| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Спасибо, с абс потом разбираться буду, главное, чтобы при движении не глох, а то руль перестает слушаться, опасно))
Внесу и свое "5 копеек"
Был следующая проблемма - При прогреве до рабочей температуры машина становилась дико тупая, даже глохла иногда при нагрузке(кондей, либо обогрев лобового). Много чего было переделано, все и не перечислить(промывка системы охлаждения,чистки всего и вся, и многое другое).Боролся почти год с этим недугом.
Вылечилось всё заменой катушки. Двигатель 1.8 бенз РусФокус.
Визуально она была как новая, без трещин, окислений.
Замена на катушку BERU не помогла, помогла установка оригинальной.
И так же машина в жару, с кондеем не тупит практически)))
P.S. Не исправность катушки смогли только официалы выявить.
zaliv2005:
|
Не исправность катушки смогли только официалы выявить. |
угодать
мне кажеться это более логично
Vovan_mail
Значит многие другие СТО , достаточно солидные, не угадали)))
madb
15 June 2012
Vovan_mailне злорадствуй
кучу профессионалов взять негде, вот и строят стратегию ремонта на замене всего подряд. Часто так спрашивают что сделал, и делают что не делал))
zaliv2005им просто не повезло, не успели угадать))
madb:
|
Часто так спрашивают что сделал, и делают что не делал |
А сам то
.
zaliv2005Дефект тупезны авто это не одна какая то кривизна, тут куча багов, но вот который из них, тут и определяется професианализм тех кто первый угадает
. Угадал первый значит и профи не угадал-шарашкина контора. Многие меняли все кроме машины, все равно тупит
Vovan_mailглавное результат , что теперь машина "летает"
Vovan_mailа я че) дайте хоть раз официалов поддержать
zaliv2005разгон замерь =)
люди, может заодно всем сделать замеры разгона? Тупит понятие растяжимое. У меня нынче 15сек до сотни (автомат зетек) с фарами, сабвуфером, пассажиром и тапкой в пол - и я скажу что до этого машина никогда так не ездила))
madbне мерил,субъективно в 11.5 укладываюсь, на второй передачи в букс можно сорвать (колеса r14
)
Cущественно быстрее машины отца. У него пыж 307 с пробегом 30 тык. 1.6 на ручке.
И существенно медленее 335 БМВ друга
madb
15 June 2012
zaliv2005
у меня колеса 16, тяжеленькие на 205 резине ну и пробег 260 тысяч
у меня вообще колеса в букс только в дождь можно сорвать(
madb
у меня 164 тык набегал уже.
когда искал причину тупизны - собирался топливку чистить(бак, сетки насоса, форсунки) , так всё практически идеально чистым оказалось (на 140 000 пробега это было). Видать не обманул первый хозяин, что заправлялся только на хороших заправках.
А на первой можно сколько влезет в букс))) Резина не плохая, новая Continental.
Ильяс
20 September 2012
1
Отписываюсь:
Имеем авто 2004 гв. 1.8 мех, пробег 91 ткм. Кучу всего поменяного и нового (бензонасос Бош - для газели/волги, регулятор давления топлива оригинал, лямбда NTK, катушка БОШ для фокуса-мондео, вв провода NGK, платиновые свечи NGK с уменьшенным до 1.1мм зазором, америк. хобот, кондей заправлен, все фильтра новые, форсы чистились год назад со съемом, чип-тюнинг и... может еще чего забыл, бензин разный с проверенных заправок смесь 92 и 95 ). Тупизна с кондеем все-равно присутствует.
Путем неоднократных экспериментов выявлено - при обычной езде машина в комбинации гусь+хобот едет лучше чем просто гусь или просто хобот.
В жару с кондеем в городе - лучше хобот. Также неостался незамеченным факт, что вентилляторы (при работе кондиционера, например) нагнетают воздух в подкапотное пространство, около машины прям жар стоит, но спереди у радиатора - прохладно. Хобот мало того что мне показался с малым сечением (иначе почему гусь+хобот едет лучше), так еще и не совсем прохладный воздух берет (фактически из-под капота и берет, просто ближе к краю капота).
Т.е. хочется чтобы был гусь+хобот, но этот вариант в пробках + кондей - не гут.
Что сделал:
1) убрал пластиковую накладку над радиаторами;
2) из картона и скотча соорудил подобие экрана, чтобы воздух все-же тянулся спереди;
3) приобрел на рынке пару гофрированных трубок длиной 80см (не укорочивал потом) разных диаметров (в итоге больше подошел, на память, диаметром 32 мм)
4) один конец шланга срезал под углом и вставил в гуся, закрепив скотчем и заодно избавился от дыр.
5) другой конец шланга заглушил скотчем (чтобы вода прямиком не попадала, при мойке или еще чего), и вырезал 2 дырки сбоку и снизу.
Капоту это хозяйство при закрытии не мешает.
