| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ильяс
Спасибо за совет, постараюсь на днях заняться этим вопросом! сейчас у нас стало прохладно +10 вечером, так едет вообще дуром, всегда бы так...
Да помыл я ет кхх,как ... газовать стал вместо холостых
,а в тот день ок работал,начал зависать,завтро ехать чувствую будет обеднять смесь и небудет тянуть.
поменял я КХХ на эровский и как на зло жара ушла, нет слов просто...
Западло называется!
Сёдня поедил,вроде очухолся тихий ужас,а я еще в диревне живу,прикинь едешь по кочкам да ямам как газонет вот камфорт.
Вроде пока норм холостые раньше были 600+- терь 800 без +- но на холодную не глохнет,вчера +3 было в эт глох
лексс
у меня прогретый вибрировать перестал, ну и вообще видно что мотору лучше стало) ХХ 705 плюс-минус 5-10обмин, смотрю по бортовику.
Ильяс
У меня америкос с зитековским двигло 2,0, в стыковке шланга и магистрали форсунок где и на европейцах стоит электронный регулятор давления
,он давление измеряет и посылает инфу модулю насоса,там тоже клапанок мелкий,и вероятнее он тож может ...
На впускном колекторе три шланга подходят с верху,один на угольный одсорбер он использует пары с бензобака,второй егр швыряет отраратку в обратку шо не догорело картарные чет такое,и третий регулятор давления к нему,прям над генератором.
madb
и я поменял на эру, пока не берусь делать выводы, греется так же, едет в пробках хорошо, но холостые держит в движении 1100, остановится-падает на 750. Надо клемму попробовать скинуть. Кстати родной у меня без этого наболдишника где ты губку ставил
Ильяс
25 May 2012
лексс
Ок. Я не утверждал. слово "вроде", в посте про американцев, как бы намекает ))
Вообще, изначально про регулятор написал для форумчанина, у которого проблемы с 1.8 - а там регулятор точно есть.
Надо инфу друг другу передовать,я не более.
Главное что бы проше проблемки искать,на наш разный машин.
Oleg_KRSK
у меня он точная копия того что был) клемму всегда скидываю когда к движку лезу)
madb
видимо на 1.8 чуть другой все же. Надеюсь это не повлияет на работу
Oleg_KRSK
А можно по подробнее описать как вы его снимали? особенно интересует как защелки эти не сломать и снять шланг и еще интересно когда снимаешь регулятор, топливо брызгать будет? или как то можно этого избежать?
LEGIONER73
Защелки там не сломаешь, главное аккуратно снимать и понять как они работают=)
Я делал так:
1) Вытащил предохранитель насоса и завел. Машина понятное дело почти сразу заглохла.
2) Снял защелки, там сзади их как бы открываешь и потом утапливаешь.
3) Снял шланги, вылилось немного топлива
4) Открутил два болтика на 8
5) вытащил регулятор на себя
Вот и все!=)
Oleg_KRSK
Благодарю за ответ, надо идти чистить )
Oleg_KRSK
у меня без предохранителя, зараза, так и не заглохла пока газовать не начал))) и то потом со второго оборота завелась)
madb
Да у меня сразу заглохла почти, секунд 10 поработала.
Кстати, как и писал, заменил КХХ. щас скинул клемму на ночь, надеюсь обороты холостые в норму придут, но тачан-то едет снова! Как положено разгоняется, я доволен!
Раз пять надо повернуть отключить зажигание что бы заполнил насос топливопроводы бензином,если система была пуста,ключ зажигания и есть подсос,точно так же в иномарках в сервисах бенз бывает сливают в баке ж сетка.
Мне двух трех раз хватает заполнить топливопровод.
Oleg_KRSK
У меня тоже улучшения есть, но замер давления топлива в рампе показал что насос мертв. На холостых, холодный, выдает всего 2 атмосферы. Завтра еду покупать новый) А в целом диагностика показала что мотор в очень хорошем состоянии, компрессия 12 на все цилиндры, график работы мотора равнехонький) Ребята в сервисе долго не хотели диагностировать мотор, сразу сказав что он идеально работает, и что я наверное болен)
Итак, двигатель тянет, не глохнет, не затыкается (три раза тьфу
)
Что же я сделал:
1) Заменил свечи на AYFS22CB, уменьшил зазор на них до 1 мм
2) Почистил бак и сетки на насосе
3) Заменил масло в двигателе и коробке
4) Заменил топливный фильтр
5) Помыл РДТ
6) Заменил КХХ
После замены КХХ машина поперла! В общем, теперь доволен, снова прыть вернулась фокусу.
Всем фокусникам большой привет !!
Камрады, спасайте ! Проблема неясна и непостоянна.
Установилась хорошая, тёплая погода, и вместе с тем начались проблемы с машиной. С утра сажусь в авто, завожу без проблем, холостые в норме, посторонних звуков нет. Еду на работу... постепенно идёт прогрев движка, стрелка температуры устаканивается в средней зоне. Лампочка check engine не горит. Никаких признаков и намёков на геморрой. Минут через 15 езды и дёрганий в пробках начинается засада. При трогании с места, либо при переключении передачи машину колбасит так, что меня выкидывает из сидения. Если жать газ чуть-чуть и еле-еле отпускать сцепление, то происходит более-менее плавное трогание с места. Газку поболее, чтобы не тупить перед зелёным светофором или не нервировать народ в пробке - идут перемежающие друг друга провалы тяги и рывки. Двигатель, такое ощущение, прыгает под капотом. Ехать нереально !! Останавливаюсь в теньке - остываю минут 10, завожусь и еду дальше - без рывков... Снова прогрев движка идёт, и минут через 5-10 опять колбасня.
