Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

LEGIONER73
25 May 2012


Ильяс
Спасибо за совет, постараюсь на днях заняться этим вопросом! сейчас у нас стало прохладно +10 вечером, так едет вообще дуром, всегда бы так...
лексс
25 May 2012


Да помыл я ет кхх,как ... газовать стал вместо холостых ,а в тот день ок работал,начал зависать,завтро ехать чувствую будет обеднять смесь и небудет тянуть.
avatar
madb
25 May 2012


поменял я КХХ на эровский и как на зло жара ушла, нет слов просто...
лексс
25 May 2012


Западло называется!
Сёдня поедил,вроде очухолся тихий ужас,а я еще в диревне живу,прикинь едешь по кочкам да ямам как газонет вот камфорт.
Вроде пока норм холостые раньше были 600+- терь 800 без +- но на холодную не глохнет,вчера +3 было в эт глох
avatar
madb
25 May 2012


лексс

у меня прогретый вибрировать перестал, ну и вообще видно что мотору лучше стало) ХХ 705 плюс-минус 5-10обмин, смотрю по бортовику.
лексс
25 May 2012


Ильяс

У меня америкос с зитековским двигло 2,0, в стыковке шланга и магистрали форсунок где и на европейцах стоит электронный регулятор давления ,он давление измеряет и посылает инфу модулю насоса,там тоже клапанок мелкий,и вероятнее он тож может ...
На впускном колекторе три шланга подходят с верху,один на угольный одсорбер он использует пары с бензобака,второй егр швыряет отраратку в обратку шо не догорело картарные чет такое,и третий регулятор давления к нему,прям над генератором.
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


madb
и я поменял на эру, пока не берусь делать выводы, греется так же, едет в пробках хорошо, но холостые держит в движении 1100, остановится-падает на 750. Надо клемму попробовать скинуть. Кстати родной у меня без этого наболдишника где ты губку ставил
avatar
Ильяс
25 May 2012


лексс

Ок. Я не утверждал. слово "вроде", в посте про американцев, как бы намекает ))

Вообще, изначально про регулятор написал для форумчанина, у которого проблемы с 1.8 - а там регулятор точно есть.
лексс
25 May 2012


Надо инфу друг другу передовать,я не более.
Главное что бы проше проблемки искать,на наш разный машин.
avatar
madb
25 May 2012


Oleg_KRSK

у меня он точная копия того что был) клемму всегда скидываю когда к движку лезу)
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


madb
видимо на 1.8 чуть другой все же. Надеюсь это не повлияет на работу
LEGIONER73
25 May 2012


Oleg_KRSK
А можно по подробнее описать как вы его снимали? особенно интересует как защелки эти не сломать и снять шланг и еще интересно когда снимаешь регулятор, топливо брызгать будет? или как то можно этого избежать?
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


LEGIONER73
Защелки там не сломаешь, главное аккуратно снимать и понять как они работают=)
Я делал так:
1) Вытащил предохранитель насоса и завел. Машина понятное дело почти сразу заглохла.
2) Снял защелки, там сзади их как бы открываешь и потом утапливаешь.
3) Снял шланги, вылилось немного топлива
4) Открутил два болтика на 8
5) вытащил регулятор на себя
Вот и все!=)
LEGIONER73
25 May 2012


Oleg_KRSK
Благодарю за ответ, надо идти чистить )
avatar
madb
25 May 2012


Oleg_KRSK
у меня без предохранителя, зараза, так и не заглохла пока газовать не начал))) и то потом со второго оборота завелась)
avatar
Oleg_KRSK
25 May 2012


madb
Да у меня сразу заглохла почти, секунд 10 поработала.
Кстати, как и писал, заменил КХХ. щас скинул клемму на ночь, надеюсь обороты холостые в норму придут, но тачан-то едет снова! Как положено разгоняется, я доволен!
лексс
25 May 2012


Раз пять надо повернуть отключить зажигание что бы заполнил насос топливопроводы бензином,если система была пуста,ключ зажигания и есть подсос,точно так же в иномарках в сервисах бенз бывает сливают в баке ж сетка.
Мне двух трех раз хватает заполнить топливопровод.
avatar
Замирович
26 May 2012


лексс
С первого раза
avatar
madb
26 May 2012


Oleg_KRSK

У меня тоже улучшения есть, но замер давления топлива в рампе показал что насос мертв. На холостых, холодный, выдает всего 2 атмосферы. Завтра еду покупать новый) А в целом диагностика показала что мотор в очень хорошем состоянии, компрессия 12 на все цилиндры, график работы мотора равнехонький) Ребята в сервисе долго не хотели диагностировать мотор, сразу сказав что он идеально работает, и что я наверное болен)
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


Итак, двигатель тянет, не глохнет, не затыкается (три раза тьфу )
Что же я сделал:
1) Заменил свечи на AYFS22CB, уменьшил зазор на них до 1 мм
2) Почистил бак и сетки на насосе
3) Заменил масло в двигателе и коробке
4) Заменил топливный фильтр
5) Помыл РДТ
6) Заменил КХХ
После замены КХХ машина поперла! В общем, теперь доволен, снова прыть вернулась фокусу.
AlexKuul
27 May 2012


