| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ильяс:
|
fairytale
Когда есть подсос, обычно сразу сказывается на ХХ. Видимо какой-то хитрый подсос. |
Есть провал при резком нажатии на педаль, только в этот момент наблюдается подсос, динамики нет...
Достала меня эта проблема... После проезда больших луж машинка начинает дергаться, не едет. Через секунд 10 все восстанавливается.
Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа или "заглушить-завести". Причем со 2го раза заводится нормально.
Катушку снимал. Была трещинка, залил эпоксидкой - не помогло. Свечи тоже менял, на данный момент 3000 пробег.
dev_null:
|
Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа |
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
-Volk-
а при чем тут кхх и троение после лужи? Если машинка завелась нормально, обороты стабильны. Сам я думал в сторону системы зажигания.
dev_nullцитата: |
Сам я думал в сторону системы зажигания. |
Правильно думал. Либо катушка, либо провода. Открути свечи и посмотри, чего гадать то?
Chily
И что я должен там увидеть? выкручивал. Свечи, как свечи, никакого криминала
dev_nullцитата: |
И что я должен там увидеть? выкручивал. Свечи, как свечи, никакого криминала |
Я не пойму, у кого проблемы?
Ты что хочешь услышать?
Давай я тебе скажу, что у тебя накрылась катушка, а следом за ней полетел блок от мозгов на зажигание. От чего искра ушла в баллон, причём пробила его насквозь. И по сему случился такой конфуз.
цитата: |
Катушку снимал. Была трещинка, залил эпоксидкой - не помогло. |
Из этого надо делать вывод или ты ждёшь пока тебе кто нибудь напишет - "замени катушку".
dev_null:
|
-Volk- а при чем тут кхх |
По поводу оборотов двигателя.
dev_null:
|
Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа или "заглушить-завести". |
dev_null
проверь впускной колектор .и воздушку. коль после луж троит значит вода поподает в движок . а нащёт катушки после луж она сразу бы не проходило ищи подсос гдето воду закидывает . и изза подсоса воздуха может плохо заводиться потому как обеднённая смесь поступает..
в первую очередь проверь трубку на вакумник .больное место .
dev_nullЯ тоже отмечусь.
Подкину идею с лямбдой. Точнее с ее контактами. Читал о подобном случае, именно после луж. Поподала вода, сигнал лямбды искажался. Мозги давали неверную смесь. Потом просыхала, и все как обычно.
Эх, был бы подъемник - все бы сам сделал ) а так в сервис придется везти...
Добрый день, форумчане! У меня следующая проблема: русфокус zetec 1.8 МКПП 2003 г.в, пробег 96000км, с недавнего времени начал замечать, что машина стала вяло разгоняться, реакция на педаль газа наитупейшая
, но при этом когда начинаешь ускоряться, то получаешь толчок, даже если нажимать педальку оооочень нежно, всеравно пинок
, очень бесят эти толчки в пробках (особенно это прослеживается на 1-2-3 скоростях). К тому же долго сбрасываются обороты, когда отпускаешь педаль газа, стрелка тахометра опускается как-то медленно. Месяц назад заменил сцепление с выжимным, почистили инжектор, новые иридиевые свечи, вчера сам почистил дроссельную заслонку (результата ноль). ну бывает что прыгает стрелка спидометра, но я не думаю что эти сомптомы из-за датчика скорости... Кто что думает по этому поводу?
привет всем .поменял сетку топливный фильтр все равно есть провалы от2600до 3000 боротах.подкажите пожалуйста
Всем даровеньки. Дело такое завожу сутра, начинаю движение, первая - нормально, вторая - нормально, но как дошло до 2,5 оборотов начало падать хотя газ не отпускал. И так продолжалось до сервиса, бывало на второй нормально шел, но на третьей опять тоже самое. В-общем план работ на сию секунду таков (пока пишу мне чинят): диагностика, чистка бензонасоса, замена фильтра. Далее отпишусь если будут изменения и какие.
авто: Ford focus 1, 2004 г.в., МКПП, двигатель дюратек 1,6. Хетчбек. Синий))
Всем привет!
Может у кого нибуть так же.Заводится отлично,трогается и набирает скорость даже с кик отлично,проблема такая в деопазоне от 60 до 80 км ч слегка дёргается федька,но это только при стабильной езде тоесть держите газ допустим на 70 км ч ,а вот если отпустить газ или прибавить газу дёргание пропадает.До 60км ч и после 80 км ч такого не наблюдается всё ровно.Кто знает с чем связано движок?зажигание?топливная система?АКПП?
фф1 американец zetec 2.0l 16v АКПП
STR_
1 April 2013
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет. С крышкой бензобака все нормально. Глохнет с затуханием, т.е. так: почти заглох, востановил обороты, так 2-3 раза и глохнет. Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вобщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров можно проехать). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго, или если дать машине постоять час, полтора...
Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
З.Ы. Бензнонасос, сеточки, фильтра все чистое новое. Давление в топлевной системе при затыканиях не падает.
Mishka1511
Зажигание, проверьте свечи, провода и катушку зажигания.
STR_Если глохнет при сбросе газа, то это типичный случай глюка КХХ.
