| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ильяс
читал ту ветку, но конкретных примеров по длительной эксплуатации не нашел. спасибо)
Такая проблема американец 2001 сплит акпп когда od/ off включен разгоняется вроде нормально когда когда выключен за городом начинает дергатся и теряет мощность в горку вообще еле вытягивает на скорости 40 или 110 безразницы
на этом баке потом едет нормально плавующая неисправность кто сталкивался в чем причина
самара13
Скорей всего сеточки бензанасоса нужно чистить,когда бензина 3/4 глючит?
Без разницы когда бак полный или пустой
Вчера, почти выкатав бак (стрелка почти лежала чуть выше первой риски), наблюдал странности
- во время торможений на краткое время загоралась лампа недостаточного заряда аккумулятора,
двигатель терял обороты, но не глох. Свет от фар тускнел.
После заправки таких симптомов уже не наблюдал.
Может, тоже КХХ пора чистить?
Пробег 102 ткм.
Люди, может кто сталкивался - на скорости не набирает больше 4000 оборотов, такое ощущение что двигатель что-то душит, на холостых раскручивается до отсечки. Бензонасос стоит новый, покупал в сборе аналог какой-то за 2500р. для европейца, воткнул на американца. катушка и провода новые, свечи тоже, двигатель зетек 2.0
madb
21 May 2012
жена позвонила, в пробке опять заглохла на полный бак хорошего 92го бензина. Машин сразу заводится, но обороты плавно падают пока не заглохнет.
______
свежие данные: начала глохнуть даже на ходу...
неужели КХХ влияет и на режим движения? бак полный...
madb
Кхх ведут холостые,и могут при неисправности высоко подкидывать обороты,но не глушить двиг когда ты едешь на какойто скорости при сколькото оборотов,если только когда на нетралке.
У меня на оборот когда заводишь,на холодную может чих пых.
Вот вы там что то смазали,а там же в пяти сантимов проходит еще и егр каторые тащут из картера частици гавна,они кхх и ...ают.
На переходных скоростях дергает?
madb
Если беда?почему не исключил фильтра,топливный тонкой очистки,и два фильтра в воздухане,сушы капэйки.
Slav
Может в полне!
Ребята подскажите,возникла такая ситуация: Купил себе авто,1999 г.в.,двигатель zetec 1.4!Первые 3 дня всё было хорошо,а потом стали гулять обороты,особенно когда двигатель холодный,от 600-1200,когда нагреется,всё вроде в порядке.Знакомые посоветовали прочистить форсунки,топливный фильтр я поменял не помогло.Вообщем записался на диагностику,поехал с работы домой,стало очень жарко,решил включить кондёр,вдруг завибрировало,упали обороты,где-то до 800.Кондёр я выключил,но обороты больше не поднялись,так и ехал с вибрацией.Когда приехал домой,заглушил,завёл,такая же фигня.Но плюс ко всему появился ужасный запах,толи резиной какой-то,то ли проводкой,непонятно.Даже магнитола нагрелась.ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ,подскажите пожалуйста,а то я ещё чайник,а на работу даже страшно ехать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
deniserasov
Смотри систему зажигания,в темноте видно если пробивает искра.
Отвиди подальше провода от массы двигло от болтов,можно заизолировать в местах возле болтов,под катушку зажигания можно подложить резинку от массы,свечи смотри.
Клемы акума,массы двигла.
Ты с работы на холостых ехал или с 3тыщ до 8сот грохнулась а ты на 2-4 ехал.
Двиг очень слабый кандюк там реально не туда.
Всем привет. подскажите пожалуйста: Форд фокус 1, 2001г. АКПП, 2.0 американец, начал дергаться при движении, бывает глохнет на ходу. Приобрел не так давно, старый хозяин говорит что у него это было при снижении уровня топлива менее 1/4 бака, менял бензонасос, чистил инжектор, не помогло. Сам я заменил свечи - без результата, все таки грешу на топливную систему. Фильтр я не менял (бывший хозяин тоже). Может ли быть это из-за топливного фильтра или что-то еще?
madb
21 May 2012
лексс
все фильтры и свечи, масла меняны месяц назад. на днях промыл\заменил сетки бензонасоса - не помогло. коробка автомат, дерганий никаких. просто спонтанно глохнет в жару, единственное что заметно так это то что авто более вялое стало, полюбило 3ю передачу (масло в коробке поменял) и плохо кикдаун стал работать, прям "кикать" нужно в пол, чтоб сработал, а иногда сразу передачу сбрасывает...
asket441
22 May 2012
Дорогие форумчане, я немного в недоумении.
Вчера менял ступицу с подшипником. По запаркам забыл закрутить тормозной штуцер. Завел вообщем, проехался пару раз в зад перед, ну ес-но вылилось тормозухи. Закрутил все так, попробовал снова в деле тормоза, конечно тормоза плавали. С утра долил тормозухи, завожу, трогаюсь, а движок явно троит, тяги никакой, стоит чутка руль прокрутить авто уже глохнет.
