Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

fairytale
1 March 2013


avatar
Ильяс:

fairytale

Когда есть подсос, обычно сразу сказывается на ХХ. Видимо какой-то хитрый подсос.


Есть провал при резком нажатии на педаль, только в этот момент наблюдается подсос, динамики нет...
dev_null
20 March 2013


Достала меня эта проблема... После проезда больших луж машинка начинает дергаться, не едет. Через секунд 10 все восстанавливается.
Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа или "заглушить-завести". Причем со 2го раза заводится нормально.

Катушку снимал. Была трещинка, залил эпоксидкой - не помогло. Свечи тоже менял, на данный момент 3000 пробег.
avatar
-Volk-
20 March 2013

1

D
dev_null:

Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
dev_null
20 March 2013


-Volk-
а при чем тут кхх и троение после лужи? Если машинка завелась нормально, обороты стабильны. Сам я думал в сторону системы зажигания.
avatar
Chily
20 March 2013

1

dev_null
цитата:
Сам я думал в сторону системы зажигания.

Правильно думал. Либо катушка, либо провода. Открути свечи и посмотри, чего гадать то?
dev_null
20 March 2013


Chily
И что я должен там увидеть? выкручивал. Свечи, как свечи, никакого криминала
avatar
Chily
20 March 2013


dev_null
цитата:
И что я должен там увидеть? выкручивал. Свечи, как свечи, никакого криминала

Я не пойму, у кого проблемы? Ты что хочешь услышать?
Давай я тебе скажу, что у тебя накрылась катушка, а следом за ней полетел блок от мозгов на зажигание. От чего искра ушла в баллон, причём пробила его насквозь. И по сему случился такой конфуз.
цитата:
Катушку снимал. Была трещинка, залил эпоксидкой - не помогло.

Из этого надо делать вывод или ты ждёшь пока тебе кто нибудь напишет - "замени катушку".
avatar
-Volk-
20 March 2013

2

D
dev_null:

-Volk-
а при чем тут кхх

По поводу оборотов двигателя.
D
dev_null:

Через раз (зимой) туго заводится - обороты плавают, может заглохнуть. Лечится коротким нажатием газа или "заглушить-завести".
avatar
рыбак33
20 March 2013

1

dev_null
проверь впускной колектор .и воздушку. коль после луж троит значит вода поподает в движок . а нащёт катушки после луж она сразу бы не проходило ищи подсос гдето воду закидывает . и изза подсоса воздуха может плохо заводиться потому как обеднённая смесь поступает..
avatar
рыбак33
20 March 2013

1

в первую очередь проверь трубку на вакумник .больное место .
avatar
Ильяс
21 March 2013

1

dev_null

Я тоже отмечусь. Подкину идею с лямбдой. Точнее с ее контактами. Читал о подобном случае, именно после луж. Поподала вода, сигнал лямбды искажался. Мозги давали неверную смесь. Потом просыхала, и все как обычно.
dev_null
21 March 2013


Эх, был бы подъемник - все бы сам сделал ) а так в сервис придется везти...
avatar
k0nev
22 March 2013


Добрый день, форумчане! У меня следующая проблема: русфокус zetec 1.8 МКПП 2003 г.в, пробег 96000км, с недавнего времени начал замечать, что машина стала вяло разгоняться, реакция на педаль газа наитупейшая , но при этом когда начинаешь ускоряться, то получаешь толчок, даже если нажимать педальку оооочень нежно, всеравно пинок , очень бесят эти толчки в пробках (особенно это прослеживается на 1-2-3 скоростях). К тому же долго сбрасываются обороты, когда отпускаешь педаль газа, стрелка тахометра опускается как-то медленно. Месяц назад заменил сцепление с выжимным, почистили инжектор, новые иридиевые свечи, вчера сам почистил дроссельную заслонку (результата ноль). ну бывает что прыгает стрелка спидометра, но я не думаю что эти сомптомы из-за датчика скорости... Кто что думает по этому поводу?
ВОДИЛА777
23 March 2013


привет всем .поменял сетку топливный фильтр все равно есть провалы от2600до 3000 боротах.подкажите пожалуйста
AlexOConor
1 April 2013


Всем даровеньки. Дело такое завожу сутра, начинаю движение, первая - нормально, вторая - нормально, но как дошло до 2,5 оборотов начало падать хотя газ не отпускал. И так продолжалось до сервиса, бывало на второй нормально шел, но на третьей опять тоже самое. В-общем план работ на сию секунду таков (пока пишу мне чинят): диагностика, чистка бензонасоса, замена фильтра. Далее отпишусь если будут изменения и какие.
авто: Ford focus 1, 2004 г.в., МКПП, двигатель дюратек 1,6. Хетчбек. Синий))
avatar
Mishka1511
1 April 2013


Всем привет! Может у кого нибуть так же.Заводится отлично,трогается и набирает скорость даже с кик отлично,проблема такая в деопазоне от 60 до 80 км ч слегка дёргается федька,но это только при стабильной езде тоесть держите газ допустим на 70 км ч ,а вот если отпустить газ или прибавить газу дёргание пропадает.До 60км ч и после 80 км ч такого не наблюдается всё ровно.Кто знает с чем связано движок?зажигание?топливная система?АКПП?
фф1 американец zetec 2.0l 16v АКПП
STR_
1 April 2013


Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет. С крышкой бензобака все нормально. Глохнет с затуханием, т.е. так: почти заглох, востановил обороты, так 2-3 раза и глохнет. Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вобщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров можно проехать). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго, или если дать машине постоять час, полтора...

Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
З.Ы. Бензнонасос, сеточки, фильтра все чистое новое. Давление в топлевной системе при затыканиях не падает.
avatar
Oleg_KRSK
1 April 2013


Mishka1511
Зажигание, проверьте свечи, провода и катушку зажигания.
avatar
Chily
1 April 2013

1

STR_
Если глохнет при сбросе газа, то это типичный случай глюка КХХ.
цитата:
Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет

И здесь всё сходится.
AlexOConor
1 April 2013

2

A
AlexOConor:

Всем даровеньки. Дело такое завожу сутра, начинаю движение, первая - нормально, вторая - нормально, но как дошло до 2,5 оборотов начало падать хотя газ не отпускал.  И так продолжалось до сервиса, бывало на второй нормально шел, но на третьей опять тоже самое. В-общем план работ на сию секунду таков (пока пишу мне чинят): диагностика, чистка бензонасоса, замена фильтра. Далее отпишусь если будут изменения и какие.
авто: Ford focus 1, 2004 г.в., МКПП, двигатель дюратек 1,6. Хетчбек. Синий))


вобщем проделанное помогло, что еще сказать.
STR_
1 April 2013


Chily
Кхх чистил год как. Думаю, мало вероятно что связанно это с кхх. На разгоне глохнет. ИЛи заводишь и на газ сразу жмешь... Начинаются провалы (от мин оборотов до 2-3 тыс) и все равно глохнет, с захлебом. и как кхх с клемой акка связывается?
avatar
Mishka1511
1 April 2013


STR_
Думаю надо смотреть подачу воздуха и подачу бензина что то из этого,а так у меня был момент когда машина глохла на ходу(2литра АКПП) после того как помыл движок на даче шлангом.Свечи до мойки поставил новые ,так вот оказалось залило свечи и они вроде как крякнули,поставил старые и всё стало ровно.
STR_
1 April 2013


Mishka1511
Кстати да, до этого менял свечи с проводами (но движек не заливал). Может и правду старые поставить!? Был момент еще зимой, прогорел нижний патрубок вентиляции картера. Движек вел себя примерно также. После завода также плыли обороты, и двигло глохло почти сразу, подсос воздуха. Может контакты ДМРВ глючат?
avatar
Mishka1511
1 April 2013


STR_
Кстати патрубок вентиляции газов верхний который идёт в воздушную систему я сделал шланг по длиннее и на конец поставил нулевичёк картерных газов после этого движку так легко стало.а отверстие в воздушке заглушил.и сам воздушный фильтр стоит нулевик.просто эти газы реально душат движок, сделано это под стандарт евро.
STR_
1 April 2013


Mishka1511
Шланг из воздушной системы у меня тоже вынут, и кусочком поролона заткнут, дабы мусор не попал. Фильтр воздушный вроде штатный стоит. А контакты на ДМРВ меня давно смущают. Надо наверное с них и начать.. Может через раз какой работает.
tolyaertsev
2 April 2013


сегодня федю слегка тряхнуло и двигатель сразу стал троить ,сначала немного ,а дальше всё больше ,так что не включить скорость -двигатель глохнет
avatar
Mishka1511
2 April 2013


У меня троило когда не до конца надел колпачёк первой свечки тоесть ехал на 3х цылиндрах думал на трассе прокачегарется, не донхав до трассы заглох, залез поправил колпачки и всё стало нор, да и когда насало троить ещё чек загорелся.скинул ошибку отключением аккамулятора на 2 мин.
avatar
West777
2 April 2013


Тож не тянул, почистил заслонку хорошенько, переподтянул тросик газа и авто как подменили, ногу еле не педали держишь, 120 идет) разгон бодрый, даже очень)
2 л, зетек
LEGIONER73
2 April 2013


Здорова мужики, может у кого было такое, подскажите буду очень благодарен. В общем ситуация следующая, не знаю с водой связано это или нет, но как только начались лужи, федр стал тупить, 1.8 зетек, в общем на холодную завожу, все отлично, с первого раза, обороты где то 1400 как положено, через 40 секунд где то обороты начинают падать, может даже заглохуть, двигатель колбасит, и работает рывками как бы, при прогреве до 90 градусов ситуация в принципе не меняется, при движении вообще странные вещи, мотор то тянет то нет... а именно на первой разгоняюсь - тянет вяло и когда оборотов поддашь до 3 и более тысяч как бы прорывает и едет некоторое время нормально. Ради эксперимента на холостых при туплении держу газ ногой 1500об, держу около минуты примерно и тут резко с тем же положением ноги на газу обороты подпрыгивают до 2000 с лишним, и если поехать то тупления нет, но через некоторое время появляется тоже самое. Что сделал уже: проверил искру, везде есть, на всякий случай заменил свечи и провода, ситуация не изменилась вообще, катушку заменил - тоже самое, давление в рампе замерил - в норме, снял КХХ почистил поставил на место - почти ничего не изменилось, двиг трясет но немного меньше, клемму с АКБ раз 10 сбрасывал на 1час где то и больше пока ковырялся, дросел прочистил, снял ДПДЗ - посмотрел на него, на всякий промыл , высушил, поставил на место, еще у меня иногда падает стрелка спидометра - датчик скорости надо менять, но до этого с этим же траблом двиг работал нормально, пробовал скидывать фишку с ДПДЗ - изменений вообще никаких, с КХХ скидывал - холостые не держит вообще, скидывал с лямбды - изменений никаких, скидывал ДРМВ - становится еще тупее... при туплении при нажатии резко газ с холостых - приемистость никакая, двиг как будто захлебывается и обороты очень долго набирает, но стоит немного покататься все приходит в норму но не на долго, повторяется, не могу понять в чем закономерность если она есть, ребята может кто сталкивался с таким? Ездить прям в напряг...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up