цитата: |
Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет |
И здесь всё сходится.
AlexOConor:
|
Всем даровеньки. Дело такое завожу сутра, начинаю движение, первая - нормально, вторая - нормально, но как дошло до 2,5 оборотов начало падать хотя газ не отпускал. И так продолжалось до сервиса, бывало на второй нормально шел, но на третьей опять тоже самое. В-общем план работ на сию секунду таков (пока пишу мне чинят): диагностика, чистка бензонасоса, замена фильтра. Далее отпишусь если будут изменения и какие. авто: Ford focus 1, 2004 г.в., МКПП, двигатель дюратек 1,6. Хетчбек. Синий)) |
вобщем проделанное помогло, что еще сказать.
Chily
Кхх чистил год как. Думаю, мало вероятно что связанно это с кхх. На разгоне глохнет. ИЛи заводишь и на газ сразу жмешь... Начинаются провалы (от мин оборотов до 2-3 тыс) и все равно глохнет, с захлебом. и как кхх с клемой акка связывается?
STR_
Думаю надо смотреть подачу воздуха и подачу бензина что то из этого,а так у меня был момент когда машина глохла на ходу(2литра АКПП) после того как помыл движок на даче шлангом.Свечи до мойки поставил новые ,так вот оказалось залило свечи и они вроде как крякнули,поставил старые и всё стало ровно.
Mishka1511
Кстати да, до этого менял свечи с проводами (но движек не заливал). Может и правду старые поставить!? Был момент еще зимой, прогорел нижний патрубок вентиляции картера. Движек вел себя примерно также. После завода также плыли обороты, и двигло глохло почти сразу, подсос воздуха. Может контакты ДМРВ глючат?
Mishka1511
1 April 2013
STR_
Кстати патрубок вентиляции газов верхний который идёт в воздушную систему я сделал шланг по длиннее и на конец поставил нулевичёк картерных газов после этого движку так легко стало.а отверстие в воздушке заглушил.и сам воздушный фильтр стоит нулевик.просто эти газы реально душат движок, сделано это под стандарт евро.
Mishka1511
Шланг из воздушной системы у меня тоже вынут, и кусочком поролона заткнут, дабы мусор не попал. Фильтр воздушный вроде штатный стоит. А контакты на ДМРВ меня давно смущают. Надо наверное с них и начать.. Может через раз какой работает.
сегодня федю слегка тряхнуло и двигатель сразу стал троить ,сначала немного ,а дальше всё больше ,так что не включить скорость -двигатель глохнет
У меня троило когда не до конца надел колпачёк первой свечки тоесть ехал на 3х цылиндрах думал на трассе прокачегарется, не донхав до трассы заглох, залез поправил колпачки и всё стало нор, да и когда насало троить ещё чек загорелся.скинул ошибку отключением аккамулятора на 2 мин.
Тож не тянул, почистил заслонку хорошенько, переподтянул тросик газа и авто как подменили, ногу еле не педали держишь, 120 идет) разгон бодрый, даже очень)
2 л, зетек
LEGIONER73
2 April 2013
Здорова мужики, может у кого было такое, подскажите буду очень благодарен. В общем ситуация следующая, не знаю с водой связано это или нет, но как только начались лужи, федр стал тупить, 1.8 зетек, в общем на холодную завожу, все отлично, с первого раза, обороты где то 1400 как положено, через 40 секунд где то обороты начинают падать, может даже заглохуть, двигатель колбасит, и работает рывками как бы, при прогреве до 90 градусов ситуация в принципе не меняется, при движении вообще странные вещи, мотор то тянет то нет... а именно на первой разгоняюсь - тянет вяло и когда оборотов поддашь до 3 и более тысяч как бы прорывает и едет некоторое время нормально. Ради эксперимента на холостых при туплении держу газ ногой 1500об, держу около минуты примерно и тут резко с тем же положением ноги на газу обороты подпрыгивают до 2000 с лишним, и если поехать то тупления нет, но через некоторое время появляется тоже самое. Что сделал уже: проверил искру, везде есть, на всякий случай заменил свечи и провода, ситуация не изменилась вообще, катушку заменил - тоже самое, давление в рампе замерил - в норме, снял КХХ почистил поставил на место - почти ничего не изменилось, двиг трясет но немного меньше, клемму с АКБ раз 10 сбрасывал на 1час где то и больше пока ковырялся, дросел прочистил, снял ДПДЗ - посмотрел на него, на всякий промыл , высушил, поставил на место, еще у меня иногда падает стрелка спидометра - датчик скорости надо менять, но до этого с этим же траблом двиг работал нормально, пробовал скидывать фишку с ДПДЗ - изменений вообще никаких, с КХХ скидывал - холостые не держит вообще, скидывал с лямбды - изменений никаких, скидывал ДРМВ - становится еще тупее... при туплении при нажатии резко газ с холостых - приемистость никакая, двиг как будто захлебывается и обороты очень долго набирает, но стоит немного покататься все приходит в норму но не на долго, повторяется, не могу понять в чем закономерность если она есть, ребята может кто сталкивался с таким? Ездить прям в напряг...
2 people online