik
У меня механика, может глохнуть как в движении задним, так и при полной остановке, при том же заднем ходе
rombik
23 August 2013
gps_nav
Только на задней, при дв. вперед такого нет? Я бы заменил КХХ, как вариант дурит датчик скорости. Хотя не факт.
rombik
да, только на задней передаче!
gps_nav
кстати датчик скорости менял! наверное чистка клапана не помогла, придется покупать ноавй!
Если только на зажней, то датчик скорости не причем, ему нет разницы, импульс все равно дает, смотри кхх, смотри возможные подсосы, ведь когда на зад, двигатель оттапыривается на подушках в другую сторону, отсюда какая либо трещинка на патрубках шлангах открывается, это как вариант
Vovan_mail
23 August 2013
Да и кхх под вопросом, ему то какая разница вперед или назад
gps_nav
на диагностике проверь дроссельную заслонку и обороты холостого хода
lexbot222
а что должен показать комп по дросселю?
Всем доброго вечера. ФФ 1 Немец 1999 г.в. двигатель Zetek-SE 1.6 100 л/с FYDA механика .
Очень нужна Ваша помощь.
Проблема в следующем:
С недавнего времени стал плавать холостой ход.
А именно: останавливаешься на светофоре, включаешь нейтраль и начинаются скачки оборотов вниз относительно рабочих и назад к рабочим и идет вибрация по кузову, но двигатель не глохнет и вверх скачков оборотов выше холостых нет. Тронуться без подгазовки было практически невозможно. Симптомы пропадали после 15-20 мин. езды, но после остывания двигателя возвращались вновь.
Начитавшись форума, решил помыть КХХ.
Сегодня снял, помыл грязи почти не было, поставил назад, так же поменял прокладку клапанной крышки, собрал, завел-сначала на прогреве обороты немного плавали, но диапазон стал гораздо меньше, видимо мозги привыкали к чистому датчику. Выехал из гаража и первые 500 м все было просто прекрасно( или это самовнушение
) обороты не плавают. рывков нет-разгоняется плавно. Но стоило начать подниматься в гору, как кто-то начал хватать Федьку за ж..у! Поднялся на ровную дорогу, начались провалы, дерганье,машина тупит. но если педальку придавливать разгоняется. Машина на холостых работает непонятно как, то ровно, то заводишь и тут же глохнет. Если на холостом ходу обороты держит, то при троганьи с места начинает троить. Звук при этом потрясающий-вспоминается далекое детство и звук разгоняющегося "Запорожца". В чем может быть дело? К замене КХХ уже морально готов, но все таки? В темноте катушку и провода смотрел- нигде вроде не пробивает.
Сам грешу на что: при снятии клапанной крышки (напомню сегодня менял под ней прокладку) рас соединял разъем который стоит под клапаном продувки адсорбера, мож там чего повредил или сам клапан адсорбера?
И Еще вопрос Может ли КХХ влиять на динамику и приемистость автомобиля при движении?
gps_nav
точно не помню но не менее 20%
если он у тебя вообще работает
lexbot222
а в каких режимах смотреть показания (на ХХ или на высоких оборотах)?
vilgelm028
дружище почисти бензонасос и замени ремень грм
при выключенном двигателе дроссель все равно покажет как он работает
vilgelm028
аааа прежде чем чистить проверь давление в рампе
vilgelm028
норм это от 2.7 кПа и выше