Результат мне понравился. С кондиционером машина поехала ощутимо легче, как осенью ,когда включал кондей от запотевания. Первая передача с кондеем как будто удлиннилась немного. у меня обычно с кондеем 1-я едет откровенно чахло и как будто упирается когда жмешь не сильно педаль газа. Так вот эта граница немного поднялась по оборотам. И на остальных передачах, мне показалось стало чуть лучше.
Думаю на зиму буду снимать и картонку и трубку, а на лето - в самый раз.
ФОТО НИЖЕ:
Ильясидея хороша, но реализация убивает
закажите впуск Volant...
Ильяс
16 June 2012
madb
Снаружи не видно и ладно. То что твориться под капотом никто кроме меня не видит. Каждый сам выбирает что ему важнее - эстетика под капотом или бюджет переделки(менее 100р). Опять-таки, отмечу - родные детали не курочились и при необходимости все возвращается на место и приобретает штатный вид.
Wrundel
16 June 2012
zaliv2005а спрошу про воздуховвод - у тебя оригинальный или доработанный? Штаны-то смотрят на радиатор и греют подкапотное пространство, отдавая своё тепло набегающему воздуху, в пробке вообще не айс. Я поставил американский хобот своему фф1рус 1,6 8кл, не снимая гуся. Дышит мотор лучше. И дефлектор доработал, как Малыш рекомендовал в теме про хобот. Собственно штаны у мотора стоят сзади и не так сильно греют воздух под капотом, как у 1,8 или 2,0.
Обана, уже Ильяс про воздух написал.
А по мне так и без допшланга для гуся хорошо. Но подумаю ещё на досуге. Смотрите ниже.
Скрытый текстЯ сделал такой заход вздуха в подкапотное пространство, что гусю хватает, чем дышать, но в пробке на жаре и вариант с гусём у Ильяса не шибко дышит.
Грязь под капотом - результат езды после покупки машины (хотя и тогда было пыльно под капотом) без уплотнителя над решеткой радиатора. Помою как-нибудь в жару.
x
Vrundel
Аналог вашего решения можно было получив просто сняв пластиковую накладку над радиаторами( я пробовал и так). Но посмотрите где заканчивается хобот и где капот. И потрогайте после поездки с кондеем телевизор (около хобота). Будет горячо! Соответственно и воздух берется хоботом лишь частично охлажденный. Я конечно ни на чем не настаиваю, я просто делюсь. Мне лично очень понравился результат. Уже 2-й день езжу и начал ездить агрессивно даже с кондиционером , хотя включение оного означало что я никуда уже не тороплюсь (авто не ехало).
Ильяс
Скажем так, радикально подогрев телевизором воздуха идет и при твоем (ничего, что на ты?) варианте, а отказ от дефлектора ведет к уменьшенному количеству воздуха на радиаторы, он тупо будет огибать верхнюю половину радиаторов и уходить под капот. Радиатор есть преграда(сопротивление) для потока воздуха, для этого и ставят дефлектор, чтобы принудить воздушный поток преодолеть радиатор. Так что спорно, Ильяс, ездить без дефлектора вообще. Я придерживаюсь компромисса, и отбор воздуха идет частично. И в моем случае колхоз есть финансовый компромис + желание дать гусю тоже охлажденный воздух, а также дать возможность прохладному воздуху время от времени проникать под капот для мотора во время движения на скорости. Присутствие всего одного вентилятора охлаждения на моем Федоте при наличии кондея останавливает меня от снятия пластиковой картонки над телевизором. Опять же проникновение воды менее возможно в моем случае, брызги воды разобьются о горб дефлектора и низ капота, что не скажешь про американский дефлектор, надевающийся на хобот сверху., работающий как пылесос, если ещё ставить козырек снизу. К стати, в московских пробках, где можно ползти на жаре часами, отсутствие нижнего козырька на твоем авто привело бы к закачке горячего воздуха непосредственно от радиатора.
Проблема была в топливном насосе, хана ему пришел... заменил, и всё в порядке... Отдельное спасибо Форду за то, чтоб почистить бак, его снять надо! ...!((( насос 1300 работа (снятие бвка, чистка установка насоса) 1000. цена геморроя 2300. Ремонт на авиастроителей.
Vrundel
Я не согласен ни по гидроудару, ни по теории обтекания воздуха мимо радиаторов, но доказывать ничего не буду. Моя цель - поделиться. И если кому-то поможет, буду рад.
Vovan_mail
17 June 2012
Ильяс:
|
ни по теории обтекания воздуха мимо радиаторов |
Да даже если оно есть то минимально мало.
VrundelРадиатор имеет ребра охлаждения так, так, а не дефлекторы оптекатели, имея поток перпендикулярный плоскости радиатора, он по любому будет идти через радиатор ( не тока перпендикулярный поток), и тут даже не будет зависить в целом от забитости. Так как пропускная способность воздушного потока через сердцевину будет пропорциональна площади дырдочек в ребрах, а остальное в любом случае будет отражаться, я так как то думаю.
