| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Мне помогла замена катушки.
demin_x
Если механика!то может до четвертой проскакивать сцепление между 2-до 3 тыщь.
лексс
Маловероятно, так как я его менял буквально несколько месяцев назад, да и к тому же на стоящей машине если педаль в пол нажать, то ощущается, как двигатель затыкатеся.
Короче двигатель затыкается только если педаль нажимать резко. Если плавненько поднимать обороты, то все ок.
DmitryUK
Машина на холостых не держит их при малой нагрузке на генератор ,а нагрузка от абс,если бы ты не менял датчик холостого то можно было бы полумать что он.
А сли просто стоиш с включеным двигло на холостых нажать тормоз по реще,глохнет?
demin_x
Катушка провода свечи могут быть.
Егр не душит двигло,попробуй сорвать с воздухана тонкий шланг и посмотреть,незабит ли воздухопровод че мож засосало,воздушный давно менял.
лексс
Воздушный менял две недели назад. Воздуховод чистый. Осталось две вещи, которые можно сделать самому: катушку посмотреть на наличие трещин и поменять топливный фильтр. Если ничего не поможет - в сервис.
DmitryUK
25 June 2012
лексс
у меня машина без абс. я вот всё думаю может кхх бракованный подсунули, или установили криво... ПО этим тестам вакуумник работает нормально. Если катится на нейтралке обороты тоже бывают плавают. Оба ремня я буду менять через месяц, сразу вместе.
Если на месте нажимать тормоз то ничего не происходит, кроме как мерцания фар. Напряжение в этот момент на клемах 14.5
DmitryUK
Посмотри мож и впрямь недотинули кхх.
Я когда снимал кхх не нашол там прокладки а по обзору не видать там ни че,пришлось там залевать герметиком.
А в сервисе на прочь отказались его снимать мол не реально без снятия колектора,назад еле поставил,нулевое пространство между им и стартером.
Залил вповер бензин на шелле позавчера, сегодня машина стала ездить лучше, мягче движок работает, и вроде бы даже не глохнет. Пару раз чуть обороты падали, но не сильно.
лексспрокладка, 2 резиновых кольца, остается на колекторе
справа оригинальная прокладка, слева аналог.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/076/b2c/48cf11d0ed80ff1a-large.jpg
x
sergey_shibut
27 June 2012
Подскажите, на zetec 2.0 usa регулятора давления топлива в рампе нету?
sergey_shibut
нету. есть pump driver - черная каробочка у насоса рядом - изменяет его обороты.
sergey_shibut
28 June 2012
цитата: |
madb Сегодня в 11:43 # sergey_shibut
нету. есть pump driver - черная каробочка у насоса рядом - изменяет его обороты. |
спасибо, так и думал, торгаши запчастями и ремонтники на СТО в очередной раз доказали, что понятия не имеют в устройстве автомобиля.
sergey_shibutпросто только у американцев нет обратки и имеется драйвер. Американские машины тут плохо умеют чинить
Vovan_mail
29 June 2012
demin_x
Чистка сеток это не панацея,если бензанасос подпален то в жару будет тупить.Чем меньше бензина,тем чаще.У меня был такой же трабл,вылечил заменой бензанассоса.Попробуй заменить элемент.
отшельник
Ну тупит не только в жару, а в любую погоду. У тебя был такой же эффект? Дергания при резком нажатии педали, которые пропадают на высоких оборотах? Просто я в теме про катушку нашел такие же симптомы. Сейчас катушку заказываю...
madb
29 June 2012
Vovan_mailну датчик на рампе есть, а регулятора нетъ
на вопрос я ответил в соответствии с его содержанием
sergey_shibut
29 June 2012
цитата: |
цитата (madb) нету. есть pump driver - черная каробочка у насоса рядом - изменяет его обороты.
А по попе ата та тебе не дать sergey_shibut Датчик давления топлива присутствует на рампе, который дает инфу на ту самую черную коробочку Что в принципе и выполняет роль регулятора давления в рампе |
цитата: |
madb Сегодня в 09:40 # Vovan_mail
ну датчик на рампе есть, а регулятора нетъ на вопрос я ответил в соответствии с его содержанием |
Всем спасибо! Разгорелись дебаты
. Это все знал, но возникли сомнения после беседы с "шаманами" СТО и торгашами запцацками!
Привет всем! Помогите пожалуйста.
Дело вот в чём. На любой передаче при оборотах до 3000 машина начинает дёргаться, (при нормальных обстоятельствах обычно так дёргается когда передача слишком большая для скорости, например 5 передача при 30 км в час). Если очень очень плавно нажимать педаль газа, то машина не дёргается, но стоит нажать как обычно или вообще в пол, то начинает дёргаться. Дёргается даже при скорости 120 км\ч на 5 передаче при оборотах около 3 тысяч.
Приходится каждую передачу разгонять примерно до 4000 оборотов и переключаться на следующую, либо очень плавно нажимать педаль газа. Раньше такого не было
Что может быть и чем лечится?
Lazar
Тут или топливо не в норме, или с системой искрообразования (зажигание). Начни с давления в рампе самое простое.
Vovan_mailКак его можно проверить и сколько норма?
Lazar
Если поддерживает пир по давлению мозги, то через сканер или тупо в сервисе манометром. норма около 3 атмосфер, у меня 2.7 на холостых
Vovan_mail
Я вообще то думал поменять топливный фильтр, в нём может быть проблема?
Vovan_mail
30 June 2012
Lazar
и в нем тоже. плюс засранные сетки бензонасоса
Сетку недавно менял.
Только вот не смог найти топливный фильтр. Искал по гайду, который на этом форуме. Ну нет его там у меня и всё. Двигатель зетек-с 1.4.
Фиг его знает где его искать
LazarLazar:
|
Ну нет его там у меня и всё |
Должен быть между баком и кузовом там где разьемы трубок метал пластик, под машиной
Lazar
У меня сейчас точно такая же проблема. Я уже все проверил: фильтры, свечи, провода, сетки. Недавно нашел такие же симптомы в теме про катушку зажигания. Сегодня поеду покупать. Надеюсь проблема в ней.