| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ильяс
давление в топливной рампе мерили? Или только "поменяли насос".
я вот все больше и больше понимаю, что оригиналу как бы альтернативы и нет. Но иногда этот оригинал небесных цен стоит!!! Взять ту же рейку - да, поставишь и забудешь на энное количество лет. Но цена!!! А на счет катушек и проводов я даже не задумывался бы - только оригинал.
цитата: |
А на счет катушек и проводов я даже не задумывался бы - только оригинал. |
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
Ильяс
25 August 2011
Malish
давление нормальное было 2.8 на ХХ , 3.3 на прогазовках. Но руки чесались, машина тупила - вот и поменял )
После замены поехала чуточку лучше...Как обычно бывает после замены любой запчасти ))
Сейчас после замены всего и вся хотя бы на трассе с кондеем едет нормально, в т.ч. и на обгонах.
Вы извините, но на мой взгляд это не нормально "2.8 на ХХ , 3.3 на прогазовках" На прогазовках наоборот бензина должно больше уходить и давление должно быть меньше, мне так кажется.
значит, если моя машина ФФ1 2л USA
-не едет в горку, подъем,
-плавают обороты,
-а когда на зеленый свет отпускаешь педаль тормоза и она рвет как сумасшедшая,
-дергается
...то однозначно надо чистить сетку бензонасоса? т.к. свечи, ВВ провода, датчик х/х поменяны на "родные".
а как на счет датчика воздухомера (массовый расход вохдуха), он может быть причиной существующих проблем?
Vovan_mail
25 August 2011
Chily
Залитая свеча это просто следствие, а не убийство))) Я свои год назад снял прокалил шайтаном, почистил . и все ))) Я туда еще не заглядывал, работает ну и пушай работает))).
Malish
не правильно кажется
l2v
26 August 2011
nastim1:
|
-а когда на зеленый свет отпускаешь педаль тормоза и она рвет как сумасшедшая |
Это может быть из-за повышенных холостых вследствии залипания кхх. У меня частенько такое бывает. Все никак не сподоблюсь почистить.
l2v
клапан х/х поменяла на днях, поставила новенький, родной. всё равно рвёт с места
nastim1
что значит рвет с места, отпускаете тормоз и машина начинает набирать тормоз как при кик дауне?
rombikк сожалению не знаю что такое
кик даун, но стартует с места очень резко, порой бывает трудно остановить. а когда останавливается, обороты высокие, гудит очень (на моей тахометра нет, но и без него ясно что обороты плавают) и при переключении с D на R, или с 1 на 2 скорость, машина резко дергается
rombik
перечитала все возможные и волнующие темы на данном сайте. народ больше рекомендует чистить сетку топливного насоса...не знаю что и делать, с чего начать
ПОМОГИТЕ!!!
rombik
26 August 2011
nastim1
скиньте разъем с датчика положения дроссельной заслонки и посмотрите что будет.
Из-за забитых сеток насоса машина не ревет. Она ехать не будет, будут провалы, тяги не будет. А у вас наоборот.
Есть подозрение что дроссельная заслонка в открытом положении, либо ДПЗД дурит, либо тросик газа заедает.
цитата: |
но и без него ясно что обороты плавают) и при переключении с D на R, или с 1 на 2 скорость, машина резко дергается |
а дергается, потому как обороты не падают до ХХ. Нужно разобраться с причиной почему не падают обороты. Их несколько, КХХ, ДПДЗ, тросик газа заедает. Вроде как-то так.
nastim1:
|
rombik стартует с места очень резко, порой бывает трудно остановить. а когда останавливается, обороты высокие, гудит очень (на моей тахометра нет, но и без него ясно что обороты плавают) и при переключении с D на R, или с 1 на 2 скорость, машина резко дергается |
Это конечно прикольно, но ненормально. Можно в тестовом режиме обороты посмотреть. У вас явно завышенный хх.
цитата: |
Можно в тестовом режиме обороты посмотреть. У вас явно завышенный хх. |
зачем? Она и так знает что завышенный.
rombik:
|
цитата: | Можно в тестовом режиме обороты посмотреть. У вас явно завышенный хх. | зачем? Она и так знает что завышенный. |
Ну как зачем, чтобы исправлять до заводских. На слух вряд ли определишь - 950 там или 700.
цитата: |
На слух вряд ли определишь - 950 там или 700. |
да я думаю там все 2000-3000, с 950 резво не стартанешь)))
rombik
я уверена что все 2000-3000
попробуем разобраться с тем что посоветовали
а датчик воздухомера (массовый расход воздуха) может на это влиять?
Vovan_mail
26 August 2011
nastim1
Смотри все что вокруг дроселя))). Тросик не до конца отходит назад. откинь его от штока и посмотри как работает. Проверь первоначальную установку оборотов холостого хода. есть рег винтик в области подсоединения тросика к дроселю. Ну и как вариант навернулся датчик того же дроселя
винтик крутить в последнюю очередь.
Vovan_mail
26 August 2011
l2v
Проще купить и подставить ДПДЗ???. У не которых этот самый винтик в большом диапозоне не фунциклирует. Минимальное его положение чтоб не закусывало заслонку, максимальное, чтоб обороты не вылазили за приделы нормы, что тут опасного)))
Vovan_mail:
|
Проще купить и подставить ДПДЗ. |
На мой взгляд ДПДЗ проще проверить.
Malish
там не в этом смысле Что купить. Там о том что проще на один , два оборота отпустить сперва болтик и посмотреть на резалт)))
Если честно,удивляюсь - для чего девушке знать все это? Ну заехала бы в сервис...На данном этапе, она уже, думаю, знает что дело не в автомате, а в повышенных оборотах (на диагностику акп не разведут). Пришла бы и попросила выявить причину повышенных оборотов двигателя. Зачем самой-то ковыряться под капотом? Или в Петрозаводске сервисов нет?
l2v
28 August 2011
Vovan_mail:
|
l2v Проще купить и подставить ДПДЗ???. У не которых этот самый винтик в большом диапозоне не фунциклирует. Минимальное его положение чтоб не закусывало заслонку, максимальное, чтоб обороты не вылазили за приделы нормы, что тут опасного))) |
не, ну зачем сразу покупать, а диагностика? Даже на вазах можно по параметрам понять что к чему. про винтик читал много плохого, типа крутить в крайнем случае. Поэтому и присоветовал.
Vovan_mail:
|
Malish там не в этом смысле Что купить. Там о том что проще на один , два оборота отпустить сперва болтик и посмотреть на резалт))) |
так лучше посмотреть в каком положении заслонка, должна быть закрыта. А потом крутить... я так бы поступил
l2v
я с тобой соглашусь, можно и посмотреть, но есть опять таки одно но. На глаз трудно определить положение заслонки в один градус или в два. тем более что если это положение критично к показаниям датчика. У меня уже так скажем два форда точно попались где вращение болтика не приводила к нужному результату. Тоесть нет плавности изменения регулировки ХХ. А сразу скачек в тучу. Это у святослава 909 в Питере и тут в смоленске у одного товарища. Так что все это условно и как подходить к этому вопросу))) Тем более у наших железок приклонный возвраст.
Машинка иногда тупит и не разгоняется... не могу понять что ей не хватает? может кто что подскажет? такая ерунда не всегда но периодически... и еще греется периодически тоже???