Ездил на диагностику - была одна ошибка - поменял ДПРВ, поменял свечи ... всё оригинал, ошибку стёрли. Уехал, прогрелся - та же хрень... Сегодня проверили в другом месте - ошибок в памяти нет, но машину колбасит по-старому на прогретом движке. Почистил катушку зажигания от масла и грязи - сетовали на пробой... Нет результата. Завтра поеду за другой катушкой... Возьму на пару дней с мани-бэком. Поезжу - погляжу. Подчеркну - на холодный двигатель всё отлично - тяга, холостые, отсутствие рывков и провалов. Прогрелся - начинаются виниловые пляски =(
Парни, подскажите, какие идеи у кого ?!
Всем заранее спасибо !!
AlexKuul
Начни с насоса-почисти бак, замени сетку. Затем давление измерь-может регулятор глючит.
По симптомам это оно
Опять поднимаю свою проблему, плюс ко всему списку ниже, постаавил сеточку на насос новую, снял регулятор давления на топливной рампе почистил, с гусем колдавал, никаких изменений... проверил топливную систему на герметичность где мог, все отлично... на неделе прошиваться поеду, мозг уже кипит от этого...
Мужики, выручайте, уже голову сломал... Симптомы те же, пропадает тяга в жару, так же при включении вентиляторов охлаждения, кондиционера. На мой взгляд плохая приемистость двигателя, расход топлива великоват, примерно 13л на 100км. Гена зарядку дает нормально 14.4., двигатель не перегревается, всегда держится на середине.
Приведу пример: жара, работает вентилятор, стою значит на светофоре, газую 2000 оборотов и начинаю трогаться, машина начинает двигаться с места, двиг сразу скидывает обороты до 1000 (как будто мощи не хватает ему), и плавно ускоряется. С буксом тронуться не реально вообще... Еще пример: еду по прямой, скорость 60км ч, еду на 4 скорости, давлю газ до половины где то, а машина как будто наоборот тормозит, если плавно начинать давить, то плавно набирает скорость. На холостых работает ровно, не тарахтит не дымит, масло доливаю 500г на 15000 км., пробег 160 000 км., эти симптомы при покупке начались 135 000 км было тогда., когда еду- машина не дергается, едет ровно, только не тянет толком... Бензин лью обычно 92, пробовал 95 - никаких изменений, заправку менял, на говенных не заправляюсь. В начале весны падала стрелка спидометра, при этом машина вела себя как то резвее, через некоторое время опять поднималась и тяга становилась меньше, сейчас не падает, с заменой решил повременить.
п.с. недавно сменил на новое:
1. свечи NGK (обычные)
2. катушка зажигания HUCO
3. провода свечные HUCO
4. бензонасос (американской проверенной фирмы, не помню названия, в ветке про бензонасосы вычитал)
5. прочистил дросель, (не особо в саже был)
6. прочистил КХХ,
7. сетки бензонасоса временно снял, были загрязнены.
8. Снял воздушный фильтр (гусь) поставил нулевик. (вроде чуть лучше но не особо ощутимо).
9. Клемму с АКБ скидывал сто раз уж наверно. (никаких изменений, даже после 200км пробега после сбрасывания)
10. Радиатор чистейший.
11. Антифриз заменен на половину где то. (весной текло с патрубка, половина вылилась, добавил до уровня нового антифриза).
12. Лямбду поменял (она у меня одна, ошибка не горела, расход немного упал после замены)
13. Катализатор родной на месте (не выбивал его, пока нет необходимости)
14. Никаких ошибок не выкидывает, чек не горит...
На холодную едет отлично., на горячую на мой взгляд провал где то с 1000-2000 оборотов. Заводится авто что на холодную, что на горячую идеально, с пол оборота.
Мотор zetec 1,8 16v 115hp МКПП
Выручайте, уже ума не приложу что делать... Может прошиться?
Malish
27 May 2012
LEGIONER73
Вы давление в топливной рампе мерили? Бензонасос может быть какой угодно, новый, зеленый, проверенный, а давления в топливной рампе может не быть.
Сопротивление ДПДЗ проверяли?
По системе охлаждения: не важно какой антифриз, радиаторы и т.п. какая температура двигателя? При чем стрелка посередине - вообще не о чем. Она в красной зоне когда уже идет откровенный перегрев.
Нулевик то Вы поставили, а температура воздуха на впускном коллекторе какая?
Oleg_KRSKпоставил новую турбинку, хочешь послушать как заработал?
хожу и лыблюсь как дурак))
madb
Так машина то поехала?
MalishО!!! не то слово! она никогда так не ехала!!!
madb
28 May 2012
2
MalishOleg_KRSKкакбэ прув)
madb
ещё бы конечно "ДО" что бы сравнить
2 people online