Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
vebamaster
Именно так умирает пьезоэлемент форсунки
PVE
как долго они умирают ? У меня этот треугольник на протяжении 8 лет владения 2-3 раза в год выскакивал, но в аварийный режим не выходил ни разу. Сколько они еще протянут ? Решение как я понял - только замена форсунки целиком и лучше на новую или есть варианты ?
vebamaster
Одна форсунка у меня помирала в течении двух лет. Остальные в след за первой в течении полугода. Нужны новые форсунки или восстановленные с новым пьезоэлементом. Б/у форсунки деньги на ветер
PVE
спасибо за ответы. А возможно форсунки по одной менять? Цена больно кусачая... И где можно восстановленные заказать ?
PVE
23 June 2020
3
2079597 номер восстановленной форсунки цена от 15700 с доставкой до Челябинска из интернет магазина.
По одной менять можно.
ок спасибо, принял к сведению. В Тюмени Exist за 15200 продает.
virus-88
7 July 2020mobile
Добрый день всем .
Подскажите , может кто сталкивался , потек патрубок за ЕГРом , ( 1.8 TDCI)
Как снять патрубок , чтобы про машины не разобрать , поделитесь опытом как лучшее сделать??
Номер патрубка 18472
virus-88
Снять защиту, дворники, "жабо" а дальше пробовать.
virus-88
10 July 2020mobile
Спасибо , сильно разозлился и все таки поменял
Добрый день. такая проблема , вчера приехал домой все норм заглушил двигатель, сегодня утром вышел заводить не заводится на ключ нажимаю двигатель оборот два делает потом щелчек как вроде в стартере и все . что может быть за проблема может кто знает ? Форд 1.8 TDci
lifanec
Обычно так бывает когда аккумулятор разряжен или старый.
lifanec
16 July 2020
Щелчек громкий такой как будто втягивающее отбивает назад . Думаю попробывать завести с буксира но боюсь вдруг там ГРМ порвался или еще что подклинивает . Не сделать бы хуже . И еще одна деталь на борт компьютере текст стал на английском хотя вчера все по русски писалось, клемы не отсоединял , ничего не делал.
Друзья доброго времени Вам!
Сегодня случилась неприятная c одной стороны и необъяснимая с другой стороны для меня ситуация
Может вы подскажите что это было...
Приехал я значит по своим делам, припарковался, все как обычно, ничего не предвещало беды и не было никакого намёка на какую либо неисправность. Собрался уезжать ключ на старт а тут бац, громкий как мне показалось щелчёк, и тишина, опять кручу стартер (ну как кручу пытаюсь прокрутить) опять ничего ощущение как будто двиг в пол оборота крутит и колом встает, стартер с каждого ОФФ/ОН ключом так и делает в пол оборота, как бы по ощущениям. Я тут опущу момент как я бегал за новым аккумом думая что это тупо мой сдох.
Вообщем цепляем машину на галстук, тащим на третьей передаче пытаюсь завести машина в кол галстук рвём и так два раза думая что мало разогнались. В итоге уже на трассе прилично разогнавшись на 4й передаче пытаюсь завести а он нефига не подхватывает стрелки обе лежат реакции на табло ноль
И тут я подумал что двигун поймал клина и жутко опечалился...
Дотащили меня до станции. Мастер покатал машину по боксу на 4й передаче и выдал что с двигателем все хорошо, и методом тыка выдал что заклинил подшипник кондиционера, когда снимал (муфту или как ее, могу путать) подшипник развалился на две части, внешняя осталась на муфте а внутренняя на шкиву и как показалась лопнутая, соответственно все шарики там были кто где и как не понятно.
Вообщем суть в том что когда поменяли этот злосчастный подшипник, машина с пол пинка завелась как не в чём не бывало..
И все разводят руками как бы это может совпало... Но никто не может понять почему она не заводилась...
