Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile


DANGER1979
Программы обороты видит, стартер так всегда крутил(из обслуживание только втягивающие менял),11,8 вольт это в момент запуска,затем возвращается на 12(заводил свежеподзаряженным).
Мне приятель собрал системку (бензонасос в ёмкости с выходящим шлангом),как раз на случай завоздушивания,т.к.раз протёрлась топливная трубка и мы 4 дня вокруг Феди плясали не могли найти причину незавода. Вот я шланг одеваю на открытую пипку на корпусе топливного (которой воздух стравливают) и перед запуском подаю под давлением соляру в топливный фильтр. Давление 420 кпа это в момент запуска,перед запуском гораздо меньше показывает.
Свечи не проверял, форскан показывает,что работают.
Гараж холодный, сейчас -5 показывает,благо дом частный и можно домой бегать грется.Аккум живой да и после каждых тестов дозаряжаю.Я так понимания,что нет пусковой давления топлива?
avatar
DANGER1979
26 December 2018


ВЭФ
ни одна программа не покажет рабочие свечи или нет. Однозначно проверить тестером сопротивления, предварительно сняв плюсовую шину. И заодно проверь массу на свечах и на минусе АКБ, должно быть равно сопротивлению щупов.
Сопротивление свечей должно быть не более 2Ом. Иначе под замену. Выкрутив сможешь сравнить на прямую на АКБ как греются.
Сам лично проверял, если снять реле свечей накала, то стартер будет просто маслать. Можно без свечей завестись если с машиной всё ОК и у мотора отличная компрессия. Т.е. свечи влияют и очень сильно в минусовую погоду.

Но у тебя если давление в момент заводки 420 кПа это 100% не достаточно, чтобы завестить, т.к. надо как минимум 17000кПа, чтобы насос прокачал.

Сразу скажу, что отписываю тебе, т.к. сам прекрасно понимаю когда один на один остаёшься с проблемой и нужен хоть какой совет. Поэтому советы, не более чем советы. Могу ошибаться и очень сильно.
НО я бы на твоём месте или тянул машину в сервис, где есть стенд проверки ТНВД или сам снимал и вёз насос на проверку.
Т.к. за снятие и установку берут нормально денег.

Но начинай с малого, чтобы сразу не кидаться в ремонт ТНВД:
1. проверь свечи
2. заглуши ЕГР, чтобы душа была спокойна
3. поставь прозрачный топливопровод и попробуй прокачать систему из обратки должно хоть немного пойти солярки.

Если ни чего не поможет, то остаётся только ТНВД и форсунки. Не думаю что резко умерли сразу все форсунки если мотор перед этим не троил.

Если насос погнал стружку, то умереть он или все форсунки могут за 30 км. В итоге выход очень плачевный по деньгам, т.к. надо ремонтировать форсунки, насос, чистить бак, менять фильтр.

Сними фильтр, слей с него солярку и проверь магнитом есть ли в ней металлический частицы.
avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile

1

DANGER1979
Спасибо за поддержку! Двигатель 30 ты назад делал капиталу после гидроудар. Делал для себя не на продажу. Денег вбухал...Работало всё как часы. Свечи и форсы конечно же не менял. Буду проверять обратку с форсунок,тут недавно выкладывали видос. По результатам отпишусь
Как говорится "нас легче убить,чем обломать"!
avatar
alf1996
26 December 2018

1

[video][/video]
avatar
alf1996
27 December 2018


avatar
PVE
27 December 2018


ВЭФ
Похоже на регулятор давления. Фильтр топливный оригинал стоял?
avatar
ВЭФ
27 December 2018


avatar
PVE:

ВЭФ
Похоже на регулятор давления. Фильтр топливный оригинал стоял?

Фильтр оригинал,регулятор поставил новый + дополнительно электронасосом нагнетаю давление подачи при попытке завести.
avatar
alf1996
27 December 2018


ВЭФ
Все же проверь обратку с форсунок. В видео озвучено,что 90 % отказов связано с форсунками и конкретно с мультиклапаном. Если не запускается со стартера, попробуй с буксира.
avatar
ВЭФ
28 December 2018


avatar
alf1996:

ВЭФ
Все же проверь обратку с форсунок. В видео озвучено,что 90 % отказов связано с форсунками и конкретно с мультиклапаном. Если не запускается со стартера, попробуй с буксира.

