| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ребята, а когда отсоединяешь обратку из нее бенз и должен там медленно сочиться? Не зависимо от оборотов.
Aleksandr2006
Дружище, нашел причину троения двигателя и загоравшейся индикации открытой двери. Все таки это была катушка зажигания. Поменял ее и провода и все работает как часы.
Aleksandr2006
9 July 2013
forevord:
|
Ребята, а когда отсоединяешь обратку из нее бенз и должен там медленно сочиться? Не зависимо от оборотов. |
У меня нормально течёт,только почему-то с воздухом(проверял когда в баке было меньше 15л.).Канистру в 5 литров наполняет минут за 5 на Холостых.Точно не засекал,просто проверил производительность турбинки когда вскрывал бак. От оборотов зависило: больше газа-меньше вытекало.
Emmeris:
|
Aleksandr2006 Дружище, нашел причину троения двигателя и загоравшейся индикации открытой двери. Все таки это была катушка зажигания. Поменял ее и провода и все работает как часы. |
Век живи-век учись.Никогда бы не подумал.Я с радиоэлектроникой тесно связан.Как могла катушка быть причиной загорания лампы дверей?
Aleksandr2006
Да я тоже не знаю)) Только симптомы были похожи, кроме лампы двери
Она каким то макаром коротила реле зажигания а оно давало сигнал дальше
У меня прошлая катушка так же не тащила машину до 2000об а потом все вроде нормуль(пока передачу не переключишь)
forevord
Бензин должен так идти, что пальцем еле удержишь, это если без приборов
Aleksandr2006
Я вот пока искал причину, помыл дроссельную, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр (хотя он и 10000км не отбегал) почистил все массы, а потом смотрю в катушке один контакт (на 4 цилидр) черноват немного, ну и решился денег потратить, помогло
Aleksandr2006
9 July 2013
Emmeris:
|
Aleksandr2006 Я вот пока искал причину, помыл дроссельную, датчик ХХ, поменял воздушный фильтр (хотя он и 10000км не отбегал) почистил все массы, а потом смотрю в катушке один контакт (на 4 цилидр) черноват немного, ну и решился денег потратить, помогло |
Самый простой способ проверки высоковольтной части:посмотреть на них в темноте.До сих пор помню как светились новые,только что купленные силиконовые ВВ провода на моём старом опеле(лет десять уже прошло).Пришлось новые выкинуть и оставить старые.
[b]Aleksandr2006Да дело в том, что я тоже в темноте смотрел, небыло ни чего. Нашел как говорится методом тыка.
Aleksandr2006
Я проверял только что купленный комплект ВВ проводов NGK в темноте. Светился в 2-х местах.
ВВ провода Моторкрафт светились через полгода после установки (ставил с новой катушкой, и новыми свечами).
Больше я в темноте не проверяю )) Зачем расстраиваться? )
автомобиль заводиться ,проезжаю500 метров обороты падают до 700-800 иногда вообще глохнет на педаль газа не реагирует ,постоит не заведенным 2-3 минуты заводиться,обороты поднимаються,на педаль газа реагирует,но через несколько сот метров опять остановка ,возможные причины не подскажите может у кого была такая поломка,да топливный фильтр поменял не помогло
юрий2
700-800 это обороты холостого хода. Тут нужно точно определить куда копать, в сторону топливной системы, или зажигания. Судя по описанному-проблемы с топливной системой. Сетки насоса, сам насос, регулятор давления, обратка и т.д. Почитайте тему, здесь все симптомы и способы решения описаны. И укажите хоть какой движок.
двигатель 1600см,8клапанов ,дюратек
forevord
9 July 2013
Сегодня рассматрил свой двигатель и обратил внимание на странную болтающуюся в воздухе штуковину.
Похоже на датчик температуры, но почему он здесь и почему находится в свободном полете без крепления? На нем цифры 8b607 92ab, термовыключатель вентилятора
1.8 zetec
Могут ли из-за этой конструкции возникать описанные ранее симптомы моего авто?
Вентилятор включается, температуру показывает
forevordДополнительный температурный датчик подкапотного пространства. Предмет не чужеродный
.
Неизвестный датчик.
greenguk
12 July 2013
Тоже какая то магия. 1,6 Дуратек, заменил КХХ, датчик давления и температуры воздуха, замена сетка бензонасоса, очищены форсунки, заменены свечи, ВВ провода, катушка зажигания (лопнула).
Результат - иногда заводится с газом или начинает работать с 300-500 оборотов в мин. В движении на холодную едет легче. Прогревается - нет подхвата, иногда чувствуются ритмичные подергивания (тычки). На холостых обороты около 800-850.
Планирую прозвонить ДПДЗ, если норм, полезу к бензонасосу. Есть ли еще варианты в последовательности?
Приветствую господа!
Скажите, а у кого это явление тупежа в жару было с новья машины? Уверен, что ни у кого, ибо сам езжу с момента покупки в Форд-салоне.