Бывали ли у кого подобные случаи. Или может ли реально быть такая ситуация из-за подшипника, что не мог провернуться ремень и машина не заводилась.
Заранее спасибо за советы, помощь, разъяснения и пояснения
Всех с наступающим и всех благ!
Нашел здесь такую статью, по описанию все в точности как у меня только я пока с буксира не пробовал заводить. Кто что подскажет может такое быть из за подшибника кондея или нет и как это проверить ?
Константин676
16 July 2020
lifanec
Бери нормальный заряженный аккумулятор - пробуй заводить. Нет аккума - ищи толстые провода и прикуривай. Хочешь исключить всё навесное (генератор, компресор кондера) - сними/срежь ремень их привода.
С толкача не думай даже - рванет ремень ГРМ - мотор помрет без вариатов.
Если ничего не понятно из написанного - на буксире в сервис.
П.С. если есть электронные часы - там при разряде батарейки всё сразу обнуляется. У тебя тоже БК обнулился. Связь улавливаешь?!
Зарядил акум , поставил и ничего не изменилось все так и осталось. Где искать причину ума не приложу.
Константин676
16 July 2020mobile
lifanec
Если у акума банки замкнуты - там тока не будет. Бери на пробу другой. Прикуривать с мертвым аккумулятором бесполезно.
Константин676
Так я акум поставил не заводится. Включил весь свет и аварийку все что можно все ярко горит и светит , что то уже не верится что в аккумуляторе дело .
amid7
16 July 2020mobile
lifanec
Тащи машину лучше в сервис. Пусть смотрят провода, стартер. Потом движку. Ещё может панель глючит, пропайка иногда помогает.
lifanec
Кинь провод плюсовой новый отдельно от Аккума на стартер-часто бывает накрывается он, у меня так было, проверь сам аккумулятор может и правда банки замкнули и он не крутит-можно элементарно проверить нагрузочной вилкой.
lifanec
17 July 2020mobile
4
Привет всем дизелистам. Большое спасибо откликнувшимся за подсказки ! Сегодня приехал знакомый , поставили с его машины аккумулятор и движок запустился с пол пинка . Как здесь и подсказали проблема оказалась в акумуле. Поехал купил новый и теперь все чётко . Ещё раз всем большое спасибо. Админы вам отдельное спасибо за этот сайт. Пока искал инфу про свою болячку , много всякой другой полезной информации вычитал , надо почаще заходить просто почитать очень полезно. Всем добра !
Приветствую всех форумчан. Прошу помощи, уже убил тонну денег на диагностики а воз всё ныне там. Проблема такова. Уже как месяц, сбоит движок. Причём это проявляется только на холостых (в движении всё нормально). И как правило только когда машину завёл, на горячую (на холодную редко), если дать натугу на движок (проехать немного), всё исчезает. На светофорах стоишь на холостых, нормально, Но стоит машину заглушить и завести, опять начинается.
Был в Боше, диагностировали форсунки, сказали надо менять распылители, подклинивают, поменял всё 4ре. Машинка стала порезвей, но проблема не ушла. Один знакомец говорит про какие-то шайбы, стаканы (могло загнуть) сам мало понимаю.
Может кто сталкивался, и направит в нужное русло, решение данной проблемы?
Буду очень благодарен.
Видео работы мотора, на горячую.
https://youtu.be/mHjwNHJTptk
zp.crespo
26 July 2020mobile
-1
Добрый день всем. Помогите решить проблему. Купил фф2 универсал 1.8 дизель , пригнана с Бельгии. Ездил ездил, горя не знал. Тут прикупил такой же фф2 только седан друг , двигатель такой же , только сборка для Украины. Я сел на его форд прокатиться и понял что мой не едет вообще... У него стар идёт от 1600 оборотов , мой же начинает ехать с 2200 и то с провалами. Поехал на сто посмотреть что да как, нашли дырку в патрубке который идёт с Интеркуллера , заменили его, едет также плохо... Далее заметил что в корпусе воздушного фильтра дырка , где должно быть крепление, и так же дальше был воздух , заменил корпус и что дальше идёт на турбину 2 части. Воздух в норме уже. Все рано не едет. Тут я сам насмотрелся Ютуб, снял провод с датчика ДМРВ и тут ура , машина поехала... Я на радостях поехал купил новый датчик, но поменяв его, машина также тупит , только снимаю все ок... Кто-то сталкивался с таким ?(((
zp.crespo
Возьми сканер и сравни показания датчиков. Слей с того прошивку и залей себе его. Снова сравни показания датчиков, дальше ищи причину.