С буксира тоже незаводится. Хочу как раз обратку с форсунок проверить,как в том видео, что Вы выкладывали.Где шприцы с трубочками. По результату отпишусь.
avatar
DANGER1979
28 December 2018


ВЭФ
как ты проверишь обратку если она у тебя не заводится? Можешь конечно выкрутить форсунки и отдать на стенд в любой сервис где есть стенд проверки форсунок common rail
У меня форсунки льют в обратку сильно 80-106 мм3/такт(проверяли на стенде), но при этом машина плохо заводится только при первом запуске после длительного простоя. А затем всё с пол оборота, покуда снова 8 часов не постоит.

Сделай livedate как я делал в ForScan и скинь лог, чтобы можно было посмотреть диаграмму запуска, увидеть создаётся ли у тебя вообще давление, какое напряжение.

Ты свечи проверил?
Компрессию проверил?
Стружку в фильтре проверил?
Стартер проверил?
АКБ проверил?
прозрачные шланги поставил?
Дым идёт при прокрутке стартером? Схватывает ли вообще движок или вообще просто крутит стертером?
зачем тогда бла бла бла, пока ты не сделал основных дешёвых проверок?
avatar
PVE
28 December 2018


ВЭФ
Здесь посмотрите как краний вариант
delfin7
30 December 2018mobile


Это может быть интересно...
https://youtu.be/IZWyZ3nCwzU
Opt1mis_T
4 January 2019mobile


Помогите !
Ребята всех с Новым годом.

На какнуне нового года у меня полетела турбина, разобрал и получилось что сломался картридж , хочу узнать если я куплю новый картридж и поменяю его , этого будет достаточно ? Или нужно все токи везти в специальный сервис ?
posted image
Taylor24
4 January 2019mobile


Здорово мужики! Купил фокус 2 2005г tdci 1.8 115 лс, пригнал домой 2000 км по трассе, масло ушло 500 грамм, снял фальш крышку там такая картина

posted image
avatar
agent 40
5 January 2019mobile


Taylor24
Крышку и диафрагму не потерял?
Taylor24
5 January 2019mobile


agent 40
Увеличил фото,справа это ведь крышка лежит? Диафрагма как выглялет? Из за чего могло давануть? Что это за клапан?
Taylor24
5 January 2019mobile


agent 40
Нашел и крышку и диафрагму
avatar
KOTYRA
5 January 2019tablet

2

Opt1mis_T
Добрый вечер,вы когда турбину разбирали метки ставили? Можно и самому купить и поменять, только проверить бы ещё актюатор,не понятно какой двигатель у вас-актюатор электрический или механический и какова работоспособность его! Какой пробег? Через сколько масло меняете? Перед глушением двигателя даёте турбине остыть? Может масляное голодание бывает! Я купил и хотел поменять сам но попался не тот картридж, обратился в одну фирму в Москве-поехал отвез турбину, ее всю отпескоструили и качественно сделали, картридж с работой обошёлся если не изменяет память 14-14500р пробег после этого около 65 тысяч полет норм люфта нет!!! Тьфу тьфу три раза!
Работа турбины и ее ремонт (сообщение #18066927) и ещё настоятельно рекомендую снять и помыть всю воздушную систему-интеркуллер и патрубки вдруг где внутри где то что то осталось,а то поставите отремонтированную турбину а мусор оставшийся от старой попадет потом при работе двигателя и хана!!!
Так что удачи!!! Я ремонтировал свою турбину двигатель 1,8tdci 115 л.с на тот момент 165 тысяч.км сильно выла,люфт был большой вала. Масло меняю через 10 тысяч воздушный фильтр после ремонта по рекомендации мастера меняю через 5 тысяч.км
avatar
krll
7 January 2019


avatar
KOTYRA:

обратился в одну фирму в Москве-поехал отвез турбину, ее всю отпескоструили и качественно сделали, картридж с работой обошёлся если не изменяет память 14-14500р

