Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Cep3ICaHT
2 February 2020mobile
Всем добра! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? За два года уже два раза в двигателе разваливаются пальцы, втулки шатуна и поршня. Форсунки проверяли, они в идеале. Недавно заменил турбину.
Cep3ICaHT:
|
Всем добра! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? За два года уже два раза в двигателе разваливаются пальцы, втулки шатуна и поршня. Форсунки проверяли, они в идеале. Недавно заменил турбину. |
Детонация...это может быть из за бензина или раннего зажигания . Это самое простое объяснение. Могут быть и другие причины.
amid7
3 February 2020mobile
-1
alf1996
Детонации в дизелях не бывает. Повышенные нагрузки на кшм бывают от неисправных форсунок , неправильных сигналов управления форсунок, сбитых углах ГРМ.
amid7:
|
Детонации в дизелях не бывает. Повышенные нагрузки на кшм бывают от неисправных форсунок , неправильных сигналов управления форсунок, сбитых углах ГРМ. |
Что то наминусовали тебе земляк. А по сути детонация может быть и на дизелях. Я водителем отработал больше 30 лет и все на дизелях. Просто на бензиновых моторах слышно детонацию лучше. Вот например
https://dostavka-toplivo-spb.ru/poleznye-stati/2...topliva. Или тут
https://www.google.com/search?newwindow=1&sx...0MeCdfs
amid7
9 February 2020mobile
alf1996
Ну я теорию ДВС проходил, нам показывали, что при воспламенении от сжатия детонация в принципе невозможна. Меняется только жесткость процесса, именно поэтому на нашем движке стоит датчик жёсткости сгорания, с которого идёт сигнал в эбу для коррекции впрыска. А так в ветке видимо есть те, кто думает что у дизеля есть детонация. При такой степени сжатия детонация мгновенно бы привела к разрушению ДВС.
Детонация зависит и от качества топлива. От октаного числа для бензина и цетаного для д.т. У нас и так качество топлива разное у разных производителей а если учесть что д.т. сейчас дороже бензина керосина то в д.т. могут намешать чего угодно. Вот поэтому и детонация у дизеля. Я в девяностых работал на кразе лесовозе и нам зимой завезли д.т. тогда называли его арктика. Чистое как вода и загоралось от спички так краз на этом дт брякал как жигули на 76 бензине.
firesanek
12 February 2020mobile
amid7
Она и приводит к разрушению на раз два...
Добрый день!
Подскажите ресурс двигателя кто сталкивался с ремонтом. Хочу S max взять пробег 280т км. Думаю сразу капиталить надо или еще 100т км походит?
epixa:
|
Добрый день! Подскажите ресурс двигателя кто сталкивался с ремонтом. Хочу S max взять пробег 280т км. Думаю сразу капиталить надо или еще 100т км походит? |
Что тут подсказать? Может и походит, а может и не походит. Все зависит от состояния двигателя. Надо спросить на форуме экстрасенсов. Они точно за фунты подскажут.
dangoat
22 February 2020mobile
epixa
Спроси лучше документы на замену нижнего ремня грм и ремонт топливной аппаратуры.
LeoniD-Kamen
22 February 2020
Всем доброй ночи,
Хьюстон у нас проблемы!
Пропала динамика / обороты не раскручиваются более 1500об
на табло двигатель неисправен, ошибка P2564
Кто сталкивался ?
Пока что Актюатор Физически не осматривал ,не чего не предпринимал ,может у кого нибуть встречалось?
danilin575
23 February 2020mobile
LeoniD-Kamen
Встречалось, когда ось турбины лопнула напополам. Ошибки даже считывать не стал. Сразу в сервис. Заодно и мотор на новый сменил. У родного компрессия была уже как у бензинки 10-11. Причем у меня еще и выхлоп пошел через воздушный фильтр на улицу.. До этого масло стал поджирать литр-1.5 на 1000км. Так что вот так. 1500 об держал, на педаль жмешь не развивает. Трогаешься глохнет.
LeoniD-Kamen
24 February 2020
1
Всем привет. Подключил форд скан ошибки в паре с P2564, P0191
проверил давление в топливном колекторе 11000, норма 28000-29000 вроде
не глохнет ездит на всех передачах но не более 1500об ,
Как что узнаю что случилось напишу,
для начала сниму патрубки осмотрю ощупаю вал ось ,если получится,
менять регулятор давления,мозги не могут уменьшить давление,
может мозги увидели,что давление не высокое и приглушили турбу?