Рекомендую, убедиться что не катушка виновата, и потом найти людей (кондиционерщики делают, но не все) или самому продуть-промыть радиаторы, перезаправить кондиционер и ощутить изменения.
Щас смотался в Крым на отдых, всю дорогу (800+800 км.), груженный, с кондеем, хоть-бы что, все как в былые молодые годы. А федьке скоро 10 годков...
Aleksandr2006
15 July 2013
непрофессор:
|
Приветствую господа! Скажите, а у кого это явление тупежа в жару было с новья машины? Уверен, что ни у кого, ибо сам езжу с момента покупки в Форд-салоне.
Рекомендую, убедиться что не катушка виновата, и потом найти людей (кондиционерщики делают, но не все) или самому продуть-промыть радиаторы, перезаправить кондиционер и ощутить изменения.
Щас смотался в Крым на отдых, всю дорогу (800+800 км.), груженный, с кондеем, хоть-бы что, все как в былые молодые годы. А федьке скоро 10 годков... |
У меня было,только со включенным кондеем,без кондея летала как самолёт. Еле-еле взбирался в не большие горочки по пробке в жару +30 по Ленинскому проспекту,машине было около месяца от даты покупки(Major 47км МКАД),номера ещё не успел получить,как сейчас помню забирал друга из Внуково. Даже друг заметил,что машина тупит и не едет. Прошло с того времени уже 8 лет.
Катушку заменил только в этом году(трещины),так же разобрался с подачей топлива(уплотнительное колечко),кондиционер дозаправил(сколько дозаправили не знаю),радиаторы помыл(какой то спец жижей,результат обалденный,через соты радиатора всё стало видно).Ездит нормально,вот только кондиционер я включаю в редких случаях.Кстати на трассе с кондеем никогда не тупила и сейчас не тупит(после проделанных работ).
непрофессор
Было с новья у многих. А вообще при чистых радиаторах, заправленом кондере и исправных системах зажигания и топливной, тупеж минимален, даже у 1,8 в жару с кондеем. На трассе так вообще нету.
rombik
Не соглашусь. Тупеж с кондеем приличный, особенно на разгоне в среднем режиме. Делал много тест-драйвов разных машин - у них норм. Все что ты перечислил - все норм (чистота, исправность, заправлен) - тупеж при старте имеется. Разница большая - вкл и выкл кондей. Вот на трассе - поменьше. И так было с момента покупки, с 5 летнего возраста авто, с пробега 55 тыс.км. Скажу больше, сейчас машина даже чуть лучше ездит чем когда купил. ) И еще аргумент, это у меня второй фокус 1, с таким же движком - симптомы те же.
У меня в городе с включенным кондиционером, как будто-то провал есть, вот если свыше 3тыс оборотов крутить с тапкой в пол, тогда и с кондеем полетит (может он отключается - не знаю). Но до этих 3 тыс оборотов натужненько разгоняется...На трассе нормально в последний раз было. На 5-й передаче с кондиционером хорошо набирала скорость даже с 80-ти.
Возможно радиатор кондея виноват с немного замятыми сотами (в верх. и нижней части) ?! Но у кого они не замяты? Вроде все на мойках автомобили моют.
Ильяс
Прошейся и забудешь про это. У меня критично не тупил. Я особо не обращал внимания. На трассе же вообще никаких затупов, что с кондеем, что без.
rombik
сейчас не шьют вроде (в том понимании когда чел от официала-дилера ездил по городам и шил группу фокусников). чиповка - не в счет.
Ильяс
А чем отличается чиповка от прошить?))) Суть в том, что не шьют официалы, но шьют неофициалы. Разницы нету. Прошивку подправили, народ ездит и радуется. Единственный минус - цена кусается. При чем из фф1 шьют только 1,8 рус.
Ильяс
18 July 2013
rombikСкрытый текстТогда надо знать чьи труды что за прошивка. Чиповальщиков много, каждый свою версию проталкивает.
Вот раньше когда шили, тут выкладывали что прошивка австралийская, и даже буквенно-цифровой код прошивки.
А просто чиповка - не то. Я сам чиповался. Тупость при работе кондея она не убирает, просто движок по-другому реагирует на газ. Поэтому и говорю - надо знать какую прошивку ставить. И если ты так уверенно говоришь что прошивкой убирается, может ты тогда скажешь -
какой прошивкой?
x
Добрый день фокусники)
Двигатель zitek 1.8 перестает тянуть, тупит, немного подергивает. Все началось с того что просто глох когда в баке мало бензина, случилось на 140 000. Я заменил бензонасос и бензофильтр, машина поперла дуром
(ставил бензаносос bosh от ваза), на 155 000 история повторилась. Я опять поменял насос, через 15 000 сново глюки
, я взял близкий к оригиналу сейчас 185000 но на пятой не тянет, иногда с первого раза не заводится, неровномерно держит обороты при езде. У кого подобное было? Может че почистить? ну замотался
эти насосы менять.
serg23
А сеточки на насосе чистили?
3 people online