Wrundel
17 June 2012
Ильяс, я не настаиваю на своей правоте, но посмотри откуда в твоей конструкции идет воздух в заборник при прерывистом движении со скорость 1км/час с частыми остановками по 20-40 сек на жаре. Я в таких случаях пользуюсь кондеем, он для того и нужен. Собственно Малыш в заголовке темы про хоботы об этом и говорил. Я лишь согласен с ним.На сччет гидроудара - это не ко мне, я лишь говорю, что такая система как американский дефлектор + нижний козырек работает как пылесос, вода в большом количестве (волна в луже по колено от встречного автобуса или быстрого удальца на джипе) будет идти в коробку воздушного фильтра. Как там распределится она, куда большая часть успеет вытечь, сколько задержит фильтрующий элемент одному случаю известно.. Думаю, что и у меня слишком большое количество воды не проскочит мимо. Про брызги дождя или мелких луж разговор не идет, а про гидроудар я не говорил вообще. У меня даже если матерчатый хобот заполнится водой в нижней своей части под аккумулятором, гусь снимет подачу воды в коробку фильтра.
Vovan_mailесли радиатор идеальный, то ты прав , а по жизни дефлектор нужен, грязь и пыль никуда не девается между ребер радиатора - её не всякий владелец может увидеть , она как суслик, многие лепестки загибаются со временем от усердных керхеромоек именно в верхней части радиатора.
Но правоту каждый из нас проверяет на своей машине. Так что вам виднее, господа.
Ильяс
17 June 2012
VrundelНасчет откуда воздух идет - я уже писал в 1м сообщении, что после езды в жару с кондеем я остановился и при работающем двигателе засунул пальцы в соты решетки радиатора чтобы узнать какая там температура - там было прохладно( т.е.там, откуда в данный момент берется воздух). Что мне и надо. Т.е. я расчитывал на макс.эффективность данного моддинга именно в старт-стоп режимах и езде на мал скоростях. Т.к. на скорости, я думаю под капотом температура уже снижается за счет набегающего потока и тупежа сильного уже не будет.
Про ваш вариант изложу свои мысли. Если телевизор около хобота нагревается подкапотным воздухом( который хобот и берет ) до температуры что пальцы обжигает ,то с чего вы взяли что в хобот будет идти поток непосредственно с ваших дырочек? Я думаю то что вы сделали в какой-то степени лишь позволит смешать подкапотный воздух с тем что перед радиаторами. В моем же случае воздух берется только из зоны перед радиаторами и еще доп.подвод. т.к. сечение хобота видимо при входе в короб недостаточное и даже такой вот шланг дает ощутимую жопомером прибавку. Уфф. Все сказал.
Wrundel
17 June 2012
Ильяс:
|
Гусь - это стандарт для русфокуса. Хобот - это то что идет к верху радиатора( то что докупили многие). Ты путаешься. |
я исправил на хобот в последнем сообщении, описался. У меня именно
добавленный[B] хобот с козырьком, т.е. воздух поступает на скорости отбираемый нижним козырьком через отверстие и перенаправляется к входу хобота от нижней стороны капота. Капот практически лежит над воздуховодом типа хобот и так же воздух идет в подкапотное пространство. При этом радиатор не "обижен" никаким образом - пластиковый дефлектор я не убираю.
цитата (Vrundel) |
многие лепестки загибаются со временем |
ага забиваются и в этом случае что с дифлектором что без него поток туда не идет
тока если керхером полчаса поработать . тогда другой вопрос
Wrundel
17 June 2012
1
Отсутствие дефлектора радиатора, той пластмассовой "картонки", что закрывает сверху для нас вид на соты радиатора и имеет горб перед воздухозабором хобота. Моё имхо на факт снятия "картонки"
http://media.ffclub.ru/up154327-___.jpg
Наличие этой "картонки". имхо.
Ессно, что при первом случае вентилятор будет активен дольше и чаще, чем во втором, стоковом. При прочих равных условиях. Об этом и весь ... с моей стороны.
Лично своей машине я не желаю такого, у меня один(!) вентилятор, а не два, как у других комплектаций/годов выпуска.
Vovan_mail:
|
цитата (Vrundel) | многие лепестки загибаются со временем |
ага забиваются и в этом случае что с дифлектором что без него поток туда не идет тока если керхером полчаса поработать . тогда другой вопрос |
сперва они забиваются, а потом уже загибаются под ударами керхера, ага.
Ильяс
17 June 2012
VrundelНичего себе труды ))
Ваша теория имхо смотрелась бы более правдоподобно, если кто-то провел соотв.замеры температур двигателя при наличии и отсутствии этого дефлектора. Само собой в одинак.условиях.
Я со своей стороны могу сказать что уже приляпал картонку скотчем на другую половину, т.е. сверху у меня теперь все закрыто. Еще 3 минуты времени. К сожалению проводить темп. замеры я уже не буду, т.к. снимать скотч мне лень. Отпишусь если замечу улучшения ))
Добавлено: Прокатился уже. Жаль с одной стороны жара спала, ехал без кондиционера, но прет машина очень хорошо. Как бы штрафов не заработать на камерах.
hsubvod
Все было аналогично, за исключением загорания АБС. Все вылечилось заменой ДС (датчика скорости)