Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
нет.знакомые ребята на станции
Буду очень признателен. Думаю, не я один...
У меня были большие подозрения что надо ее менять, потом выяснилось что у меня защита картера терло об кронштейн двигателя и замена отпала сама по себе)) я счастлив)) а если кому надо есть в питере б/у за два рубля оригинал.
Valerevich
12 November 2012
парни... все рассуждаюто каких то новых прошивках... а можно услышать ее версию?
Продолжение моей эпопеи -
Поездка на Боровую на диагностику , результат -
при этом всем, никаких ошибок ни где, ни как не отображалось . Мастер-приёмщик спрашивал о каких-либо вмешательствах в мосх автоса, но при мне в РБ , здесь никто ничего не делал. Пробег на момент диагностики 157 000
Посл диагностики пытался инициировать прожиг -на трассе при оборотах 3500 ехал где-то 35-40 км. За полтора года езды симптомов прожига не наблюдал. Симптомы по туплению повторялиcь.
После диагностики решил произвести самостоятельную проверку со снятием ДПФ , результат -
ну а заодно и проверить как авто едет без "кирпича" и вылезут при такой неправильной езде ( без этой банки, датчики и трубочки просто прицепились под днищем ) какие-нить ошибки . Результат - машина едет бодрее (хотя динамики мне и так хватает) двигатель как-то более ровно раскручивается , после непродолжительной км -5 поездки ошибок не появилось.
Вопрос знатокам и не только - почему нет ошибок? предполагаю что причина резких затупов -клин клапана ЕГР (он электронный не вакуумный , при глушении машины и следующем запуске затуп пропадал) Вопрос по фильтру (по состоянию вроди бы мог бы жить , не смотря на пробег , возможно драг металлы в нем закончились :-? )- стоит ли его убирать? ведь и без него едет и ошибок нет. Похоже что-то програмно уже было вырублено, или прошито? Я запутался и не хочется чё-нить лишнее выбить или убрать(а я могу
) Хотелось бы дельного совета . Всем спасибо за внимание.
Господа, подскажите пожалуйста!
На своей машине (1.8TDCI) обнаружил утечки воздуха в коротком патрубке, загнутом углом, который входит непосредственно во впускной коллектор. Методом пристального взгляда и напрягания памяти не сумел найти тему, где это обсуждалось (а скорее в нескольких темах сразу), но точно помню, что кто-то говорил, что подходит патрубок от Газели. Это действительно так? И какой именно патрубок от Газели покупать?
ЗЫ. Кривенько замотал патрубок армированным скотчем без снятия патрубка, но это не помогло - все равно продувает
Skylark406
21 November 2012
1
uentityПодходит патрубок бензобака от Газели (деталь: 3302-1101070), он чуть длинее чем нужно, поэтому его придется укоротить используя в качестве образчика родной (порванный) патрубок.
Цена вопроса - 70-100 рублей + 15-20 минут личного времени.
Менял года два назад, он до сих пор цел.
Skylark406Вот спасибо
Ибо цена родного патрубка на текущий момент около 2400 р
rim_m
12 December 2012
перепост
Много прочитав про отзывы на перепрошивку, решился обновить у официального диллера КМ/Ч > km4-ford.ru Череповец на свежую версию мозги двигла (с момента покупки мой Focus 2 1.8 TDCi октябрь 2007 клибровке двигла не разу не придавался, кроме сброса блокировки ППП) Т.к. ессно грантии нет и официальных "отзывов" моего модельного года не было то сделал это за деньги 600 руб. подключение IDS + 600руб. залив новой версии проги именно той, которая разрешена была для моего VIN.
Двигатель стал явно работать резвее, абсолютно пропали провалы оборотов при переключении с 1ой передачи на 2ую и на оборот, даже жена перестала глохнуть при трогании с места )). Ну а теперь "минусы"...даж не знаю к кому их отнести к работе официалов или к работе прошивки...Отдали мне машину с горящей надписью "неисправность системы двигателя" и горящей красной лампочкой.
Ездил примерно неделю чек так и не загорелся...проблем каких бы то нибыло тоже не проявилось. Мой Torque > 4pda.ru показал ошибки B1600, P1622, P1639. Первые 2 понятны и в принципе не мешают (глюки иммобилайзера и Шерхан 5) но вот последняя я так подозреваю и вызывает эту надпись, которая как-то напрягает. Пробовал сбросить, изчезают до следущего поворота зажигания, причем сразу все 3 одновременно. "Чек" так и не загорается. Есть какие-нибудь мысли?? Честно говоря на старую прошивку откатываться не хочется. Может прошивка как-то криво встать??
Сегодня залил последнюю колибровку, к сожелению номерок ее не запомнил, ощущения пока не сильно заметны, что заметил , так это только то что лежачие полицейские теперь достаточно легко на 2 скорости проезжаются, раньше на 2 ехать отказывался.
rim_m
Мне сегодня плсле прошивки запускали удаление каких-то ошибок , которые возникают при перепрошивке, так что езжай к дилеру где прошивали пускай все удаляют.
