Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
furgon
23 March 2021mobile
andrejkac903
Подключите любую диагностику ,форд скан,IDS,UCDS,ADS...без разницы ,что под рукой будет и почитайте сформированные коды ошибок DTC .На основании кодов и будем дальше думать,а не гадать
Ug1n
25 March 2021
igumnov66:
|
Итак, дорогие друзья, проблема моя решена! Дело было в форсунках! Коротко по списку: -купил по случаю себе новые форсунки, -И вот, момент икс- выезжаю на дорогу, чуть прикасаюсь к газу и машина просто летит, покатались пол дня в режиме город-трасса, расход по компу стал 5,8-5,9 литра, соляра перестала уходить на глазах.
Напомню, мои симптомы были следующие - машина отлично запускалась и ехала до зоны турбоподхвата, однако на 4-5 передаче и в режиме буста не ехала от слова "совсем", нажатая в пол педаль газа не позволяла пустой машине на 4й передаче на скорости 90 км в час забраться в горку, автомобиль терял скорость... |
То есть ты на машину 2006г купил 4 новые форсы ввалив в неё 60-80к рублей, то есть 1\3 стоимости авто))?
А ты не думал что дело могло быть всего в 1 или 2 форсе, и нет необходимости менять все 4, да и вообще что мешало их достать и после стенда точно понять ситуацию?
Так в чем проблема то в итоге была, в чистке колодцев, неисправной форсе, стучали ли форсы на холостом ходу?
Вообщем странный подход к ремонту или новые форсы на 1.8 2006г стоят не по 15-20к ?
Ug1n
Прежде чем считать чужие деньги, научитесь для начала внимательно читать информацию, передаваемую людьми. Купил новые форсунки я себе и не за 60 тык, а намного дешевле (естественно, перед установкой на свой авто нового комплекта он прошел проверку на стенде), у меня остался комплект рабочих форс с моей машины (тоже фокус только рест), на которых она ехала и ехала очень хорошо! Их на стенде я не проверял, а на форд 2006 года они были поставлены только для того, чтобы понять - причина в них или нет, так как остальные параметры диагностики в виде проверки меток, давления в рэйле на разных режимах и проверка тормозов на "зажим" суппортов была выполнена. Да, без стенда сказать, что форсы в идеальном состоянии я не могу, однако, при такой проблеме единственное, что было поменяно - это форсунки. И после их замены всё встало на свои места. По дороге с Москвы средний расход был 7,3 литра в режиме чисто трасса, после смены форс режим "город-трасса" показывает 6,3 литра, при этом езды по 15-17 км в одну сторону (на работу- с работы), пока межсезонье можно считать , что полпути автомобиль даже не прогрет. Мой отчет- это не руководство к действию, это лишь обмен опытом, а тратить свои силы/время / деньги на решение похожей проблемы или нет- выбор каждого. Про стук форсунок не было сказано ни слова, значит, стоит понять, что его там не было:)
igumnov66 Так речь идет о целесообразности затрат, а у кого сколько денег я думаю тут всем все равно.
Ug1n:
|
Так речь идет о целесообразности затрат, а у кого сколько денег я думаю тут всем все равно. |
Вот в том то и дело - в моем случае это было более, чем целесообразно, так как заведомо исправный (относительно, конечно, снятых старых убитых форс) комплект был в наличии и поменять его заняло час времени...
knishzhenya
29 April 2021mobile
Всем здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть во впускном коллекторе . У меня на холостых (машина холодная) показывает 99-100 кПа .я думаю это не нормально . Двигатель 1,8 tdci .
firesanek
29 April 2021mobile
knishzhenya
Для дизеля это нормально
knishzhenya
29 April 2021mobile
А машина дёргается на ходу когда прогретая , если ехать на холодной то не дёргается . Начинается это примерно если 4 передача то 1400 - 1500 об. в мин. Скорость около 70 км/ч .Когда включаю круиз контроль , едет идеально .
igumnov66
29 April 2021
knishzhenya:
|
Всем здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста, какое давление должно быть во впускном коллекторе . У меня на холостых (машина холодная) показывает 99-100 кПа .я думаю это не нормально . Двигатель 1,8 tdci . |
На хх 96-100 кПа, на 1400-1500 оборотах мотора 130-140, по крайней мере у меня
knishzhenya
29 April 2021mobile
Спасибо .
А по поводу дёргается на ходу не подскажете ???
knishzhenya:
|
Спасибо .