Всем фокусникам большой привет !!
Камрады, спасайте ! Проблема неясна и непостоянна.
Установилась хорошая, тёплая погода, и вместе с тем начались проблемы с машиной. С утра сажусь в авто, завожу без проблем, холостые в норме, посторонних звуков нет. Еду на работу... постепенно идёт прогрев движка, стрелка температуры устаканивается в средней зоне. Лампочка check engine не горит. Никаких признаков и намёков на геморрой. Минут через 15 езды и дёрганий в пробках начинается засада. При трогании с места, либо при переключении передачи машину колбасит так, что меня выкидывает из сидения. Если жать газ чуть-чуть и еле-еле отпускать сцепление, то происходит более-менее плавное трогание с места. Газку поболее, чтобы не тупить перед зелёным светофором или не нервировать народ в пробке - идут перемежающие друг друга провалы тяги и рывки. Двигатель, такое ощущение, прыгает под капотом. Ехать нереально !! Останавливаюсь в теньке - остываю минут 10, завожусь и еду дальше - без рывков... Снова прогрев движка идёт, и минут через 5-10 опять колбасня.
Ездил на диагностику - была одна ошибка - поменял ДПРВ, поменял свечи ... всё оригинал, ошибку стёрли. Уехал, прогрелся - та же хрень... Сегодня проверили в другом месте - ошибок в памяти нет, но машину колбасит по-старому на прогретом движке. Почистил катушку зажигания от масла и грязи - сетовали на пробой... Нет результата. Завтра поеду за другой катушкой... Возьму на пару дней с мани-бэком. Поезжу - погляжу. Подчеркну - на холодный двигатель всё отлично - тяга, холостые, отсутствие рывков и провалов. Прогрелся - начинаются виниловые пляски =(
Парни, подскажите, какие идеи у кого ?!
Всем заранее спасибо !!
avatar
Oleg_KRSK
27 May 2012


AlexKuul
Начни с насоса-почисти бак, замени сетку. Затем давление измерь-может регулятор глючит.
По симптомам это оно
LEGIONER73
27 May 2012


Опять поднимаю свою проблему, плюс ко всему списку ниже, постаавил сеточку на насос новую, снял регулятор давления на топливной рампе почистил, с гусем колдавал, никаких изменений... проверил топливную систему на герметичность где мог, все отлично... на неделе прошиваться поеду, мозг уже кипит от этого...

Мужики, выручайте, уже голову сломал... Симптомы те же, пропадает тяга в жару, так же при включении вентиляторов охлаждения, кондиционера. На мой взгляд плохая приемистость двигателя, расход топлива великоват, примерно 13л на 100км. Гена зарядку дает нормально 14.4., двигатель не перегревается, всегда держится на середине.
Приведу пример: жара, работает вентилятор, стою значит на светофоре, газую 2000 оборотов и начинаю трогаться, машина начинает двигаться с места, двиг сразу скидывает обороты до 1000 (как будто мощи не хватает ему), и плавно ускоряется. С буксом тронуться не реально вообще... Еще пример: еду по прямой, скорость 60км ч, еду на 4 скорости, давлю газ до половины где то, а машина как будто наоборот тормозит, если плавно начинать давить, то плавно набирает скорость. На холостых работает ровно, не тарахтит не дымит, масло доливаю 500г на 15000 км., пробег 160 000 км., эти симптомы при покупке начались 135 000 км было тогда., когда еду- машина не дергается, едет ровно, только не тянет толком... Бензин лью обычно 92, пробовал 95 - никаких изменений, заправку менял, на говенных не заправляюсь. В начале весны падала стрелка спидометра, при этом машина вела себя как то резвее, через некоторое время опять поднималась и тяга становилась меньше, сейчас не падает, с заменой решил повременить.
п.с. недавно сменил на новое:
1. свечи NGK (обычные)
2. катушка зажигания HUCO
3. провода свечные HUCO
4. бензонасос (американской проверенной фирмы, не помню названия, в ветке про бензонасосы вычитал)
5. прочистил дросель, (не особо в саже был)
6. прочистил КХХ,
7. сетки бензонасоса временно снял, были загрязнены.
8. Снял воздушный фильтр (гусь) поставил нулевик. (вроде чуть лучше но не особо ощутимо).
9. Клемму с АКБ скидывал сто раз уж наверно. (никаких изменений, даже после 200км пробега после сбрасывания)
10. Радиатор чистейший.
11. Антифриз заменен на половину где то. (весной текло с патрубка, половина вылилась, добавил до уровня нового антифриза).
12. Лямбду поменял (она у меня одна, ошибка не горела, расход немного упал после замены)
13. Катализатор родной на месте (не выбивал его, пока нет необходимости)
14. Никаких ошибок не выкидывает, чек не горит...
На холодную едет отлично., на горячую на мой взгляд провал где то с 1000-2000 оборотов. Заводится авто что на холодную, что на горячую идеально, с пол оборота.
Мотор zetec 1,8 16v 115hp МКПП

Выручайте, уже ума не приложу что делать... Может прошиться?
avatar
Malish
27 May 2012


LEGIONER73
Вы давление в топливной рампе мерили? Бензонасос может быть какой угодно, новый, зеленый, проверенный, а давления в топливной рампе может не быть.
Сопротивление ДПДЗ проверяли?
По системе охлаждения: не важно какой антифриз, радиаторы и т.п. какая температура двигателя? При чем стрелка посередине - вообще не о чем. Она в красной зоне когда уже идет откровенный перегрев.
Нулевик то Вы поставили, а температура воздуха на впускном коллекторе какая?
avatar
madb
27 May 2012


Oleg_KRSK

поставил новую турбинку, хочешь послушать как заработал? хожу и лыблюсь как дурак))
avatar
Malish
28 May 2012


madb
Так машина то поехала?
avatar
madb
28 May 2012


Malish

О!!! не то слово! она никогда так не ехала!!!
avatar
madb
28 May 2012

2

Malish
Oleg_KRSK

какбэ прув)

avatar
Malish
28 May 2012


madb
ещё бы конечно "ДО" что бы сравнить

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up