Владимир87
17 December 2012
Скажите пожалуйста, у меня такая проблема с автомобилем: летом при езде 100км\ч не могу обогнать машину загорается свеча накала и машина глохнет, съезжаю на обочину, что бы снова завести. Сейчас зимой при большом морозе, машина стала глохнуть на второй передаче и в это время загорается свеча накала и моргает,при оборотах около 2000. Что делать? подскажите!
rim_m
18 December 2012
BorisManхех...попробуй отпускать сцепление ненажимая газ и смотри на тахометр...почувствуешь разницу
)
ну ошибки я и сам сбрасывать могу, мало того и к официалам приезжал, заставлял перезалить и удалить ошибки, но после последующего запуска двигателя все 3 ошибки появляются моментально снова одновременно. ...чек так до сих пор и не загорелся, запуск (субьективно) в мороз стал хуже...хотя ещё грешу на свечи Denso (красный кабель тоже новый) чета они нифига нормально не разогревают
. Договорился с диагностом, что оставлю им на праздники дня на 2-3, им самим интересно разобрать что не так, типа у них там народу поменьше будет
Владимир87
дагностика, диагностика и еще раз диагностика. Может кто-нибудь из модераторов вынесет эти слова в шапку ветки? Пусть будет большими красными буквами написано, что загоревшаяся или замигавшая лампа накала свечей означает неисправность в системе управления двигателем, определить которую возможно только путем компьютерной диагностики, или хотя бы ЕЛМкой.
Посоветуйте пожалуйста хороших специалистов по дизельным двигателям Фокусов в СПб! Совсем недавно приобрел Фокус 1.8 TDCI и уже через несколько дней начались проблемы. Сначала стал увеличиваться расход, сейчас 9 литров по городу, 8.4 - 8.5 по трассе (смешанный цикл можно сказать). Заводился до -4 без вопросов. Потом стал появлятся запах горелой соляры. Заправка Лукойл и Шелл, говорят ДТ зимнее. Дальше хуже. До -8 градусов заводился через 2-3 секунды работы стартера, двигатель начинал покашливать, слышно было скрепение из под капота, автоматически после старта повышались обороты до 1500, потом вроде все нормализовалось. И вот последнее горе. При температуре всего -10 отказался заводиться, слышен какой-то скрип и скрежет из-за торпеды, выдало ошибку гидроусилителя(потом пропало). Горят значки аккомулятора и масла, хотя должно было все быть впорядке. Покупал в Аларм Форде по трейд-ин, расходники все в порядке были, было базовое ТО. Посоветуйте, пожалуйста, что делать или к кому обратится за помощью??? Главное, за разумные деньги, так как все ресурсы ушли на машину и на зимнюю резину((
Skylark406
18 December 2012
Prion86
А разве покупка по трейд-ин отменяет гарантию?
Prion86
Для начала разберись с Акумулятором...
Если было базовое ТО и покупали по трейд-ин. Тогда к ним.
Я видимо описал неправильно. Я купил в Аларме Фокус 2 2008г, котрый был куплен у них и обслуживался там же. Машина был зачтена по трейд ин в счет покупки нового авто у них. У официалов слишком дорогое обслуживание, за все берут втридорога, кроме того не факт, что там в ТД-двигателях очень хорошо разбираются. Иначе бы не было проблем через 2 недели после покупки. Вот и хотел найти сервиз, где бы грамотно диагностировали и за разумные деньги починили авто... Почитав форум, грешу на свечи или ЕГР. Не судите строго, это мой первый автомобиль.
Prion86
это Ваш первый дизель?
Prion86
Если не прошло 2 недель, необходимо срочно явиться к диелру и написать заяву на имя директора автосалона. Согласно закону о защите прав потребителя, у вас есть гарантия 2 недели на авто. С учетом того что он весит более 50 кг, доставка за счет продавца. Пишите заяву на устранение неисправности, в противном случае на возврат авто и расторжение договора.
Если прошло более 2 недель, то надо заменить свечи и зарядить аккумулятор. Потом узнайте когда машину поставили на продажу, если летом, то там летнее дизтопливо, надо заправиться на лукойле. Как-то так...
Prion86
кстати, тут у меня недалеко от дома на Лужской открылся открылся Бош дизель центр, что там и как пока сам не знаю. Попробуй обратиться.
metel
Бош сервис, ну да) на них слово форсунка Сименс ужас и страх наводит, яж что трубку бросают, ппавда не только на них а на всех, гады они)
Таких бошдизелей по городу хватает. Вопрос в том, насколько компетентный персонал, и что он знает о дизельных фокусах.
В противном случае, это начнется только отсос денег из кармана клиента.
ИМХО, если это не простая проблема (свечи, аккум, топливо), не подпускать наших сервисменов к мотору и топливной аппаратуре, пока не будут найдены грамотные дизелисты, с РЕПУТАЦИЕЙ и опытом ремонта аналогичных фокусов. В данном случае мы имеем довольно древний 8-клапанный мотор, но обвешенный современной топливной аппаратурой. С хорошим топливом, и своевременной заменой масла ( 5-10 тыс км, фильтр 15-25 тыс) он будет ездить и ездить. Еще после 100 тыс надо поменять ремень ГРМ.
Ага, если кто нить знает такого мастера я бы тоже хотел бы узнать его контакты. Что-то он грамотный никак не находиться.
3MMуже успел с ними пообщаться? Вроде только открылись
metel
Не я в другие бош дизель сервисы звонул, на большевиков и еще куда-то. конкретно тем кто рядом с тобой не звонил, но не думаю, что они скажут мне что-то хорошее когда остальные все меня послали.
Serj in Rogervik
18 December 2012
Prion86цитата: |
..., то надо заменить свечи и зарядить аккумулятор. ...летнее дизтопливо, надо заправиться на лукойле. Как-то так... |
Пожалуй единственный дельный совет, добавить только считать ошибки и можно разбавить заправку антигелем. Я ошибки читаю на Салова 70.
Да, это мой первый дизель и первый авто! Подскажите хоть куда на диагностику поехать!?? А вдруг не свечи? Дизель зимний, смешан в баке Шелл с Лукойлом.
alex_passat_b3
19 December 2012
Prion86
Отписал в личку
TscheGevara
19 December 2012
добрый день, могу посоветовать хорошего мастера по дизелям ... зовут Анатолий кого заинтересовало могу в личку скинуть его номер
3 people online