А по поводу дёргается на ходу не подскажете ??? |
Причин может быть много, в большинстве случаев виновником является регулятор давления топлива, однако, это только лишь статистика. В остальном, наверное, скажу, как и все - сначал диагностика, только по её результатам можно попытаться что-то понять. Играть в "угадайку", тем более, интернетно-дистанционную может выйти очень и очень дорого
budaev06
29 April 2021mobile
knishzhenya
на хх. 95-100, 1500-1700 оборотов-1300-1500, при резком ускорении, может до 2700 скакануть, про дергание, как сказано выше скорее всего регулятор, надо в динамике наблюдать за давлением, хотя бы тем же форсканом.
knishzhenya
29 April 2021mobile
http://media.ffclub.ru/up395029-Screenshot
_2021_04_27_20_38_57_131_com.pnn.obdcardoctor.jpg
Вот такие показатели . Топливная рампа и впускной коллектор . Показатели снимали когда машина ехала . Обороты 1900
sariolla
30 April 2021mobile
1
Здравствуйте. Вчера поменял масло и фильтр. Прогрел, проехал около 20 км и загорелась лампа давления масла. Заглушил и завёл, погасла на пару минут и снова загорелась. Поставил машину, больше не заводил, страшновато. Ни стуков, ни звуков лишних нет, масло по уровню. Лил до этого формулу, но по отзывам и рекомендациям с оилклаб залил лукоил армортек генезис FD 5*30, фильтр как обычно Манн.
Возможно это важно, когда ехал выскочила ошибка по передуву турбины. По форскану доходило до 290, т.е. 1.9 бар получается.
Куда копать в первую очередь? Датчик уже заказал
Константин676
30 April 2021mobile
sariolla
В первую очередь замерь давление механическим манометром. Датчик, возможно, не при делах
Все оказалось намного оптимистичнее. Когда делал турбину, снимал поддон и мыл его каким то спреем для кухонных плит, оказалось из-за нее краска начала отходить и забила мне сетку маслоприемника. там была жесть. поменял снова фильтр, масло, все почистил и заработал как часы.
sariolla
Это называется дурная голова рукам покоя не даёт. Может быть это резко сказано, но не надо лезть в работающий механизм с лишней инициативой.
amid7
Ну как работающий, у меня вал турбины лопнул погнало масло во впуск, оно стало как желе, пришлось отмывать движок, попутно поменял прокладку ГБЦ, впуска, выпуска и отмыл поддон. Вот именно его черт дернул отмывать химией.
sariolla
Поддон в нашем случае проще всего промыть солярой и вычистить ветошью. Все эти опыты с химией до добра,как правило, не доводят - ладно, маслоприемник забило, но ведь это г..нище может дойти и до ГБЦ и до турбы...
Я правильно понимаю, что поддон (масляной картер двигателя) идет у нас без прокладки, то есть крепиться на герметик?
Собираюсь поменять масло полностью, снять поддон, если прокладки нет, то подскажите какой хороший клей-герметик использовать тогда?
igumnov66
10 May 2021mobile
Ug1n
Смотрел техничку, в графе "прокладка поддона" высвечивается финис герметика, физически прокладка отсутствует.
igumnov66
10 May 2021mobile
Камрады, у меня вопрос к тем, кто снимал у себя турбу. Сегодня скинул КПП для замены маховика, у меня дикие масляные подтеки в районе турбины - что с подачи, что с обратки... Подскажите, пожалуйста, финисы прокладок на сливной шланг и какие медные кольца взять на банджо-болт подачи масла в турбу? Заранее спасибо!
ALX_TDCi
11 May 2021mobile
Ug1nСадил на простой герметик. Но сначала убедиться,что привалочная плоскость ровная. И тянуть умеренно - с головой, а не от души
Ug1n
Я на рейнз сажал. И осторожно не только закручивать, но и откручивать, я шляпку одного болта сломал, благо в удобном месте.
ALX_TDCi
17 May 2021mobile
Всем привет. Уходит антифриз. Пробку открываю из верхних патрубокв в бачок приходит антифриз и тут же в Нижний стекает - расширительный опять пустой. Доливаю, завожу - потемневший антифриз. Посоветуйте куда копать...
ALX_TDCi
Если бы просто уходил антифриз, то понятно что проверить все патрубки на наличие подтеков, проверить правильно ли стоят все хомуты и тд. А раз он ещё темнеет, и скорей всего запах уже не сладкий антифриза, то как бы он с маслом не смешивался, проверь заливную крышку масла и щуп, нет ли там эмульсий, уровень масла на месте стоит?
Думаю стоит залить антифриз полностью, прогреть движок до 90, далее развоздушить систему, долить ещё антифриза, а далее уже наблюдать что происходит с ним.
ALX_TDCi
Потемневший антифриз...очень похоже на дефект прокладки ГБЦ.Если при внешнем осмотре ДВС,патрубков,радиатора,помпы.Следов охлаждайки не обнаружено,делаем выводы
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, может кто знает номер этой запчасти. Форд фокус 2 1.8 115 дизель.
terehov
не этот ? 6NW009206
Оно! Спасибо большое за помощь.
3 people online