Вот я и думаю, как могут тормоза повлиять на работу двигателя.
madb
Чтобы исключить АКПП, когда появятся проблемы с тягой, встань на нейтралку или паркинг, и газуй, и смотри на реакцию движка...если движок тупит, значит АКПП не причем (тогда не упоминай ее - с толку сбивает). Если движок норм - тогда в ветку про АКПП. ))
madb
22 May 2012
Ильяс
ок, просто проблемы с акпп могут косвенно указывать на потерю двигателем мощности... В среду придет КХХ, если не поможет - поеду на замер давления в рампе и компрессии...
agimatov
у меня тоже так было, поменял катушку, вв провода, свечи, не допускаю падения уровня топлива ниже 1/4 и все ок!
В темке какой то непомню парень писал у него была такая же ситуация,температу превышало в автомате,и двиг глох,патом заводился,у других фильтр автомата.
Врят ли холостой.
Попробуй определить автомат нет.
лексс
при возможности попробую исключить. Хотя ваше описание причины остановки двигателя не очень понятны. Если глушит электроника при перегреве - почему не загорается лампа ни Чека ни коробки? ошибок тоже нет. Да и глушить она должна сразу, без троения...
сегодня опять задергался и заглох, хотя бензина в баке чуть меньше половины. Причем зимой такого не наблюдалось. Взял машину в феврале, ездил до загорания лампочки пустого бака, все нормально. Началось все с приходом тепла.
Друзья не знаю в какую тему писать,вообщем ситуация такая!Купил авто меньше месяца назад,бывший владелец показал мне воздушный фильтр,конусообразный типо спортивный хороший (Supersport),короче он не штатный!Я довольный езжу,потом знакомые сказали,что он засран,надо менять.Такое же фильтр не нашёл,купил штатный,А ОКАЗАЛОСЬ!!!Просто крышки корпуса воздушного фильтра у бывшего хозяина не было,вот он мне и втирал,что типо спорт.Короче крышку не нашёл,а в сборе корпус стоит порядка 12000,так вот и хотел вас спросить,что делать,проще крышку на разборках поискать или фильтр такой найти??? Только я не знаю где хоть такие продаются.СПАСИБО,ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА))) Заранее спасибо,жду ваших советов.
deniserasov
Посмотри с вазов или с других моделей.Фильтр ведь идет не только на фокус.
Такие фильтра вроде как считаются тюнингом,а в обычных магазинах запчастей могут продаваться?
сегодня поставил насос от ваз 10.работает ровно тянет вроде тоже не плохо.особой разницы не заметил.Но появилась проблема - стала заводится со второго раза.или если подольше покрутить стартером то зведется с первого.дв 1,8 115 л.с Что может быть?
deniserasovТакие фильтры имеют более низкое сопротивление потоку воздуха, за счёт чего меньшая мощность тратится на закачку воздуха в цилиндры.
Но основной их минус - меньшая фильтрация микрочастиц пыли и, как следствие, снижение ресурса двигателя.
Из плюсов - плюс 4% к ускорению.))
Зато почувствуете себя членом клуба "Lada Sport Tuning".
Можно, конечно, и с таким поездить, тем временем разыскивая родную крышку.
А можно и этот оставить, только менять почаще.
Продаются, действительно, в любом автомаге.
barsonet2009Насос не успевает нагнать в топливную магистраль достаточное давление прежде, чем вы начинаете пускать двигатель.
Сделайте паузу между поворотом ключа из положения "всё включено" в положение "стартер".
В это время услышите, как моторчик некоторое время порядка секунды подкачивает бензин.
SlavЭто так называемый ''нулевик'', как я понимаю?
Всегда было интересно, что с датчиком расходомера воздуха делать при установке этой супертюненой лабуды?
цитата: |
интересно, что с датчиком расходомера воздуха делать |
А что принципиально меняется?
Просто двигателю становится чуть легче крутиться.
madb
при перегреве каробки автомат не знаю,знаю что они капризные!
у меня механика мозг от автомата.
с 1998 фокусы при перегреве двигла
1)С трелку выкинет в красную зону,если двиг не выключен и температура растет,полифункциональная лампа загарится.
2)Модуль отключит два цилиндра и ограничит обороты мах до трех тыщ и загарится контроль двигателя.
3)Если температура далее расти будет, двигатель полностью будет отключен во избежания повреждений,контроль начнет мигать,и звинеть,через 30 сек отключит его.
Во втором этапе отключеные цилиндры используются в качестве продувки дополнительное охлождение,не исключено троение.
Бортовой помогает все ет отследить сколько выдают датчики темпиратуры.
2 people online