Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Xander-SJ
13 February 2014
Всем привет.
Ребята подскажите где/у кого (надежных) можно купить/заказать контрактный двигатель на форд?
Очень надо.
dom552009
13 February 2014
ффермер:
|
всем добрый день! вопрос такой, какие свечи поставить. оригинал или нет. свечи которые стоят 150-200 рублей они вообще как нормальные. работать будут? машина фф2 рестайл 1.8 tdci заранее спасибо |
я ставил Свеча накаливания "D-power 27"
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=...de=4520. В морозы до 30 заводился без проблем.
macdug:
|
Disel178 да запах изменился не слабо, но не хуже камаза однозначно. я вырезал и не жалею, я думаю вы не собираетесь принюхиваться к выхлопу?!! |
а дымность сильно повысилась? сильно мешает\напрягает получившиеся изменения? в работе авто что то изменилось кроме дымности и запаха?
putnik1дымность возможно и немного увеличилась, ито еле заметно ведь катализатор это не сажевый фильтр он не улавливает сажу.
в работе - свист турбины стало слышно при сбросе газа как блоу-офф
и обороты немного быстрее набирает
лично мне вообще не мешает и не напрягает, не жалею в общем.
По началу конечно был в шоке от запаха, сейчас привык)
Единственный минус на мой взгляд это запах, не значительный минус.
Kuper2011
13 February 2014
macdug а не выхлопная система у тебя прогорела?
Kuper2011нет, у дизеля температура выхлопа меньше чем у бензинки ничего там не прогорит
после удаления ката. проехал уже 30-35т.км всё хорошо
Kuper2011
13 February 2014
macdug или пробит. У меня звук похожий, но запаха нет. Пробит глушитель, маленькая дырка пока еще
Kuper2011нет, у меня всё в порядке с выхлопом нет ни дырочек и не прогорел он
а свист появился у меня из-за отсутствия катализатора.
Disel178
15 February 2014mobile
1
Удалил катализатор вчера, из положительного это конечно прибавка в динамике, конечно не так как когда машина была новая и было ощущение что вжимает в кресло, обороты набирает легче и быстрее. Из отрицательного это запах как и икаруса. Сей переделкой я пока что доволен, теперь займусь чисткой егр)))
ivbutirin
18 February 2014
Всем привет у меня ФФ2 1.8 150 л.с. 2007 года Всеволожcк. Случилась беда. Я потерял мозги. помимо этого повредил проводку двигателя.
привезли новую проводку а там на один шлейф меньше чем в старой куда он идет понять не могу. В старой два, один идет на турбину. Подскажите что там такое и на что влияет. Поставил мозги simens SID 206. Прописал в сервисе ключ МОЗГИ и приборную панель. ЗАВИЛАСЬ. Но едет х. срабатывает ошибка ESP машина дергается нет реагирует педаль газа. Появляется ошибка "траля ля турбина траля ля смесь". НАВЕРНОЕ ЭТО недостающий шлейф (два проводка). Но что характерно на новой проводки без одного шлейфа на табличке тот же инд. номер что и на старой со шлейфиком. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.
Люди, кто чем чистил маслоотделитель?
Промывал очисткой карбюратора, потом бензином. Хватило на 1000 км примерно. Снова он "вспотел" и из под патрубков сочится. Может его прокипятить в чём?
Disel178
23 February 2014mobile
Всем привет! Заинтересовал такой вопрос: какая норма расхода масла? И допустим ли он вообще? Просто за последние 9000 км долил порядка 400 мл масла.. Вот и думаю это норма или нет?
Если отжигал - нормально, еще от масла зависит.
Машина постоянно дергается на холостых оборотах,регулятор давления топлива уже поменян.Думаю может это датчик холостого хода.
Вот фото.Может кто знает как заказать?
ivan86
Может лучше на диагностику, чем менять все подряд датчики, не понимая что это и зачем он?
metel
Ну и "разведут" там товарища с такими познаниями ваще по-полной, нахрена тада форум?
ivan86
В 2ух словах - то что на фото никакой не датчик хх, это датчик давления в рампе (форсунках), ломаться в нем особо нечему. Думается, что, для начала тебе надо считать ошибки /пусть даже в любом сервисе/, а потом, возможно, копать в сторону клапана ЕГР.
Ошибки то есть то нет.Выдавало высокое давление-низкое давление топлива.Датчик давления топлива сменил на днях,а дерганья двигателя на холостых не пропало.
ivan86
Что значит "то есть то нет"? Ошибка если записалась, то должна и остаться. Какой номер ошибки был? Неужели, всего одну ошибку высвечивало? Однозначно, после замены регулятора должна уйти, по-моему, 87я ошибка.
jenek83:
|
metel Ну и "разведут" там товарища с такими познаниями ваще по-полной, нахрена тада форум? |
у меня нет желания прикидываться ясновидящим и заниматься "лечением по фотографии". Если у тебя есть такое желание - флаг в руки.
ivan86 понятия не имеет про то, как устроена система управления его двигателя (хотя об этом русским по-белому написано в том же ФАКе), а уже полез менять датчики-регуляторы.
ivan86:
|
Ошибки то есть то нет. |
metel:
|
у меня нет желания прикидываться ясновидящим и заниматься "лечением по фотографии". Если у тебя есть такое желание - флаг в руки |
Он обращался конкретно к тебе?
jenek83обращался не он, а ты с вопросом
jenek83:
|
metel Ну и "разведут" там товарища с такими познаниями ваще по-полной, нахрена тада форум? |
и тебе же был адресован мой ответ. Еще вопросы?
metel
Вопрос был риторическим.
А если у нас все ответы новичкам будут сводиться к тому, что "нет желания прикидываться ясновидящим и заниматься "лечением по фотографии". Тада - да, вопросов нет.
jenek83для людей, бросающихся крутить и менять все подряд, не понимая что это, как оно работает и зачем оно нужно, у меня только один ответ - езжайте в сервис. Я не переживаю за таких. А вот за двигатель, который 146% будет ими угроблен - переживаю.
Если в сервисе не помогут, или угробят движок - с такого сервиса спросить можно. А что такой умелец спросит с тебя, с твоими советами?
Скрытый текстменя приводят в изумление человеки, не обладающие хотя бы небольшой толикой знания предмета, а также желанием это знание обрести. Но зато переполненные желанием и энтузиазмом что-то открутить, порегулировать, поменять. У таких машины долго не живут. Зато после таких море работы, правда не всегда благодарной.
x
Закинь фото коробки с номером пжл, если осталась.
sanek-gl
Не обещаю, завтра постараюсь с фоткать коробка лежит, просто с современной техникой не дружу!
Вчера сделал самодиагностику машины, подскажите какие цифры и обозначения там показывает. Из всех данных я понял только про температуру охлаждающей жидкости. ФФ1 2004 год выпуска (немец).
А где есть такая инструкция?
Вопрос знатокам. Помимо вынесенного отдельно маслоотделителя, есть ещё какая-нибудь маслоотделительная конструкция под клапанной крышкой? и как её посмотреть, почистить, промыть и т.д. ?