zp.crespo
26 July 2020mobile
Так на что на одном она не едет, что на втором купленном.
zp.crespo
Так слей прошивку у друга и залей себе, и все станет ясно.
zp.crespo
у друга по любому чипованая прошивка, т.к. стоковые прошивки тянут только с 2000 оборотов. чиповка сдвигает диапазон в 1500-1600. Так же проверьте заглушен ли у вас клапан ЕГР. Незаглушенный клапан хорошо душит мотор на низах, даже при наличии чипованой прошивки, если только он там програмно не вырезан.
zp.crespo
28 July 2020mobile
Спасибо всем за советы. Вчера весь день смотрели что да как. Дело вот в чем, при подключенном расходометре температура поступающего воздуха 113 градусов, вот отсюда и машина не едет, она должна принимать температуру окружающей среды. Начали капать дальше и поняли что кто-то уже здесь лазил. На фишке которая одевается на расходомер у меня почему-то идёт 6 проводов , вместо 4. В 1 и 6 кто-то поставил перемычки и сделал программно чтобы чек не вываливался... Товарищ навесил мне сопротивление , теперь машина видит 43 градуса и открывает нормально заслонку. Завтра будем ещё разбираться с проводкой. Датчик оказался рабочий. Отпишусь позже как починили...
lansline
28 July 2020mobile
Привет народ, в общем напишу свои проблемы по машине, возможно кто-то с таким сталкивался и может подсказать.
Машинку купил 7 мес назад с пробегом 211 тыс.
После покупки сразу же было заменено масло в двигателе и коробке, заменены задние тормозные диски и колодки.
На 212 тысячах, при езде по трассе 115-125 вылезла ошибка двигателя " двигатель неисправен" машина теряет обороты, остановился, подождал минут 5, полазил под капотом все ок, через 2 км та же ситуация, опять стою жду, в общем третий раз через метров 500 сработала ошибка, поехал дальше со скоростью 80, чуть позже до 100 на круизе , на нейтрали газовал до 4000 тыс все ок, ничего не вылазит. После этого двигатель вообще не беспокоил, спокойно проехал ещё 7тыс км без проблем и тут на днях опять ошибка "двигатель неисправен" , ехал на круизе 123-124, стал на обочине заглушил, достал ключ из замка зажигания, машина дернулась, как будто я сцепление бросил. Завел, дальше поехал 110-120 доехал необходимые 100 км все ок.
На следующий день при езде в городе на приборке загорелся датчик аккумулятора, а ещё через пару км ошибка "высокая температура двигателя" стал на аварийку, поднял капот -гудит вентилятор, постоял - покурил, завел все нормально, но акум горит на приборке дальше, и остальные 8 км домой ехал с остановками, постоянно срабатывает ошибка о высокой температуре двигателя.
По словам прошлого владельца аккумулятору год.
Что делать с этими проблемами, скоро на дальняк ехать, не хочу стать посреди трассы
Константин676
28 July 2020
lansline
Если все исправно - генератор, термостат, ТНВД и форсунки, то похоже на глюк панели приборов. Её пропаивают внутри. Есть соответствующая тема на форуме.
zp.crespo
Что за заслонка на 1.8 ?
zp.crespo
28 July 2020mobile
amid7
Которая регулирует массовый расход воздуха на цилиндр
1 person online