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе — диапазон/производительность
вот и давление показывает низкое
alexeibrezhnev0
16 March 2020mobile
Всем привет. Подскажите по поводу сепаратора картерных газов (маслоотделитель). Двигатель 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx. Endura.
Маслоотделитель моется вообще? Можно ли его замачивать? Или там внутри есть сетки которые не промыть и только под замену? Когда снимал, по внешнему виду как будто его вообще не снимали никогда. Машина 2003 года.
Константин676
16 March 2020
alexeibrezhnev0
Внутри металлическая сетка, как для мойки посуды. Мыть можно любой химией для мойки двигателей, бензином и т.д. Кипятить не стоит - корпус пластиковый.
amid7
16 March 2020
1
alexeibrezhnev0Самый быстрый способ- наливаешь в пневмоочиститель теплый нефрас и очищаешь под давлением. вся очистка минут 5.
можно ацетоном, но опасней.
Добрый вечер. Сегодня хотел поехать на юга, отьехал от дома на 50 км и при обгоне, при наборе оборотов машина начала дергаться , загорелся индикатор ЕSP , а потом и вовсе высветилось на панели, двигатель не исправен. Машину заглушил, постоял немного , завел все нормально работает . Поехал и опять при разгоне все повторилось . Развернулся поехал домой ехал на 2 - 3 передаче на самых малых оборотах чють начинал поддавливать педаль газа сразу начинает дергаться , такое ощущение как будто топлива не хватает. Пол года назад было один раз такое , но как то быстро прошло и забылось , а сейчас вот повторилось и уже конкретно,ехать никуда не смог. Подскажите кто что знает . Машина ФФ 2 рестайлинг 1.8 TDci 115 л.с.
Просто автомобиль не даёт покинуть карантинную зону
lifanec
очень похоже только у меня было пожестче, перепаял приборку
Мишуха
31 March 2020mobile
lifanec
Ошибки читай, на глаз проверь целостность тракта интеркулера.
Поехал на диагностику , показало ошибку турбокомпрессора. Приехал к турбинщикам , проверили турбину, сказали турбина туговато крутится и не успевает раскручиваться когда резко ускоряешься , вот из за этого вся проблема. Сказали что в любой момент может заклинить и сломать вал турбины. Пока по городу катаюсь так , без резких ускорений машина едет норм, но вот далеко кудато уже не поедешь. Ремонт стоит 20т.р новая еще не смотрел . Вот решаю что лучше отремонтировать или купить с разборки ? Может кто что посоветует ?
Мишуха
2 April 2020mobile
lifanec
Ошибка то какая? Малая производительность при равном патрубке интеркулера тоже будет выходить. Будет дуть мимо кассы.
lifanec
Это что это за диагностика такая?-Нет такой причины дефекта-Туговато крутится...Турбина надёжна как автомат Калашникова,если лопасти не отвалились или люфт не появился.
Еще раз,внимательно осмотрите патрубки,как подсказка - рвутся в районе крепления хамутов,на месте пореза как правило небольшая масслянная слизь будет
danilin575
3 April 2020mobile
1
lifanec
Если выхлоп стал значительно более дымный, чем был, то вероятнее всего патрубки. Турбину лучше бу, но желательно чтоб был выбор. Продольный люфт не допускается совсем. Поперечный очень незначительный допускается. Привод актуатора в идеале тоже без люфтов и при снятом приводе, геометрия должна быть подвижной. Больше ты ничем не сможешь продиагностировать снятую бу турбину. Зато при правильном выборе цена ниже ремонта в два раза. Да и живет турбина на 1.8 очень долго. Порой ее ресурс равен ресурсу мотора. Ну а так смотри сам конечно.
ALX_TDCi
4 April 2020mobile
Всем привет. Мотор KKDA. При интенсивно наборе на любой передаче в районе 3500 - "Двигатель неисправен", при этом ни в динамике ни в чем изменений нет. Глушу. Завожу - все норм, ошибка уходит. При следующих ускорения аналогично... Патрубки турбы все целые. Единственный сопливит - в передней части двигателя, гнутый такой тонкий, для вентиляции картера что-ли... Ошибки по компу пока не смотрел... Может было у кого уже...
amid7
5 April 2020mobile
1
ALX_TDCi
Так ты код ошибки сначала напиши, а то непонятно что за проблема. Скорее всего, утечка воздуха после турбины.
ALX_TDCi
Может неисправность форсунки
danilin575
11 April 2020mobile
ALX_TDCi
Правильно написали про ошибки. Их считай. У меня такое было с регулятором. Но это было зимой в мороз на холодную.
ALX_TDCi
11 April 2020mobile
Зимой в - 30 тоже такое бывает.
2 people online