Был аналогичный опыт в Екатеринбурге в 2014 году. Впечатления положительные.
Специализированный сервис с огромным опытом и авторизацией Garrett. Привёз к ним турбину - отдиагностировали (люфт вала), назначили лечение (замена картриджа), сами заказали оригинальный к Гарретту картридж Melett, установили, оттестировали, выдали все документы (включая заполненный паспорт картриджа) с рекомендациями. Сказали, что больше никаких танцев с бубнами не нужно, актуатор выполнит самодиагностику при первичной работе, сам всё выставит в нужное положение.
При этом турбину вернули в состоянии "с витрины", полностью отпескоструенной.
В рекомендациях перечень работ и диагностик. Очень важно, сказали, проверить состояние маслоподводящего шланга, т.к. он тонкий и бывает от перегрева забивается, и тогда и новая турбина недолго проживёт. Цена нового такого шланга совершенно иезуитская, тысяч пять, если не больше.
Взяли с меня в 14 году за всё 17 тысяч рублей. После этого я перестал бояться турбин.
Правда, на выполнение всех рекомендаций я в сервисе потратил ещё 10 тысяч, но это не всё обязательная программа, большей частью перестраховка.
avatar
agent 40
7 January 2019mobile


Taylor24
Ставь на место и катайся. Посмотри диафрагма не рваная можешь крышку чуть завальцевать
avatar
Xander-SJ
13 January 2019


Taylor24
Привет. Как снял? Тоже пытался снять не получилось. Хочу промыть и диафрагму проверить
Taylor24
15 January 2019mobile


Привет! Я Как раз искал причину, почему слетела крышка, нашел ее и диафрагму на двигателе и поставил обратно
777dima7
15 January 2019mobile


Всем привет я новенький Беларусь, проблема с приборной панелью где можно приобрести б/у, и еще про горела гофра газы тянуло в салон просто ужас 👻😱 все поменял и фильтр салона тоже, сейчас тянет но меньше, смотрел второй раз там где гофра и трубы соединяются не где не сечет заметил одну вещь там где турбина и к ней подходит тяга так вот там все черное. Может ли турбина пропускать газы? кто сталкивался с такой проблемой
avatar
DEKANI
15 January 2019


Может.Смотри прокладку.
avatar
dangoat
16 January 2019mobile


777dima7

Приборка на моторлэнде, бампере, автостронге, малина (+375 29 760-21-34), маяковского (+375 29 316-00-53)
avatar
virus-88
20 January 2019

1

7
777dima7:

Всем привет я новенький Беларусь, проблема с приборной панелью где можно приобрести б/у, и еще про горела гофра газы тянуло в салон просто ужас 👻😱 все поменял и фильтр салона тоже, сейчас тянет но меньше, смотрел второй раз там где гофра и трубы соединяются не где не сечет заметил одну вещь там где турбина и к ней подходит тяга так вот там все черное. Может ли турбина пропускать газы? кто сталкивался с такой проблемой

Привет , у тебя газы в салон тянуло при движении или только когда стоял , на холостых ??!
Просто у меня тоже проблема с запахом выхлопа в салоне, но только когда стоит на холостых -
поехал , запаха нет...
777dima7
20 January 2019mobile


Привет вроде как когда заведу идет запах, и года поезду на ходу нету запаха, стану на светофоре начинает тянуть и на поворотах когда поворачиваю бывает затянет. Может это не из турбины а где-то из под калектора все-таки прокладке капут прешел.
maximovi-4
6 February 2019mobile


Всем привет!!! Подскажите машина дергается на оборотах до 2000,давишь гащетку едет, фильтра поменяны,ошибок не горит,диагностика говорит все гуд,на холостых гуд,расход гуд.
Куда копать??
avatar
PVE
6 February 2019


maximovi-4
Заглуши EGR
avatar
alf1996
6 February 2019


M
maximovi-4:

Всем привет!!! Подскажите машина дергается на оборотах до 2000,давишь гащетку едет, фильтра поменяны,ошибок не горит,диагностика говорит все гуд,на холостых гуд,расход гуд.
Куда копать??

Если сравнивать с бензиновым мотором, то дизельный сильнее дергается при перегазовке ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up